Меню

Удар по колесу машины при аварии

Боковой удар в правое переднее колесо

Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение казанец » 16 дек 2011, 14:02

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение madhun » 16 дек 2011, 16:14

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение Ket » 16 дек 2011, 16:26

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение Juke_RS » 16 дек 2011, 16:27

Увод машины в сторону — неправильный сход-развал. А дальше надо смотреть, если с геометрией все в порядке (не погнуло рулевые тяги, рычаги или подрамник с лонжеронами, не увело стойку в сторону и т.д.) то отделаетесь выставлением сход-развала передней оси, в противном случае ремонт будет дорогим. Бывает при подобном ударе рулевая рейка перескакивает на 1-2 зуба, тогда руль будет при прямом положении колес повернут в сторону, не страшно, лечится сход-развалом.

На работу АБС это не влияет вообще, если конечно датчик остался цел, он или на стойке амортизатора крепится или на ступице, где находится именно на Джуке не знаю, даже не смотрел.

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение казанец » 16 дек 2011, 17:15

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение essh » 16 дек 2011, 18:29

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение zam-po-tex » 16 дек 2011, 20:16

Когда погнут диск, начинается биение руля, оно есть?
когда проблема в сходе — вы сильно не заметите, кроме как может изменится прямоленейное положение руля, но в итоге все вылезет на износе резины, износ будет елочкой (проблоема зачастую в погнутости рулевых рейках)
когда проблема в развале — начинается увод в бок также сказывается на износе — седает одну из сторон покрышки. причина изгиб штока стойки, изгиб нижнего рычага, увод подрамника (зависит от того где слабже оказался метал, подрамник самое страшное)

развал схождение чаще называют вместе, так как за одним следует другое. при регулировании — сперва делается развал, а потом сход — проблема в томч то на наших автомобилях за частую развал не делается, по причине отсутствия регулировок — (есть мастера кто делает)

на АБС и ЕПС не влияет.

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение Rent » 12 июл 2013, 15:51

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение Stas87 » 12 июл 2013, 17:28

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение Rent » 13 июл 2013, 17:11

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение Just Kate » 13 июл 2013, 22:26

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение Rent » 14 июл 2013, 22:30

Читайте также:  Знание устройства автомобилей резюме

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение Rent » 15 июл 2013, 14:55

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение Just Kate » 15 июл 2013, 19:39

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение natush » 25 июл 2013, 07:59

Боковой удар в колесо. Что может сломаться

Всем доброго здравия!

Сегодня представляю вашему вниманию короткую историю про ремонт подвески автомобиля после небольшого удара в колесо.

Владелец приехал после кузовного ремонта, заменив крыло и готовил машину на продажу.

Левое колесо смотрело внутрь, а развал был явно не в пределах норм. Загнали автомобиль на стенд схода-развала, было явно видно что погнуты рулевая тяга , наконечник тоже выглядел подозрительно.

Тягу и наконечник заменили, наконечник выкручивался с трудом. Видимо деформация присутствовала. После повторного заезда на сход-развал, схождение поправили, развал остался как при первом заезде. Колесо явно завалено, поэтому продолжили ковыряться.

Рычаг выглядел вполне нормально: сайлентблоки целые на вид, сам рычаг визуально был целым, поэтому решили осмотреть поворотный кулак и амортизатор.

Выяснилось что в месте соединения поворотного кулака и амортизатора присутствует излом, поэтому амортизатор под замену. Амортизатор из кулака удалось вытащить только сняв рычаг, но это и неудивительно. Амортизатор сложил изрядно

После установки новой стойки углы развала вышли в норму, дополнительных затрат для владельца не последовало, хотя могло быть и хуже. При подобных ударах может выйти из строя поворотный кулак, рычаг подвески и мало ли ещё чего.

  1. Амортизатор может ломать не только при ДТП, но и при сильных ударах при проезде дорожных неровностей.
  2. Если углы развала на стенде не сходятся с нормой, а опоры амортизатора, сайлентблоки рычага и поворотный кулак не повреждены, стоит проверить амортизатор. Не погнут ли он.

Надеюсь моя статья оказалась полезной. Всем читателям ровных дорог и удачи!

Удар по колесу машины при аварии

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Попал в аварию — удар пришелся по колесу — чего ждать?

Попал в аварию — удар пришелся по колесу — чего ждать?

sen-doc » Пт, 30 окт 2009, 22:32

rimtar » Пт, 30 окт 2009, 22:46

Brabus » Пт, 30 окт 2009, 22:50

sen-doc » Сб, 31 окт 2009, 13:00

Brabus » Сб, 31 окт 2009, 13:27

стойка в чашке я думаю не сместится,если только порвало опору стойки тудукуда ложится подшипник опорный,я бы начал с его осмотра,за одно и посмотришь цела ли сама стойка, ну а потом на сходразвал!развал на шкоде не регулируется только сход как я знаю!развал регулируется только при сильных ударах,авариях,регулируется он перемешением подрамника-но об этом не все мастера знают на сервисах,тут где то была про это тема!я в этом не сильно специалист ,просто сам с подвеской все делаю и представляю конструкцию!подожди придут гуру и дадут тебе хороший совет!

Читайте также:  Двигатель 1zz замена антифриза

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

sen-doc » Сб, 31 окт 2009, 13:35

Brabus » Сб, 31 окт 2009, 13:54

sen-doc » Сб, 31 окт 2009, 16:55

coolbefore » Сб, 31 окт 2009, 18:20

max202 » Сб, 31 окт 2009, 18:35

zxcasd » Сб, 31 окт 2009, 19:51

rimtar » Сб, 31 окт 2009, 20:21

zxcasd » Сб, 31 окт 2009, 20:36

KoLяNbl4 » Сб, 31 окт 2009, 22:01

SKD112 » Вс, 01 ноя 2009, 0:21

Прямой удар в правое переднее колесо при ДТП

Спросил WowaN,
28 Декабря 2010

Вопрос

WowaN 92

  • и ни какой я вам не ВаУ Ван, я — Вован.
  • Пользователи 500 92
  • 5 558 сообщений
  • Имя: Владимир
  • Город: Санкт-Петербург
  • Машина: были SH 2.5 атмо, SH tS, Tribeca рестал.

Короче ситуация такая. Двигался по главной дороге, со скоростью 40 км/час, виновник «торжеста» выезжал со двора на проезжую часть.Поровнявшись с Фордом, тот начал движение (будем считать что в момент столкновения у него была скорость 10-15 км/ч) и прямяком ударил Форик своей «мордой». Основной удар пришелся в колесный диск. Капот не открыть, т.к. зажат мульти лок.Визуально видно, что погнут нижний рычаг и стабилизатор.Вопрос не праздный, т.к. эксперт страховой больше моего не увидит, а вот дилер может что то «не доглядеть» или «переглядеть».С железом понятно, оно и в Африке железо, а вот у меня закрадывается не хорошая мысль на счет коробки.Вопрос. Какие скрытые повреждения могут «нарисоваться». Фото авто скину завтра к вечеру.

Удар по колесу машины при аварии

Всем привет. Не нашел темы про последствия ДТП. Так что создал новую.

В середине октября попал в ДТП.

Удар пришелся в переднее левое колесо. Оно было вывернуто влево (отъезжал от обочины и встретился с проезжающим авто).
В принципе легко отделался: Фара, крыло, капот, бампер. НО машину забирали на эвакуаторе, так как колесо стало жить своей жизнью. «Вертикаль» держит, но на руль не реагирует. Только чуть дергается если руль вывернуть полностью вправо. Машина сейчас ожидает дефектовки. Так что, что там менять по внутренностям будут — не знаю. Перечитал много инфы, о последствиях удара в переднее колесо. Кто-то говорит что после таких ударов лучше авто продать, что мол не известно что там дальше произойдет, не известно как удар разошелся по авто. Кто-то говорит что ничего серьезного не случается, мол поменяют пару рычагов (накрайняк рейку рулевую) и все. Уважаемые форумчане, как бы вы поступили, продали или продолжили эксплуатацию?

Читайте также:  Охрана труда при ремонте автомобилей плакаты

Машина сейчас ожидает дефектовки. Так что, что там менять по внутренностям будут — не знаю.

Сочувствую. Месяц ожидает дефектовки? :confused:
Я процитировал твою же фразу с ответом на твой пост. Или ты думаешь сейчас тебе по фото все расскажут?
Бывает выглядит страшно, но внутри ничего серьезного..
Бывает наоборот (у меня так было) визуально ничего страшного, а внутри все переломано, тоже переднее левое колесо было.
Починили и ездил долго и счастливо. :nod:

а страховая какая? может помогу ускорить.

СК ТРАНСНЕФТЬ :bluh:

Ни чего особо страшного нет. Сделать по уму и будет еще радовать.

Sent from my iPhone using Tapatalk (http://tapatalk.com/m?id=1)

Кароче закончили дефектовку. По подвеске под замену только поворотный кулак и привод. Остальное сказали в норме. Так что думаю что ничего криминального не случилось. Все равно, Всем спасибо что не наговорили ужасов. Ну а по кузову — весь перед под замену. Вот. Теперь буду ждать ответа из СК.

Я полагаю, раз кулак под замену, то и ступица с подшипником тоже!

Sent from my iPhone using Tapatalk (http://tapatalk.com/m?id=1)

У брата Шкода Октавия А5 ФЛ, водители самосвала не заметил, что горит красный, выехал на перекресток и снес брату брату «полморды», по итогу под замену пошел весь передок: бампер, крылья, капот, фары, усилитель бампера, радиаторы, телевизор, корпус воздушного фильтра, еще всякая мелочевка под капотом, подушки, руль, торпеда, ремни безопасности, делал в отличном сервисе, сертифицированным для ремонта гарантийных Шкод, на работы у сервиса ушло около 3 недель, после того как машину восстановили, он уже 2 года на ней отъездил, и никаких проблем не возникает. При посещение двух официальных дилеров ни один ничего по поводу того, что машина была битая не сказал.

Так что тут как подойти, если хочется продолжать ездить, то ремонтировать надо с умом, если на продажу, то можно и особо не вкладываясь. К слову сказать, КАСКО у брата не было, со страховой через суд взыскивали и ОСАГО, и потом по договору добровольного страхования ответственности (был оформлен владельцем самосвала), по итогу получилось так, что на ремонт ушло около 300К, со страховой получил около 400К.

что на ремонт ушло около 300К, со страховой получил около 400К.

Adblock
detector