Меню

Удаление масла с двигателя карбклинером

Удаление масла с двигателя карбклинером

Здесь я не буду повторять всё то, что есть на форуме-Вы сами можете посмотреть. Изложу последовательность операции.
Начнем с инструмента:
Головка на 10,
ключ-«трещетка»,
удлинители для головки на 50 и 120 мм,
ключ на 11.

Промывка масляной системы двигателя Verylube ABSOLUT+ Сменный масляный фильтр, купленный по смешной цене 70 руб.
а так же:
-Балон карбклинера (любой)
-Промывочное масло ЛукОйл (2 канистры по 4 литра)
-Саккуровский масляный фильтр
-Mасло Тойота SM 5W30 (я его всегда заливаю). Перед началом «эксперимента» заехал в гараж и слил немного масла из движка для дальнейшего сравнения
(пробег 5.000 км, масло Toyota SM 5W30).
При этом на щупе масла практически не видно. Verylube ABSOLUT+ (банко 300 мл) расчитан на 5 литров моторного масла, т.е. 60 мл на 1 литр. Поэтому я залил 240 мл и поехал накатывать рекомендуемые 75-100 км.
Первые 10-15 км ждал появления «масленки» или «Чека». Ехал медленно (40-50 км/ч) и только по городу. Затем, слегка успокоившись, вышел на трассу и накатывал километры уже со скоростью 90-100 км/час.

Примерно на 30-м — 35-м километре пробега обратил внимание на изменение звука работы движки. Двигатель начал работать тише!

Накатав положенные 100 километров возвращаюсь в гараж и сливаю отработку.
Сознательно сливал горячее масло, не дожидаясь «отстоя пены».
Масло-то я слил, а вот осадочек остался. ВОНЬ НЕПЕРЕДАВАЕМАЯ.
Снимаю старый фильтр и ставлю дешевый «сменный», предварительно залив в него промывочное масло.
Кстати, когда перевернул снятый фильтр, был приятно удивлен количеством мелко- и среднедисперсных кусочков «кокса».

Далее все просто!
Залил промывочное масло, завел движку, выждал 30 минут на холостом ходу, заглушил, слил отработку. Получил вот это:
Промывочное масло было черное, но всё же чуть прозрачней, чем отработка. На фото слева направо:
1. образец до раскоксовки,
2. масло после раскоксовки,
3. промывочное масло,
4. слитое промывочное масло (1-я промывка).

Залил вторую канистру промывочного, завел, выждал 30 минут, слил.
Вторую провывку фотографировать не стал, т.к. она была такая же, как и первая. Осадок — тот же. После второй промывки решил снять поддон. Не получилось. Хорош герметик у японцев — побоялся деформировать юбку поддона.
Ну, раз не вышло с поддоном, снимаем для ревизии крышку головки блока цилиндров.
Снимаем декоративную крышку головки блока цилиндров. Для этого нам необходима торцевая головка на 10.
Откручиваем 2 гайки (№ 1 на фото). 2 клипсы (№ 2 на фото) каким-то образом снимаются, но я не знаю каким — у меня они сломаны.

Отсоединяем шланги системы принудительной вентиляции картера (так написано в книжке).

Я лично предпочитаю по-старинке: 1 — рессивер, 2 — сапун.

Отсоединяем клеммы свечных наконечников.
Лично мне проще это сделать так: нажать на фиксатор и подцепить защелку чем-нибудь тоненьким — боюсь провода повредить. Сняв клеммы начинаем ослаблять крепление планки проводки ( 1 )
и крепление самих свечных наконечников ( 2 ). Понадобится торцевая головка на 10.
Читайте также:  Схема регулятора скорости вращения асинхронного двигателя

Убираем планку в сторону, извлекаем свечные наконечники и начинаем откручивать болты и гайки крепления крышки головки блока.
Нужны торцевая головка на 10 и удлинители. Для стойки крепления декоративной крышки мне понадобилась головка на 11.

Как правило, крышка и прокладка прикипает к головке и снять ее проблематично.
Берем отвертку и аккуратно подводим ее под крышку в ближнем левом углу. При этом стараемся не повредить прокладку.
Используя отвертку в качестве рычага отрываем крышку (если в качестве прокрадки был использован герметик — добавляем ненормативную лексику).

Вот такая грязь на крышке.
(Снимок был сделан до раскоксовки, но поверьте, состояние её кардинально не изменилось). Теперь сравниваем состояние головки блока до.

и после раскоксовки.

Как-то слабенько? Вы не находите? Вот и мне так показалось!

Однако, «кокс» стал мягче. Это радует. Появились участки полностью очищенные от нагара. «Самая лучшая раскоксовка — ты сам.»-решил я,- «попробую хоть с крышки нагар убрать.»
Беру бинтик и. и ничего! Нагар на месте. Наверное здесь нет необходимости описывать, как я сумел потратить 3 балончика карбклинера и кучу бинта. На крышке клапанов находится поддон в нем отверстия для слива масла.
Взял я карбклинер и,не снимая поддона, попытался его промыть через «естественные» щели и отверстия.
Фото комментов не требует. А что осталось? Хоть крышку вымыл.

После всего проделанного заменил свечи. Но, это было необязательно — старые были в прекрасном состоянии.

Попробую свести «дебет с кредитом».
«+» — Какую-то часть «кокса» отмыл. Процентов 10, наверное!
«+» — Двигатель начал работать тише.
«-» — Поддон снять не удалось — а сколько там этой грязи.
«-» — Убедился в том, что используемое мною масло не обладает достаточным моющим эффектом.

Всего затратил на эту процедуру 3870 руб
Verylube ABSOLUT+ — 130 р.
Фильтр сменный — 70 р.
Прокладка крышки — 520 р.
Масло промывочное — 2х240 р. = 480 р.
Карбклинер — 260 р. (есть гораздо дешевле. )
Фильтр масляный — 180 р.
Масло тойотовское — 1750 р.
Свечи — 4х120 р. = 480 р.

И хоть меня и пугали тем, что промывать вредно, я считаю, что в моём случае это просто необходимо. И точка.

Перед сборкой составитель рекомендует глянуть материал Замена прокладки крышки ГБЦ

Карбклинер для чистки двигателя и прилегающих пространств.

#1 ОФФЛАЙН vg010184

  • Пользователи
  • Cообщений: 32
    • Город: Калуга
    • Автомобиль:
      W124, M102 2.3, 1989

    Доброго времени суток!

    Сломался автомобиль, решил почистить двигатель с наружи и прилегающие патрубки, провода, в общем на чем осело масло.
    Карбклинер чистит отлично конечно, но на сколько он вреден для трубок, патрубков, проводков, пластика?
    Стоит ли чистить расходомер (М102) внутри карбклинером?

    Благодарю за ответы, советы!

    Читайте также:  A490bpg двигатель фильтр воздушный

    #2 ОФФЛАЙН Fliper87

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 41
    • Город: Москва, ЮАО, Сабурово
    • Автомобиль:
      w124

    Пойдет. Можно еще на движок уайт-спиритом побрызгать обильно, я свой так чистил снаружи.

    w124 230E акпп 1987- мы его вылечим и разговаривать научим)-не научил,продал
    8-903-236-оо-70

    #3 ОФФЛАЙН PampersW126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 052
    • Город: Алтайский край г.Барнаул

    Мой гараж

    Разоришся на карбклинер, его хватает ненадолго на весь движок точно не хватит. Лучше налей бензина обычного в миску и кисточкой, потом карбклинером

    Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
    Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

    #4 ОФФЛАЙН ponych

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 182
    • Город: город-герой Москва

    солярка вроде как более взрывобезопасна

    Mitsubishi l200-2010
    W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
    ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
    ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
    М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
    М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
    М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!

    #5 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 336
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    Бывало мыли смесью горячей воды и солярки со стиральным порошком, но из пульверизатора, под давлением. Карбклинером разве что локально что сполоснуть, на движок не напасешься.

    Помнится продавалась лет 15 назад хитрая пена в баллончиках — сначала ей заливаешь, потом через некоторое время — простой водой.

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    #6 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Керосин из ручного распылителя, затем горячая вода с стиральным порошком но лучше химия для кёрхера.
    Промышленный раствор для мытья деталей не ремзаводах содержал:горячая вода, каустическая сода (тоже что и порошке стиральном), керосин, присадки для вспенивания раствора.

    Сообщение отредактировал Temruychanin: 25 Июль 2012 — 16:38

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #7 ОФФЛАЙН Ринат

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 978
    • Город: Питер

    можно. не напасёшься только))
    а кто такой расходомер на М102?

    BMW 520, 2016
    были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
    жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

    #8 ОФФЛАЙН produman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 106
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      w201

    а кто такой расходомер на М102?

    чистить внутри карбклинером можно и нужно

    w201 2.3 5M/T 1992г.
    ex. w124 500E 1991г.
    ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
    ex. w126 380SE 1984г.
    ex. w201 2.0E A/T 1984г.

    #9 ОФФЛАЙН vg010184

  • Пользователи
  • Cообщений: 32
    • Город: Калуга
    • Автомобиль:
      W124, M102 2.3, 1989

    Спасибо за ответы!

    #10 ОФФЛАЙН Ринат

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 978
    • Город: Питер

    это дозатор. подойдёт.

    BMW 520, 2016
    были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
    жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

    Читайте также:  Как собрать двигатель рейсер

    #11 ОФФЛАЙН Ринат

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 978
    • Город: Питер

    хотя погоди. щас димастый придёт.. расскажет, как в минус 50 заводить, какое масло лить, как турбины охлаждать. даст пару ссылок с чудо субаро-форумов, применит чудодейственный бальзам из теоретических измышлений, даст указания карме следовать законам гидравлики. ещё расскажет как лечить сложный запуска на полуоострове Таймыр и в Архангелькой области путём замены масла на арктическое. » тупо пацпны на севере были не в курсе, что Димастый уже давно все разрулил))» да и турбины должны слушаться советов 20-ти летних мальчиков с субаро-форума. невзирая на советы шведов ( ярых поборников экологии) остужать ( шведским по белому написано инженерами из Трольхаттена) турбину путём работы двигателя на ХХ пару минут.

    BMW 520, 2016
    были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
    жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

    #12 ОФФЛАЙН Ринат

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 978
    • Город: Питер

    в догонку ответам Димастого:
    ЖИЛ И РОДИЛСЯ НА СЕВЕРЕ. работал на севере. Норильск-тоже север. турбо-у меня щас. 60 000 пробега моих лично. мерседесов было из подписи..

    BMW 520, 2016
    были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
    жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

    #13 ОФФЛАЙН produman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 106
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      w201

    Ринат, накурился, да?

    w201 2.3 5M/T 1992г.
    ex. w124 500E 1991г.
    ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
    ex. w126 380SE 1984г.
    ex. w201 2.0E A/T 1984г.

    #14 ОФФЛАЙН Ринат

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 978
    • Город: Питер

    да нет. не курю. просто предвижу)
    опыт, знаете ли.

    Сообщение отредактировал Ринат: 27 Июль 2012 — 22:01

    BMW 520, 2016
    были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
    жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

    #15 ОФФЛАЙН Sergey1991

  • Пользователи
  • Cообщений: 151
    • Город: Россия, Новгородская обл.
    • Автомобиль:
      w124

    Насчет карбикленера. Его прыскать в расходомер на заведеном двигателе? или при промывки вообзе двигатель не заводить?

    #16 ОФФЛАЙН JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 292
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    Керосин из ручного распылителя, затем горячая вода с стиральным порошком но лучше химия для кёрхера.
    Промышленный раствор для мытья деталей не ремзаводах содержал:горячая вода, каустическая сода (тоже что и порошке стиральном), керосин, присадки для вспенивания раствора.

    Серег, каустическая сода — это NaOH, сильная щелочь, разъедает всё как кислота.

    w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

    #17 ОФФЛАЙН alex2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 614
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      w201✇✇✇

    Фери хорошо моет движку

    ✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

    Adblock
    detector