Меню

Устройство автомобилей премиум класса

Автомобили премиум-класса

Дорогая машина — это не просто вещь для богатых. Это статус, предмет гордости и даже образ жизни. Недостаточно просто накопить на дорогое авто, его необходимо содержать, приводить в порядок и следить, как за частью своего имиджа.

Автомобили премиум-класса выбирают обеспеченные люди. Для тех, кому натерпеться прокатиться в шикарной обстановке, но финансы для покупки собственной премиальной машины пока еще не собраны, доступна аренда авто с водителем. Так вы сможет попробовать «на вкус» новый уровень комфорта и узнать, каковы дорогие авто на дорогах.

Разберем, какие же марки и модели автотранспорта попадают в категорию «премиум», и по каким критериям их можно узнать.

Характеристики дорого автомобиля

Многие автомобильные бренды выпускают модели, рассчитанные на богатого покупателя, на элитный сегмент рынка. Причина, по которой создают и выпускают далеко недешевые авто, прозрачна: подарить ощущение суперкомфорта и уверенности.

Ставка делается и на эстетическую составляющую. Согласитесь, что впечатления от дорогих автомобилей совершенно иные, чем от моделей эконом-класса. В производстве данного сегмента машин используют исключительно дорогие материалы, запчасти, элементы отделки салона. Кузов обычно разработан по эксклюзивным проектам. И это не может не выделять такой транспорт в модельном ряду.

Функциональные характеристики и опции такой машины обычно шире стандартного набора. Во-первых, люксовая модель имеет шикарный салон со всеми встроенными функциями. Во-вторых, отделка салона произведена дорогими материалами, а поездка на таком авто доставляет одно удовольствие.

Важной отличительной характеристикой машин класса «люкс» является полное гарантийное обслуживание модели после ее приобретения. Это значит, что дорогое авто не придется гнать в какой-то «левый» сервис. Обслуживать его будут только знающие специалисты на станции, которая указана в автодокументах. Многие бренды и диллеры предоставляют клиентам, приобретающим автомобили премиального уровня, гарантию на несколько лет, а также ремонт за счет производителя в случае обнаружения заводского дефекта. Есть и такие производители, которые берут на себя обязательство провести ремонт авто или вовсе заменить его, если машина сломается во время эксплуатации, то есть поездки.

Впервые о таких инициативных мерах заявили немецкие производители, таких легендарных марок, как BMW, Mercedes, Audi. Они начали самостоятельно обслуживать свои авто элитного класса, предоставляя сервис прямо на участке многих дорог. Клиенту оставалось сделать звонок, и сотрудники компании выезжали на место поломки. Сейчас такая практика еще актуальна, но список автомобилей, которым оказывается такой выездной сервис значительно сократился. Сегодня автомобили все чаще транспортируется для ремонта в официальный автосервис, а автовладельцу выдают на время другой транспорт для передвижения.

Как видите, машины класса «премиум» отличаются от других не только уникальными эксплуатационными характеристиками и дорогой отделкой салона, но и элитным пакетом обслуживания, индивидуальным сервисом.

Можно выделить ряд общих точных характеристик люксовых авто:

  • ширина — не менее 1,8 м,
  • длина — примерно 5 м,
  • вместительность — от 4 человек.

Вариантов исполнения кузова огромное множество. И не стоит думать, что дорого стоит только кабриолет. Отнюдь. Элитным может быть и внедорожник, и микроавтобус.

Яркий представитель премиального сегмента авто — легендарный Mercedes класса S. Объем двигателя в 5,0 литров, дополнен универсальными и всеми возможными функциями, превращающими этот автомобиль в воплощение комфорта и роскоши. На основе этой модели был создан лимузин Pullman, дизайн которого отлично напоминает штутгартский седан.

Как выбрать автомобиль премиум класса?

Люксовых моделей авто сегодня продается много, несмотря на высокую стоимость. Спрос на них не просто не упал, а, напротив, возрастает с каждым годом. Однако выбрать среди них лучшее только по фото и даже детальному описанию довольно сложно. Определяющим фактором для принятия решения о покупке будет тест-драйв. Только так вы сможете почувствовать авто, ощутить его в действии. Заказать услугу тест-драйва можно в салоне. Но кататься на дорогом автомобиле в таком случае вам придется под присмотром консультанта. Только протестировав машину можно понять, насколько удобны сиденья, мягкий ли ход движения авто, как быстро набирается скорость и прочие моменты. Но самое главное — вы сможете прочувствовать, каково это быть владельцем роскошного премиального транспорта. Не стоит ограничиваться какой-то одной моделью или маркой авто, пусть даже вы уже решили, что хотите именно ее. Оформите тест-драйв нескольких вариантов, чтобы сравнить характеристики и полученные ощущения.

Читайте также:  Самодельный частотник для 3х фазного двигателя схема

Приведем список наиболее популярных автомобилей премиальных марок.

Самые покупаемые люксовые машины

Компаниями «IHS Automotive» и «Polk» было проведено масштабное исследование. Специалисты компаний потратили достаточно много времени, чтобы определить, какие автомобили премиум-класса самые ходовые.

По собранным данным была составлена тройка лидеров среди самых популярных люксовых авто. Это следующие модели:

  • Кабриолет Volvo C70
  • Infiniti JX 35
  • Acura ILX

Согласитесь, что в список попали отнюдь не те марки и модели, которые чаще всего рекламируют автомобильные ресурсы и автосалоны. Эти авто не попали даже в рейтинги так называемых премиальных моделей. Однако их выделили именно по популярности среди людей, впервые приобретающих действительно дорогой автомобиль. Да, на покупке этих машин можно немного сэкономить, но модели относят к классу «люкс», и отличается транспорт высоким уровнем безопасности.

Первое место досталось Volvo C70. Его приобретают практически 70% тех, кто решил пересесть на премиальные автомобили. Эксперты сошлись во мнение, что главным и решающим фактором в пользу кабриолета шведской марки стал уровень безопасности и комфорта. Именно в поездке автомобиль проявляет свои лучшие качества, поскольку визуально он не вызывают бурю восторженных эмоций, как некоторые другие представители элиты.

Внедорожник Infiniti JX 35 покорил автолюбителей стоимостью. Для такого уровня комфорта и качества цена машины кажется даже весьма приемлемой. Кроме того, на таком авто можно совершать поездки за город, несмотря на всю люксовость.

Acura ILX также был отобран из списка элитных за уровень безопасности и комфорта, совмещенные с доступной ценой.

В ТОП-10 самых популярных премиальных автомобилей по версии «IHS Automotive» и «Polk» вошел и американский седан Cadillac ATS, который занял достойное 5 место.

Зато список самых покупаемы не на первом этапе, а в целом, моделей авто премиального класса выглядит несколько иначе. Люксовый сегмент составлен из 5 самых покупаемых автомобилей в мире.

  • Audi R8 м— рестайлинговая версия модели R8 V10 Plus. Суперкар выбивается из ряда дорогих авто изящными и в то же время немного агрессивными формами. В модель встроена исключительная уникальная светодиодная головная оптика. Что касается технических характеристик, что машина способна развить максимальную скорость до 300 км/ч. Мощность достигает 480 л.с., если установлен 4,2-литровый двигатель. Добиться более высокой мощности в 522 л. с. поможет мотор объемом в 5,2 литра. На выбор предоставлены модели с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией или 6-ступенчатой механикой.
  • Jaguar F-Type — 2-местный автомобиль вышел в продажу совсем недавно, но уже сумел завоевать сердца любителей премиальных родстеров. Комплектация модели различна, что позволяет будущему владельцу выбрать между двумя 6-цилиндровыми двигателями мощностью в 380 или в 340 л. с. При этом объем моторов одинаковый и составляет 3 литра. Тем, кто предпочитает быстрое вождение, можно обратить внимание на модель с 8-цилиндровым двигателем, мощность которой равна 495 л. с., а объем двигателя — 5 литров. Трансмиссия в автомобили только автоматическая, рассчитанная на 8 передач.
  • Audi S8 представляет собой полноприводную модель в сегменте «люкс» с алюминиевым шасси и мощным двигателем на 4 литра. Разгоняет новый Audi S8 очень быстро и достигает 510 л.с. Так, скорость в 100 км седан способен развить всего за 4,2 секунды.
  • BMW 3 или «Touring». Именно такое название этой модели предложено на европейском рынке авто. Многие предпочитают BMW 3-й серии за 2-литровый дизельный двигатель мощностью в 184 л. с., либо 3-литровую версию, рассчитанную на 258 л. с. Есть более шустрый бензиновый мотор на 2 литра, развивающий скорость до 245 «лошадей». Эта машина подарит вам надежность и безопасность на дорогах с любым покрытием.
  • Cadillac ATS — лучший седан для города 2013 года. Благодаря богатой комплектации, даже доступная версия авто мощностью в 200 л. с., будет выглядеть роскошно и дорого. Несколько дороже обойдется версия в максимальном комплекте, развивающая скорость до 318 л. с. Cadillac ATS подарит вам динамику, удовольствие от поездки и максимальный комфорт.
Читайте также:  Тест драйвы пежо 607

Если вас заинтересуют премиальные автомобили, наверняка, вы сами увидите, насколько широк сегмент «премиум» машин. Ассортимент моделей только увеличивается, поэтому не торопитесь с выбором. Составьте индивидуальный список требований к элитному авто, ведь заплатить за него придется немалые деньги. И не забывайте о тест-драйве. Только так вы сможете найти свой автомобиль.

Представительский и бизнес класс автомобилей — престижно и дорого

Если просто присмотреться к существующей европейской классификации автомобилей, то самым ярко выраженным из них будет средний класс, его представители занимают три отдельных категории – C (нижний средний), D – просто средний, а также высший средний – E. Очень любопытным выглядят крайние в этом списке группы – в С входят переходные модели от низших классов, а в E – если не автомобили премиум класса, то те, которые к ним приближаются.

Такие разные и в то же время такие похожие

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

  • ширина более 1,7 м;
  • длина до 4,9 м;
  • мотор – свыше 2,4 литров.
  • ширина более 1,7 м ;
  • длина более 4,9 м;
  • мотор свыше 2,5 литров.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.

А вот автомобили из более доступного по цене сегмента Е, являющиеся при этом еще транспортным средством бизнес-класса – это вполне разумный вариант с любой точки зрения. Тем более что чаще всего такие автомобили покупаются преуспевающими фирмами для определенного круга работников.

Читайте также:  Сборка дизельного двигателя трактора

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Представительское авто. Что оно представляет?

Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.

Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.

В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.

В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.

Элитные авто

Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.

Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.
» alt=»»>

Adblock
detector