Уровень мотор масла мерседес
Измерение уровня масла в двигателях Mercedes Benz
1. Общие аспекты измерения уровня масла в двигателях легковых автомобилей Mercedes Benz
Как часто вообще необходимо проверять уровень масла в двигателе ? Это ясно написано в сервисной книжке — еженедельно !
Что касается легковых автомобилей Mercedes Benz , то существует несколько способов измерения уровня масла в двигателе :
1) штатным масляным щупом ;
2) сервисным масляным щупом ;
3) через меню комбинации приборов по показаниям датчика B40 ;
4) диагностическим прибором StarDiagnose по показаниям датчика B40 ;
Измерение уровня масла ( причем любым из четырех вышеперечисленных способов ) должно выполняться только на прогретом до рабочей температуры ( температура масла должна быть более 60 град.С , для двигателя М156 — не менее 85 град.С , для двигателя М275 — не менее 90 град.С , для двигателя М159 — 105 град.С ) , при условии , что после выключения двигателя прошло не менее 5 минут и автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности .
Каким уровень должен быть ? Понятно , что уровень масла должен находиться между метками MIN и MAX . Идеальный уровень — 3. 4 мм ниже MAX ( так учили меня немцы) . Опасность повреждения двигателя существует как при слишком низком , так и при слишком высоком уровне масла . По крайней мере немцы в своих лучших традициях пишут для дураков прямо на крышках маслозаливных горловин : » Во избежание повреждения двигателя уровень масла не должен превышать отметку Max !» . Правильнее сказать раньше писали . Теперь в лучших интернет-традициях делают «ссылку» на инструкцию по эксплуатации , в которой дословно написано ( цитата ) : « Следите за тем, чтобы уровень масла не превышал нормы. Если уровень масла выше максимальной отметки на маслоизмерительном стержне, то было залито излишнее количество масла. Вследствие этого возможно повреждение двигателя или катализатора. Откачайте лишнее масло. «
Но есть еще один интереный аспект : возьмем например М112/М113 или М272/М273. Казалось бы — братья-близнецы . Разница в том , что 112 и 272 двигатели — V-образные шестерки , 113 и 273 двигатели — соответствующие им V8 , т.е. имеющие банально на 2 цилиндра больше . Ну пусть у V6 имеется балансирный вал , у V8 — его нет , а в остальном это просто идентичные двигатели . Однако попробуем разложить все по полочкам :
1) заправочные объемы масляных систем всех этих моторов примерно одинаковы — колеблются около 8 литров ;
2) двигатели имеют идентичную систему охлаждения моторного масла (AMG моторы в расчет не беру) — небольшой теплообменник «вода-масло» на корпусе масляного фильтра ( справедливости ради замечу , что были М112 без теплообменников — на «американцах» и первых выпусков W211 ) ;
3) V8 имеют большее количество точек смазки — плюс два шатуна , плюс коренной подшипник , плюс две форсунки на днища поршней , плюс по одной опоре на каждый распредвал , плюс 6 или 8 гидротолкателей минус постель балансирного вала . Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки — плюс порядка 20% ;
Но масла-то — одинаковое количество ! Т.е. масло , которое «лежит» в поддоне двигателя М112 и М113 в одинаковых количествах в случае с М113 должно на 20% чаще из этого поддона забираться и поступать в двигатель для смазки , нагреваясь там , т.е. просто чаще циркулировать . Но охлаждается-то оно только в теплообменнике до 100 град.С в лучшем случае ( слишком мало время нахождения масла в теплообменнике , чтобы оно передало много тепла охлаждающей жидкости , которая в Мерседесах совсем не холодная ( температура летом 100. 110 град. даже перегревом не считается ) . Все остальное время масло охлаждается в алюминиевом поддоне двигателя . Но позвольте , как оно будет эффективно охлаждаться , если ему «полежать-то там не дают» — для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М113 должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М112 . Но объемы-то — одинаковые . Это означает , что при прочих равных условиях при работе двигателя с высокими нагрузками при высокой температуре масло в V8 пострадает ( потеряет свои свойства ) намного быстрее , чем в моторе V6 . Вывод из этого напрашивается один — либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества , либо с лучшими высокотемпературными характеристиками ( читайте ниже) , либо чаще менять его .
4) кроме того : разница в уровне масла между Min и Max по щупу для линейки М112/М113 составляет 2 литра . Т.е. , если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М113 масло — на уровне Min , значит его там не 8 литров , а всего 6 литров ! Ситуация еще более усугубляется ! Вот так уровень может влиять и на межсервисный интервал и на качество выбираемого масла !
Фото 1.1. На «старых» крышках просто писали про недопустимость превышать уровень .
Уровень мотор масла мерседес
Всем добрый день! Авто Спринтер WDB9067131S183444, двигатель 646.985, 150 л.с. с одной турбиной управляемой электроникой, был сажевый и егр ( удалены програмно и физически).
Проблема следующая: повышаеться уровень масла в двигателе примерно на 1 литр и так держиться до замены (6-8 тыс км).
Масла в двигателе 11 литров ( до середины щупа), меняем масло, и через некоторое кол-во км уровень повышаеться примерно на 1 литр по щупу и далее уровень так и держиться до смены. В первый раз когда это было замечено пробег после замены держался в норме примерно 3 тыс км, потом повысился простоял на месте до замены , следующая замена масла и повышение уровня уже через 1.5 тыс км.
Я так понимаю что кроме топлива в масло ничего попасть не может.
Все началось в начале лета, за это время был сломан могз себе и всем сервисам, в том числе официалам у нас в городе.
Ответ официалов: Не сцать, ничего страшного, так должно быть, температурное расширение масла.
Ответ не официалов ( квалифицированных) : переливают форсы в цилиндры, и топливо попадает в картер. Диагноз: замена форсунок.
Была замерена компрессия: 24-24-24-24 , ровная по всем цилиндрам.
Коррекция по форсункам так же в норме -0.9, +1, +0.40, +0.49
Есть еще одна проблема, может быть как то связано и с этим: При движении дыма нет совсем, только если резко газ в пол. останавливаемся и на холостых минут через 8-10 начинаеться дымок из трубы, не сильный но вонючий. после работы на холостых с дымком трогаемся и при пером резвом ускорении из трубы облако дыма, но только один раз при первом резком усорении. далее быма нет.
Сейчас после замены масла пробег около 4 тыс км, уровень повысился примерно после пробега 1.5 тыс после замены, откачали из картера ровно 1 литр масла и слили, уровень такой же как был при замене., после этого пробег около 500 км. следим за уровнем ( пока стоит на месте).
Пробег на машине косвенно около 400 тыс, последние 60 тыс в россии, до этого в германии.
Последние 50 тыс удален сажевый ( физически и програмно), отключен клапан ЕГР ( програмно), отключена лямбда.
Уровень мотор масла мерседес
Щуп это просто песня, вставляется плохо, показывает хрен знает что. Иногда выше максимума даже со второго захода вытертым щупом. Вот конкретный случай. Вчера покатался хорошо, подождал 20 минут. Достаём первый раз. Щуп сухой. Вообще. Вытираем (хотя зачем он и так сухой), суем — масло ровно на минимуме. То есть на нуле. Вытираем суём достаём — ноль. Оставляем в покое. Замеряю через 2 часа — показывает 1/3 щупа. Это все вчера вечером.
Сегодня утром нахолодную достаю — щуп весь в масле выше максимума. Вытираем, суём достаём — опять весь равномерно в масле выше максимума. Во второй раз вытираем суем достаём — весь в масле с трёх сторон выше максимума, с одной чуть ниже середины. Принимаем что это вот «чуть ниже середины» и есть более менее честный уровень когда все стекло. Ни за 5 минут ни за 2 часа хорошо не стекает на моем движке.
Разница между MIN и MAX по штатному щупу составляет 2 литра для большинства легковых Mercedes-Benz, за исключением:
W168, W169, W245;
W209, W211, W219, R230 (все — с двигателем М273);
W203, W204, W211 (все — с двигателем М271);
На указанных машинах между мин и максимумом — примерно 1,5 литра;
Нет масляного щупа на двигателях:
M112.912/913/946/949/955/973;
M112.961 на W203;
M112.917 / 954 на W211 4Matic и M112.975 на W220 4Matic;
M112.910/911/914/914/920/922/923/940/942/943/944/947/960/970/972 и M112.921/941 без 4Matic;
M112.921/941 на W210 4Matic;
M113.9443/944/961 и M113.940, кроме 4Matic;
M113.940 на W210 4Matic;
M113.948/966 на W220 4Matic и M113.969 на W211 4Matic;
M113.987 на W209 и M113.988 на W203;
M113.986 на C215, W220;
все М137, М275 и М285;
Владельцам автомобилей с этими двигателями придется проверять уровень либо через меню комбинации приборов, либо сервисным щупом на СТО.
Производитель не написал что нельзя мерить нахолодную. Производитель много чего не написал. Например что не щупе 2 литра, а люди типа меня не могут понять, почему я наливаю пол-литра и все ещё вижу масло ниже середины. Производитель как раз пишут проверять не на работающем моторе, а когда масло стекло в поддон. Если оно горячее, то должно стечь по замыслу производителя за 5 минут. Вот у меня за 5 минут ничего не стекает. А за 2 часа стекает. А за ночь ещё лучше стекает)
И вообще физика есть физика. На любой машине можно мерить и нахолодную и нагорячую, только дать стечь.
Я 25 лет за рулем и машина эта не первая мягко скажем ). И НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ не было такого неудобного щупа, расстояния между мах и мин 2 литра и таких различий в уровне в зависимости от условий. Ну и масла правда столько никто не жрал как этот бегемот. Если масло примерно посредине, то оно посредине и будет, горячее, холодное и тд. Пофиг. А тут сильно заковыристо. И уж точно не было ни на одной машине когда первый раз вынимаешь щуп, а он СУХОЙ. это ж родить можно от страха если не знать, что второй раз он уже будет не сухой, а покажет что-то. Это ж вообще коперфильдом попахивает))). Хотя поиск в интернете показывает, что такой эффект бывает и на других марках и народ тоже офигевает. И тут же находится масса «секретных умнейших физиков» которые советуют обновить школьные знания по физике за 6 класс, спрашивают на что сдали ЕГЕ и тд))). Вот в какое интересное время мы живём
И все это при том что при малейшем недостатке уровня или давления масла 278 мотор задерёт сразу насмерть, давления масла Система не меряет, если например отвалился кусочек турбины и попал в масляный насос и последний перестал выдавать нужное давление, то даже при нормальном уровне последствия будут печальны на радость владельцам 15 летних машин с чугунными неубиваемыми миллиониками, которые делали инженеры, а не маркетолухи)))
Производитель не написал что нельзя мерить нахолодную. Производитель много чего не написал. Например что не щупе 2 литра, а люди типа меня не могут понять, почему я наливаю пол-литра и все ещё вижу масло ниже середины. Производитель как раз пишут проверять не на работающем моторе, а когда масло стекло в поддон. Если оно горячее, то должно стечь по замыслу производителя за 5 минут. Вот у меня за 5 минут ничего не стекает. А за 2 часа стекает. А за ночь ещё лучше стекает)
И вообще физика есть физика. На любой машине можно мерить и нахолодную и нагорячую, только дать стечь.
Я 25 лет за рулем и машина эта не первая мягко скажем ). И НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ не было такого неудобного щупа, расстояния между мах и мин 2 литра и таких различий в уровне в зависимости от условий. Ну и масла правда столько никто не жрал как этот бегемот. Если масло примерно посредине, то оно посредине и будет, горячее, холодное и тд. Пофиг. А тут сильно заковыристо. И уж точно не было ни на одной машине когда первый раз вынимаешь щуп, а он СУХОЙ. это ж родить можно от страха если не знать, что второй раз он уже будет не сухой, а покажет что-то. Это ж вообще коперфильдом попахивает))). Хотя поиск в интернете показывает, что такой эффект бывает и на других марках и народ тоже офигевает. И тут же находится масса «секретных умнейших физиков» которые советуют обновить школьные знания по физике за 6 класс, спрашивают на что сдали ЕГЕ и тд))). Вот в какое интересное время мы живём
И все это при том что при малейшем недостатке уровня или давления масла 278 мотор задерёт сразу насмерть, давления масла Система не меряет, если например отвалился кусочек турбины и попал в масляный насос и последний перестал выдавать нужное давление, то даже при нормальном уровне последствия будут печальны на радость владельцам 15 летних машин с чугунными неубиваемыми миллиониками, которые делали инженеры, а не маркетолухи)))
Какое масло заливать в двигатель Мерседес W140 S-klasse
Третье поколение флагманских седанов S-класса, получившее название Mercedes Benz W140, берет свое начало в далеком 1991 году. Сменив на своем посту модели Mercedes-Benz W126 , данная серия продавалась вплоть до 1998 года, оснащаясь дизельными и бензиновыми моторами объемом от 2.8 до 6 литров. При этом масло в Мерседес W140 S-класс обладало заводскими допусками. Однако и сейчас производитель категорически не рекомендует заливать в эти двигатели моторные масла, не обладающие данными спецификациями. Соответственно, в данной статье мы расскажем, какое масло лучше заливать в ДВС этих автомобилей и по каким принципам его необходимо выбирать.
- Бензиновые двигатели: M 104 E28, M 104 E32, M 119 E42, M 119 E50, M 120 E60.
- Дизельные моторы: OM 606 D30 LA, OM 603 D35 A.
Допуски масла Мерседес W140
Какое масло заливать в Мерседес 140 бензин
Подбор моторного масла для бензиновых моторов Mercedes Benz W140 должен быть тщательным. Ведь мануал по эксплуатации этих автомобилей гласит, что в моторы данных транспортных средств должно заливаться исключительно синтетическое масло с допуском MB229.3, или же полусинтетическое моторное масло с допуском MB229.1. Сам автопроизводитель рекомендует приобретать продукцию собственного производства. Это масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1. Кроме этого существуют и аналоги данной продукции. К примеру синтетическое моторное масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 и полусинтетическое Divinol MultiLight 10W40. Вся эта продукция обладает указанными выше спецификациями и отлично подходит для двигателей автомобилей данной серии.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 | 5 литров Артикул: A 000 989 82 01 AAA4 Средняя цена: 2900 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 82 01 Средняя цена: 1200 рублей |
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1 | 5 литров Артикул: A 000 989 33 01 AGA4 Средняя цена: 5600 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6 Средняя цена: 1500 рублей |
Mobil Super 3000 X1 5W-40 | 4 литра Артикул: 152061 Средняя цена: 2500 рублей 1 литр Артикул: 152060 Средняя цена: 750 рублей |
Divinol MultiLight 10W40 | 4 литра Артикул: 49610-K004 Средняя цена: 1550 рублей 1 литр Артикул: 49610-C069 Средняя цена: 500 рублей |
Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W140
Теперь поговорим о дизельных моторах OM 606 D30 LA и OM 603 D35 A, которыми также оснащают автомобили данной серии. Кроме указанных выше моторных масел с допусками MB229.1 и MB229.3, в данные двигатели также можно заливать моторные масла спецификации 229.31. Это оригинальное немецкое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51(31) и его заменители Castrol Magnatec Diesel 5W40 или MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 | 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4 Средняя цена: 4100 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6 Средняя цена: 850 рублей |
Castrol Magnatec Diesel 5W40 | 4 литра Артикул: 4008177079979 Средняя цена: 2600 рублей 1 литр Артикул: 153EF2 Средняя цена: 750 рублей |
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 | 4 литра Артикул: 152053 Средняя цена: 3200 рублей 1 литр Артикул: 152622 Средняя цена: 950 рублей |
Объем масла в моторе Мерседес W140
- 2.8L( M 104 E28) — 7 литров масла
- 3.0L(OM 606 D30 LA) — 7.5 литров масла
- 3.2L( M 104 E32) — 7 литров масла
- 3.5L( OM 603 D35 A) — 8 литров масла
- 4.2L( M 119 E42) — 8 литров масла
- 5.0L( M 119 E50) — 8 литров масла
- 6.0L(M 120 E60) — 10 литров масла
Примечание : недопустимым является использование в двигателях M 104 линейки Mercedes Benz W140 моторного масла с допуском 229.5!
Когда менять масло в двигателе Mercedes Benz W140
Усредненная периодичность замены моторного масла в двигателях линейки Мерседес W140 приравнивается к 15 тысячам километров пробега автомобилем. При этом, если вы используете моторные масла с допусками MB229.1 и MB229.31, то данный интервал стоит сократить до 10 тысяч километров. Об этом свидетельствует регламент немецкого автопроизводителя. На практике же масло в моторе автомобилей данной серии подлежит замене уже на пробеге 7-9 тысяч километров. Тому виной низкокачественное топливо, сложные эксплуатационные условия и технические поломки двигателя Mercedes Benz W140.
Как проверить уровень моторного масла Мерседес W140
Уровень масла в двигателях линейки Mercedes Benz W140 производится при помощи контрольного щупа, который располагается под капотом транспортного средства в районе заливной горловины мотора. При этом, чтобы получить актуальные данные, необходимо:
- установить авто на горизонтальную площадь
- прогреть мотор и дать ему остыть минимум 5 минут
- вытереть контрольный щуп, устранив частички масла
- произвести замеры, опустив щуп в направляющую трубку
- вытащив щуп, обратиd внимание, чтобы масло расположилось между его отметками min и max
Проверка уровня масла
Замена масла Мерседес W140
Заменить масло в двигателе автомобилей линейки Mercedes Benz W140 можно несколькими способами. А именно вакуумным удалением старого масла, которое практикуют на СТО, или же механическим сливом отработки, которое можно реализовать самому при наличии смотровой ямы или эстакады. Какой способ выбрать — решать вам. При качественно реализации любого из указанных выше методов последующих проблем в работе двигателя внутреннего сгорания вашего транспортного средства не последует.
Вакуумная замена масла Мерседес W140