Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель
Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.
Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)
Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.
И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.
Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель
По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.
На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?
Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
Дизельный двигатель Ниссан на Газель
Ниссан тд 27 на газель
Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).
В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.
В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.
В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.
В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.
В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.
В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.
Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Патриот — замена бенз движка на дизель
Патриот — замена бенз движка на дизель
Сообщение =saiLor= » Пт сен 23, 2011 10:40
Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 11:22
Сообщение =saiLor= » Пт сен 23, 2011 12:35
Сообщение Макашев М.К. » Пт сен 23, 2011 12:37
Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 13:10
Сообщение tandrei » Пт сен 23, 2011 14:45
Сообщение Volodya » Пт сен 23, 2011 16:46
Сообщение uz5 » Пт сен 23, 2011 16:46
Сообщение lapayaguara » Вс сен 25, 2011 09:17
Re: Патриот — замена бенз движка на дизель
Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн сен 26, 2011 19:29
Сообщение =saiLor= » Пн сен 26, 2011 23:14
Re: Патриот — замена бенз движка на дизель
Сообщение lapayaguara » Вт сен 27, 2011 07:59
Как не вижу смысла. А другие планируют , коли не успевают купить комплектацию с F1A. Я, например, как альтернативу покупки нового двигателя F1A + жгут и все датчики (не входят в комплектацию) хотел бы по необходимости потратиться на F1C http://www.brizmotors.ru/equipment/auto_engines/f1c/
Можно подробнее (если Вы в курсе) про
1. Раму, каталожный номер там и там?
2. Пружины, каталожный номер там и там?
3. КПП .
4. Редукторы .
Пост продублировал в личку. Ну очень важно!
Прошу всех, кто в теме, оставить свои мнения.
P.S. Уже спрашивал знатоков вопроса, но ответ не получил (инфо важна, как воздух. )
http://www.uazpatriot.ru/forum/post4943 . ht=#494323
Сообщение роман300 » Вт сен 27, 2011 11:31
Сообщение argon84 » Вт сен 27, 2011 13:02
Re: Патриот — замена бенз движка на дизель
Сообщение CodeDaemon » Вт сен 27, 2011 13:43
С чего вы взяли что рама другая? можно пруфлинк?
КПП отличается колоколом сцепления
А вот еще глушак у него с другой стороны стоит..
И вроде как рабочий бак левый а не правый
но в целом да.. смысла нет.
Сообщение CodeDaemon » Вт сен 27, 2011 13:45
Но есть одно но.
Скоро в серю пойдет ЗМЗ 5148 турбо-дизель
по характеристикам обещают 1в1 как F1A
Но самое вкусное, что он встает вместо бензинки как к себе домой.. Без сварки, болгарки и кувалды..
Основная задача будет проводку переделать.
Re: Патриот — замена бенз движка на дизель
Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт сен 27, 2011 19:18
С чего вы взяли что рама другая? можно пруфлинк?
КПП отличается колоколом сцепления
А вот еще глушак у него с другой стороны стоит..
И вроде как рабочий бак левый а не правый
но в целом да.. смысла нет.
Сообщение =saiLor= » Вт сен 27, 2011 19:48
Сообщение Adik » Вт сен 27, 2011 20:40
давайте посчитаем
новый F1 стоит больше 240 тыщ + установка
какой смысл тогда ставить F1 если есть более дешевые варинты
нифига тратить такие деньги.
Сообщение Партизанский » Вт сен 27, 2011 20:51
+1 к мнению Адика.
Перед глазами пример, когда в Хантер «вкорячили» относительно простую ниссановскую рядную «шестёрку» без пресловутого Коммон-рейла», да ещё и все документы оформили, ТО без проблем и т.п.
Полагаю, можно найти и внедрить в Патра контрактный японский дизель в несколько раз дешевле Ивеко.
Только в целом это всё равно будет слишком дорогим вариантом доработки Патриота, на мой взгляд.
Сообщение Adik » Вт сен 27, 2011 22:55
Партизанский — давеча, после того, как сдох движок после покатушки, решил ВСЕ, ставлю контрактный двиг,
пообщели мне за все 150 000 с установкой.
друзья посоветовали сделать еще одну капиталку.
сделал.
пока не жужу. поеду в москву . проверю)))
Сообщение cold » Вт окт 11, 2011 07:55
Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт окт 11, 2011 18:47
Сообщение TRUCKER » Ср окт 12, 2011 11:44
Партизанский писал(а): +1 к мнению Адика.
Перед глазами пример, когда в Хантер «вкорячили» относительно простую ниссановскую рядную «шестёрку» без пресловутого Коммон-рейла», да ещё и все документы оформили, ТО без проблем и т.п.
Полагаю, можно найти и внедрить в Патра контрактный японский дизель в несколько раз дешевле Ивеко.
Только в целом это всё равно будет слишком дорогим вариантом доработки Патриота, на мой взгляд.
Сообщение Шпень » Чт окт 13, 2011 11:56
Сообщение lapayaguara » Чт окт 13, 2011 12:07
Сообщение роман300 » Чт окт 13, 2011 20:55
Сообщение Шпень » Пт окт 14, 2011 12:10
Сообщение SonneSA » Пт окт 14, 2011 13:45
Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт окт 14, 2011 18:54
Сообщение stim » Сб окт 15, 2011 15:19
Сообщение stim » Сб окт 15, 2011 15:25
Сообщение Terminal » Пн окт 17, 2011 08:49
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.