Ультразвуковой датчик уровня сжиженного газа KS2 PROP1
Высокоточный ультразвуковой датчик уровня топлива. Высокоточное измерение сжиженного газа.
Описание:
KS2 PROP1 — это высокоточный прибор для определения уровня сжиженного газа в газобаллонном оборудовании (ГБО). Датчик работает как с тороидальными, так и цилиндрическими баллонами. Данные выводятся на цифровой дисплей в процентном соотношении от объема бака. Дисплей устанавливается в любое удобное место, как правило, на приборной панели автомобиля.
KS2 PROP1 с высокой точностью измеряет уровень топлива как в покое, так и в движении. Погрешность измерений в движении составляет 3-5%.
С датчиком KS2 PROP1 вы забудете про расчет остатка топлива километражем. А также сможете контролировать количество топлива залитого на заправочной станции.
В следующей версии планируется передача сигнала по протоколу RS485, в данной версии интерплитировать сигнал не получится
Преимущества:
Точность измерения в покое и в движении
Легкая установка благодаря магнитному креплению
Дисплей располагается в любом удобном месте в салоне автомобиля (как правило, на приборной панели)
Не нарушает целостность бака и не требует вмешател
Приносим свои извинения, если: комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид в описании и цвет товара оказались неточными. Производитель может изменить эти параметры без предварительного уведомления, вследствие чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее.
Просим Вас требовать у продавца проверки в Вашем присутствии комплектации, а так же наличие и работоспособность как интересующих Вас в товаре функций, так и товара в целом, до его оплаты.
Компания «Академия ГБО» отгружает продукцию во все регионы России и Казахстана
Самовывоз со склада по адресу 140002, Московская область , Люберецкий район, г. Люберцы, Октябрьский пр-кт, дом № 112, литера К ( за ТЦ Выходной)
Отправка в регионы осуществляется ведущими транспортными компаниями.
Характеристика и принцип работы ультразвуковых датчиков уровня газа, где применяются
Благодаря использованию газа в качестве основного источника топлива владелец машины получает массу преимуществ. Если автомобиль с газовым оборудованием, остаётся проблема с контролем уровня топлива в баллоне. Баллоны чаще всего продаются в комплекте со штатными манометрами. Но эффективность и удобство эксплуатации повышаются при перемещении датчиков в салон. Ультразвуковые датчики для измерения уровня газа имеют и другие сферы применения.
Описание и назначение
Индикация топливных остатков в баллоне ГБО – предназначение кнопки газ/бензин. Обычно такие конструкции снабжены двумя видами индикаторов:
- 3-4 с зелёным цветом.
- 1 индикатор – красного цвета. Он загорается, если в ёмкости газа остаётся всего 5-10%.
Иногда индикаторы красного цвета заменяют мигающим зелёным вариантом. Правильное подключение, настройка устройства – главное требование для стабильной работы оборудования.
Основное и единственное назначение датчиков – измерение уровня топлива.
Мультиклапан баллона – место монтажа для элементов повышенной чувствительности. Показания воспроизводятся на индикаторах, обычных или многоцветных. Более точная стрелочная индикация характерна для старших моделей, появившихся на рынке совсем недавно. Либо они снабжаются цифровыми индикаторами для большего удобства.
Переключателем выбирают вид показаний. Удобство устройств ещё и в том, что их можно комбинировать с другими вариантами измерителей.
Принцип действия
Есть несколько правил, которые надо учитывать, работая с таким приспособлением:
- В зависимости от количества газа в ёмкости положение меняет поплавок, расположенный в середине газового баллона.
- Способ взаимодействия между поплавком и индикатором газа — механический.
- Сам индикатор, как уже говорилось, находится на мультиклапане. Отсюда и исходит сигнал.
- Проводка отвечает за передачу показаний кнопке газ/бензин. Кнопка сама находится в салоне.
- Индикация у пользователя появится, когда кнопка обработает показания.
Для мультиклапана обязательна принадлежность к классу А и ниша, подходящая для дальнейшего монтажа датчиков. Ещё одно из обязательных условий – совпадение между сопротивлением на датчике и переключателе одновременно.
Основные технические характеристики
Ультразвуковые датчики измерения уровня газа могут обладать такими особенностями и характеристиками:
- Работа с любыми трекерами по системе ГЛОНАС/ ПGPS.
- Точные измерения по любому топливу.
- Повышенная пожарная безопасность, защита от взрывов.
- Отсутствие прямого контакта с топливом.
- Накладной способ крепления.
Но есть и другие характеристики, заслуживающие внимания не меньше.
Интерфейс
Любой датчик ГБО будет работать немного по-своему. Но есть и общие принципы, на которые можно опираться всем. Внешние датчики – это одна деталь, расположенная где-то в салоне, соединённая с панелью управления. Внешний идентификатор включается при появлении каких-либо сбоев. Автомобилист получает сообщение о возникшей утечке.
Внутренние датчики и их работа делают устройство системы более сложным.
Газовая аппаратура предполагает объединение в сеть таких компонентов:
- Температурный датчик, вмонтированный в редуктор-испаритель. Необходим для отслеживания соответствующего показателя.
- Датчик давления, перед редуктором-испарителем. Проводит анализ внутри баллона по газовому давлению. Иногда это часть газового клапана.
Датчики, описанные выше, способствуют образованию единой системы определения газа в ГБО. Настройка – на программируемом уровне, с участием блока управления. Панель транслирует результаты от работы. Автомобилист может ими пользоваться для любых своих целей.
Количество входов и выходов
Обычно оборудование снабжается двумя-тремя выходами. Они используются для подключения дополнительного оборудования к основному.
Напряжение
Напряжение питания находится в пределах 9-36 В. Кроме того, надо учесть и другие важные параметры, связанные с питанием:
- 10 мА – максимальный ток нагрузки для выходов. Но допустимо изменение величины в большую или меньшую сторону, в зависимости от модели;
- 80 мА – не больше такого значения должен быть ток потребления максимум.
Защита
До 85 В – такая защита действует по питанию. Устройство допускает автономную работу, в качестве чёрного ящика. Значит, оно будет хранить и накапливать информацию, минимум на протяжении 30 суток. Но покупателю стоит заранее узнать, поддерживается в той или иной модели подобная функция.
Диапазон измерения
Обычно его выставляют в пределах от 18 до 800 миллиметров. Опционально, при необходимости могут добавить ещё 100. Производитель заранее предупреждает о подобной возможности, если она присутствует.
Погрешность измерения
Существует несколько вариантов погрешностей, на которые надо обратить внимание:
- Уровень газа в статичном режиме. В этом случае допустимое отклонение составит 0,5%. При использовании динамичного уровня работы характеристика – до 3.0%.
- При измерениях температуры погрешность составит 3% ровно.
Влагозащита излучателя
Измеритель и преобразователь каждый имеет свой уровень защиты. IP67-минимальный уровень защиты от влажности для излучателя. Что касается второго элемента конструкции – для него устанавливают норму не ниже IP50.
Температура эксплуатации
Стандартный диапазон – от -40 до 80 градусов выше нуля. Иногда допускается использовать приборы до 70 градусов. Производители выпускают инструкции с сопровождающими пояснениями.
Сертификаты
Техрегламент ТС 004/2011 – вот где можно найти основные требования к сертификации таких приборов, как датчики измерения. Исключением не стали и устройства, определяющие уровень газа внутри баллонов. Сертификат Таможенного Союза выдают, если оборудование успешно проходит испытание.
Регистрация декларации соответствия TP TC нужна устройствам, которые не попадают под действие обычных правил. Это касается и реле, датчиков, которые не попали в диапазон действия 50-1000 В. Для прохождения испытаний специальные мероприятия организуют с участием соответствующей лаборатории.
Добровольные сертификаты тоже дают серьёзные преимущества по сравнению с конкурентами.
Сферы применения, другие особенности работы
Датчики газа современного типа нужны для определения количества газа внутри соответствующего оборудования с точностью до 1 литра. Это прекрасная альтернатива штатным устройствам, точность измерения которых часто оставляет желать лучшего.
Некоторые используют устройства на бытовом уровне, здесь они тоже оказываются полезными.
Точность измерений с минимальными погрешностями остаётся главным преимуществом для таких приборов. Ультразвуковые датчики уровня газа при этом остаются абсолютно независимыми устройствами. Это значит, что установка в систему не связана ни с какими дополнительными вмешательствами. Монтировать датчики можно на любом этапе, когда есть баллон:
- при монтаже автогазовой системы;
- на уже смонтированную систему, присутствующую в автомобиле.
Измеритель и преобразователь сигналов – единственные элементы, которые идут в базовых комплектах с устройствами.
Некоторые различия между моделями датчиков
Если речь о резистивных или электромеханических датчиках – то их работа основывается на использовании магнитов. Он жёстко фиксируется на оси мультиклапана, поворачивается вместе с последним. Прямая механическая связь с газовыми смесями аннулируется. От этого надёжность устройства в смысле эксплуатации только выигрывает.
Монтаж резистивных разновидностей способствует изменению схемы проводки.
При работе ультразвуковых датчиков применена локация соответствующего типа. Фактически, происходит измерение линейной величины. После происходит пересчёт, из линейных показателей в объёмные величины. Точность устройств увеличивается благодаря следующим факторам:
- Акустические колебания у диапазона ультразвукового характера.
- Горизонтальное расположение баллона.
- Использование только тех датчиков, которые предназначены для конкретной разновидности оборудования.
Gaslevel – пример популярной модели датчика, в которой реализуется принцип звуковой локации. Производитель чаще сам пишет, для работы с каким оборудованием предназначены датчики.
Недавно увидела, что муж изучал эту статью об этих ультразвуковых датчиках уровня газа. Вроде бы заинтересовался. Подскажите, где такие датчики можно купить и нужны ли они автолюбителям? Выбираю подарок мужу на день рождение. Мужчины, вы бы обрадовались такому подарку?
Думаю, не лишним было бы еще видео добавить с подробными инструкциями установки-пользования-починки.
Человек должен знать какой же на настоящий момент уровень топлива, чтобы быть уверенным в своём благополучии.
Газ под контролем. Ультразвуковые датчики уровня газа
Переведя машину на газ (СУВ) и радуясь экономии, неплохо бы точно знать, хватит ли топлива до следующей заправки. Ведь разжиться горючим у попуток будет проблематично
Сегодня, в эпоху дешевой нефти, бензин и «солярку» в нашей стране в пору отнести к роскоши. Но ездить-то надо. Самый очевидный выход — перевести транспорт на сжиженный газ. Технология переделки двигателей внутреннего сгорания с бензина или дизеля под «голубое» топлива не сложна и отработана как производителями двигателей и автомобилей, так и в кустарных гаражных условиях. После установки газобаллонного оборудования (ГБО) его периодически придется заправлять, поэтому неплохо бы знать, сколько газа в баллоне и на сколько еще его хватит. Но проблема в том, что производители комплектов ГБО не балуют потребителей средствами контроля уровня топлива. Наиболее простой вариант — стрелочный манометр на мультиклапане баллона. Согласитесь, это не очень удобно и мало информативно. Гораздо технологичнее и точнее ультразвуковые датчики. Именно они представлены в нашем видео. Производят их в Санкт-Петербурге, на предприятии «КС2 Инжиниринг». О датчиках серии KS2 Prope рассказывает Алена Выжигина, менеджер по продажам.
Это оборудование предназначено для бесконтактного определения уровня компримированного природного газа в ГБО. Информация с датчиков пересчитывается контроллером в литры, миллиметры или проценты, и, в зависимости от модели, выводится на экран, дисплей смартфона или терминал GPS/ГЛОНАСС. Крепятся устройства с помощью магнитов, не нарушая целостности баков и без вмешательства в топливную систему. Более продвинутая вторая версия датчиков Prope2, ориентированная на крупные автопредприятия, оснащена интерфейсом RS-485 и способна передавать информацию на терминалы по протоколу Omnicomm. Погрешность показаний KS2 Prope в состоянии покоя и в движении порядка 3-5 %. Таким образом, удобные и точные датчики для многих владельцев коммерческого транспорта, а именно в этом сегменте можно получить максимальную выгоду от газа, вполне могут стать дополнительным доводом для ускоренной газификации.
00:37 – преимущества датчиков и их установка
01:53 – доступность датчиков и список дилеров