Меню

Ульяновский двигатель 4216 замена шестерни распредвала

Замена шестерни распредвала на разных марках автомобилей

Шестерня распредвала представляет собой механизм, устроенный таким образом, чтобы можно было измерять расположение распредвала относительно коленчатого вала, при этом не меняя положение ремня газораспределительного механизма. Иными словами, данная шестерня помогает устанавливать наиболее эффективные фазы газораспределения, что, в свою очередь, влияет на параметры двигателя.

шестерня распредвала

Замена шестерни распредвала на разных марках авто

Для данного вида работ потребуются следующие элементы: две головки, имеющие размер семнадцать и тринадцать, вороток, удлинитель, трещоточная рукоятка, накидной ключ с размером тринадцать.

Прежде всего, необходимо снять крышку блока цилиндров. Затем нужно убрать резиновый наполнитель паза. Шпонка закреплена, поэтому ее придется убирать при помощи молотка. Когда она будет снята, появится доступ к маслоотражателю, который нужно также убрать. После этих процедур необходимо повернуть храповой болт до момента, когда метки на шестернях совместятся. Крепление шестерни к валу снимается при помощи головки, имеющей семнадцатый размер. Когда снимается шестерня, нельзя ударять ее, есть возможность повредить. Шестерня устанавливается меткой наружу, совмещаясь при этом с пазом шестерни.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Важно не перепутать порядок и соблюдать момент закрутки элементов.

Опель астра

Распредвал служит для контроля закрытия и открытия клапанов для того, чтобы группа поршней зажигания имела четкий образ действия. Для того чтобы не возникала необходимость замены шестерни распредвала, необходимо вовремя диагностировать машину и проводить тщательный осмотр. Внеочередная замена шестерни распредвала может случиться в случае усиленной эксплуатации автомобиля. Если транспортное средство имеет следующие признаки, следует срочно заменить шестерню распредвала.

  • Если двигательное масло расходуется быстрее обычного. Как правило, это видно во время долива масла. Если эта процедура нужна всё чаще и чаще, значит, с машиной что-то случилось.
  • Если автомобиль имеет выхлопы темного цвета и неприятного запаха.
  • Если свечи зажигания пачкаются нагаром.
  • Если машина стала потреблять намного больше топлива чем обычно. Разница в расходе может достигать двух раз.
  • Если масло постоянно расходуется очень быстро.
  • Если мотор перегревается без видимых на то причин.

Замена шестерни распредвала на разных марках автомобилей

Шестерня распредвала представляет собой механизм, устроенный таким образом, чтобы можно было измерять расположение распредвала относительно коленчатого вала, при этом не меняя положение ремня газораспределительного механизма. Иными словами, данная шестерня помогает устанавливать наиболее эффективные фазы газораспределения, что, в свою очередь, влияет на параметры двигателя.

шестерня распредвала

Замена шестерни распредвала на разных марках авто

Для данного вида работ потребуются следующие элементы: две головки, имеющие размер семнадцать и тринадцать, вороток, удлинитель, трещоточная рукоятка, накидной ключ с размером тринадцать.

Прежде всего, необходимо снять крышку блока цилиндров. Затем нужно убрать резиновый наполнитель паза. Шпонка закреплена, поэтому ее придется убирать при помощи молотка. Когда она будет снята, появится доступ к маслоотражателю, который нужно также убрать. После этих процедур необходимо повернуть храповой болт до момента, когда метки на шестернях совместятся. Крепление шестерни к валу снимается при помощи головки, имеющей семнадцатый размер. Когда снимается шестерня, нельзя ударять ее, есть возможность повредить. Шестерня устанавливается меткой наружу, совмещаясь при этом с пазом шестерни.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Важно не перепутать порядок и соблюдать момент закрутки элементов.

Опель астра

Распредвал служит для контроля закрытия и открытия клапанов для того, чтобы группа поршней зажигания имела четкий образ действия. Для того чтобы не возникала необходимость замены шестерни распредвала, необходимо вовремя диагностировать машину и проводить тщательный осмотр. Внеочередная замена шестерни распредвала может случиться в случае усиленной эксплуатации автомобиля. Если транспортное средство имеет следующие признаки, следует срочно заменить шестерню распредвала.

  • Если двигательное масло расходуется быстрее обычного. Как правило, это видно во время долива масла. Если эта процедура нужна всё чаще и чаще, значит, с машиной что-то случилось.
  • Если автомобиль имеет выхлопы темного цвета и неприятного запаха.
  • Если свечи зажигания пачкаются нагаром.
  • Если машина стала потреблять намного больше топлива чем обычно. Разница в расходе может достигать двух раз.
  • Если масло постоянно расходуется очень быстро.
  • Если мотор перегревается без видимых на то причин.
Читайте также:  Как обработать кузов автомобиля от коррозии

БОНТРЕЙД › Blog › Шестерня распредвала УМЗ 4216/274 Evotech МЕТАЛЛ изучаем спрос!

Здравствуйте владельцы автомобилей с ДВС 417/402/421/4213/4216/274 Evotech!
Мы в очередной раз решили улучшить ваш ДВС создав МЕТАЛЛИЧИСКУЮ шестерню распределительного вала по аналогии шестерен дизельных двигателей ЯМЗ, МТЗ и т.д. И хотели услышать ваше мнение на этот счет.

Comments 113

Эвотек. Меняли коленвал, не сломало. Разбило посадочное место шкива. Под шумок и стальную шестерню поставили, хватит под сиденьем ездить))) прокатился 50 км. Да мало но на холостых притерлась, почти не слышно. По началу испугались))))) На каких то оборотах подвывает на каких-то меньше. Думаю наработает пятно контакта и будет нормально всё. Звук действительно забавный, чем то камминс напоминает у них вроди штатно металлическая. Тест начался, по возможности допишу. Всем шершавенькой.

Поставил железную шестерню от бон, сразу скажу работает шумно с воем, если шестерня будет ходить заявленный ресурс 300 000 как заявляет фирма бон — трейд то в принципе можно ставить.

3 тысячи оборотов, на трассе ехал

Коленчатый вал при таких оборотах за счет маховика может провернутся на 360 градусов, но как распредвал провернулся на 360 градусов не имея никаких балансиров мне все равно не понятно.

Какие 360 градусов ещё, я стесняюсь спросить, сами на газели когда нибудь ездили, здесь бывает всё, теория теорией, а практика на фото

Я с 1991 года ездил на Волге, с 1996 года по 2008 на ГАЗеле, 2 раза в месяц с Челябинска до ННовгорода и не понаслышке знаю, что такое ГАЗель с ДВС 402/421/410 на которых стоят эти шестерни.

Сегодня поставил вашу шестерню, посмотрим сколько проходит, сделал принудительный полив маслом, предыдущая ваша текстолитовая шестерня проходила без полива маслом ровно 30000 км, двс с железной стал работать немного шумнее, но это газель, здесь так и надо

Приветствую, как шестерня, как испытания, шум пробег? Ни одного отзыва. Тоже купил, в сервисе поставят, чего ждать?

Здравствуйте, пробег уже 40000 км на железной шестерне, полёт нормальный, шум уже не замечаю, по началу вроде придерался, но сейчас даже не замечаю

Как дела с испытаниями? На ниссане бусе был td25 — отлично ходят металлические шестерни, вообще неинадо лазить туда 😊

Пока все без нареканий, недавно один из тех кто установил металлическую шестерню написал: После замен шестерни никаких дополнительных и посторонних шумов не обнаружено.

Я так понял уже можно заказать?

Все правильно, шестерня в продаже на нашем сайте Bon175.ru

Нужно сравнить уровень шума на одном и том же двс с родной и такой шестерней

Прибора для замера нет в наличии. Где взять?

Программа измерения шума на смартфон. Соблюсти все внешние условия, посторонний шум в помещении и т.д

блин я бы все равно поставил ее чем пластик ибо надежность пре выше всего, а на счет шума это все таки даже не иномарка там о уровне шума говорить ну такое себе

Испытывать будете (или уже испытываете?) система смазки изменена? Или только заменили пластиковую на металлическую и всё?
Пара стальных шестерён без масляной ванны или подачи масла к месту зацепления обречена, масляный туман слабо смазывает и для пары металл-металл явно будет недостаточно. Хотелось бы ошибиться, но в авиационных редукторах (а передача к/вал-р/вал, по-сути, редуктор), утечка масла через сальник или прокладку оказывалась гарантированным приговором для редуктора.
Ждём ресурсных испытаний! Причём желательно сравнительных, с пластиком и текстолитом!

Штатная шестерня коленчатого вала изготовлена из чугуна марки ВЧ60. Как будут результаты напишу.

Спицы у шестерне разной ширины, получается не отбалансирована.

Вот по этой причине ступицы разной ширины так как на одной из ступиц отметчик. При такой ширине ступиц балансировка приближена к идеалу.

я недавно менял у себя на уазе. долго не мог понять что там в моторе стучит. если была бы железная точно бы купил. небыло на тот момент

Да и все еще нет в продаже, так опытный образец.

Читайте также:  Гель для снятия ржавчины с машины

Интересно.
А почему на профильные форумы обсуждение не выносишь?
Уазбука, форумы Волговодов, Казелеводов, Г-69. Ру?

Меня там блокируют так как считают что это реклама. Можете вы выложить я буду не против почитать отзывы и выяснить спрос.

Это и есть реклама!

Сколько стоит и где купить?

Пока нет ни цены ни шестерен, сделали всего 5 штук как опытный образец, будем тестировать.

Сколько стоит их изготовление?

При штучном изготовление цена будет неприлично дорогая.

можно примерно хотя бы в лс

У всех американских и европейских а также российских моторах стоят металлические шестерни грм у моего знакомого ниссан с мотором тд 27 тоже металл шестерни я бы не сказал что вой свист

Не знаю про какие авто ты говоришь, но видел я движки от Форда и Г-21, в которые ставили такие шестерни, вместо текстолитовых.
Гул стоял, как от самолёта!

Так на тд 27 они заводские металлические и на всех дизелях советских там только металл

При чем тут дизель?
В дизелях нагрузки в разы выше, и звуков всяких при работе больше.

Если менял бы, предпочёл железо, а к стати, не льзя ли её из чугуна делать?

А зачем чугун? В стоке на коленвале чугунная шестерня, пара чугун-чугун буден плохо ходить.

А, что то я об этом не знал, думал сталь.

Под такую шестерню надо модернизировать систему смазки, добавлять подачу масла на шестерню. Иначе износ не порадует.

Вы хотите сказать, что пластик там на сухую крутится? 🙂

И да и нет. Все же какое то масло попадает за счёт масляного тумана. Но сам пластик по стали отлично скользит.

Под такую шестерню надо модернизировать систему смазки, добавлять подачу масла на шестерню. Иначе износ не порадует.

Смазку добавить проблема не большая и куча вариантов.

Об этом минимум должно быть написано в мануале к шестерне. И делать это на машине не всегда будет удобно.

То есть если соблюсти все формальности, то данному изделию быть?

Почему нет? Полно мест где в моторах крутятся металлические шестерни.

Согласен, почти на всех дизелях металическая шестерня распредвала.

То есть если соблюсти все формальности, то данному изделию быть?

конечно сколько случаев слышал что ездила машина нормально без шума поехали в глушь и встала машина причина слизывает шестерню благо если в запасе есть поменять и ехать дальше я бы поставил железную ибо машина и так шумная даже если шумнее она главное чтобы довезла и увезла куда надо все такие это не мерседес бизнес класса где за каждые децибелы придирают уаз машина народная простая и надежная должна быть

Под такую шестерню надо модернизировать систему смазки, добавлять подачу масла на шестерню. Иначе износ не порадует.

На 24д\402 есть подача масла на шестерню.

и на 421 лепят сверлят режут резьбу делают трубку туда и на ее конец жиклер

А для чего? Текстолит ходит, менять не сложно.
Думаю на заводе не просто так текстолит применили.

Текстолитовая и пластиковая шестерня проворачиваются на металлическом основании.

Да. На пробегах под сотку. Поменял на такую же дешовую текстолитовую и забыл.

А для чего? Текстолит ходит, менять не сложно.
Думаю на заводе не просто так текстолит применили.

Я думаю, что все владельцы «буханок», которые прошли через этот процесс, так не считают

ни когда не знаешь когда она дрыснет)

на электромясорубке из ссср ставили железную. выла как затерянная душа в аду

Богато вы жили, у нас была ручная.

там правда прямые зубья были . здесь косозубые постоянное зацепление

Прямые зубья в КПП УАЗ с/о и она действительно воет, а вот КПП УАЗ н/о с косозубыми шестернями намного тише работает.

там правда прямые зубья были . здесь косозубые постоянное зацепление

даже в пример возьмите косозубую кпп и прямузубую звук земля и небо

Как такую заказать и сколько стоит?

Пока никак, изучаем спрос.

Читайте также:  Tiguan для тест драйв

Я бы взял не думая

А что за металл: алюминий, сталь, чугун?

На фото сталь СТ45

Цены пока нет так как штучная и серийная сильно отличается.

Почему бы нет. Еще при СССР было железное с регулировками угла.

Шестерня пока стоковая, она не позволяет регулировать фазы.

я не про вашу. делали регулируемый как на 406 советское время

Испытания уже были ?Она стальная-калёная ? Шумно стало ?

Испытаний пока не было. Металл СТ45 закалка до 55-52 HRC. Шумнее конечно будет, НО за надежность нужно чем то жертвовать. Испытания проведем на следующей неделе.

Ну местные испытания типа на стенде это не всё .Надо бы на двс в реальных условиях прогнать хотябы сотню тысяч км . Ну и регулируемую конечно ее бы замутить -с диапазоном смещения

до 5 градусов в опережение .Хотя частично шумность её тоже можно снизить .

На реальное авто и будет установлено. Если в стоковом варианте все испытания пройдут нормально вот тогда и будем думать о регулируемой шестерне. А насчет снижения шума от работы шестерни кроме омеднение мне пока ничего в голову не приходит.

Есть варианты в голове на счёт обезшумливания работы в самом сопряжении шестерён (но это более чем сложно будет) я о том что она сама по себе как диск на циркулярке ((( звонкая будет. Так вот можно её завтрулить чем то по кругу из нутри верхнего венца, материалом похожим на башмак натяжителя как на заводских вазах или чем либо подобным .Вот тогда она звенеть не будет и (возможно частично ) понизит шум исходящий от места сопряжения зубов .

Надо посмотреть на эту заводскую шестеренку, на какие ДВС она устанавливается?

Все умз- 451,414,417, 421,4213,4215,4216,2418 эвотейч . Так же змз, 21,24,402, 410 .И серия соответственно змз 511,513,523,524-газ 53,3307, паз и тд .

Я в курсе про то что мы делаем, ты написал про вазовскую шестерню которая заполнена каким то материалом и поэтому не звенит. Или я неправильно что то понял.

Нет конечно .Я про материал так скажем шумопоглатителя -привел пример башмака .

Надо посмотреть на эту заводскую шестеренку, на какие ДВС она устанавливается?

а как на счет Тойотовского решения на S сериях видели там шестерня половинчатая и одна половина взодится подпружинена и гасит шум

На фото бы взглянуть.

узкая часть подпружинена ее взодите ставите и она гасит шум

На реальное авто и будет установлено. Если в стоковом варианте все испытания пройдут нормально вот тогда и будем думать о регулируемой шестерне. А насчет снижения шума от работы шестерни кроме омеднение мне пока ничего в голову не приходит.

А вообще надо пару шестерней выпускать сразу .Иначе удачи не видать, на родных (змз) шестернях коленвала так ужасно -коряво выполнен зуб что ИЗлишнего шума просто не избежать .Конечно же те коряывые зубья современем при работе со стальной шестерней выровняются -но к тому моменту появится огромный зазор в этом приводе . Надо из чугуна обязательно её изготавливать (для более удачной пары трения) и зуб с нормальным профилем чтобы был -конечно же в меру полированным как в кпп к примеру .

Шлифануть или полирнуть шестеренку конечно можно, но она после этого взлетит в цене раза в два, шлифовка дело дорогое. Посмотрите на шестерни КПП в 3-4 раза меньше распредвальной а цена 2-3 тысячи рублей.

Ну может возможно нарезать зуб можно не таким варварским способом как на Заволжских ?

Это можно, инструмент почаще затачивать и подачу уменьшить в двое.

На реальное авто и будет установлено. Если в стоковом варианте все испытания пройдут нормально вот тогда и будем думать о регулируемой шестерне. А насчет снижения шума от работы шестерни кроме омеднение мне пока ничего в голову не приходит.

ну я думаю шестерня косозубая не прямая будет все равно тише замерьте шумность на опытном образце с пластиком и с железом и узнаем на сколько разница еще бы видео увидеть бы сравнения

Adblock
detector