Устройство Honda CR-V
ОБЗОР HONDA CR-V
Парадокс в том, что европейским и азиатским конкурентам японский козырь давно известен. Самую интересную технику, использованную в новом CR-V, — систему превентивной безопасности CMBS и активный круиз-контроль АСС можно было рассмотреть и пощупать в Honda Legend последнего поколения. Но никто из конкурентов так и не сподобился предложить свою альтернативу этим технологиям или банально скопировать их. Если даже и так, то в любом случае это — вопрос перспективы. Потому что арсенал очень многих SUV, ныне созревающих к атаке европейского рынка, революционным или хотя бы оригинальным никак не назовешь. Вчитайтесь в списки их технических новаций: турбина с изменяемой геометрией, увеличенная на 7-10% мощность мотора, система за спуском с холма, Bluetooth. Поменяйте марку и модель в разных пресс-релизах — и ничего, по большому счету, не изменится.
Даже возникает крамольная мысль, что некоторые автопроизводители скинулись и приобрели маркетинговый «портрет» потенциального покупателя. Портрет явно малевал маркетолог—абстракционист, убежденный, что пользователя, обожающего гонять по холмам, едва ли не больше всего на свете заботит беспроводное общение мобильного телефона с автомобилем. Осмелимся возразить — не заботит. Скорее, клиент оценит комфорт во всех его проявлениях и ощущение собственной значимости, внезапно возникающее при покупке нового автомобиля. Впрочем, далеко от мысли, что японцы делали ставку на водителей с комплексом Наполеона. Скорее, рассчитывали дернуть за другую нить — за интимное чувство самосохранения. Ведь понятно, что формула безопасности на дороге — превосходные условия плюс максимальная концентрация на процессе — реальна не более. Асфальт редко бывает совершенно чистым и сухим, а прочие водители — доброжелательными и предсказуемыми. Да и выбросить все лишние мысли из головы за рулем ох, как непросто. И тем приятнее сознавать, забираясь в новый CR-V, что имеешь дело с почти разумным существом. Ибо спрут под названием CMBS пустил по телу машины многометровые щупальца проводов и расплодил множество датчиков, постоянно измеряющих и думающих, думающих. Правда, у человека неподготовленного от подобных мыслей вполне может поехать крыша. Человек может плюнуть на все и попытаться проверить «осьминожку» на сообразительность, намеренно сокращая дистанцию до впереди едущего авто.
Зато на крейсерских скоростях защита от столкновения двойная — в помощь к CMBS можно подключить активный круиз-контроль АСС. Сделать это просто: выезжаешь на трассу, набираешь желаемую скорость, фиксируешь ее нажатием кнопки. И все. Если едущий впереди автомобиль начинает тормозить, CR-V автоматически замедляется. А когда «препятствие» вновь разгоняется или покидает ряд, Honda вновь набирает скорость, причем весьма бодро. Посетовать тут можно лишь. на «нескромность» украинских силовиков, которые забрали себе частоту, на которой работает АСС, и не отдают. Пока.
Но даже без помощи услужливой электроники управлять внедорожником легко. Радует на удивление хорошая обзорность — как для автомобиля, рожденного в период расцвета EuroNCAP.
Довольно объективная «точка зрения» небольших боковых зеркал при движении назад дополняется еще и картинкой с камеры заднего вида. Для тех, кто привык парковаться «на слух», а не смотреть в телевизор, есть парковочные датчики спереди и сзади. «Пищат» они только тогда, когда положение машины действительно требует срочной коррекции, а не за два метра до препятствия. Рулевое управление традиционно для Honda наделено внятной обратной связью: при необходимости «ловить» машину в повороте можно, не пачкая штанишек. Это если вы начнете шустрить на виражах, поверив в пониженный на 25 мм центр тяжести и хондовскую систему полного привода. Которая, заметим, подключает заднюю ось «по умолчанию» переднеприводного автомобиля почти мгновенно. И не пытайтесь при этом прислушиваться — ни деловитых щелчков реле, ни тихого шелеста спешащего по проводам тока вы не услышите. Вопреки ожиданиям, полным приводом распоряжается механика, а не электроника. А точнее, система Dual Pump, состоящая из двух гидравлических насосов, один из которых приводится от передней оси, а другой — от задней. Когда скорость колес одинакова, давление, создаваемое одной помпой, компенсируется влиянием другой. Но стоит передним колесам проскользнуть, как образовавшаяся разница в давлении заставляет многодисковую муфту соединить карданный вал с задним дифференциалом. Чтобы процесс шел быстрее, в конструкцию включена односторонняя эксцентриковая шайба: «бегающие» по ее диагональным прорезям шарики замыкают муфту еще до срабатывания гидравлики. Увы, ни песчаных барханов, ни придорожной грязи с копошащимися в ней свинками в Барселоне, где проходил тест CR-V, обнаружить не удалось. Поэтому любителям-экстремалам, жаждущим грязевых ванн на пересеченной местности, могу лишь сообщить параметры геометрической проходимости машины: угол въезда — 28°, угол съезда — 23°, угол рампы -18°.
Петь дифирамбы хондовским моторам уже надоело — не оригинально. И не успели стихнуть «бурные и продолжительные» в адрес нового 1,8-литрового бензинового двигателя Honda Civic, как приходится заводить новую песню на старый лад. Ибо наиболее близкий украинским реалиям двухлитровый бензиновой мотор (еще предлагается 2,2-литровый дизель) создан как раз на основе «сивиковского» 1,8-литрового. Значит, унаследован весь набор идей, позволяющих сочетать солидную мощность — 150 л.с. с удивительно низким расходом топлива: 8,1 л в смешанном цикле с механической КПП. Притом, что эту трансмиссию можно смело назвать драйверской: ходы рычага короткие и четкие, а его расположение на основании центральной консоли позволяет тратить минимум времени при переключении. Но вот 5-диапазонный автомат предназначен скорее для экономных водителей: отказ от механики обойдется всего в 0,1 л дополнительного расхода топлива на 100 км в смешанном цикле, но добавит две секунды при разгоне до «сотни». Во сколько обойдется сам автомобиль, пока неизвестно. Однако предполагается, что цена будет не выше, чем CR-V предыдущего поколения. Очень редкий, как по нынешним временам, случай.
Инструкция и руководство для
Honda CR-V на русском
547 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
Вот почему Honda CR-V стоит 2,6М рублей (я не знаю)
Honda CR-V. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Honda CR-V Тест-драйв.Anton Avtoman.
Разочарование года… Honda CR-V пятого поколения. Тест-драйв и обзор
Обзор Honda CR-V II Надежен,удобен, но. (Off-road и Новогодние чудеса)
Один из не дешевых кроссоверов б/у. за 650 т.р.
Honda CR-V 2020 — Лучший по надежности в рейтингах!
Обзор HONDA CRV-1. Честный отзыв от владельца.
RU Руководство по эксплуатации The Power of Dreams.
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации
The Power of Dreams
Руководство по эксплуатации
Cr-v lr part1
Настоящее Руководство по эксплуатации автомобиля является основным эксплуатационным документом, который должен оставаться с
автомобилем в течение всего срока его службы, а при последующей продаже автомобиля передан новому владельцу.
Данное Руководство охватывает все версии модели. Поэтому вы можете обнаружить в нем сведения о дополнительном оборудовании или об
отдельных системах и устройствах, отсутствующих на вашем экземпляре автомобиля.
Руководство по эксплуатации автомобиля подготовлено на основании технической документации изготовителя, действующей на дату его
подписания в печать. Компания Honda Motor Co., Ltd. оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию и технические
характеристики автомобилей без предварительного уведомления и без каких либо обязательств со своей стороны
Несмотря на то, что настоящее Руководство по эксплуатации применимо к автомобилям, как с правосторонним, так и левосторонним рулевым
управлением, основная часть иллюстраций относится к варианту с левым расположением рулевой колонки.
Иллюстрации, относящиеся к автомобилям с дизельным двигателем, приведены в разделах дизельной версии.
Введение i
Поздравляем вас! Вы сделали прекрасный выбор. Этот автомобиль будет служить вам долгие
годы и постоянно доставлять удовольствие от вождения.
Для того чтобы вы могли постоянно испытывать чувство удовлетворения, эксплуатируя свой
новый автомобиль Honda, настоятельно рекомендуем вам изучить данное Руководство по
эксплуатации. В нем приведены рекомендации по использованию органов управления
автомобилем и разнообразного оборудования, которое предназначено для обеспечения
удобства и комфорта. Храните данное Руководство в автомобиле, чтобы оно всегда было под
рукой, когда в этом возникает необходимость.
В отдельном издании приведены гарантийные обязательства, которые распространяются на
ваш новый автомобиль Honda. Советуем вам внимательно ознакомиться с объемом и
условиями гарантии, с тем, чтобы вы в полной мере представляли себе границы
ответственности изготовителя (дилера), а также свои права и обязанности.
Своевременное проведение периодического технического обслуживания автомобиля в
соответствии с регламентом, приведенным в настоящем Руководстве и в Сервисной книжке,
обеспечит безопасную эксплуатацию и безотказную работу агрегатов и систем вашего
автомобиля. Регулярное проведение технического обслуживания автомобиля поможет
предотвратить его дорогостоящий ремонт. Для проведения технического обслуживания
автомобиля обращайтесь на сервисную станцию дилера компании Honda, которая располагает
необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом. Поскольку ваш автомобиль
Honda отличается наличием ряда оригинальных систем и узлов, качественное проведение
технического обслуживания может обеспечить только специально обученный персонал на
станциях сервисной сети компании Honda. Помните, что дилер, продавший вам автомобиль,
готов ответить на ваши вопросы и с удовольствием сделает все возможное для того, чтобы вы
получали удовлетворение от эксплуатации своего автомобиля.
Примите наилучшие пожелания, и счастливого пути!
, которые вы можете встретить на табличках и наклейках автомобиля,
напоминают вам о необходимости прочесть Руководство по эксплуатации для обеспечения
правильного и безопасного использования вашего автомобиля.
В тексте настоящего Руководства вам будет
неоднократно встречаться предупреждаю
щий заголовок:
рекомендациям, данным после этого
заголовка, вы сможете предотвратить
случайное повреждение вашего автомобиля
или возможное отрицательное воздействие
на окружающую среду, а также избавите
себя от прочего материального ущерба.
Инструкции по установке на автомобиль
знаков государственной регистрации
(применительно к Правилам дорожного
движения, действующим в Германии)
1. Передний регистрационный знак
Установите регистрационный знак на
прилагаемый держатель, который
находится на переднем бампере. Верхний
край знака не должен выходить за
верхнюю полку переднего бампера.
2. Задний регистрационный знак
Установите регистрационный знак на
заднюю часть автомобиля. Нижняя
кромка регистрационного знака должна
находиться на одном уровне с нижним
краем монтажной площадки,
предусмотренной для установки знака.
Предупреждения об опасности, Опасность предостережение осторожно ii
Предупреждения об опасности
В процессе эксплуатации автомобиля очень
важно соблюдать правила безопасности,
чтобы в максимальной степени обезопасить
себя и других людей от возможного
травмирования или увечий. Ответственность
за безопасность движения и эксплуатации
автомобиля лежит на водителе.
В целях обеспечения вашей безопасности
данное Руководство содержит
многочисленные и важные предупреждения,
касающиеся вождения автомобиля, а также
правил безопасной эксплуатации и
технического обслуживания автомобиля. Эта
информация предупреждает вас о
потенциальной опасности, чреватой
тяжелыми последствиями.
Разумеется, невозможно предвидеть
абсолютно все опасные ситуации, которые
могут возникнуть в процессе эксплуатации
или при проведении технического
обслуживания автомобиля. Поэтому всегда
сами проявляйте здравый смысл,
осмотрительность и осторожность.
Важная информация о мерах безопасности доводится до владельца автомобиля в различных
формах, включая следующие:
• Таблички с предупреждениями. Таблички наклеены в разных местах на кузове автомобиля.
• Предупреждения об опасности. Для зрительного выделения текста предупреждений
используется восклицательный знак «!». Каждое предупреждение озаглавлено одним из
трех сигнальных слов:
ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ или ОСТОРОЖНО.
Эти заголовки означают:
Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ ТЯЖЕЛЫЕ
УВЕЧЬЯ, если будете игнорировать данное
предупреждение.
Вы МОЖЕТЕ ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ
СЕРЬЕЗНУЮ ТРАВМУ, если не будете следовать
инструкциям.
Вы МОЖЕТЕ БЫТЬ ТРАВМИРОВАНЫ, если не
будете соблюдать необходимых мер
предосторожности.
• Указания по безопасному использованию автомобиля такие как напоминания о
необходимости обеспечения безопасности или о мерах предосторожности.
• Разделы, посвященные вопросам безопасности таким как безопасность водителя и
• Инструкции по безопасному и правильному использованию автомобиля.
Настоящее Руководство содержит разнообразную информацию, посвященную вопросам
безопасной эксплуатации вашего автомобиля. Поэтому мы настоятельно советуем вам
внимательно ознакомиться с его содержанием.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Honda CR-V
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V 1997-2000 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
- Год издания: 1999
- Страниц: 1395
- Формат: PDF
- Размер: 29,8 Mb
Service Manual Honda CR-V 2007 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V 2007 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
- Год издания: 2006
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 465,9 Mb
Shop Manual Honda CR-V с 2001 г.
Руководство на английском языке по ремонту Honda CR-V с 2001 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
- Год издания: 2001
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 70,0 Mb
Shop Manual Honda CR-V 2012-2016 г.
Руководство на английском языке по ремонту автомобилей Honda CR-V 2012-2016 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 10570
- Формат: PDF
- Размер: 241,2 Mb
Инструкция по эксплуатации, ТО, устройство, ремонт Honda CR-V с 1995 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V и Honda Odyssey с 1995 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Лада
- Год издания: 2002
- Страниц: 310
- Формат: PDF
- Размер: 76,1 Mb
Инструкция по эксплуатации, устройство, ТО, ремонт Honda CR-V с 1995 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V с 1995 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 408
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт и техническое обслуживание Honda CR-V 2002-2006 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V 2002-200 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 424
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V 2002-2004 г.
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V 2002-2004 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 16,8 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Honda CR-V 1995-2000 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту Honda Odyssey и Honda CR-V 1995-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,2/2,3/3,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 406
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Honda CR-V с 2012 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Honda CR-V с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 696
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Honda CR-V с 2012 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Honda CR-V с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 696
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Honda CR-V 1994-2000 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V/Odyssey/Shuttle/Lagreat 1994-2000 годов выпуска с 4-х и 6-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Tehnobook
- Год издания: —
- Страниц: 263
- Формат: PDF
- Размер: 232,9 Mb
Руководство по эксплуатации Honda CR-V 2009-2010 г.
Подборка руководств по эксплуатации Honda CR-V 2009-2010 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
- Год издания: —
- Страниц: 547/24/596
- Формат: PDF
- Размер: 21,1 Mb
Руководство по эксплуатации Honda CR-V 2013 г.
Руководство по эксплуатации Honda CR-V 2013 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
- Год издания: 2012
- Страниц: 462
- Формат: PDF
- Размер: 26,9 Mb
Руководство по эксплуатации навигационной системы Honda CR-V 2012-2015 г.
Руководство по эксплуатации навигационной системы Honda CR-V 2012-2015 годов выпуска
- Автор: —
- Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
- Год издания: —
- Страниц: 213
- Формат: PDF
- Размер: 7,0 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda CR-V 2001-2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V 2001-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 384
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda CR-V с 2006 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: АНТА-ЭКО
- Год издания: 2009
- Страниц: 518
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Honda CR-V 2002-2007 г.
Мультимедийное руководство на эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V 2002-2007 годов выпуска. Многоязычный интерфейс (русского нет).
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 304,5 Mb
Устройство и ремонт Honda CR-V 1995-2001 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Honda CR-V и Honda Odyssey 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 308
- Формат: —
- Размер: —
Устройство и ремонт Honda CR-V 2007-2012 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Honda CR-V 2007-2012 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 624
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт Honda CR-V с 2001 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 544
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Honda CR-V 1995-2001 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V 1995-2001 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 486
- Формат: PDF
- Размер: 66,6 Mb