Тема: Расход масла у Пассата СС.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Может 7500 и перебор, но 10000 точно предел для мегаполиса.
Проблема с маслом и свечами
Пассат СС 2011 г. 1,8 ДСГ-7. сработка чек энжин, на поверку отказ второго цилиндра. Масло в свечном колодце (там же на втором), поменяли все свечи и катушку второго цилиндра. через 350 — 400 км загорелся датчик масла(желтый — долей).
Доливаю и через 15 км. отказ второго и четвертого цилиндра.
Выкручиваем свечи, все черные. Меняем все и двигаем в СТО. приехали(17 км.) снова выкручиваем свечи(заметьте новые — 17 км.) они все черные.
Диагностика говорит, что по компу всё ОК.
Что думаете. Куда смотреть.
В сторону умирающих поршневых колец (известная тема 1,8тси) и/или убитом маслоотделителе (известная тема 1,8тси). Следующий этап, если не разберётесь- может сильно и одномоментно засопливить задний сальник коленвала (выдавит). Всё это предположения, поройте форум В6 на этом сайте, там про Вашу проблему очень много обсуждалось.
Начал жрать масло. Поменял Кастрол на Шелл у ОД.
Всем добрый вечер. Меня зовут Александр. Машина — Passat CC — 1.8 TSI 2012г. МКПП.
Слежу за форумом уже долгое время, еще с момента выбора СС. Все руки не доходили написать. А тут и повод появился.
Собственно сразу о чем хочу спросить.
Поменял масло у официалов. Все без проблем. Щуп на максимуме. Залили shell helix ultra 5w-40. Сказали, что его сейчас льют вместо кастрола.
Поехали с женой в Чебоксары. Примерно 700 км. Проверяю уровень масла и всего остального, бутылку масла 1л в багажник и поехали. Приезжаем до места, загорается масленка, проверяю уровень — масло на риске МИНИМУМ. Ок, заливаю до максимума.
Возвращаемся в Москву опять та же ситуация, загорается масленка.
Доливаю опять 0.5-0.6 мл. Уже в голове стремные мысли. Проезжаю примерно 500 км, решил проверить уровень, он опять почти на минимуме :sh_ok:
Нигде вроде бы не течет. На яме не смотрел еще, но сколько смог заглянуть все сухо.
В итоге, обнулял трип перед поездкой в чебоксары. Сейчас трип 2800 км. В общей сложности залил 1.8л масла. В бутылке осталось 200 мл. Сейчас пока писал, в голову пришла мысль, что такой жор начался после смены масла. И правда. Хотя может быть это просто совпадения, но по факту такой расход начался после смены кастрола (который лил прошлый хозяин) на шелл(который залили уже ОД).
Хочу понять как мне действовать. Сменить масло на Кастрол обратно и проверить расход? Менять кольца? Что с двиглом, не стуканет ли пока буду ставить опыты? Тубрина? В Какую сторону смотреть? С чего просто начать.
Первая европейская машина. До этого были американцы. Никогда такого расхода не было.
Привет! Как давно купили этот экземнлял и сколько проехали на прежнем масле с момента покупки до момента замены у ОД?
Добрый день. После покупки проехал 8 т.км. Купил в ноябре 16-го. Ездил не много, за три месяца 7-8 тысяч, потом замена масла.
Сейчас вспоминать начинаю, доливал один раз. Доливал 200-300 мл. уже под конец (После 6-7 тысяч).
По моим ощущениям масло на щупе слишком темное. Пробег на данный момент 90к.
2,5 тык в месяц- это хороший. . пробег.
[QUOTE=bobz;1429510]Ну фикегознает, у жены поло на нём проехал уже тысяч 40. нопроблем. Расход ноль, за десять тысяч- миллиметра три по щупу уходит.
Вот так и должно быть. А то пишет такие цифры, на одном масле разоришся.
Помогите уходит масло и не реагирует на педаль газа!
Добрый вечер форумчане. Совсем опустились руки бороться с неисправностями авто. Passat CC 2009 гв TFSI. Американец, пробег 167500 км. Привез когда ему было 55 000 миль. Заменил форсунки, коллектор, цепь, катушки, педаль акселератора, дроссель, бенз насос (тот что в баке), блок управления топл насосом, почти все датчики стоят новые и многое многое другое. А произошла с мной следующая история:
1). — 2500 Назад сделал замену масла оригинал лонглайф 3 5W 30, через 500+ км вылезла ошибка давления масла и с горящей красной лейкой я поехал в сервис. Пол дня занимались машиной, мерили темп масла, давление и тд. Оказалось дело в фильтре (возможно брак) + поменяли маслоотделитель. После замены все стало супер, проблема больше не беспокоила. В накладной мне выписали еще одну литрушку масла на доливку, и я уехал. Проехав 2000 км на трассе словил опять ошибку давления масла, остановился в моторе было сухо, долил литрушку как в сухую землю, докатил до гаража и долил примерно 300 гр еще. Вроде уровень держался, поехал 60 км от города, остановился решил проверит уровень. По отметке было видно что оно стало менее, я сделал еще доливку — чуть выше середины. Вернулся домой уровень стал ровно по середине, сейчас пока так и держится. Поехал в сервис, пятен или любых других признаков капель, надорванных прокладок напрочь отсутствуют. Сказать никто ничего не может, выписывают мне направление на кап ремонт. что делать я не знаю, попадать на 70+ тыс рублей не очень сейчас хотелось бы. Может кто сталкивался или совет какой, я уже не знаю что сделать. Вложил уже половину стоимости авто.
2). — Тут же прошу сделать диагностику, идет ошибка по коробке, далее она показывает ошибки по блоку управления двигателем. Пропуски по 1,2 цилиндру. Слышится некая вибрация и не ровная работа. Меняем свечи и катушки местами, ошибка по цилиндру 1 не уходит. давление 10 кг как сказали. Мастера говорят нада перекинуть местами форсунки. Если проблема не уйдет то либо проводка, либо голова. Опять же намекая мне на проблему с маслом и капиталке. Согласился завтра привезти авто чтобы перекинуть форсунки. Еле доехал до дому, машина местами начала очень странно себя вести а именно, светофор жму на газ она не едет, я до упора — 0, убираю ногу и заново жму поехала. И так я ехал около 5 км по пробкам. Поставил авто пока больше не заводил. Умоляю поделитесь опытом или идеей как быть дальше.
Необходима ваша ПОМОЩЬ.
Как и у каждого второго я столкнулся с проблемой ЖОРА МАСЛА. на 1000км 3л масла. Живу я в Дагестане. Нуждаюсь в специалисте по этому дело. Так как в Республике у меня специалистов по данному вопросу Я найти ни как не могу. Кто знает подскажите по северном Кавказу, кто может устранить мне данную проблему. Заранее спасибо вам.
Тема: Расход масла у Пассата СС.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Может 7500 и перебор, но 10000 точно предел для мегаполиса.
Проблема с маслом и свечами
Пассат СС 2011 г. 1,8 ДСГ-7. сработка чек энжин, на поверку отказ второго цилиндра. Масло в свечном колодце (там же на втором), поменяли все свечи и катушку второго цилиндра. через 350 — 400 км загорелся датчик масла(желтый — долей).
Доливаю и через 15 км. отказ второго и четвертого цилиндра.
Выкручиваем свечи, все черные. Меняем все и двигаем в СТО. приехали(17 км.) снова выкручиваем свечи(заметьте новые — 17 км.) они все черные.
Диагностика говорит, что по компу всё ОК.
Что думаете. Куда смотреть.
В сторону умирающих поршневых колец (известная тема 1,8тси) и/или убитом маслоотделителе (известная тема 1,8тси). Следующий этап, если не разберётесь- может сильно и одномоментно засопливить задний сальник коленвала (выдавит). Всё это предположения, поройте форум В6 на этом сайте, там про Вашу проблему очень много обсуждалось.
Начал жрать масло. Поменял Кастрол на Шелл у ОД.
Всем добрый вечер. Меня зовут Александр. Машина — Passat CC — 1.8 TSI 2012г. МКПП.
Слежу за форумом уже долгое время, еще с момента выбора СС. Все руки не доходили написать. А тут и повод появился.
Собственно сразу о чем хочу спросить.
Поменял масло у официалов. Все без проблем. Щуп на максимуме. Залили shell helix ultra 5w-40. Сказали, что его сейчас льют вместо кастрола.
Поехали с женой в Чебоксары. Примерно 700 км. Проверяю уровень масла и всего остального, бутылку масла 1л в багажник и поехали. Приезжаем до места, загорается масленка, проверяю уровень — масло на риске МИНИМУМ. Ок, заливаю до максимума.
Возвращаемся в Москву опять та же ситуация, загорается масленка.
Доливаю опять 0.5-0.6 мл. Уже в голове стремные мысли. Проезжаю примерно 500 км, решил проверить уровень, он опять почти на минимуме :sh_ok:
Нигде вроде бы не течет. На яме не смотрел еще, но сколько смог заглянуть все сухо.
В итоге, обнулял трип перед поездкой в чебоксары. Сейчас трип 2800 км. В общей сложности залил 1.8л масла. В бутылке осталось 200 мл. Сейчас пока писал, в голову пришла мысль, что такой жор начался после смены масла. И правда. Хотя может быть это просто совпадения, но по факту такой расход начался после смены кастрола (который лил прошлый хозяин) на шелл(который залили уже ОД).
Хочу понять как мне действовать. Сменить масло на Кастрол обратно и проверить расход? Менять кольца? Что с двиглом, не стуканет ли пока буду ставить опыты? Тубрина? В Какую сторону смотреть? С чего просто начать.
Первая европейская машина. До этого были американцы. Никогда такого расхода не было.
Привет! Как давно купили этот экземнлял и сколько проехали на прежнем масле с момента покупки до момента замены у ОД?
Добрый день. После покупки проехал 8 т.км. Купил в ноябре 16-го. Ездил не много, за три месяца 7-8 тысяч, потом замена масла.
Сейчас вспоминать начинаю, доливал один раз. Доливал 200-300 мл. уже под конец (После 6-7 тысяч).
По моим ощущениям масло на щупе слишком темное. Пробег на данный момент 90к.
2,5 тык в месяц- это хороший. . пробег.
[QUOTE=bobz;1429510]Ну фикегознает, у жены поло на нём проехал уже тысяч 40. нопроблем. Расход ноль, за десять тысяч- миллиметра три по щупу уходит.
Вот так и должно быть. А то пишет такие цифры, на одном масле разоришся.
Помогите уходит масло и не реагирует на педаль газа!
Добрый вечер форумчане. Совсем опустились руки бороться с неисправностями авто. Passat CC 2009 гв TFSI. Американец, пробег 167500 км. Привез когда ему было 55 000 миль. Заменил форсунки, коллектор, цепь, катушки, педаль акселератора, дроссель, бенз насос (тот что в баке), блок управления топл насосом, почти все датчики стоят новые и многое многое другое. А произошла с мной следующая история:
1). — 2500 Назад сделал замену масла оригинал лонглайф 3 5W 30, через 500+ км вылезла ошибка давления масла и с горящей красной лейкой я поехал в сервис. Пол дня занимались машиной, мерили темп масла, давление и тд. Оказалось дело в фильтре (возможно брак) + поменяли маслоотделитель. После замены все стало супер, проблема больше не беспокоила. В накладной мне выписали еще одну литрушку масла на доливку, и я уехал. Проехав 2000 км на трассе словил опять ошибку давления масла, остановился в моторе было сухо, долил литрушку как в сухую землю, докатил до гаража и долил примерно 300 гр еще. Вроде уровень держался, поехал 60 км от города, остановился решил проверит уровень. По отметке было видно что оно стало менее, я сделал еще доливку — чуть выше середины. Вернулся домой уровень стал ровно по середине, сейчас пока так и держится. Поехал в сервис, пятен или любых других признаков капель, надорванных прокладок напрочь отсутствуют. Сказать никто ничего не может, выписывают мне направление на кап ремонт. что делать я не знаю, попадать на 70+ тыс рублей не очень сейчас хотелось бы. Может кто сталкивался или совет какой, я уже не знаю что сделать. Вложил уже половину стоимости авто.
2). — Тут же прошу сделать диагностику, идет ошибка по коробке, далее она показывает ошибки по блоку управления двигателем. Пропуски по 1,2 цилиндру. Слышится некая вибрация и не ровная работа. Меняем свечи и катушки местами, ошибка по цилиндру 1 не уходит. давление 10 кг как сказали. Мастера говорят нада перекинуть местами форсунки. Если проблема не уйдет то либо проводка, либо голова. Опять же намекая мне на проблему с маслом и капиталке. Согласился завтра привезти авто чтобы перекинуть форсунки. Еле доехал до дому, машина местами начала очень странно себя вести а именно, светофор жму на газ она не едет, я до упора — 0, убираю ногу и заново жму поехала. И так я ехал около 5 км по пробкам. Поставил авто пока больше не заводил. Умоляю поделитесь опытом или идеей как быть дальше.
Необходима ваша ПОМОЩЬ.
Как и у каждого второго я столкнулся с проблемой ЖОРА МАСЛА. на 1000км 3л масла. Живу я в Дагестане. Нуждаюсь в специалисте по этому дело. Так как в Республике у меня специалистов по данному вопросу Я найти ни как не могу. Кто знает подскажите по северном Кавказу, кто может устранить мне данную проблему. Заранее спасибо вам.