Уровень масла двигателя хонда црв
Все двигатели в процессе эксплуатации потребляют некоторое количество моторного масла. Это считается нормальным явлением. Поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе, например, при каждой заправке топливного бака. Обязательно проверьте уровень моторного масла перед длительной поездкой.
Потребление моторного масла зависит от манеры вождения, а также климатических и дорожных условий. Нормальным считается потребление масла приблизительно до 1 литра на 1000 км пробега. Новый двигатель в период обкатки может потреблять несколько большее количество масла.
Для проверки уровня моторного масла установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Проверяйте уровень моторного масла на прогретом двигателе.
Перед тем как приступить к проверке, заглушите двигатель и подождите приблизительно 3 минуты.
1. Выньте масляный щуп двигателя с оранжевой рукояткой.
Осторожно выньте щуп, чтобы не пролить моторное масло. Пролитое масло может вывести из строя оборудование, расположенное в моторном отсеке.
2. Насухо вытрите щуп чистой ветошью или бумажной салфеткой.
3. Вставьте щуп в отверстие и опустите его до упора.
4. Снова выньте щуп и проверьте по нему уровень моторного масла. Уровень должен находиться между верхней и нижней метками на щупе.
Если уровень масла находится около или ниже нижней метки на щупе, то долейте моторное масло в соответствии с указаниями, приведенными в разделе «Долив моторного масла» на стр. 442 для бензиновых двигателей и на стр. 444 для дизельных двигателей.
Смотрите также:
Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива
См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. Снятие топливной магистрали с 4-цилиндрового двигателя может быть произведено без предварительного демонтажа нагнетател .
Снятие и установка крышек головок цилиндров
СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удо .
Перевозка детей, требующих повышенного внимания
Многие родители предпочитают размещать младенцев или малолетних детей на переднем сиденье, объясняя это тем, что это дает им возможность наблюдать за детьми, или тем, что дети требуют повышенного вн .
Проверка уровня моторного масла – Инструкция по эксплуатации HONDA CR-V
Страница 361
Работы в моторном отсеке
Проверка уровня моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Мы рекомендуем проверять уровень моторного масла при каждой заправке автомобиля топливом.
Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
Перед проверкой уровня моторного масла прогрейте двигатель, а затем заглушите его и подождите примерно три минуты.
Автомобили с 2,0-литровым двигателем
Автомобили с 2,4-литровым двигателем
Автомобили с дизельным двигателем
Автомобили с 2,0-литровым двигателем
1. Выньте масляный щуп двигателя (с оранжевой рукоят-
Автомобили с 2,4-литровым двигателем
1. Выньте масляный щуп двигателя с оранжевой рукояткой.
Автомобили с дизельным двигателем
1. Выньте масляный щуп двигателя с оранжевой рукояткой.
2. Вытрите щуп чистой тканью или бумажной салфеткой.
3. Вставьте щуп до упора в отверстие.
Проверка уровня моторного масла
Если уровень моторного масла соответствует или ниже нижней
метки на щупе, осторожно долейте моторное масло. Следите за тем,
чтобы не перелить моторное масло.
Потребление моторного масла зависит от манеры вождения, а также
климатических и дорожных условий. Нормальным считается потре-
бление масла приблизительно до 1 литра на 1000 км пробега.
Новый двигатель в период обкатки может потреблять несколько
большее количество масла.
Как правильно проверить уровень масла в моторе и АКПП
Как проверять уровень масла в двигателе и АКПП Хонда?
В последнее время значительно увеличилось число клиентов, звонящих в сервис с просьбой срочно принять их и помочь с проблемой «внезапного увеличения уровня масла в моторе или АКПП». Видимо, виной тому установившиеся над территорией Сибири настоящие морозы и тревога автовладельцев за возможность «продавливания» лишнего масла через сальники и прочие уплотнения. Проблема понятна, тревога ясна. Мы никогда не отказываем человеку, оказавшемуся в сложной ситуации, поэтому приглашаем его вне очереди заехать, и на месте помочь, чем сможем. И что характерно, после въезда внутрь сервиса и некоторого времени ожидания, происходит «чудо», — уровень масла сам собой приходит в норму. На самом деле, ничего «чудесного» или «чудотворного» здесь нет. Сегодня утром на импровизированной планерке, было принято решение рассказать читателям hondavodam.ru подробнее, как правильно измеряется уровень масла в двигателе, АКПП классического типа и в вариаторах Honda, чтобы избавить потенциальных клиентов от потери времени, потраченного на заезды в автосервисы.
Как измеряется уровень моторного масла (масла в двигателе) в Honda.
Чтобы весь процесс был понятен и доступен, мы разобьем необходимые действия по пунктам.
1. Найдите ровную поверхность. Уровень моторного масла измеряется только на ровной поверхности. Если Ваш автомобиль стоит «мордой вверх», «мордой вниз», с наклоном влево или вправо, все измерения уровня, это измерение мощности сферического коня в вакууме, — любопытно, но абсолютно бесполезно с точки зрения результатов.
2. Заглушите двигатель, и дайте постоять автомобилю хотя бы 2-3 минуты. Уровень масла будет тем точнее, чем дольше Вы ждете! Если вынуть щуп сразу после того, как заглушили двигатель, результат будет некорректным.
3. Достаньте щуп, протрите его, вставьте обратно, а затем вытащите его повторно. Уровень масла проверяется после повторного погружения щупа. Одна из самых частых ошибок автовладельцев, — они стараются смотреть на щуп сразу, после извлечения. Проблема в том, что масло, стекая внизу, оставляет на щупе следы, отчего создается впечатление, что его СЛИШКОМ много. На самом деле, повторное погружение и извлечение щупа, всегда дает совсем другие результаты.
4. Уровень масла считается нормальным, если он находится в между серединой и максимумом. Масло необходимо доливать, если его уровень находится между серединой и минимумом, на минимуме, или ниже минимума. Не стоит стараться поддерживать уровень на максимуме, — высока вероятность “перелива”, что плохо сказывается на всей системе. Имейте ввиду, что в обычном автомобиле Honda, между точками минимума и максимума, при целом (не замятом) поддоне “умещается” примерно 700 мл моторного масла.
Как измеряется уровень жидкости в АКПП классичесского типа и вариаторах.
1. Как и в случае с моторным маслом, уровень жидкости проверяется только на ровной поверхности. На АБСОЛЮТНО ровной поверхности, типа бетонного пола парковки в торговом центре. Попытка измерить уровень около дома «однозначно ровная поверхность с небольшим уклоном» приведет к непонятным результатам.
2. Прокатитесь на автомобиле несколько километров, постарайтесь, чтобы «коробка» прогрелась. Предварительный прогрев АКПП необходим для выполнения следующего пункта.
3. Уровень жидкости проверяется «на горячую». В отличие от моторного масла, которому требуется время, чтобы стечь в поддон, в АКПП уровень жидкости меряется в течение одной минуты после остановки и выключения двигателя. После этого времени, результаты могут быть какими угодно и уровень «поймать» будет очень сложно.
4. Уровень жидкости должен быть на уровне середины — верхней части сектора с насечками. Конструкторы щупов почему-то думают, что определение уровня при помощи такого решения — легкая и интуитивно понятная задача. На деле, сектор с насечками ставит в тупик большинство автовладельцев, так как совсем непонятно, где у него минимум, где максимум, и вообще что эти насечки означают. Объясняем, — минимум, это часть ближе к концу щупа, максимум, — верхняя часть насечки, которая расположена ближе к рукояти. «Уровень» в данном случае, — середина-верхняя часть сектора с насечкой.
5. Если щуп имеет насечки Cold и Hot, то уровень жидкости в АКПП должен соответствовать уровню Cold на «холодную» и Hot на «горячую». Полезная штука, но, дабы не путаться, рекомендуем все-таки проверять уровень на «горячую». Так удобнее.
Проверять уровень жидкости в АКПП стоит только в тех случаях, когда это действительно необходимо, — например в случае недавней замены спецжидкости, или в случае утечки жидкости. Еженедельная проверка уровня спецжидкости в АКПП «без повода» не требуется, — в отличие от двигателя, в коробке нет камеры сгорания, поэтому просто так жидкость деться никуда не может, и если на то нет подозрений, дергать щуп АКПП просто так, — необязательно.
Пару слов стоит сказать и о том, что делать, если обнаружилось отсутствие масла в том или ином узле. Первое, и самое главное, что нужно понять, это то, что паниковать не надо.
Если Вы столкнулись с проблемой нехватки масла в двигателе , — Ваша задача вспомнить, какое масло туда заливалось последним. Если есть возможность его купить и исправить ситуацию, — надо так и сделать. Если масло на щупе есть (пусть даже ниже минимума), доехать до магазина и купить масло можно прямо на автомобиле.
Если же Вас застала эта ситуация в дороге (на трассе), и точно такое же масло, которое было у Вас приобрести нет возможности, — опять же, не отчаивайтесь, — запомните простое правило, — лучше ехать на разносортном масле, чем совсем без него. Двигатель не скажет Вам «большое спасибо», но и не сломается. Почти все современные масла могут смешиваться друг с другом, поэтому, если нет возможности купить точно такое же масло, постарайтесь найти другое, максимально на него похожее.
Если не хватает жидкости в АКПП. В этом случае ситуация несколько хуже, чем с моторным маслом, но все равно это не повод для паники. Все Хондовские трансмиссионные жидкости (пожалуй, за исключением ATF-DW1) сделаны на базе Dexron , поэтому если у Вас АКПП классического типа, в аварийном случае Вы можете использовать Dexron, но только для того, чтобы добраться до автосервиса и устранить причину потери масла из коробки. Как только причина устранена, — в АКПП необходимо вернуть положенный ей Z1 или DW-1.
Если не хватает жидкости в вариаторе. Наиболее неприятная ситуация. Если нет возможности долить HMMF или CVTF, даже в аварийном режиме можно использовать только ATF-Z1. HMMF и CVTF тоже имеют «дексронные» корни, но они отличаются от дексрона больше, чем человек от обезьяны, поэтому заливать дексрон в пострадавший узел очень не рекомендуется. Остальные действия аналогичны варианту с АКПП, — заезд в сервис, и устранение «пробоя», а после этого заправка узла новой спецжидкостью.
В заключении, хотелось бы отметить, что слежение за уровнем масла, — процедура, несомненно полезная, но, при всей ее простоте, даже тут можно ошибиться и потерять потом время при разрешении ситуации. Упомянутые в начале рассказа случаи, когда наши клиенты обнаруживают у себя в машинах внезапное увеличение уровня масла в узлах, а по прибытию в сервис все само собой приходит в норму, разрешались без вмешательства мастеров только потому, что в помещении сервисной станции замеры уровней проводились на ровном полу. А сами клиенты (не смотря на их уверенность в том что автомобиль стоит ровно), на самом деле меряли, когда машина стояла с небольшим наклоном. Удивительно, но многие из них считали, что небольшой наклон ни на что не влияет, а на самом деле влияет, и достаточно существенно!
Поэтому, если уж Вы решили самостоятельно следить за уровнем масла в автомобиле, делайте это правильно.
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V 2?
При определении лучшего масла для Хонда СР-В 2 нужно учитывать не только пробег авто, но и тип, а также год выпуска мотора. Honda CR-V 2-го поколения выпускалась с 2002 до 2006 г, а в 2005 был произведен рестайлинг. Компактный кроссовер был габаритнее и тяжелее СР-В 1-го поколения, а также получила новую платформу, которая использовалась при производстве 7-го поколения Цивика. Для североамериканского рынка модели выпускались с моторами K24A1, а для российского с силовыми агрегатами K20A4 и K20A.
Для Хонды 2-го поколения рекомендуется выбирать современные составы, снижающие расход топлива, которые соответствуют стандартам API. Они могут отличаться в зависимости от года выпуска авто:
Это минимальные стандарты, которым должны отвечать составы. Позже появились также моторные смеси с маркировкой SM и SN, которые лучше защищают детали силового агрегата от изнашивания и обладают энергосберегающими свойствами.
Допуски по вязкости, рекомендованные производителем, должны соответствовать 5W-20 или 0W-20. Но все зависит от температурных особенностей региона эксплуатации авто. Если летом температура превышает + 40 0 С, то имеет смысл приобретать более густые смеси 5W-40 или 10W-40. 5W-20, 0W-20 и 5W-30 (наиболее часто используемые всесезонные масла) оптимально подходят для средней полосы.
Оригинальное масло для Хонда СР-В 2
Опытные хондоводы отдают предпочтение оригинальным составам от японского производителя.
Оригинальное масло
Honda HFS-E 5W-30
5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR
Стоимость: 4670 руб.
4 литра Артикул: 08217-99974
Стоимость: 3430 руб.