Меню

Тюнинг двигателя газ 53 своими руками

Форумы на www.gaz21.ru: Всё о ЗМЗ-511 (ГАЗ-53) — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Всё о ЗМЗ-511 (ГАЗ-53) Доработка, форсирование

#1 Dimka890

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 12 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Итак предлагаю создать ГЛОБАЛЬНУЮ тему, с минимумом флуда о доработке двигателя ЗМЗ-511, который устанавливался на грузовики ГАЗ-53
Предлагаю идти по пунктам, далее всё дельное можно будет соединить в кучу и получить что то вроде статьи по доработке данного двигателя
итак. основные моменты
Доработка
-Возможность установки на двигатель более современных ГБЦ (серийные)
-Возможность установки на двигатель инжекторной системы впрыска топлива (список деталей которые для это необходимы, порядок действий)
-Возможность установки турбины на двигатель, твинтурбо, установка на карбураторный и инжекторный варианты, системы управления турбинами, сами турбины
-Улучшения системы фильтрования масла, современные варианты (тоже интересна тема)
-Увеличение степени сжатия, для работы на 92-95-м бензине, методика расчёта изменений в ГБЦ, соответственно изменения которые должны быть проведены как следствие повышения октанового числа
Ну и в придачу:
-Подбор КПП, как МКПП так и АКПП

Вот моё мнение по поводу компоновки и установки инжектора и впускного коллектора
берём 2 такие хреновины, как на классике

Снимаем нафиг родной впускной коллектор, ставим две такие «улитки» сверху над двигателем, под углом относительно друг друга, при необходимости изготовления небольших патрубков от ГБЦ к этим улиткам с нужными углами, что бы всё встало (правда с таким вариантом двигатель под родной капот не влезет наверное, поскольку у мну бует ГАЗ-24 там решиться проблема, можно сделать (картинку не нашёл) типа выступа на капоте), насколько я понимаю форсунки ставятся в эти «улитки», так что изобретать ничего не нада.. ну и ещё 1 + такой компоновки — мотор смотрится просто зверски. Остаёться только вопрос размещения остальных деталей инжектора, выбор системы управления инжектором для V8 и программы для него..
Есть несколько интересных идей по поводу экономии топлива.
Можно сделать несколько программ и менять их на лету (т.е. эконом режим, мощный и т.д.), но ещё есть вариант отключения 4-х цилиндров, ну скажем катамся спокойно по городу, зачем зря горючку жечь? такой вариант возможен?

По поводу ничего вообще не знаю
Я насколько понимаю ота хреновина (© ) перед карбюратором и есть масляный фильтр? если да то куда его деть если стандартный коллектор убирать?

Да и ещё, как убрать ограничитель мощности с этого двигателя и что он из себя представляет?

#2 Lev

  • Старшина
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 047
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Модератор Лев. Я модер всех разделов, так уж сложилось, что раздел хотродов посещаю редко, но все же. Открыв страничку, нашел (не стараясь) некоторое кол-во аналогичных тем. Даю направление, изучайте.
http://www.gaz21.ru/. showtopic=5355
http://www.gaz21.ru/. hp?showtopic=48
http://www.gaz21.ru/. o. t=0&start=0
http://www.gaz21.ru/. o. t=0&start=0

Тему закрыл.
Модераторам. Удалить завтра, 7 ноября.

#3 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Щас модераторы Вас, тёзка, будут живьём съедать!

ЙОПТИТЬ! Весь раздел про «ЭТО».

Вот, не успел — Лев раньше среагировал, чем я успел написать!

Сообщение отредактировал Хитрый Койот: 06 Ноябрь 2008 — 16:07

#4 Dimka890

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 12 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#5 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Туфта полная. Посмотри как сделан ресивер на американских моторах. Проще сварить самопальный из нержавейки, чем рукоблудить два жигулёвских.

Кроме того, посмотри, как Турбоштейн сделал — там ни «улиток» нет, ни ресиверов.

Там охрененное количество полезнейшей информации, там — накопленый опыт, причём не в виде готовых сентенций и рекомендаций, а, так сказать, хронология получения опыта, путём проб и ошибок.

Сообщение отредактировал Хитрый Койот: 07 Ноябрь 2008 — 09:27

Тюнинг ГАЗ 53 – как вернуть жизнь старому грузовику?

Тюнинг ГАЗ 53 в основном выполняется опытными специалистами и в условиях специализированных мастерских. Но наличие опыта и дорогостоящего оборудования требуется не всегда. К примеру, можно выполнить конвертацию двигателя ГАЗ 53 и немного переделать ходовую. После этого машина заметно прибавит в мощности и управляемости.

1 Улучшение мотора – меняем бензин на дизель

Силовой агрегат ГАЗ 53 самосвал – элемент, который больше всего поддается изменениям. Причем, подходить к тюнингу лучше всего комплексно, то есть потратить больше денег, сил и времени, но в итоге добиться желаемого результата. Самым эффективным методом улучшения силового агрегата многие специалисты считают переделку топливной системы авто с бензиновой на дизельную.

Похожие статьи

Конечно, для этого потребуется определенные затраты, однако они не столь большие, как может показаться на первый взгляд. Основные элементы мотора, такие как чугунный коленчатый вал, блок цилиндров, шатуны, остаются без изменений. Все другие детали агрегата придется менять. Для работы своими руками потребуется приобрести:

  • поршень;
  • головку цилиндров;
  • пружины и клапаны;
  • новое масло и тосол.

Вначале нужно купить новый или б/у поршень. Его, как и все другие детали для ГАЗ 53, необходимо подбирать исключительно от дизельных моторов. При покупке б/у поршня обращайте внимание на его внешний вид – он не должен иметь трещин или быть деформированным. Подбирать поршень нужно так, чтобы расстояние от канавки компрессионного кольца до днища машины составляло не менее 11 мм. Вторая деталь, которую нужно заменить – это головка цилиндров. Новый элемент должен быть полностью чугунным с алюминиевой крышкой. Клапаны внутри должны быть установлены вертикально.

Читайте также:  Как называется зарядное устройство для аккумуляторов машин

Третья деталь, без которой не обойтись – это клапаны и пружины. Лучше всего купить эти детали от мотора ЗИЛ 130. Самостоятельная сборка мотора не потребует особых навыков. Однако нужно быть предельно внимательным и аккуратным. Для начала необходимо отключить клеммы аккумулятора машины и демонтировать те штатные элементы двигателя, которые нужно менять. После этого потребуется отключить все патрубки и слить с них тосол и моторное масло. Помимо этого, очистите бензобак от старого топлива. Затем устанавливаем новые детали и подключаем их. Заливаем новое масло и тосол и проверяем работу мотора машины.

2 Покупка и замена сайлентблоков – как продлить жизнь подвеске?

Так как ГАЗ 53 чаще всего используется для перевозки тяжелых грузов, то его ходовая поддается большим и регулярным нагрузкам. Плюс к этому, ходовой вредит и плохое состояние дорог. Чтобы увеличить срок эксплуатации машины и защитить основные элементы ее подвески, лучше всего заменить резиновые сайлентблоки грузовика полиуретановыми деталями. Для работы необходимы:

  • гаечный ключ;
  • инструмент для запрессовки;
  • острый нож;
  • плоскогубцы;
  • моторное масло или смазка.

Для начала нужно поднять переднюю часть кузова машины и снять колеса. Далее откручиваем болты и демонтируем пружины. Снимаем стойку и выпрессовываем штатный сайлентблок. Очищаем место под ним и переходим к подготовке полиуретановых деталей. Для этого смачиваем их в моторном масле и начинаем запрессовку сайлентблоков в пружину. Отрезаем лишние куски полиуретана и переходим к работе над второй пружиной.

После того, как вы закончили работу над подвеской своего ГАЗ 53, рекомендуем проехать пару тестовых километров. Это необходимо для того, чтобы сайлентблоки окончательно схватились с нижними витками пружин машины.

3 Модернизация салона – перетяжка руля и замена обшивки сидений

Доработка ГАЗ 53 не обходится без тюнинга салона. Порой владельцы грузовика прибегают к кардинальным переделкам, то есть устанавливают новую кабину от ГАЗ 3307. Но такие меры нужны только в том случае, если днище и крылья кабины 53-ой модели начали ржаветь. В других ситуациях можно ограничиться небольшими доработками: покраской металлических деталей, перетяжкой руля и заменой обшивки кресел. Чтобы покрасить металл в кабине авто, нужно очистить покрытие от ржавчины и пыли. После этого металл обезжиривается и красится. Чтобы не запачкать другие детали во время работы, их прикройте их ненужным полотенцем или бумагой.

После полного высыхания краски можно переходить к работе над рулевым колесом. Для того чтобы перетянуть руль, лучше всего покупать готовую оплетку. Она стоит на 300–400 рублей дороже куска материала, из которого можно изготовить оплетку самому. После этого снимаем штатное покрытие руля и ставим новое. При сшивании оплетки на руле не советуем слишком сильно затягивать узлы. Но и оставлять их ослабленными также не стоит, иначе оплетка будет скользить на покрытии.

Следующим шагом на пути к изменениям в интерьере ГАЗ 53 станет замена обшивки сидений. Для этого можно приобрести качественные меховые чехлы и просто привязать их к креслам машины. Другой способ – это самостоятельно изготовить чехлы из купленного материала. Необходимо аккуратно срезать старую обтяжку кресел и разложить ее на ровной поверхности. К обрезанным кускам прикладываем новую материю и обрезаем последнюю по контурам. Затем сшиваем новые чехлы и натягиваем их на сиденья. Если кресла оснащены подголовниками, то их также придется перетянуть.

Подскажите как увеличеть мошность

#1 mosyanya

  • Пассажиры
  • 5 сообщений
    • Из: новосибирск
    • Судно: амур
    • Название: флипер

    #2 galeas

  • Пассажиры
  • 72 сообщений
  • #3 Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • 388 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Quick Silver 430

    Известно как. Форсировать. Фрезернуть головки и увеличить степень сжатия. Только потом прийдётся на 93 бензин переходить. Можно ещё поршня подобрать побольше, можно надув поставить.

    #4 jurij

  • Пассажиры
  • 5 сообщений
    • Из: klaipeda

    #5 Barquero

  • Капитан
  • 2 634 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: строю

    2 Leviafan
    Сдается мне, что вкралась здесь одна неточность. ГАЗ 53 — это бензиновая восьмерка, а не шестерка. И соответственно на Чайки, если не ошибаюсь, шестерки не ставили никогда, а вот восьмерки как раз были.

    2 mosyanya
    В общем совет конечно хрестоматйиный, но тем не менее. Транспортные двигатели при установке на суда, как правило дефорсируют. И эксплуатационную мощность принимают где-нибудь около 75% от максимальной (или еще меньше). Поэтому форсируя мотор на катере надо быть острожным — может икнуть. Кстати касаемо 53-го, все проще, есть у кого спросить. При советской власти на воднолыжные буксировщики ставили как раз конвертированные 53-ие. И соотвественно дабы хоть как-то разогнать лыжника до положенных 60-ти их форсировали. Так, что наверняка найдутся очевидцы имеющие собственное мнение о ресурсе и прочих подробностях. Правда надо учитывать , что буксировщик лодка специфическая и режим работы мотора на нем отличается от обычного катера.

    #6 Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • 388 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Quick Silver 430

    Сдается мне, что вкралась здесь одна неточность. ГАЗ 53 — это бензиновая восьмерка, а не шестерка. И соответственно на Чайки, если не ошибаюсь, шестерки не ставили никогда, а вот восьмерки как раз были.

    #7 Vrubel

    Рулевой 3-го класса

    Читайте также:  Таблица подкачки шин легковых автомобилей

  • Пассажиры
  • 183 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: СПК Волга

    Еще одна поправка на буксировщиках никогда с 53-го не ставили( вчастности Борей»), а стоял движок с чайки(Газ-13) и вольво-пентовский.
    Моторы газ13 и 53 близнецы: один блок, тоже навесное. Но имеют разную мощность. Как мне когда-то объясняли отличие в головах(клапана, высота головы) и в поршневой.

    1) вариант
    Все просто оставляешь блок, исчешь головки, валы(3 шт.), поршневую. Недешево получится, но дак это же тюнинг.
    2) вариант
    ЗМЗ некогда для своих целей устанавливал инжектора может получится достать нечто такое
    ЗЫ:
    Вставь лучше от КАМАЗА на Амур вот это будет тяга если он не потонет

    #8 Barquero

  • Капитан
  • 2 634 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: строю

    Сообщение отредактировал Barquero: 20 июля 2004 — 13:35

    #9 koval

  • Пассажиры
  • 73 сообщений
    • Из: Norilsk

    #10 Micromax

  • Основной экипаж
  • 18 сообщений
    • Из: Новосибирск
    • Судно: катер
    • Название: амур-м

    #11 Агул

  • Основной экипаж
  • 39 сообщений
    • Из: Красноярск
    • Судно: Крым-м водомет

    #12 koval

  • Пассажиры
  • 73 сообщений
    • Из: Norilsk

    Самый простой вариант заменить поршневую и коленвал на пазовскую. Прибавка сразу 20 сил без всяких расточек и проточек.

    #13 Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • 183 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: СПК Волга

    А она по диаметру больше?

    Если больше то почему не даст если станет конечно?

    Вопрос в другом для чего увеличение мощности скорости по моему особенно не добавит даннному катеру, даже с супер-пупер подобранным винтом, там обороты на валу необходимо наращивать.
    простое (относительно), решение переделка редуктора иначе он в буксир превратится.

    #14 Агул

  • Основной экипаж
  • 39 сообщений
    • Из: Красноярск
    • Судно: Крым-м водомет

    #15 koval

  • Пассажиры
  • 73 сообщений
    • Из: Norilsk

    #16 Агул

  • Основной экипаж
  • 39 сообщений
    • Из: Красноярск
    • Судно: Крым-м водомет

    ЗМЗ-511 один из самых ненадежных и малоресурсных отечественных моторов. Прожорливый, жутко боящийся перегрева, очень тяжелый и т.д. и т.п.

    #17 Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • 183 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: СПК Волга

    Согласен что мотор хреновый но только на сегодняшний день, и то однозначно сказать про него трудно.

    Не хотелось бы петь диферамбы о лучших моторах ЗМЗ уже пора довно освоить выпуск новых моторов и сменить свой Осло-бык но данный мотор является самым распространненным мотором на всем просторе СНГ.

    История
    Да мотор выпущеный в далеких 60-х не сравним с современными моторами.
    Но тогда это был лучший мотор! Затем появился мотор на ЗИЛ-130 который был еще лучше. Неоднократно слышал со слов мотористов.

    О самом моторе
    Боится перегрева да боится, но сильного перегрева, а какой мотор не боится перегрева.

    Тяжелый? да тяжелый 260 кг а сколько весит мерккруизер объемом 4,25

    Слабомощный так под 76 бензин и мощность снята при 3200, не зажатый расход топлива не большой

    • MERCURY MERCRUISER 4.3L •
    Техническая характеристика.
    • Мощность на гребном винте л. с. 190 —— при Максимальные обороты, мин 4400 — 4800
    • Число/расположение цилиндров V-6
    • Рабочий объем, см³ 4300
    • Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 101×88
    • Генератор, А/Вт 65/917
    • Система питания 2 V — образных карбюратора
    • Длинна, мм 832
    • Ширина, мм 762
    • Высота, мм 533
    • Вес с рулевой колонкой Alpha, кг 318

    добавить необходимо топливо А-95

    ЗМЗ-511.10
    Количество цилиндров 8
    Рабочий объем, л 4,25
    Степень сжатия 7,6
    Ном.мощность брутто
    кВт (л.с.)
    при частоте вращения 3200-3400
    кол.вала мин-1 92(125)
    Макс.крутящий момент брутто Н.м.(кгс.м)
    при частоте вращения
    кол. вала мин-1 294(30) 2000-2500
    Минимальный удельный
    расход топлива
    г/кВт.ч(г/л.с.ч.) 286(210)
    Диаметр цилиндра
    х ход поршня,мм 92х80
    Масса,кг 262
    Топливо А-76

    Пойдем дальше у меня без капремонта двигатели до 6 сезонов выхаживали при 300-400 моточасов в год и практически без мелких ремонтов. Да зимой клапана притирались, карбюратор чистился и т.п.
    Ремонт двигателя
    работа 100-300 дол.
    запчасти 200-250 дол.

    А какой ресурс у мерка и сколько стоит его ремонт ?

    Да мотор старый и древний масло берет не хило но .
    Личное дело и мнение каждого что использовать и чесно говоря на врядли я менял бы рабочую готовую установку на самопально-конверсированный двигатель пускай и более совершенный.

    Касательно дизелей не знаю но почему-то в основном ставят на быстроходные катера бензиновые двигатели. Могу только догадываться что на предельных оборотах ресурс дизеля окажется значительно ниже а ремонт дороже причем связанный с трещинами головки и блока особенно если мотор с турбонадувом.

    ЗЫ: а моторы действителшьно делать разучились

    #18 koval

  • Пассажиры
  • 73 сообщений
    • Из: Norilsk

    1 — данный мотор является самым распространненным мотором на всем просторе СНГ.

    2 — Боится перегрева да боится, но сильного перегрева, а какой мотор не боится перегрева.

    3 — ЗЫ: а моторы действителшьно делать разучились

    #19 Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • 183 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: СПК Волга

    О 52 моторе — более мрачных двигателей не видел. Инаврядли он более распространен (покрайней мере уже) тоже из личного опыта эксплуатации.

    Читайте также:  Объем масла двигателя ваз 21083 карбюратор

    Далее перегрев штука не нормальная из опыта эксплуатации, за период 5-6 лет а брал я не новый мотор, перегреть выше 120 С не удалось. На работе мотора никак не отразилось.

    Да что есть то есть течет из под коренного, из под клапанных крышек это нормально больше нигде. Ну и что у меня машина BMW 528 (2000г.в.) мотор ну и у него аналогичные проблемы через 90 тыс. появились (нивкоем случае не сравниваю).

    ЯМЗ это совковый низкооборотный дизель. Как его можно поставить в быстроходный катер где повышенные требования к массе, оборотам, ШУМУ, ВИБРАЦИИ?
    Если уже ставить, то импортный не знаю какой.

    МЕРККруизер — один из основных катерных двигателей и пожалуй лучший на сегодняшний день . Собран если не ошибаюсь на базе ТОЙОТА. Ресурс в моточасах не нашел явно больше у мерка , а расход топлива ? думаю цифры будут рядом.

    А если с ЗМЗ снять 190 сил (я думаю это возможно), то думаю срок его жизни будет исчисляться считанными часами (минутами. ) .

    С ЗМЗ-53 снимают и больше. Примеры ГАЗ-13 195 коней, ГАЗ-14 220 коней. Бегают эти моторы и до сего дня(отличия в клапанах, поршневой и конечно топливе) .
    Бегают эти двигатели и по сей день только поршневую меняй. Конечно в автопарке постоянно: расточка, замена колец, еще к какой ни будь геморой так оно так работает.

    Да и от темы вобще отошли.

    #20 arkie

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 158 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: прокатное
    • Название: разное

    #21 koval

  • Пассажиры
  • 73 сообщений
    • Из: Norilsk

    О 52 моторе — более мрачных двигателей не видел.

    . перегреть выше 120 С не удалось. .

    . Да что есть то есть течет из под коренного, из под клапанных крышек это нормально больше нигде.

    ЯМЗ это совковый низкооборотный дизель. Как его можно поставить в быстроходный катер где повышенные требования к массе, оборотам, ШУМУ, ВИБРАЦИИ?
    Если уже ставить, то импортный не знаю какой.

    . С ЗМЗ-53 снимают и больше. Примеры ГАЗ-13 195 коней, ГАЗ-14 220 коней. (отличия в клапанах, поршневой и конечно топливе).

    1 — Рядная шестерка — самый надежный, уравновешенный, правда устаревший в ряду ЗМЗ. Кстати у БМВ ценятся именно рядные шестерки.
    2 — дурное дело — нехитрое А цель была именно перегреть.
    3 — А больше собственно и дырок то нету. А насчет малость раздутого радиатора чего молчите? Или до 120 его не пучит.
    4 — Советую посмотреть данные судовых дизелей у буржуев. Тоже тяжелые и низкооборотные. Но на них даже рекорды скорости ставили. Кстати, по теории большую эффективность имеет водомет который сосет большие массы воды с меньшей скоростью.
    5 — а так же ГБЦ, коленвал, паук с другим сечением каналов, карбюратор и т.д. Не дорого ли форсировка будет стоить, да и где найти этот хлам?

    А от темы точно отошли

    #22 Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • 183 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: СПК Волга

    ну уж не знаю о надежности 6-ки. У меня на Стреле стояла так у неё то срачка то горячка, почти каждый год перебирали. Поменял 3 двигателя за 10 лет эксплуатации. А запчасти чего стояли, в парках ни чего нет так как машина снята с эксплуатации в магазинах тоже. Особенные проблемы фильтр, стартер, гбц, прокладки, карбюратор. Чуть что бегаю как ишак по паркам побираюсь. А на другой 8-ка стояла работает как проклятая. Пятый сезон отработала без ремонта при условии что до меня не знаю сколько пользовали в маГазин пришел хорошо все есть. Правда винт в этом году поставил другой так кручу ее 3200-3400.
    Так а 6 -ку хотел утопить да рыб жалко было снял и сейчас восъмерку вставил красота и тянет и поломок не было.

    А насчет радиатора ты зря нету у меня радиатора . На катерах холодильники ставят. Перегрев до 120 градусов не страшен. Рабочая температура у меня почти до 100 градусов доходит. уж незнаю хорошо или плохо но пока все работает.

    да насчет ЯМЗ видел в Стрелу с камазовским двиглом. зрелище не для слабонервных. Притопленная корма, черный дым, когда мотор работает на холостых катер вышатывает (не сильно правда), на полном ходу такой шум стоит — ужас. Хотя говорят двигатель хороший. Правда те которые всю жизнь на совковых машинах ездят, а Волга лучше иномарки.
    Вывод следующий и предлагаю потавить на этом точку для каждой техники есть наиболее подходящий мотор.

    Вернемся в тему.

    Да стоит это эта дребедень не мало но достать в полне реально.
    Голова -300 у.е.х2-600 у.е.
    поршневая — 100-200 у.е. (своя рука хозяйка)
    коленвал- 250-у.е.
    распредвал — 150 уех2 — 300уе
    толкатели, прокладки, шестерни и тп. — 100 уе.
    Итого около 1500 уе
    ТЮНИНГ дешевым не бывает.

    сюда необходимо добавить состыковку всех соединений.
    Особенно необходимо отметить: постораться из выхлопа убрать воду; по моим понятиям добавка будет около 10-15 коней. Чесно говоря не представляю как это можно реально сделать . Может как на машине оставить

    Да чуть не забыл смена винта и редуктора. Повторюсь сменой одного винта картну не исправить.

    Хотя я б на амуре с 53-м мотором сменил бы только редуктор(переделал) на по вышенный и возможно сменил бы винт на «стреловский» если конечно транец позволит.

    Adblock
    detector