Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Жидкости
перелил масло выше уровня ЗМЗ 406
Жидкости Все вопросы по жидкостям.
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 9
1
2
3
>
Последняя »
Доброго времени суток !
Тема с переливом масла наверняка не новая и решение проблемы простое взять шприц и откачать излишек масла через отверстие щупа , НО
в моем случае машина стала вести себя лучше после перелива масла, раньше на прогретом двигателе при холостых оборотах давление падало до 0.3-0.5p , при оборотах около 3000 вырастало до 1.7-2.4р Сейчас на холостых 0.8-1.0р на 3000 оборотах 2.4-3.0р
Подскажите что же все таки сделать , слить до уровня масло или оставить так ? чем это грозит ?
p.s. кран на масленый радиатор открыт, масло полу-синтетика.
__________________ Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лень — наказуема! Всегда. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я так понял, что здОрово, раз так давление выросло, Автор сливай по щупу, пожалей сальники, маслосъёмные, потом его пенить будет, кольца могут не спрвиться и в цилиндры попадёт.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
на 1-1.2 см выше мах
а какое давление масла считается нормальным ?
__________________ Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лень — наказуема! Всегда. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________ Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лень — наказуема! Всегда. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Уровень масла 406 двигатель высокий
Доброго времени суток !
Тема с переливом масла наверняка не новая и решение проблемы простое взять шприц и откачать излишек масла через отверстие щупа , НО
в моем случае машина стала вести себя лучше после перелива масла, раньше на прогретом двигателе при холостых оборотах давление падало до 0.3-0.5p , при оборотах около 3000 вырастало до 1.7-2.4р Сейчас на холостых 0.8-1.0р на 3000 оборотах 2.4-3.0р
Подскажите что же все таки сделать , слить до уровня масло или оставить так ? чем это грозит ?
p.s. кран на масленый радиатор открыт, масло полу-синтетика.
Насколько перелил? Ответ в литрах. Я так понял, что здОрово, раз так давление выросло, Автор сливай по щупу, пожалей сальники, маслосъёмные, потом его пенить будет, кольца могут не спрвиться и в цилиндры попадёт.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд (( залил два литра, сейчас щуп показывает, что масло на 5 мм выше буквы П , то есть получается на 1-1.2 см выше двух точек. Как это понять, насколько выше max?
А вот повышение давления — повод подумать, почему? А что тут думать? Разумеется это последствие перелива, тем более это сразу после перелива произошло.
Вы меня не правильно поняли от отметки полно получается 1см
я вот сейчас поиском поискал темы про давление масла , так получается у меня оно в пределах нормы на холодную 3 на прогретом 1 .
А перелив произошол случайно не в процессе замены масла?:)
Нет когда решил долить, я знал что с доливом масла надо быть аккуратно , перелил чисто случайно Зашел в магазин за маслом, у них была железнаю большая дверь, пожелел продавцов и решил придержать рукой эту дверь что бы не хлопнула, отвел за спину руку и промахнулся $цуко дверь прямо все четыре пальца и прижала , залил кровью ветрину купил масло и ушел заливать. Таким образом дверь повлияла на кривизну рук , о том сколько лью не думал (((
лишнее масло сливается не просто, а очень просто! только при наличии масляного радиатора. снимаешь шланг с масляного радиатора, суёшь его в бутылку\канистру и т.п. , а помошник в это время заводит движок. буквально за пару секунд сольётся поллитра. глушите движок и обратно одеваете шланг. всё! делов на три минуты. сам так делал пару раз.
Спасибо, так и сделаю.
У меня была такая проблема: При уровне масла между верхней и нижней метками датчик показывал на холостых при прогретом двигателе 0,5, а то и меньше. Заменил датчик. Сначала 1,1 а через неделю 0, зменил еще раз и тепперь на хлостых 1,5-1,7 уже 2 года. а ты в курсе что датчики есть разные? по виду они не отличимы , только цыфрами. могут из за этого так разница показания.
Для того, чтобы слить масло или тосол мне показали 2 заглушки под выпускным коллектором. При откручивании одной вытекает тосол а другй масло дв 406i зачем такие сложности? если совсем сливать — есть специальные пробки, если слить излишки — про масло уже описал, а тосол . его вообще сложно перелить. а коль и перелил — имхо проще клизмой отсосать.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд а что бы узнать какое у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО давление в системе смазки — лучше мехманометра ничего не придумаешь.
Подскажите что же все таки сделать , слить до уровня масло или оставить так ? чем это грозит ?
грозит выбить сальники
Перелил — забей. Результатом будет небольшая потеря мощности (за счет врубающихся в масло при каждом обороте коленвала противовесов) и более ровная работа движка (это же врубание амортизирует крутильные колебания). И так пока лишнее масло не израсходуется.
Отсюда же следует, что если держать масло на нижней метке, можно заиметь пяток лишних лошадей. Проверено собственноручно.
Перелил — забей. Результатом будет небольшая потеря мощности (за счет врубающихся в масло при каждом обороте коленвала противовесов) и более ровная работа движка (это же врубание амортизирует крутильные колебания). И так пока лишнее масло не израсходуется.
Отсюда же следует, что если держать масло на нижней метке, можно заиметь пяток лишних лошадей. Проверено собственноручно. Сомневаюсь я однако.
если пртивовесы коленвала будут доставать до масла- это плохо.
Ну если верить предыдущим ораторам, то такой перелив нестрашен. А то, что повысилось давление масла — это хорошо, т.к. двигатель лучше смазывается!
Написал в другой теме,а потом нашёл эту,более подходящую. Продублирую тут свой вопрос.
Пару дней назад сменили масло (слили старое,залили промывку-4 литра,минут 15 погоняли двиг на холостом,слили,заменили фильтр,залили 4 литра свежего масла (Лукойл п\с 10w40) Сегодня с утра решил проверить уровень (на холодную).Несколько раз доставал щуп,так там масла гораздо выше «П». Почему так?Чем это грозит и что делать?
Вроде 4 литра — не так то много. Могла там ещё промывка остаться?Вроде слили всё — держали открытым слив,пока не перестала течь маленькая струйка под конец.
Почему так?Чем это грозит и что делать? з.ы.ЗМЗ 402 у меня.
Перелив масла выше максимального уровня на моторах семейства 21-24-402 приводит, как правило, к более активной течи его через сальниковую набивку коленвала. Лучше держать уровень не выше середины между max и min.
не стоит париться из-за 1 см. у меня ГАЗ 3110 с 406 и при замене масла я стандартно вливаю 5 литров, как результат на щупе от отметки — **П на 4 мм выше и всё нормально.
p.s. ни гвоздя, не жезла!
Могла там ещё промывка остаться
Она там и остаётся. Поэтому рекомендуется промывать тем маслом на которое переходишь.
Vladimir_69, сними щуп, и померь трубку с места выхода трубу из блока и до самого верхнего края трубки, а лучше наложить провод к трубке и проводом ровно по длине отрезать, эту мерку приставить к аналогичной трубке, машины знакомого/ или двигателю в магазине, сравнить точно ли забита труба в уровень.
если точно нет перелива.. то сперва попробуй померить уровень масла: — сперва сразу после остановки двигателя, это покажет сколько масла циркулиркулирует выше картера и примерно какой уровень при работе, потом через 10 минут,когда стечёт. тут могут быть разные причины -типа не держание клапана маслянного фильтра, а это грубо говоря поллитра. Метки на щупе мин-макс = тоже заявлено поллитра.
лично у меня потек сальник и почему-то продавило маслянный фильтр, а может специалист такой попался и закрутил непонятно!
у друга на тойоте выдавило резинку из под масл. фильтра. перелив был 5-7 мм. Я ему честно сказал, если бы на моей ( а я тогда ездил на ВАЗ классике) то фигня. А на этой хз, смотри сам. вот и не доехал он, звонил среди ночи
Добавлено через 3 минуты 20 секунд Рассказываю поучительную историю. По глупости. залил в 406 двигатель 16 литров. Как? Не знаю. Короче, через примерно километров 20-25, на повороте при 2500 оборотах, давлением масла раздавило гидронатяжитель цепи, цепь съела шестерни. Говорят, что мне повезло.
уЁЁЁЁЁЁЁй, извиняюсь за флуд.
чтобы не переливать надо проверять на одном и том же месте или же приобрести маленький уровень (..20см) и с помощью его и двух домкратов выставить авто так чтобы двигатель в двух плоскостях уровня находился ровно.плюс к этому проверяем уровень после 10-15 минут после выключения двигателя.если масло сильно свежее и плохо просматривается на щупе.то перед погружением щупа в двигатель протираем щуп тряпкой смоченой в растворителе,бензине и т.д.
Уровень масла проверяется на горизонтальном участке, на горячем двигателе после его остановки через 3-4 минуты. Если раньше, то уровень будет меньше реального, если позже, то больше реального. Это первое. Но есть еще одна особенность у двигателей ГАЗ. По причине непродуманной конструкции если одним и тем же щупом замерить уровень масла в нескольких аналогичных двигателях, то уровень будет разный (да, да — не удивляйтесь, сам через это прошел). Причина проста — трубка, в которую вставляется щуп на разных двигателях запрессована в блок по-разному (на различную глубину). Разница конечно не большая — 3-7 мм., но это уже влияет на контроль реального уровня масла. Я выхожу из этого положения так. При смене масла заливаю ровно столько, сколько написано в технических характеристиках данного двигателя (без учета объема масляного фильтра). И именно на этот уровень масла ориентируюсь в процессе эксплуатации (для себя делаю дополнительную метку на щупе).
на днях мне сказали,что волга должна съедать 300-400г масла на сотню. Так что я думаю проверять надо через 1000км.А если ты говоришь,что через 3-х дневной стоянке уровень повысился это значит,что масло стекло со всех деталей вниз.:)
В том-то и дело! Масло стекло! То есть за ночь оно полностью стекать не успевает. И я немного поразмыслил (чисто логически).Итак: В мануале написано: При замене масла «после установки маслянного фильтра и заправки двигателя маслом запустить двигатель на 30 — 40 сек и остановить. Убедиться в отсутствии течи масла из-под прокладки. Дать маслу стечь в течении 10 — 15минут и проверить уровень масла» А текущую проверку делают «не ранее чем через 10 минут после остановки двигателя». Скажу сразу: через 10 минут масло полность. в картер не стечёт. Поэтому, появилось предположение, что в мануале как раз и предусматривается ситуация когда масло доливают, в учётом того, что его часть растеклась по двигателю и на момент проверки уровень масла будет показан за минусом растёкшейся части масла. В этом есть определённый смысл: утром, если на щупе, если масло стоит ближе к метке 0, то при запуске, оно через секунду заполняет систему смазки двигателя, в картере уровень масла падает и тут вполне возможна ситуация, когда маслянный насос испытывает маслянное голодание, что не есть хорошо. Поэтому может действительно проверять уровень масла как написано в мануале? Но тогда по утрам будет всегда завышенный уровень, хотя сразу после запуска от будет уменьшаться до нормального.
утром, если на щупе, если масло стоит ближе к метке 0, то при запуске, оно через секунду заполняет систему смазки двигателя, в картере уровень масла падает и тут вполне возможна ситуация, когда маслянный насос испытывает маслянное голодание, что не есть хорошо.
Провёл эксперимент: Перед запуском после ночи проверил уровень масла и выставил строго по метке «П». Запуск. прогрел до 80. Выехал из гаража, и тут же остановился, чтоб прошприцевать шкворни. (Воскресение — день смазки). Глушим движок. Минут через 20 я шприцовку закончил. Смотрю уровень масла. И нифигасе! А уровень чуть-чуть выше отметки «О», т.е. практически у критической зоны. ТАким образом вывод напрашивается сам по себе — при работе движка, масла в картере «только — только». Долил 200 грам (Спецом для эксперимента прикупил мерный стаканчик (очень пользительная вещь)), уровень вышел на верхнуюю кромку цифры «0» на щупе, — что уже нормально. Завёлся доехал до дома — 10 минут. Машина простояла ровно час в тени (на улице +22 ясно и жарко). Меряю уровень — ага! Он около метки «П» но не превышает её. Норма!. Далее. Покатались, заезжаю в гараж, глушу машинку и жду ровно 15 минут. Меряю уровень — ровно посередине между метками «0» и «П». Норма — перелива нет. Утром гляну каков уровень на полностью остывшем моторе.
В 406-м между уровнями»0″ и «П» всего грамм 600 влезает,поэтому очень легко перелить.
Хм, а я везде читал что 2 литра. Теперь весь в сомнениях, хотя некоторые подтверждения, основанные на собственных наблюдениях.Дык сколько же на самом деле?
Утром гляну каков уровень на полностью остывшем моторе.
Глянул. Уровень стоит где-то на 1 — 1,5 миллиметра выше отметки «П». Думаю, что особого перелива нет. И после поездки измерил уровень ещё раз строго через 15 минут он чётко по верхней отметке буквы «О», т.е. нормально. Поэтому думаю, так: идеальный уровень масла это когда доводим уровень до отметки «П» и добавляем ещё миллилитров 200.
Забыл добавить. Незнаю, может это чисто психологически, но ощущение такое, что звук на холостых у двигателя стал более мягким и тихим, как-бы более приятным что-ли. В движении изменений не заметил.