Меню

Установка для мойки агрегатов двигателей

Автоматические мойки деталей

Универсальный тип установок, предназначенный для очистки и обезжиривания деталей двигателей, трансмиссий, агрегатов, узлов и т.п. В базовой комплектации мойки выполняют функцию обезжиривания. К их основным преимуществам относятся: высокая производительность, простота эксплуатации, автоматизированный моечный цикл. Эффективно выполненная промывка деталей определяет успешность последующих работ и ремонта, так как грязь, на поверхности изделий, препятствует определению их состояния и обнаружению неисправностей.

«Моторные технологии» выпускает три серии автоматических промывочных установок (АПУ), отличных по своим техническим характеристикам:

  1. Серия LK — флагманская комплектация моечной машины.
  2. Серия АК — стандартная комплектация с электромеханическим приводом.
  3. Серия ЭКО — бюджетный вариант АПУ.

Технический процесс очистки деталей обязателен на предприятиях различного профиля:

  • автосервисы;
  • ремонтные центры;
  • машиностроение;
  • станкостроение;
  • металлургия;

Автоматические мойки деталей и агрегатов, работающие по технологии струйной очистки, являются профильным оборудованием, выпускаемым заводом «Моторные технологии». При подборе машины необходимо учитывать 3 главных критерия: высоту рабочего пространства, диаметр рабочей корзины и грузоподъемность. Установки с откидной крышкой комплектуются струйным или электромеханическим приводом движения корзины.

При использовании электромеханического привода, корзина приводится в движение редуктором. Детали вращаются равномерно, со скоростью 5-10 об/мин. Во время цикла промывки, раствор распределятся на все поверхности изделий, благодаря П-образной рампе с форсунками. Таким образом, достигается высокая степень очистки. В случае использования струйного привода, корзина вращается под действием энергии струй моечного раствора. Существует ряд ограничений, влияющих на эффективную эксплуатацию: площадь поверхностей, равномерное распределение, вес изделий, угол наклона рамп.

Основные узлы АПУ:

  1. Корпус, бак из нержавеющей стали, толщиной 2 мм.
  2. ТЭНы из нержавеющей стали.
  3. Корзина для деталей.
  4. Ступичный узел.
  5. Трубопроводы и коллекторы с форсунками.
  6. Газовые упоры.
  7. Электрический шкаф с панелью управления.
  8. Датчики температуры и сухого пуска.
  9. Система фильтрации.

При запуске АПУ, накопительный бак заполняется водой, которая смешивается с моющим средством в необходимых пропорциях. На панели управления выставляется требуемое время цикла и температуру раствора. С помощью электронагревателей бак прогревается до рабочей температуры в течение 1,5 часов, которая затем поддерживается автоматически.

Раствор с помощью насоса подаётся в трубопроводы, проходя через фильтр тонкой очистки. Через рампы с форсунками раствор распыляется на детали под давлением до 3 бар. Привод корзины, вращая ступичный узел, обеспечивает попадание моющего средства на все стороны изделий. Под корзиной, на сливе из моечной камеры, установлен дополнительный грубый фильтр крупных загрязнений.

Проходя через фильтр, раствор попадает обратно в бак. В случае отсутствия раствора, датчики защиты от сухого пуска предотвращают запуск насоса и электронагревателей. АПУ оснащены системой аварийной остановки с концевым выключателем, для предотвращения внештатных ситуаций при случайном открытии крышки.

Отличия серий представлены в таблице.

Высокопроизводительный насос LOWARA (Италия)

И ПРИНЦИП РАБОТЫ УСТАНОВОК ДЛЯ МОЙКИ АГРЕГАТОВ И ДЕТАЛЕЙ

Для внешней мойки и очистки двигателей и других агрегатов широко использовалась установка мод. М203, состоящая из бака с моющим раствором, бака с электронагревателем для воды, системы кранов, соединительных магистралей, шлангов и двух моющих пистолетов с регуляторами струи. Но ее постепенно вытеснила более современная компактная в цельнометаллическом корпусе установка мод. М-211 (Прилож.1, рис. 1.), дополнитель­но оснащенная приборами, контролирующими процесс мойки, в т.ч. реле, обеспечивающим постоянную темпе­ратуру моющего раствора. Как и в предыдущей конструкции, манипулируя кранами на установке и регулятором на пистолете, можно получать струю любого типа. Дозируя моющий раствор, количество воды и сжатого воздуха можно получить высокоэффективную эмульсию, проводить ополаскивание водой или обдув сжатым воздухом. Установка имеет следующие параметры:

Читайте также:  Чип тюнинг nissan x trail t32

Вместимость нагревателя воды, л. 30

Вместимость дозатора с моющим раствором, л. 10

Температура нагрева воды, °С. 70-90

Мощность электротэна, кВт . 20

Одной из первых разработок для мойки узлов и деталей была мод. 196М <Прилож. 1, рис. 2.). Она состоит из ванны для моющего раствора (объем -1м ),-моечной камеры, в основании которой смонтирован вращающийся решетчатый стол для деталей. Для загрузки тяжелых узлов установка снабжена консольным подъемником: ручной лебедкой. Для нагрева моющего раствора до 85°С используют змеевик для пара или электротэны мощно­стью 36 кВт. Мощность двигателя насосной станции, подающей моющий раствор по трубам к соплам в моющей камере — 4 кВт. Габаритные размеры установки — 1900 х 2280 х 2000 мм.

В настоящий момент разработана целая серия установок нового типа с различными способам: мойки и производительностью.

Установка мод. М-316 комбинированного типа с паронагревом или электроподогревом моющей жидкости до 80-90°С с шестью электротэнами. Установка состоит из моющей ванны с раствором (объем до 2500 л), вы­движной тележки-контейнера для узлов и деталей (общей массой до 450 кг), которую закатывают затем на плат­форму, оснащенную пневмоцилиндром для опускания всего комплекса, загруженного узлами и деталями, в ванн;, с моющим раствором, где он совершает с помощью пневмоцилиндра колебательные движения, повышая эффек­тивность мойки. Установка имеет следующие характеристики:

Продолжительность мойки, мин. 20-40

Общая потребляемая мощность, кВт. 41

Габаритные размеры, мм. 2100 х 1880×2250

Моечная машина мод. ОМ-837Г (Прилож. 1, рис. 3) отличается от предыдущей установки цилиндрическое формой моечной камеры диаметром 1800 мм и контейнером-тележкой повышенной вместимости. При ее снятии: в установке можно мыть двигатели целиком. В качестве моющего устройства в моечной камере смонтировать вращающиеся за счет реактивной тяги гидранты с соплами. Время мойки составляет 10-12 мин. Нагрев моющего раствора в ванне производится с помощью печи с жаровыми трубами с пневматическим форсуночным устройст­вом для сжигания в качестве топлива отработанных масел.

Несколько меньших габаритных размеров установка ОМ-947И (Прилож. 1, рис. 4) с тем же принципом на­грева моющего раствора и струйной мойкой. Ввиду специфики нагрева моющего раствора, обе установки ис­пользуются, как правило, на АТП в сельской местности или в армейских мастерских в полевых условиях.

Читайте также:  Компьютерная диагностика ремонт двигателей иномарок

Моечная установка мод. М-312 (Прилож.1, рис. 5) погружного типа с вибрирующей платформой. Она очень удобна для загрузки деталей сверху, через открывающийся люк.

На АТП в качестве моющих растворов (вместо токсичных растворов каустической соды) стали использо­вать безвредные с большим сроком службы синтетические моющие средства типа МС и Лабомид.

Для струйной мойки рекомендуют Лабомид-101, Лабомид-102 или МС-6 (с концентрацией 10-20 г/л) с рабочей температурой до 85°С.

Для мойки с погружением используют более эффективные Лабомид-203 и МС-8 (с концентрацией 20-30 г/л).

Все вышеперечисленные установки для мойки узлов и деталей оснащены приборами автоматики для сле­жения за стабильностью температуры моющего раствора, выключения установок и т.д., а также арматурой и уст­ройствами для вытяжки испарений.

В качестве установок для ручной мойки деталей (в т.ч. для удаления заводской смазки) используют обычные ванны с крышкой (Прилож. 1, рис. 6).

Заслуживает внимания установка нового типа мод. ОРГ-4990Б (Прилож. 1, рис.7) с нагревом моющего раствора до 60°С электротенами (4,7 кВт). В комплект входит ванночка с двумя лотками и пистолетами. Мойка производятся с помощью сжатого воздуха.

Приложение 1

УСТАНОВКИ ДЛЯ МОЙКИ ДЕТАЛЕЙ

Рис. 1. Установка для мойки двигателей мод. М-211 Рис. 2. Установка для мойки мелких узлов мод. 196М

Рис. 3. Машина моечная ОМ-837Г Рис. 4. Машина моечная ОМ-947И Рис. 5. Установка для мойки узлов и деталей мод. М-312

Рис. 6. Ванна передвижная для мойки мелких деталей ОМ -1316

Рис. 7 . Установка для мойки мелких узлов и деталей мод. ОРГ-4990Б

Мойки для деталей и агрегатов

Мойки деталей для СТО

для очистки от СОЖ, нефтемасляных и механических загрязнений компонентов машин, двигателей, промышленных станков и прочего оборудования

Автосервисное оборудование

профессиональное гаражное оборудование для специализированных мастерских и СТО

Дезинфекционное оборудование

для снижения вероятности распространения инфекций, путем обеззараживания верхней одежды и открытых покровов человека

Промышленные моечные машины и ванны

для очистки деталей, агрегатов, узлов во время производства и сервисного обслуживания

Ультразвуковые моечные машины

для удаления посторонних загрязнений с деталей сложной конфигурации

События

В наличии! Дезинфекционные туннели серии ТД ПРО и ТД EXP

Дезинфекционные туннели серии ТД ПРО и ТД EXP в наличии на нашем складе. Действует специальное ценовое предложение!

MIZOTTY реализует инновационный проект «Организация серийного производства регенераторов моечных растворов»

В феврале 2020 года завод «Моторные технологии» разработал и испытал первый опытный образец регенератора. Реализация проекта осуществляется при грантовой поддержке «Фонда Содействия Инновациям», что позволяет расширить производство и увеличить объем реализации инновационной продукции.

Завод «Моторные технологии» — в Союзе машиностроителей России!

Ноябрь 2020 года ознаменовался для пензенской компании важным шагом – вступлением в общероссийскую общественную организацию «Союз машиностроителей России».

Дорогие клиенты, партнеры, друзья!

Читайте также:  Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля энергия

Добро пожаловать на сайт завода «Моторные технологии»!

Вот уже много лет мы работаем для того, чтобы увеличить эффективность Вашего бизнеса. Мы рады предложить современное оборудование, разработанное специально для российского потребителя. Являясь первым отечественным производителем струйных моечных машин, мы накопили огромный опыт, благодаря чему наши установки отличаются надежностью, функциональностью и доступной ценой. Наши решения охватывают отрасли машиностроения, транспорта, топливно-энергетического комплекса, оборонного комплекса, авиационно-космической промышленности.

Мы с удовольствием ждем Вас в гости на нашем производстве!

За много лет успешной работы партнерами завода «Моторные технологии» стали такие компании, как «АВТОВАЗ», «КАМАЗ», «Северсталь», «РосАтом», «Московский метрополитен», «Пермьнефтегеофизика», «Новомет-Пермь». Мы доказали, что оборудование производства нашей компании способно составить конкуренцию лучшим импортным аналогам.

ООО Научно-производственное предприятие «Моторные технологии» раскрывает информацию на странице АО «СКРИН» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации.
_____________________________________________________________________________________________

Мойки для деталей

Завод «Моторные Технологии» — крупнейший российский производитель оборудования для мойки деталей и агрегатов. Компания основана в г. Пенза. В 2011 году был взят курс на производство моечного оборудования более дешевого по сравнению с европейскими аналогами, но не уступающим в качестве. Сегодня производственное предприятие «Моторные технологии» обладает производственными мощностями около 4500 м2. Все операции по производству деталей моечных машин и сборке выполняются на заводе, благодаря этому достигнут высокий уровень контроля качества и эффективности производственного процесса. Установки для мойки деталей представляют собой конструкции из нержавеющей стали различных габаритов, опций и стадий очистки. Основные виды загрязнений, очищаемых в автоматических мойках деталей — СОЖ, масла, пыль, грязь.

Моечные машины для СТО представлены серийным производством трех модельных рядов: серии АК, LK, ЕКО.

  1. Серия ЕКО — бюджетный вариант автоматических промывочных установок.
  2. Серия LK — флагманская коммплектация моечной машины.
  3. Серия АК — с механическим приводом. Наиболее популярной и востребованной моделью у покупателей является серия АК с электромеханическим приводом корзины, оснащенная немецкой электрикой Schneider и итальянскими насосами.

Серия ЕКО вызывает интерес у небольших автосервисов, за счет доступной цены и легкости в эксплуатации. Весь модельный ряд моечных машин с откидной крышкой чаще всего используется во время мойки деталей двигателей, запчастей, моторов, блоков цилиндров и других узлов автомобилей. Установки отличаются простотой эксплуатации, долговечностью комплектующих и надежностью материалов исполнения.

Для промышленных предприятий «Моторные Технологии» производят автоматические моечные машины портального, струйного, погружного и конвейерного типа. Все установки для промышленной очистки деталей разрабатываются собственным конструкторским отделом. Это гарантирует полное соответствие изготавливаемого оборудования техническому заданию заказчика. Весь цикл разработки и сборки оборудования проходит непосредственно на заводе «Моторные Технологии». Это позволяет контролировать процесс изготовления машин на всех этапах. Каждое готовое изделие имеет сертификат отдела качества.

Подобрать и купить моечную машину производства «Моторных Технологий» можно обратившись по телефону +7-800-100-19-37 или к нашим дилерам.

Adblock
detector