Меню

Уровень масла автомобиль ока

Проверка уровня масла в картере коробки передач

Указатель уровня масла находится в левой части подкапотного пространства на задней крышке коробки передач (запасное колесо снято для наглядности).

Вам потребуются: Масло трансмиссионное, воронка, чистая тряпка.

Перед началом работы: Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку.

Предупреждения:

  • Проверяйте уровень масла только на холодной коробке передач.
  • Трансмиссионные масла для коробки передач, рекомендованные заводом-изготовителем, указаны в приложении 2.

Оптимальный уровень масла — верхняя метка на указателе уровня масла. Не заливайте масло выше верхней метки, поскольку оно может потечь из коробки передач. Нижняя метка обозначает минимально допустимый уровень масла. Коробка передач быстро выйдет из строя, если она работает при уровне масла ниже этой метки.

Отстегните эластичный ремень от запасного колеса.

Отверните винт крепления запасного колеса и.

. снимите винт с шайбой.

Выньте запасное колесо из подкапотного пространства.

Выньте указатель уровня масла из коробки передач.

Протрите указатель чистой тряпкой.

Вставьте указатель на место до упора и вновь выньте его. Уровень масла, определяемый по масляной пленке, должен находиться между верхней 1 и нижней 2 метками на указателе.

Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло через отверстие под указатель до максимальной метки уровня масла. Вставьте указатель на место.

Уровень масла автомобиль ока

Причина в меньшем объёме движка и при переливе и хорошей нагрузке маслу просто некуда деваться, нормальный сток не справляется и давление растёт неимоверно.

А вот ездить с мин уровнем вполне можно — проверено что и с уровнем на 1см ниже мин. лампа не загорается. а вот ниже начинает моргать при правых поворотах.

Так что советую всем до МАХ никогда не доводить и не переливать тем более.

Не забывайте ещё про такой трабл- при обрыве диафрагмы в штатном БН в масло начинает поступать бензин под давлением и уровень очень быстро повышается(в конце поездки видно) а потом испаряется(в начале поездки норма или мин). Таких случаев встречал несколько при ремонте хотя у самого не было.

Вернуться к началу
Kursiv
SmallCAR’овец 2007

Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 12:14 pm Заголовок сообщения:
Окёнок писал(а):
Я сегодня тоже поменяла масло-уже второй раз на оке.

-О я смотрю какие барышни грамотные у нас появились! Причём даёт ясные и правильные советы, отлично. Настоящий ОКАвод ничем не отличается в знаниях от настоящей ОКАводки )

и НИК симпатичный хотя думаю больше бы подошё ОКУнёк, как раз женский и с любимой буквой ) Вроде бы никем занят ещё не был.

Вырос уровень масла в ДВС (Ока)

1 сентября 2013, 23:56 #1

Добрый день всем!

Вначале кратко: Ока 2003 г/в досталась с пробегом 16700 км, простояла без движения 5 лет. Когда забирал уровень масла и тосола были в норме. Поменял свечи, все топливные шланги, т. к. сгнили и фильтр тонкой очистки, остальное все Ок. Ничего не крутил и не трогал. Машинка завелась замечательно, движек даже удивил своей ровной и тихой работой. На машине пока не ездил, только время от времени заводил ненадолго. Недавно решил проверить масло (т. к. хочу его поменять) и увидел, что уровень увеличился почти вдвое. Понюхал щуп, запах не то чтобы бензиновый, а скорее такое очущение, что через масло прогнали выхлопные газы, т. е запах не явно бензиновый. Тосол на месте (прошу этот момент не обсуждать). Грешил на бензонасос, но разобрав его понял, что сделал это зря, т. к. все мембраны и клапана в порядке. Дефектов корпуса нет. Было чуточку масла возле кулочка толкателя и все.

Этот вопрос на форумах заботит многих, но нормального обсуждения я не нашел.

Хочу обсудить моё предположение:

1. может ли увеличиваться уровень из-то того, что поршневые кольца могли «залечь» и через цилиндры топливо (сгоревшее или несгоревшее) начало попадать в картер?

2. каким образом через исправный насос может попадать топливо в картер и вообще реально ли такое?

Жду дельных мыслей. Спасибо.

2 сентября 2013, 14:31 #2

Может все таки прорвало диафрагму в насосе? Она качает, но бензин попадает в мотор.

2 сентября 2013, 14:37 #3

Нет-нет, они все целы! Только вчера специально разбирал насос. В нем вообще все ок. Он качает и никаких подтеков.

2 сентября 2013, 14:41 #4

. вопрос интересный. не уходите с темы.

. юзаю на Ока-х 23 года. подобного не встречал.

2 сентября 2013, 14:52 #5

А случайность какого рода?

Если предположить, что верхние две мембраны протекают, то топливо не может дальше (ниже) попасть в мех. часть насоса. Должна прорваться и третья мембрана. К тому же топливо должно вытекать наружу через маленькие отверствия в ограничительном кольце, которое стоит между мембранами (черное такое).

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2 сентября 2013, 14:52 #6

Gabor, 1 сентября 2013, 23:56, #1

Добрый день всем!

Вначале кратко: Ока 2003 г/в досталась с пробегом 16700 км, простояла без движения 5 лет. Когда забирал уровень масла и тосола были в норме. Поменял свечи, все топливные шланги, т. к. сгнили и фильтр тонкой очистки, остальное все Ок. Ничего не крутил и не трогал. Машинка завелась замечательно, движек даже удивил своей ровной и тихой работой. На машине пока не ездил, только время от времени заводил ненадолго. Недавно решил проверить масло (т. к. хочу его поменять) и увидел, что уровень увеличился почти вдвое. Понюхал щуп, запах не то чтобы бензиновый, а скорее такое очущение, что через масло прогнали выхлопные газы, т. е запах не явно бензиновый. Тосол на месте (прошу этот момент не обсуждать). Грешил на бензонасос, но разобрав его понял, что сделал это зря, т. к. все мембраны и клапана в порядке. Дефектов корпуса нет. Было чуточку масла возле кулочка толкателя и все.

Этот вопрос на форумах заботит многих, но нормального обсуждения я не нашел.

Хочу обсудить моё предположение:

1. может ли увеличиваться уровень из-то того, что поршневые кольца могли «залечь» и через цилиндры топливо (сгоревшее или несгоревшее) начало попадать в картер?

2. каким образом через исправный насос может попадать топливо в картер и вообще реально ли такое?

Жду дельных мыслей. Спасибо.

Запах масла в моторе будет явно отличаться от запаха того же масла в новой канистре, прорыв газов все равно хоть мизерный но есть, на холодную топливо смывается в масло, но очень незначительно отсюда и запахи.

Если тосол на месте, то тогда только бензин добавляет уровень другого не дано.

1. Теоретически может но чуть чуть ни как не пол уровня, залегшие кольца могут добавить уровень но учитывая что это бензин и он испаряется особенно при нагреве двс то мало вероятно, это надо чтобы карбюратор лил как из воронки и или пробег побольше. запуском двс время от времени залегшие кольца не добавят уровень.(на дизеле возможно такое, но у тебя бензиновая) — так что я бы сказал что кольца ни при чом.

2.Исправный насос. что бы знать точно для этого его надо проверить не на машине, а снять, поцепить шланги к нему, подать бензин и сделать имитацию работы, т.е. прокачать ручной подкачкой и за то место чем давит в двс, после этого можно сказать что то.

Мое мнение это бензонасос, больше бензину браться не откуда. масло смешанное с бензином будет стекать как вода со щупа даже холодное.

Слей масло заодним точно будешь знать что тосол не попадает он тяжолый и снизу масла, будешь ткручивать пробку тосол первый покажется залей чистое (уровень) и дай поработать двс и снова проверь.

2 сентября 2013, 14:59 #7

Я уже так и решил для себя, что надо вначале поменять масло, немного поездить или поработать двигателю, а потом снова посмотреть.

А каков путь бензина, который может попадать из бензонасоса в картер?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2 сентября 2013, 15:05 #8

На дифрагмах есть шток проходящий сквозь диафрагму, вот может в этом месте утечка быть или сами диафрагмы говно, сответственно топливо которое попало под диафрагменное пространство и попадет в картер

2 сентября 2013, 15:20 #9

Допускаю, что при целых мембранах это единственное возможное место протечки. Только тогда на нижнем крепежном метал. кольце должны были быть следы бензнина. А у меня было все сухо и чисто.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2 сентября 2013, 15:44 #10

Как проверял бензонасос?

2 сентября 2013, 17:36 #11

Gabor, 2 сентября 2013, 14:52, #5

А случайность какого рода.

. имел ввиду. неисправность пропадет сама-собой — когда поездишь немного на-скоростях.

Gabor, 2 сентября 2013, 14:59, #7

Я уже так и решил для себя, что надо вначале поменять масло, немного поездить или поработать двигателю, а потом снова посмотреть. .

11 января 2014, 14:31 #12

Gabor, 1 сентября 2013, 23:56, #1

Добрый день всем!

Вначале кратко: Ока 2003 г/в досталась с пробегом 16700 км, простояла без движения 5 лет. Когда забирал уровень масла и тосола были в норме. Поменял свечи, все топливные шланги, т. к. сгнили и фильтр тонкой очистки, остальное все Ок. Ничего не крутил и не трогал. Машинка завелась замечательно, движек даже удивил своей ровной и тихой работой. На машине пока не ездил, только время от времени заводил ненадолго. Недавно решил проверить масло (т. к. хочу его поменять) и увидел, что уровень увеличился почти вдвое. Понюхал щуп, запах не то чтобы бензиновый, а скорее такое очущение, что через масло прогнали выхлопные газы, т. е запах не явно бензиновый. Тосол на месте (прошу этот момент не обсуждать). Грешил на бензонасос, но разобрав его понял, что сделал это зря, т. к. все мембраны и клапана в порядке. Дефектов корпуса нет. Было чуточку масла возле кулочка толкателя и все.

Этот вопрос на форумах заботит многих, но нормального обсуждения я не нашел.

Хочу обсудить моё предположение:

1. может ли увеличиваться уровень из-то того, что поршневые кольца могли «залечь» и через цилиндры топливо (сгоревшее или несгоревшее) начало попадать в картер?

2. каким образом через исправный насос может попадать топливо в картер и вообще реально ли такое?

Жду дельных мыслей. Спасибо.

Не знаю,в тему ли. Короче перед дальней поездкой заправился под пробку и покатил. Перед концом поездки обратил внимание на офигенный расход топлива!Лампочка давления на холостых стала помаргивать. По приезду домой на остывшем двигуне обнаружил 2,5(. )уровня масла. Первая думка-бензонасос!Ан нет-все прокладки О.К. Как после оказалось,на заправке дюже разбодяжили бензин соляркой. Проникающая способность солярки(керосина)-как мне сказали ,гораздо выше бензина.Керосин просочился через целые(!)прокладки бензонасоса и вуаля. Поменял масло,заправился качественным бензином и ВСЁ О.К. (больше я на этой АЗС не заправляюсь. )

11 января 2014, 18:23 #13

Gabor, 2 сентября 2013, 14:59, #7

Я уже так и решил для себя, что надо вначале поменять масло, немного поездить или поработать двигателю, а потом снова посмотреть. А каков путь бензина, который может попадать из бензонасоса в картер?

Glebz, 11 января 2014, 14:31, #12

. на заправке дюже разбодяжили бензин соляркой. Проникающая способность солярки(керосина)- как мне сказали, гораздо выше бензина.

Керосин просочился через целые (!) прокладки бензонасоса и вуаля.

Поменял масло, заправился качественным бензином и ВСЁ О.К.

. чел исчез и не поделился — как устранил неисправность.

Ford Focus 3
Ока

5 февраля 2014, 16:06 #14

У меня на оке повысился уровень масла в три раза больше нормы!Машина толком перестала ехать и в итоге вообще не заводилась.Свечи были в нагаре.Оказалось отказывал один цилиндр и поступающий в него бензаин не сгорал а попадал в картер.Таким образом проверяете свечи если искра есть то сливаете старое масло с бензином,заливаете новое и вперед. Вывод нех. й ездить на одном катле!

5 февраля 2014, 16:16 #15

Клим666, 5 февраля 2014, 16:06, #14

У меня на оке повысился уровень масла в три раза больше нормы!Машина толком перестала ехать и в итоге вообще не заводилась.Свечи были в нагаре.Оказалось отказывал один цилиндр и поступающий в него бензаин не сгорал а попадал в картер.Таким образом проверяете свечи если искра есть то сливаете старое масло с бензином,заливаете новое и вперед. Вывод нех. й ездить на одном катле!

. а может тосол попадал в картер.

Ford Focus 3
Ока

5 февраля 2014, 16:25 #16

Нет!Сегодня слил масло с бензином в перемешку..Был бы тосол в масле было бы рыжее а так черное только жидкое и на запах чистый бензин. Залил новое масло поменял свечи и все норм!

21 июля 2014, 12:27 #17

KirGen, 11 января 2014, 18:23, #13

. чел исчез и не поделился — как устранил неисправность.

Мужики, день добрый! Сменил комп и не смог найти пароль, чтоб войти сюда. )

Оку пока не эксплуатирую (меняю всю ходовку на 4 шпильки), поэтому чем дело кончилось пока не скажу.

21 июля 2014, 21:36 #18

. расскажи. как «меняешь всю ходовку на 4 шпильки». . по какой методике.

22 июля 2014, 01:45 #19

KirGen, 21 июля 2014, 21:36, #18

. расскажи. как «меняешь всю ходовку на 4 шпильки». . по какой методике.

В прошлом году по почте заказал новые ступицы, тормозные барабаны и диски под 4 шпильки и все остальное, что нужно для замены. Вот только в этом году занялся по-немногу переберать. Заднюю часть перебрал быстро и относительно просто, а вот с передком еще вожусь. За 7 лет стояния без движения все напрочь заржавело так, что болты ломаются. С запчастями на отечественный автопром у нас полная «засада», поэтому придется заказывать опять все по почте. Хочу заметить, что цены на запчасти на Оку аховые. Проще содержать мерседес. Хотел было купить новые поворотные кулаки, чтобы не мучаться с выпрессовкой подшипников, так один пустой стоит 3900руб. Раздумал, нашел выпрессовку (съемник) подшипников на 08-10, купил, а он собака весь какой-то кривой и некачественный. Не встает в проем кулака. Поеду сдавать его нахрен.

Денег уже засадил кучу. И с каждым подходом к авто вылезают все новые затраты. Но эта Ока у меня как хобби, а любое хобби всегда тянет деньги.

Вообщем ничего интересного о чем можно было бы поделиться. Единственная засада — это никак не поддается гайка левой передней ступицы. Что только не делал, ничего не помогает. Применял уже рычаг больше метра, машина проворачивается, а гайка на месте. Уже боюсь, что погнул все рычаги и ось, но это потом видимо мне сюрпризы повылазят.

22 июля 2014, 01:50 #20

А вот масло я все-таки сменил в прошлом году. Завожу ее несколько раз в месяц для профилактики. Масло сильно пахнет бензином, но уровень пока вроде бы на месте. Все жду настоящей эксплуатации авто, чтобы окончательно убедиться есть проблемма или нет. Пока не пойму, какой расход топлива, не будет объективной оценки.

22 июля 2014, 09:28 #21

Gabor, 22 июля 2014, 01:45, #19

В прошлом году по почте заказал новые ступицы, тормозные барабаны и диски под 4 шпильки и все остальное, что нужно для замены. Вот только в этом году занялся по-немногу переберать. Заднюю часть перебрал быстро и относительно просто, а вот с передком еще вожусь. За 7 лет стояния без движения все напрочь заржавело так, что болты ломаются. С запчастями на отечественный автопром у нас полная «засада», поэтому придется заказывать опять все по почте. Хочу заметить, что цены на запчасти на Оку аховые. Проще содержать мерседес. Хотел было купить новые поворотные кулаки, чтобы не мучаться с выпрессовкой подшипников, так один пустой стоит 3900руб. Раздумал, нашел выпрессовку (съемник) подшипников на 08-10, купил, а он собака весь какой-то кривой и некачественный. Не встает в проем кулака. Поеду сдавать его нахрен. Денег уже засадил кучу. И с каждым подходом к авто вылезают все новые затраты. Но эта Ока у меня как хобби, а любое хобби всегда тянет деньги. Вообщем ничего интересного о чем можно было бы поделиться. Единственная засада — это никак не поддается гайка левой передней ступицы. Что только не делал, ничего не помогает. Применял уже рычаг больше метра, машина проворачивается, а гайка на месте. Уже боюсь, что погнул все рычаги и ось, но это потом видимо мне сюрпризы повылазят.

1) Не надо было покупать новые поворотные кулаки. выпрессовка подшипников осуществляется просто (мягкой выколоткой по окружности подшипника надо выстукивать). . при этом съемник также не нужен.

2) Вот гайка левой передней ступицы – проблема. но разрешимая. . заточи хорошее шило по форме шлица. и обработай гайку изнутри аккуратно. и она с трудом в-начале. но открутится.

3) «Применял уже рычаг больше метра. ». это нормально. эту гайку всегда излишне затягивают. . если хорошо зафиксировать именно колесо относительно поверхности земли. то не надо бояться за. «погнул все рычаги и ось». не хватит сил, чтобы погнуть.

22 июля 2014, 09:34 #22

Гайку ступицы(навёрнутой на хвостовик ШРУСа-я так понял)обработай WD-шкой,подожди пока она подействует,если шлицы на гайке целы и поясок контровочный расконтрен(гвоздем или чем-нить острым) один жмет на тормоз,второй рычагом с головкой срывает гайку. Если нет тормозов,можно зажать вал привода мощным газовым ключом или тисками..Можно попробовать подогреть паяльной лампой(газ. горелкой)гайку.Если шлицы гайки»слизало»то придется зубилом её надрубать и пробовать открутить газ.ключом или чем ещё. Активней используй WD-40 или при отсутствии-керосин. Удачи.

Читайте также:  Конструктивные особенности электрических машин постоянного тока

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector