Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ЖРЕТ МАСЛО.
ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:27
Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:29
Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 00:32
Сообщение Rusya » Пт окт 21, 2011 01:23
Сообщение FICA » Пт окт 21, 2011 03:59
Re: ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 14:14
Re: ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 15:11
Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 16:07
Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:20
Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:22
Сообщение Макашев М.К. » Сб окт 22, 2011 15:44
Сообщение hc2hunter » Сб окт 22, 2011 18:33
Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).
У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
Сообщение vik13 » Сб окт 22, 2011 20:25
hc2hunter писал(а): Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).
У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
Сообщение hc2hunter » Вс окт 23, 2011 08:14
Сообщение vik13 » Вс окт 23, 2011 08:16
Сообщение Макашев М.К. » Вс окт 23, 2011 17:16
Сообщение Vadim_stv » Вт окт 25, 2011 08:15
Сообщение Rolly » Вт окт 25, 2011 08:30
Месяца 1.5 назад загерметизировал маслоотражательную пластину. С тех пор уровень — стоит на месте. Раньше, за этот промежуток доливал 1.5-2 литра..
Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 20:54
Сообщение Макашев М.К. » Ср окт 26, 2011 21:07
Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 21:20
Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:05
Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 07:19
Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:23
Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 18:57
Сообщение Alvo » Чт окт 27, 2011 19:48
При незагерметизированном маслоотражателе на движке Е-2 расход порядка 1л/2000км считай что норма. А выходит масло при этом через выхлопную трубу. Не шутка ни разу — масляный туман изпод клапанной крышки через систему вентиляции попадает во впускной коллектор, затем в цилиндры и так далее. Синего дыма при этом нет.
А посмотреть — надо снимать клапанную крышку и смотреть на нее изнутри. К ней изнутри привинчена пластина. Если в местах стыка этой пластины с крышкой видны следы герметика — значит делали(отдельный вопрос — как тщательно). Если нет — то нет.
Опять насчёт расхода масла
Расход не очень большой. Масло не магнатек случаем?
А то у меня на магнатеке расход мама не горюй.
На колпачки надежда плохая. Можно поменять, но скорее всего менять кольца. Посмотри за развитием событий. Масло поменяй.
У бати было, что при сборке двигла после ремонта кольца поставили вверх ногами. Масло жрал немеряно (в смысле замеров не было, но много).
с уважением, дядя Фёдор.
Мое имхо. Компрессия состояние маслосьемных не покажет. Это раз.
Выброс масла в выхлоп, черные свечи — не твой случай. Не тот расход масла.
Ром, я не механик. Но статистика по ужору масла на новых ЗМЗ-шных моторах говорит о маслосьемных кольцах.
Правильные кольца, со слов ЗМЗ-шников — это Бузулук. Стоят недорого совсем. Вот только мотор разбирать. мда.
По поводу твоего вопроса еще не выяснил — товарища одного никак не поймаю.
Re:Опять насчёт расхода масла > а не могут ли влиять на расход маслосъёмные колпачки?
Могут
Там много чего может.
1. Щуп на месте?
2. Компрессию мерять. Если не нравится — плеснуть масла в цилиндры и снова мерять. Если понравится — кольца.
3. Вентиляцию картера смотреть.
4. Если маслосъёмные то посмотреть как оно работает. Извини, не помню есть-ли у Тебя дожиг (катализатор), но если это колпачки — должен дымить или кидать масло из выхлопа. Попроси погазовать кого-нибудь, а сам подставь чё-нить белое под выхлоп — если капли масла есть а второй пункт не «прокатил» — возможно что и они.
А вааще не течёт ниоткуда? Со стороны сцеплания, впереди и т.д.
Сколько улетает и за какой пробег?
В букваре написано, что в случае негерметичности системы вентиляции картера может быть жор масла (не открывать заливную горловину на двигателе). Может просто крышка кривая или болтается?
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Расход масла.
Расход масла.
Сообщение Михей » Ср фев 14, 2007 12:29
Сообщение Happy_P » Ср фев 14, 2007 13:21
Сообщение zam79 » Ср фев 14, 2007 17:16
Сообщение kom » Ср фев 14, 2007 17:42
Сообщение Дмитрий62 » Ср фев 14, 2007 22:47
Сообщение Михей » Чт фев 15, 2007 00:24
Сообщение Happy_P » Чт фев 15, 2007 14:25
Сообщение Motr » Вс фев 18, 2007 18:18
Сообщение OlegNN » Пн фев 19, 2007 00:11
Сообщение пилот 550 » Пн июн 18, 2007 14:31
Сообщение Жeка_dup2 » Вт июн 19, 2007 04:42
[quote=»пилот 550]Сделал герметизацию, и valek тоже за 2 тыс.км по трассе (120-140км/ч) масло не ушло ни на мм. До этого за этот пробег доливал литр. На работе на служебная Волгах сие мероприятие выполнено сразу после приобретения, так что рекомендую всем. Если краник не течет, то расход масла только из-за этого. Работа занимает немного времени + время на подсушку герметика.[/quote]
какие работы входя в сиё мероприятие?
Сообщение pablo » Вт июн 19, 2007 06:23
Сообщение пилот 550 » Вт июн 19, 2007 09:47
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ЖРЕТ МАСЛО.
ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:27
Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:29
Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 00:32
Сообщение Rusya » Пт окт 21, 2011 01:23
Сообщение FICA » Пт окт 21, 2011 03:59
Re: ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 14:14
Re: ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 15:11
Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 16:07
Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:20
Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:22
Сообщение Макашев М.К. » Сб окт 22, 2011 15:44
Сообщение hc2hunter » Сб окт 22, 2011 18:33
Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).
У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
Сообщение vik13 » Сб окт 22, 2011 20:25
hc2hunter писал(а): Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).
У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
Сообщение hc2hunter » Вс окт 23, 2011 08:14
Сообщение vik13 » Вс окт 23, 2011 08:16
Сообщение Макашев М.К. » Вс окт 23, 2011 17:16
Сообщение Vadim_stv » Вт окт 25, 2011 08:15
Сообщение Rolly » Вт окт 25, 2011 08:30
Месяца 1.5 назад загерметизировал маслоотражательную пластину. С тех пор уровень — стоит на месте. Раньше, за этот промежуток доливал 1.5-2 литра..
Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 20:54
Сообщение Макашев М.К. » Ср окт 26, 2011 21:07
Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 21:20
Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:05
Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 07:19
Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:23
Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 18:57
Сообщение Alvo » Чт окт 27, 2011 19:48
При незагерметизированном маслоотражателе на движке Е-2 расход порядка 1л/2000км считай что норма. А выходит масло при этом через выхлопную трубу. Не шутка ни разу — масляный туман изпод клапанной крышки через систему вентиляции попадает во впускной коллектор, затем в цилиндры и так далее. Синего дыма при этом нет.
А посмотреть — надо снимать клапанную крышку и смотреть на нее изнутри. К ней изнутри привинчена пластина. Если в местах стыка этой пластины с крышкой видны следы герметика — значит делали(отдельный вопрос — как тщательно). Если нет — то нет.