Тюнинг чип тюнинг ваз 21114
Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.
Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб.(2111 — 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.
В комплекте прошивки под ЭБУ Январь 7.2 и Январь 7.2+:
I204LR57_v7.3.bin
I204LX57_v7.3.bin
LR — частичная регулировка ДК
LX — без лямбда регулирования с возможность регулировки СО с диагностического оборудования
Отзывы на прошивки :
1) Ня я7.2 от Ледокола прошивки бомба, но они очень требовательны к исправному железу. Статистики у меня по расходу нет, хотя таксисты на возврат не приезжали, и на ТО самые положительные отзывы по динамике. Что бы не лезть в дебри, знаете как это выглядит: приезжает через месяц клиент и говорит: «Классная! Я на этой буду ездить».
2) У меня ВАЗ 21101 дв. 1.6 8кл прошивка I204LR57 v7.3. Расход на трассе 5.5 л на скорости до 110, если быстрее ехать 6-6.3. На стоке меньше 6.5 на трассе не было. По городу в районе 10 литров и с каждым годом увеличивается из-за пробок на дорогах.
Чип тюнинг двигателя ВАЗ 21124: фото и видео
Автомобиль ВАЗ 2112 начал производиться в 1999 году. Машина представляла 5-ти дверный проект с кузовом «хэтчбек» и удобную конструкцию. Благодаря своей конструкции ВАЗ 2112 мог четко реагировать на повороты рулевого колеса. Выпуск авто продолжался, улучшались и развивались 16-ти клапанные моторы и в 2004 году, конструкторы заменили двигатель автомобиля.
Новый двигатель мощностью 124 лошадиные силы, изменил высоту коленвала в системе на 2,3 мм, из-за чего увеличилась ходовая способность поршня на 4 мм, а объем двигателя теперь составляет 1,6 литров.
Знакомство с моделью
С новым двигателем агрегату дали название — ВАЗ 21124, данная машина активно борется с экологией внешней среды. Дополнительно ко всему в старте машины, стала ощутима тяга на низах, и двигатель теперь работает спокойнее, без резких скачков. Часто от владельцев 16-ти клапанных двигателей, слышны вопросы: «Что нужно делать, чтоб клапаны не гнулись в поршне?». В ВАЗе 21124 данной проблемы у Вас не будет существовать, в днище поршня есть лунки и спортивные валы, которые контролируют подъем поршня, а стук и шум двигателя ВАЗа 21124 пусть вас не пугает, это его нормальная среда.
Сделать модернизацию автомобиля – сейчас самая главная цель для каждого современного и уважающего себя водителя. Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения, как внутренних характеристик авто, так и внешних. Стайлинг внешнего вида машины включает установку обвеса на крыльях бампера, порогах, капотов и дверей, это придает Вашему авто индивидуальность, спортивный вид, а еще улучшает его аэродинамическую характеристику. Для создания спортивного авто ВАЗ 21124, невозможно обойтись без замены элементов кузова на пластиковый материал. Пластиковые детали уменьшают вес автомобиля, поэтому он становится легким в управлении на дорогах. Завершающая черта спортивного авто, установка литых дисков и спортивных шин.
Тюнинг «желтого железа»
Ваз 21124 включает тюнинг «желтого железа», в котором устанавливаются стабилизаторы (для поворотливости), усилители и растяжки (для устойчивости на дорогах). Однако будьте осторожны с подделками данных деталей, в худшем случаи они навредят автомобилю, а в лучшем случаи Вы выкинете на ветер огромные деньги.
Почувствуйте себя настоящим водителем кольцевых гонок с «хэтчбеком» ВАЗа 21124. Все что Вам нужно, это установить дополнительные детали: шильдик (символы) на рукоятке авто, неоновую подсветку под днище авто, воздухозаборник на капот и крышу. Мощности машине добавит установка переднего и заднего бампера с аэродинамическим обвесом.
Забираемся внутрь автомобиля
Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения внутреннего мира автомобиля. В салон ВАЗа устанавливаются дополнительные приборы и улучшаются старые, устанавливаются: спортивные сидения, рулевое колесо и подушки безопасности. Для шикарного вида ВАЗа 21124 не хватает обивки дверей, новых подлокотников, салонных ручек и деревянных карманов.
В мире дизайна тюнинга машин, есть широкий ассортимент тканей ПВХ для перетяжки потолка, множество вариантов карт дверей и кожзаменителей, которые отличаются расцветкой и дизайном.
Красиво в новом ВАЗе 21124 смотрится консоль в спортивном стиле, особенно в желтом, красном или синем цвете. Не забудьте про подиумы для динамиков и колонок, они существуют различного диаметра, расцветки и модели.
По желанию в салон устанавливают накладки-уголки, дверные вставки, солнцезащитные козырьки, декоративное покрытие пола, все зависит только от Вашей фантазии.
Тюнинг ВАЗ 21124 фото
Тюнинг ВАЗ 21124 изменяет большую часть системы автомобиля, поэтому данное авто по праву можно относить к категории скоростных. Так приятно, когда на дороге, Ваша машина с легкостью обходит другие машины, легко двигается и не шумит при быстром разгоне. Установка турбины на ВАЗ 21124, качественной тормозной системы, рулевого управления, улучшенной подвески для маневренности и легкой управляемости – все это называется чип-тюнингом автомобиля.
Наконец приступаем к чип-тюнингу
О чип-тюнинге мы неоднократно говорили, например, когда разбирали чип-тюнинг Нивы Шевроле. Понятие чип тюнинг ВАЗ 21124 подразумевает прошивку родного двигателя распределяющими валами. Легче всего по этому вопросу обращаться к опытному специалисту, чтобы не навредить своему автомобилю и получить задуманное, однако, изучив необходимую информацию можно сделать чип тюнинг своими руками.
Сейчас попробуем вкратце описать, как сделать тюнинг ВАЗ 21124 своими руками с помощью валов Стольников 8.9 фазой 280 или валов Нуждинов 8,85.
В систему автомобиля ставится прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонка 54-56 мм, что увеличивает объем двигателя. Эффективной будет работа мотора, если поршень заменить на облегченный приоровский. В системе проводятся изменения, для того, чтобы снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.
Если мощности будет не достаточно, можно улучшить головку блока цилиндров (ГБЦ) и установить широкофазный вал. Не забудьте поставить компрессор и 4-х дроссельные впусковые турбины, для скоростной езды, для настоящих любителей спортивных гонок. Четырех дроссельный двигатель необходим для стабильной работы двигательной системы и повышенной чувствительности педали газа.
Работает это так: каждый цилиндр двигателя получает одну из дроссельных заслонок, в результате чего между цилиндрами пропадают резонансные колебания воздуха, и получается стабильная работа двигателя с самых низов до верхов. Учтите, что помимо самой системы дроссельного двигателя, необходимо еще приобрести коллектор-переходник, дудку, фильтр нулевик, датчик абсолютного давления, форсунок, регулятор давления топлива и сделать прошивку системы под 4-х дроссельный двигатель.
Сделав чип тюнинг ВАЗ 21124 можно получить движок мощностью примерно на 180-200 лошадиных сил.
Тюнинг двигателя ВАЗ 21124 фото
Тюнинг авто ВАЗ 21124 включает изменения множества характеристик, а грамотный и правильный выбор для Вашего авто поможет сделать специалист.
Про тюнинг можно говорить часами, поэтому для более детального ознакомления с процедурой, лучше просмотреть соответствующий видео-материал:
Тюнинг чип тюнинг ваз 21114
Я бы тоже хотел сменить прошивку, но не могу Гарантия.
На гарантию решил забить. Шится поехал после визита на ГСТО с простьбой посмотреть движку, шить то надо исправную раз и смущали звуки два. На ГСТО меня убедили что все исправно + неоф сказали что прошивку поменять надо бы, о глюках ее в курсе но ниче поделать не могут. Хотя если я найду прошивку мне ее зальют.
Я бы тоже хотел сменить прошивку, но не могу Гарантия.
Можно не менять прошивку, а подкорректировать уже имеющуюся.
Уверен, что гарантийщики ничего не заметят.
Хотя я на гарантию забивал, забиваю, и забивать буду.
немного не в тему: у другана КИА Рио.На 50 тыках ему рекомендовали заменить ремень ГРМ, но т к он в авто ни бум-бум, а посоветоватьс я религия не позволяет, он не стал его менять, тем более, что в сервисной книжке замна ремня ГРМ — 80 тык.
Итог 2000$ — отгадайте причину По гарантии — отказ от замены головы.Щас в суд подает. 😎
а при чем тут гарантия? как гарантийщики узнают что ты перепрошился интересно?
а Паулюсу действительно спасибо, помог и мнеSmile
блин, где б в Тольятти такого Паулюса найти
Уважаемый Паулюс (не знаю Вашего имени) можно ли к Вам обратиться
Присоединяюсь! Тоже озадачен (озабочен 😀 )
Очень много читал здесь хороших отзывов о Паулюсе. Сам хочу прошивочку сменить. Уважаемый Паулюс (не знаю Вашего имени) можно ли к Вам обратиться??
Наверное написать в личку или почту.
И сказать что хотим получить! Да -никаких двурежимок не будет.
Этим разводом для лохов мне заниматься стыдно.
Запомните одно ( а можете оставаться при своём мнении) -вменяемая калибровка должна переть в мощностном режиме и экономно работать на малых дросселях и в крейсерских режимах.
Можно не менять прошивку, а подкорректировать уже имеющуюся.
Да мне вообщем по барабану на каком ПО подстроить работу мотора по желаниям владельца. Лишь бы это не бош 797. С ним -к хрюнам.
Они кричат что умеют. Искренне рад за них.
Кстати у него зубилка восьмая, внешне так себе, а едет весело. Я за ним напрягался ехать. Но это к слову
Гы -гы — что там внешне так себе? Зачем обижаешь ретро -мобиль?
Их и так Карлотт -не осталось!
Ну старенькая — 4 года и 200 тык пробега.
Зато. ежели что. ну ладно .
И колёса у меня не долбабт как на твоей
(если я не путаю машину)
Вот тебе -получил?
Чип тюнинг ВАЗ 2110 2111 2112 2114 2115 и тд
Что такое Чип-тюнинг и что оно дает?
Не секрет, что заводские прошивки прячут от нас небольшой табун лошадей еще с завода. Чип тюнинг ВАЗ 2110 — возможность освободить «тройку лошадей» и добиться прироста мощности двигателя без замены, каких либо деталей, а лишь заменой программы внутри чипа.
Автомобили с инжекторными двигателями имеют блок управления двигателем(ECU — Engine Control Unit) — это электронное устройство, которое управляет двигателем.
Другими словами ECU — это компьютер, который отвечает за работу ДВС, т.е. он формирует команды для исполнительных устройств системы подачи топлива, зажигания и турбо наддува на основе данных, получаемых с датчиков числа оборотов, положения коленвала, расхода воздуха и т.д.
Заводские прошивки созданы производителем с условием неполной оптимизации, т.е. двигатель должен быть мощным ровно настолько чтобы быть чуть надежнее, чем это нужно. Двигатель должен долго прослужить даже при использовании низкокачественного топлива и некачественных смазочных материалов. С одной стороны это спасает от поломки автомобиль о котором не заботятся должным образом, а с другой стороны это увеличивает расход топлива и уменьшает мощность.
Но если Вы заботитесь о своем автомобиле, то потерянные на заводе лошадки реально вернуть!
После применения соответствующего powerchip’а мощность возрастет примерно на 8-10 %, а на турбированных двигателях даже на 25-35%.
Процедура чип-тюнинга это по сути замена заводского чипа на тюнинговый или перепрошивка заводского чипа новой программой(прошивкой) для получения более высокого КПД, мощности и момента.
Уточним еще одну важную деталь:
Максимальная мощность — влияет на максимальную скорость автомобиля, а для достижениялучшего ускорения автомобиля необходимо повышение не максимальной мощности, амощности во всех диапазонах оборотов.
Расшифровка прошивок
Прошивки маркируется изготовителем алфавитно-цифровым кодом, разделенном на 5 групп.
первая группа — буква и цифра обозначает тип (семейство) контроллера:
J4 — блоки управления (ЭБУ) Январь-4/4.1;
J5 — блоки управления Январь-5.1/5.1.1/5.1.2;
V5 — блоки управления VS-5.1 (НПО «Итэлма»);
М1 — блоки управления Мотроник М1.5.4 (М1.5.4N); N (New) — новая аппаратная реализация
M7 — блоки управления Мотроник MP7.0
вторая группа — буква обозначает автомобиль, состояние разработки или шифр темы:
V — автомобили ВАЗ с передним приводом семейств 2108, 2110;
N — семейство автомобилей с полным приводом ВАЗ;
Исключение почему-то составили прошивки для классики, например, J5V26L52 и пр.
третья группа — две цифры обозначает условный номер комплектации (00. 99); для переднеприводных автомобилей ВАЗ существуют следующие номера:
03 — нормы токсичности Евро-2, 8-ми клапанный 1.5л двигатель;
05 — нормы токсичности Евро-2, 16-ти клапанный 1.5л двигатель;
07 — нормы России, 16-ти клапанный 1.5л двигатель;
13 — нормы России, 8-ми клапанный 1.5л двигатель.
26 — нормы России, 8-ми клапанный 1.45л двигатель. Задний привод (классика).
четвертая группа — буква, обозначает порядковый уровень ПО (A. Z), чем дальше буква в алфавите, тем новее уровень ПО;
пятая группа — две цифры, обозначает версию калибровки (00. 99), чем больше номер, тем новее калибровки.
Новые блоки Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 и Микас 10 имеют другую, пока непривычную идентификацию.
В них первая группа — одна буква — код производителя
I — Итэлма
B — Bosch
А — Автэл
вторая группа — одна цифра — модель контроллера
1 — M10
1 — M7.9.7
2 — Январь 7.2
третья группа — 3 знака(цифро-буквенный код) — условное обозначение проекта по внутренней ВАЗ-овской классификации.
03Е — проект 2111, Евро II
18E — проект 2111, Евро III
04D — проект 21114, Евро II
18D — проект 21114, Евро III
05D — проект 21124, Евро II
08D — проект 21124, Евро III
20E — проект 21214, Евро II
21E — проект 21214, Евро III
22H — проект 21214, Евро III
01C — проект 11183, Евро II
C02 — проект 11183, Евро III
02C — проект 11183, Евро III
73D — проект 11184, Евро III
73C — проект 21126, Евро III
C02 — проект 11183, Евро III
26F — проект 21067, Евро II
26E — проект 21067, Евро II
четвертая группа — 1 буква — версия ПО.
пятая группа — 2 цифры — номер калибровки
Пример:
B103EQ09 — Bosch, М7.9.7, проект 03E, версия ПО — «Q», номер калибровок 09
I203EK34 — Итэлма, Январь 7, проект 03E, версия ПО — «К», номер калибровок 34
Классификация обозначений тюнинговых прошивок
Как правило общих правил нет, но часто используют данную схему классификаций тюнинговых прошивок:
Калибровки переднеприводных ВАЗов — «V», заменены на:
«А» — для прошивок на нестандартное «железо»
«B» — «Butan» — прошивки для работы на сжиженном газе.
«С» — «Cam» — прошивки под нестандартные распредвалы.
«D» — «Dynamic» — для динамичных прошивок
«Е» — «Economy» — для экономичных прошивок.
Чип тюнинг ВАЗ 2110 своими руками
Процедура прошивки или чип тюнинга ВАЗ десятого семейства не сложная и прошить ЭБУ самому труда не составит.
Сложнее будет подобрать подходящую прошивку не только в плане динамических характеристик, но и в плане совместимости с блоком ЭБУ. Прошивки не универсальны, а подходят под конкретные модели контроллеров, а точее:
При выборе прошивки нужно будет знать:
- Модель Вашей машины
- Тип блока управления
- Название старой прошивки(она указанна на блоке!)
После того как вы подберете нужный вариант остается еще один неприятный момент — когда в случае неправельной прошивки контроллера может произойти полный сбой настроек системы управления двигателем, после чего прийдется обращаться в сервис центр.
Прошить чип можно двумя способами:
- Снять чип с контроллера и прошивать его отдельно
- Не снимая чип с контроллера прошить посредствам специального разъема
Охватить все тонкости перепрошивки ВАЗ 2110 в вдух словах не получится, т.к. существует очень много нюансов и к каждому случаю нужно подходить индивидуально. Определять тип блока управления, его модель, какая используется прошивка, и т.д.