Меню

Учебники по ремонту дорожных машин

Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин, Полосин М.Д., 2016

Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин, Полосин М.Д., 2016.

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии «Машинист дорожных и строительных машин», ПМ.01 «Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин».
Изложены положения технологии осуществления технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин (по видам), монтажа и демонтажа рабочего оборудования. Рассмотрены особенности проверки технического состояния машин, основы их сервисного обслуживания и фирменного ремонта.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Предупреждение неисправностей машин.
В области эксплуатации дорожных и строительных машин в первую очередь застуживает внимания то, как следует предупреждать неисправности наиболее распространенной техники с гидроприводом, в частности прорывы рукавов гидросистемы, находящихся под давлением.

Последствия этого приводят к потере рабочей жидкости и загрязнению объекта, где работают машины. Учеными Волжского института строительства и технологий разработано защитное устройство, с помощью которого удается предотвратить потери рабочей жидкости в напорной гидролинии путем перекрытия по гидронасосом 10 по напорной гидролинии 12 высокого давления подается через полости А и Б сборочной единицы 6 к гидрораспределителю 4 и далее к соответствующим элементам гидросистемы.

В случае разрушения напорной гидролинии перепад давления в полостях А и Б увеличивается, равновесие плунжера 2 нарушается. Клапан 8 и плунжер 2, перемещаясь навстречу друг другу, перекрывают отверстие 3 и, превращаясь в единое целое, перекрывают полость Б, преодолевая усилие пружин 7 и 9. Затем рабочая жидкость через отверстия 1 из полости А через сливную гидролинию 11 направляется в гидробак, собирается в герметичной оболочке 5. В результате полностью исключается загрязнение окружающей среды объекта, где находится машина.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин, Полосин М.Д., 2016 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин, Полосин М.Д., 2016

Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин, Полосин М.Д., 2016.

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии «Машинист дорожных и строительных машин», ПМ.01 «Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин».
Изложены положения технологии осуществления технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин (по видам), монтажа и демонтажа рабочего оборудования. Рассмотрены особенности проверки технического состояния машин, основы их сервисного обслуживания и фирменного ремонта.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Предупреждение неисправностей машин.
В области эксплуатации дорожных и строительных машин в первую очередь застуживает внимания то, как следует предупреждать неисправности наиболее распространенной техники с гидроприводом, в частности прорывы рукавов гидросистемы, находящихся под давлением.

Читайте также:  Кто проводит гарантийный ремонт автомобиля

Последствия этого приводят к потере рабочей жидкости и загрязнению объекта, где работают машины. Учеными Волжского института строительства и технологий разработано защитное устройство, с помощью которого удается предотвратить потери рабочей жидкости в напорной гидролинии путем перекрытия по гидронасосом 10 по напорной гидролинии 12 высокого давления подается через полости А и Б сборочной единицы 6 к гидрораспределителю 4 и далее к соответствующим элементам гидросистемы.

В случае разрушения напорной гидролинии перепад давления в полостях А и Б увеличивается, равновесие плунжера 2 нарушается. Клапан 8 и плунжер 2, перемещаясь навстречу друг другу, перекрывают отверстие 3 и, превращаясь в единое целое, перекрывают полость Б, преодолевая усилие пружин 7 и 9. Затем рабочая жидкость через отверстия 1 из полости А через сливную гидролинию 11 направляется в гидробак, собирается в герметичной оболочке 5. В результате полностью исключается загрязнение окружающей среды объекта, где находится машина.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин, Полосин М.Д., 2016 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Книги и учебные пособия

Книги из раздела:

Применен метод расчета процессов в асинхронном двигателе (АД) при его питании как от автономного инвертора напряжения (АИН), так и от автономного инвертора тока (АИТ). Приведены примеры расчета для режимов, свойственных тяговому приводу: номинального, режимов ослабления поля, тормозного (генераторного), холостого хода (выбега) и режима трогания (пускового). Особенностью решения задач является аналитический вывод расчетных формул и вьиисление результатов по этим формулам с помощью математического пакета Maple, проиллюстрированные многочисленными примерами в приложениях на диске.
Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению 140400 «Электроэнергетика и электротехника», а также для инженеров электромеханических и электроэнергетических специальностей.

Обоснована необходимость включения регулируемых и нерегулируемых установок поперечной (КУ) и продольной (УПК) емкостной компенсации в системе тягового электроснабжения железных дорог переменного тока. Указаны пути повышения эксплуатационной надежности этих установок. Дана классификация регулируемых установок емкостной компенсации. Рассмотрены принципы построения схем КУ с использованием регулируемых реакторов, а также с применением ступенчатого регулирования. Предложены схемы, обеспечивающие форсированный режим работы КУ при больших нагрузках и глубоких снижениях напряжения. Освещены основные положения по расчету установок КУ и УПК. Приведен полный анализ переходных процессов при коммутации установок поперечной емкостной компенсации с учетом несинусоидальных токов элекгроподвижного состава и с приложением характерных осциллограмм.
Показано влияние системы внешнего электроснабжения на расчеты КУ и УПК и даны рекомендации по повышению точности расчетов. Рассмотрены принципы построения схем автоматического регулирования установок. Приведены обоснования эффективности применения КУ и УПК и результаты эксплуатации установок емкостной компенсации
Предназначено для студентов высших и средних учебных заведений железнодорожного транспорта, обучающихся специальности «Системы обеспечения движения поездов», а также может быть полезно инженерам и техникам, занимающимся проектированием, монтажом и эксплуатацией устройств электроснабжения железных дорог, аспирантам указанной специальности и слушателям ФПК электротехнического направления.

Читайте также:  При резком газе двигатель дергается

Учебное пособие составлено в соотвествии с рабочей программой дисциплины » История развития подвижного состава железных дорог» изучаемой в 1 семестре первого курса студентами специальности 23.05.03 «Подвижной состав железных дорог». В пособии в хронологической последовательности представлена история развития локомотивов и железных дорог за период 200 с лишнем лет, при этом основной акцент сделан на развитие отечественного локомотивостроения. В учебном пособии рассмотрена история развития не только серийных типов автономных (паравозов и тепловозов) и неавтномных (электровозов и электропоездов) локомотивов, но также оптынх образцов (пневмолокомотивов, электропаровозов, паротурбовозов,теплопаровозов,газотурбовозов) и перспективных автономных локомотивов ( с ядерной силовой установкой и локомотивов на топливных элементах.

Монография посвящена некоторым примерам использования электро-гидроимпульсного эффекта (эффекта Юткина) на железнодорожном транспорте. Показывается, что силовые характеристики электрического разряда в жидкости можно разделить на две группы: быстрые, связанные с возникновением ударных волн в жидкости, и медленные, обусловленные появлением течений в жидкости. И те и другие можно использовать в железно- дорожных технологиях, например, ударные волны — в быстродействующих выключателях постоянного тока, в устройствах сварки ударом, при рыхлении смерзшегося угля в полувагонах для придания первому сыпучести, вторые — при ударных испытаниях подвижного состава.

Рассмотрены микропроцессорные системы управления и диагностики электровозов переменного тока (ЭП1М, 2ЭС5К, ЭП10), которые обеспечивают автоматический или ручной режим управления тягой и рекуперативным торможением с поддержанием заданных тока, скорости, диагностирование состояния оборудования электровоза и выдачу диагностической информации в бортовой компьютер, находящийся в каждой кабине машиниста.

Рассмотрены теория, принцип действия, устройство, режимы работы и технология технического обслуживания и ремонта тепловозов, дизель-поездов и рельсовых автобусов. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по направлению подготовки специалистов для железнодорожного транспорта специальности 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Предназначено для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. Может быть полезно для инженерно-технических работников локомотивного хозяйства, а также локомотивных и ремонтных бригад.

Предлагаемое пособие содержит методические рекомендации и варианты заданий для внеаудиторной самостоятельной работы (ВСР) по МДК 03.01 Разработка технологических процессов, технической и технологической документации (вагоны).

Целью данной методической разработки является оказание методической помощи:

– преподавателям при организации ВСР обучающихся по данному МДК;

– обучающимся при выполнении заданий ВСР в части освое-ния основного вида профессиональной деятельности (ВПД) Участие в конструкторско-технологической деятельности (вагоны).

Рассмотрены основные принципы получения, передачи и преобразования электрической энергии для питания электроподвижного состава постоянного и переменного тока, а также для питания скоростного и высокоскоростного подвижного состава, применяемого на современных железных дорогах. Подробно описаны системы внешнего и тягового электроснабжения, токоведущие части, опорные конструкции и фиксирующие устройства. Даны общие сведения о распределительных устройствах тяговых подстанций, а также о системах защиты устройств электроснабжения. Рассмотрены вопросы взаимодействия электроподвижного состава с устройствами электроснабжения.Предназначено для студентов железнодорожных техникумов и колледжей специальности 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог», а также может быть полезно слушателям курсов повышения квалификации, учащимся дорожно-технических школ.

Читайте также:  Чип тюнинг мерседес gl 350 дизель 166

Книги и учебные пособия

Книги из раздела:

В данном учебном пособии рассмотрены особенности назначения, устройство и принцип действия подьемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. Приводятся сведения о конструктивном исполнении и принципе действия рабочих органов, технические характеристики машин и оборудования, графическое изображение машин, узлов, механизмов, рабочих органов и их приводов. Дано описание устройства и принцип действия кинематических схем подьемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. Предложены примеры расчетов приводов основных рабочих органов машин, а также описана методика расчета основных характеристик железнодорожно-строительных машин. Пособие предназначено для студентов ссузов специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатцация подьемно-транспортных, строительных, дорожных, машин и оборудования» (по отраслям) и смежных специаольностей, также представляет интерес для работников предприятий занимащихся эксплутацией, обслуживанием и ремонтом подьемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

В данном учебнике рассмотрены конструкции теория и расчеты путевых машин, получивших в путевом хозяйстве ОАО «Российские железные дороги» применение для восстановительных путевых работ- ремонта и текущего содержания земляного полотна, балластировочных работ и подьемки пути, очистки щебня, сборки, разборки и укладки путевой решетки, уплотнения и стабилизации балластного слоя, выправки и отделки железнодорожного пути, диагностики состояния путевой инфраструктуры, очистки пути от снега, а также вспомогательных путевых работ. Рассмотрены тягово-энергетические, погрузочно-транспортные машины и специализированный подвижной состав для путевых работ; машины для выполнения строительно-монтажных работ при электрификации ж. д. Освещаюься процессы, протекающие при взаимодействии рабочих органов путевых машин с элементами обрабатываемого пути. Приводятся методики расчета и выбора основных параметров рабочих органов путевых машин.

Цель методического пособия — способствовать качественной подготовке специалистов посредством реализации результатов самостоятельной работы студентов в образовательном процессе, помочь им освоить учебную, учебно-исследовательскую и общественно-значимую деятельность, направленную на развитие общих и профессиональных компетенций.

Методическое пособие предназначено для преподавателей и обучающихся, носит рекомендательный характер и не исключает инициативы преподавателей по совершенствованию форм и методов организации самостоятельной работы обучающихся.

Фонд оценочных средств определяет организацию и планирование результатов самостоятельной работы обучающихся и оценку качества освоения профессионального модуля.

Все контрольно-оценочные средства, а также описание форм и методов, предназначенных для определения качества освоения обучающимся учебного материала, являются неотъемлемой частью профессионального модуля Организация работы первичных трудовых коллективов.

Adblock
detector