Меню

Тюнинг автомобилей обвес сам

Самодельный обвес на авто: доступный тюнинг любимого автомобиля

Создавать новый элемент тюнинга лучше всего в теплом гараже с хорошим освещением. При работе важно поддерживать чистоту в помещении. Частички пыли и мусора могут налипать на заготовку или на итоговую краску и придать готовой детали неаккуратный вид. При работе со стеклопластиком и эпоксидным клеем рекомендуется использовать респиратор.

Самый популярный способ тюнинга, сразу улучшающий внешний вид машины и (при правильной конструкции) уменьшающий сопротивление воздуха при движении — это изготовление обвеса на автомобиль.

Возможно ли самостоятельное изготовление обвеса на автомобиль

Если готовые варианты автодеталей не подходят автовладельцу, или нравятся, но стоят слишком дорого, можно взяться за изготовление обвеса на автомобиль своими руками.

Разработка чертежа

Перед тем как самому сделать обвес на авто, нужно разработать его чертеж или внимательно продумать внешний вид и конструкцию. При наличии навыков можно сделать это в любом 3d-редакторе или хотя бы нарисовать от руки. Готовый эскиз полезно показать знакомому специалисту по тюнингу, автогонщику или инженеру.

Из чего можно сделать обвесы на машину

Самодельный обвес на авто можно сделать из различных материалов:

  • Стеклопластик (или стекловолокно) — дешевый, легкий в работе и ремонте материал, лучший вариант для «домашнего» тюнинга. Но он токсичен и требует сложной подгонки к кузову. В зависимости от производителя некоторые виды стеклопластика могут быть неустойчивыми к низким температурам.
  • Полиуретан — бывает прорезиненный (гибкий, устойчивый к ударам и деформациям за счет добавления наполнителей из каучука, хорошо держит краску) и вспененный (отличается от предыдущего только меньшей устойчивостью к деформации).
  • Из ABS-пластика делается большая часть заводских обвесов и автодеталей. Это недорогой прочный и гибкий материал, на который хорошо ложится краска. Его недостатками являются неустойчивость к высоким температурам (при нагреве выше 90 градусов ABS-пластик начинает деформироваться), сильным морозам и сложность в подгонке элементов.
  • Карбон — легкий, прочный и красивый, с волокнами углерода в составе, но его невыгодно отличает от других высокая цена, сложность в самостоятельной обработке, жесткость и слабость перед точечными ударами.

Обвес на авто из пенопласта

Также изготовить обвес на авто своими руками можно при помощи обычной строительной пены или пенопласта.

Этапы изготовления детали

Изготовление обвеса на автомобиль из стеклоткани займет 1-2 недели, так что следует запастись терпением и заранее рассчитать свое свободное время.

Материалы и инструменты

Чтобы сделать обвес на авто своими руками, вам понадобится:

  • чертеж будущего изделия;
  • стеклоткань;
  • пластилин (очень много);
  • эпоксидка;
  • гипс;
  • мелкая сетка;
  • острый нож;
  • деревянные бруски;
  • проволока;
  • фольга;
  • крем или вазелин;
  • наждачная бумага или шлифовальная машинка.

Создавать новый элемент тюнинга лучше всего в теплом гараже с хорошим освещением. При работе важно поддерживать чистоту в помещении. Частички пыли и мусора могут налипать на заготовку или на итоговую краску и придать готовой детали неаккуратный вид.

Порядок работы

Пошаговый мастер-класс по созданию обвеса автомобиля из стеклоткани и эпоксидной смолы:

  1. Вылепить на машине каркас из пластилина, со всеми углублениями для фар, воздухозаборников и прочих элементов согласно чертежу. В широких местах его можно дополнить деревянными брусками, а в узких — укрепить при помощи сетки.
  2. Снять каркас, обмазать его кремом и установить на бруски или плотные коробки одинаковой высоты.
  3. Развести жидкий гипс и залить в пластилиновый каркас.
  4. Оставить заготовку застывать (летом это займет пару дней, зимой — три или четыре).
  5. Когда гипсовая деталь засохнет, достать ее из пластилиновой формы.
  6. Обмазать гипсовую заготовку кремом и начать обклеивать полосками из стеклоткани при помощи эпоксидной смолы.
  7. Когда толщина слоя стеклоткани достигнет 2-3 миллиметров, проложить по всей поверхности заготовки фольгу, чтобы укрепить деталь и продолжить оклеивание тканью.
  8. Готовый элемент оставить на 2-3 дня до полного высыхания, после отсоединить его от гипсовой формы.
  9. Срезать лишнее и тщательно отшлифовать получившуюся деталь.
Читайте также:  Тест драйв нивы шевроле glc

Самодельный обвес на авто

Готовый обвес окрашивают в цвет кузова (или в другой, по вкусу хозяина авто) и устанавливают на машину.

Советы от специалистов тюнинга

Перед началом создания обвеса нужно продумать и учесть следующие факторы:

  • Эффект от такого тюнинга чувствуется на скорости от 180 км/ч и выше. Если ехать медленнее, он будет увеличивать сопротивление воздуха и мешать движению. Неправильно сделанный самодельный обвес на авто также усилит лобовое сопротивление и приведет к снижению скорости и излишнему расходу бензина.
  • Добавление новых элементов не должно увеличивать массу авто больше, чем разрешено в его документации.
  • При изготовлении обвесов на авто не рекомендуется менять заводскую конструкцию бампера, это может привести к уменьшению прочности всего кузова.
  • Если пороги и бамперы установлены негерметично, под них будет попадать влага, провоцируя гниение кузова.
  • Транспорт, оборудованный обвесом, может буксовать на снежных заносах.
  • Из-за уменьшения дорожного просвета машине будет труднее въехать на бордюр, а в некоторых случаях плохо закрепленные пороги от удара могут отвалиться.

Не обязательно покупать дорогие и стандартные элементы автомобильного тюнинга. Можно сделать обвесы на машину своими руками по собственному проекту, либо скопировав понравившуюся модель из фильма или фотографии. Однако при этом важно соблюдать чувство меры и не испортить аэродинамические характеристики транспорта.

Аэродинамические Обвесы

Аэродинамический обвес M-Tech для BMW 3 F30

Комплект дооснащения M-Tech для модернизации экстерьера BMW F30 с 2011 по 2018 год.

Тюнинг — Обвес ZODIAK Дорестайлинг на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Комплектация обвеса: Накладки на пороги Юбка заднего бампера Юбка.

Аэродинамический обвес Zeus на Hyundai Solaris

Обвес выполнен из качественного АБС пластика, не окрашен. Детали не нуждаются в.

Комплект обвеса A`PEX на Chevrolet Camaro 5

Эксклюзивный обвес A`PEX сочетает в себе яркий, агрессивный стиль и.

Тюнинг обвес TUIX на Hyundai Santa Fe 3 (DM)

Для HYUNDAI SANTA FE с 2012 по 2015 год выпуска. Производство — ТАЙВАНЬ, Материал -.

Обвес Element (Рестайлинг) на Kia Rio 3

Комплект Element — яркое решение для обновления облика Kia Rio 3. Набор добавит дизайну.

Обвес Evolution (ДОРЕСТАЙЛИНГ) на Kia Rio 3

Набор стайлинга Evolution Kia Rio 3 — стильное решение для обновления облика вашего.

Аэродинамический обвес Ambassador GT на Hyundai Solaris

Новинка для Hyundai Solaris. Строгий, аэродинамический обвес от тюнинг ателье Ambassador.

Аэродинамический обвес Moose Design на Volvo XC90 II

Moose Design — комплексное решение для радикального преображения экстерьера Volvo XC90 2014+.

Аэродинамический обвес Moose Carbon Edition на Volvo XC90 II

Moose Design Carbon Edition — аэродинамический обвес с элементами из натурального карбона.

Аэродинамический обвес Barracuda S на Kia Rio 4

Оригинальный обвес Barracuda S для модернизации внешнего вида Kia Rio 4-го.

Аэродинамический обвес Lemann на Land Rover Range Rover Vogue 4

Lemann — модификация экстерьера премиум класса для Land Rover Vogue 2017+ года.

Обвес ADVANCE — комплект для KIA CEED 3

Полный набор для эффектной модернизации внешнего вида KIA C`EED III в кузове хэтчбек.

Обвес AMG E63 Style S для Mercedes E class W213

Аэродинамический обвес-комплект STYLE E63 S для рестайлинга Mercedes-Benz E-Class w213 в кузове.

Комплект M-Tech для BMW 5 F10

Комплект дооснащения M-Tech для модернизации экстерьера BMW F10 с 2009 по 2017 год.

Обвес Sport Line для Kia Rio 4

Комплект оригинального дооснащения Sport Line для модернизации внешнего вида.

Обвес Sport Line GT для Kia Rio 4

Комплект оригинального дооснащения Sport Line GT для модернизации внешнего вида.

Обвес Barracuda GT для Kia Rio 4

Комплект тюнинг дооснащения Barracuda GT для Kia Rio 4 2017+ года выпуска. Включает в себя.

Обвес Barracuda ST для Kia Rio 4

Набор оригинального дооснащения Barracuda ST для автомобилей Kia Rio 4-го поколения с.

Читайте также:  Схема работы управления автомобиля

Обвес Performance для BMW 3 G20

Тюнинг обвес GT Performance для эффектной модернизации BMW 3-й серии в кузове G20 c 2018+ года.

Обвес Sport Line RS на Kia Ceed 3

Аэродинамический обвес Sport Line RS для модернизации автомобилей Kia Ceed 3-го.

Обвес Sport Line GT на Kia Ceed 3

Оригинальный обвес Sport Line GT для тюнинга Kia Ceed 3-го поколения 2018+ года выпуска.

Аэродинамический обвес Laser Crossfire на Audi A4 B8

Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Обвес Ambassador на Hyundai Tucson

Ambassador — комплект для модернизации дизайна Hyundai Tucson 2018 + года выпуска. Набор.

Обвес Zodiac (ABS) для Mitsubishi Lancer 10

Комплект дооснащения Zodiac для модернизации внешнего вида Mitsubishi Lancer X с 2007 по 2011.

Обвес Mugen Рестайлинг на Honda Accord 7

Обвес Mugen Honda Accord самый распространенный обвес для кузова седьмой генерации.

Обвес Gialla Corsa на Subaru Legacy B4

Как известно производители обвесов не балуют кузов B4 Legacy своим вниманием — тем.

Обвес — Тюнинг Prior Design R на BMW 5 F10

Состав комплекта: Передний бампер, Накладки на пороги, Диффузор заднего.

Обвес Rieger на BMW 5 E60, E61, M5

Достойно вместивший в себя спортивный дух, классическую компоновку и.

Обвес Elixir на Toyota Altezza is200

Аэродинамический обвес Elixir для модернизации внешнего.

Обвес Euro U на Toyota Altezza is200

Комплект состоит из передней накладки на бампер, порогов и задней накладки.

Аэродинамический обвес Ambassador на Hyundai i40

Спорт-пакет Ambassador для модификации экстерьера Hyundai i40 первого поколения в.

Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Комплект Extreme один из последних среди произведенных на этот кузов. Поэтому.

Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Современный японский обвес Hippo Sleek — достойная альтернатива Elixir. Они даже.

Обвес Top Gun на Toyota Altezza is200

Один из немногих обвесов производящий ТАКОЕ впечатление на дороге. Идеально.

Обвес Orlando на Toyota Altezza is200

Редкий и необычный обвес. Состав комплекта — передний бампер и задний бампер.

Обвес — Дорестайлинг Mugen на Honda Accord 7

ДОРЕСТАЙЛИНГ Обвес Mugen Honda Accord самый распространенный обвес для кузова.

Обвес NTC на Mazda 323F BA

Аэродинамический пакет на Mazda 323 F BA (Family) от немецких тюнеров, компании НТЦ.

Обвес Cyber 2.0 на Mitsubishi Galant 8

Спортивный комплект Cyber радикально преображает экстерьер 8-го Галанта и.

Обвес Evo на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Название обвеса говорит само за себя — его схожесть с Evolution. Следует учесть, что.

«Обвес» – части кузова автомобиля выполняющие три основные функции:

1. Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений.

2. Декоративная функция.

3. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.

Обвес бывает из:

  • Полиуретана,
  • АБС-пластика,
  • Металлический,
  • Композитный.

Подробно рассмотрим композитные семейства.

Композитные обвесы делятся на несколько разновидностей:

ПЕРВЫЙ ВИД:

Стеклопластиковые композитные обвесы:

Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера.

Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика.

Lumma, Hamann , Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen , Fabulos, APR , Buddy Club, HKS , Blitz, Bomex и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик.

Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили:

Низкая стоимость в сравнении с полиуретановыми аналогами.

  • Отличная ремонтопригодность.
  • Глубокие формы и сложный дизайн, недоступные для АБС или полиуретановых обвесов.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Мобильность изготовления.
  • Именно поэтому тюнинг обвесы делают из стеклопластиковых композитов.

Недостатки стеклопластиковых обвесов:

Недостаточная сравнительная эластичность.

  • Как правило, обязательная подгонка на автомобиль до покраски.
  • Особые требования к покраске стеклопластиковых обвесов.
  • Человеческий фактор. Встречается невысокое качество по причине ручного метода производства.
Читайте также:  Ликви моли для очистки сажевого фильтра дизельного двигателя

В итоге стеклопластиковые композитные обвесы делят рынок покупателей обвесов на две категории –

Первая – ярые противники композитов. Как правило люди не интересующиеся тюнингом или не желающие менять облик своего автомобиля и не требовательные к дизайну своих авто. Выбор этой категории покупателей вероятнее всего падет на сторону обвесов в заводском исполнении, из АБС или полиуретана.

Вторая – поклонники стеклопластиковых обвесов. Предпочитающие нестандартные варианты комплектации авто. Желающие выделится из однообразного потока таких же автомобилей в потоке. Понимающие, что сложности в подгонке или покраске таких обвесов компенсируются их итоговой стоимостью и готовые пройти этот путь.

И те и другие по-своему правы – не будем их судить и пойдем дальше.

ВТОРОЙ ВИД:

Карбоновые композитные обвесы и тюнинг детали.

Добавим в эту категорию еще гибридные композиты и кевларовые. Принципиально ничем не отличаются от предыдущей группы кроме, самого армирующего материала –

Гибрид. (сочетание карбона или кевлара со стекломатериалами)

Особенностью этой группы является технические характеристики обвесов из карбона –

Преимущества карбоновых обвесов:

  • Меньший вес в сравнении с стеклопластиком.
  • Высокая прочность на разрыв.
  • Термические возможности материала выше чем у стеклопластика.
  • Красивая структура. «Видовое изготовление» не требующее покраски.


Недостатки карбоновых обвесов:

  • Трудоемкий и дорогостоящий ремонт в случае повреждений.
  • Дорогостоящие компоненты – более чем в пять раз превышающие стеклопластиковые.
  • Небольшой ассортимент предлагаемой продукции, в связи с невысоким потребительским спросом.

Данная группа обвесов на автомобили существует скорее для избранных ценителей тюнинга. Выбор на детали из карбона и кевлара падает обычно в случае острой необходимости снизить вес автомобиля или добавить шика в случае использования видовых деталей. Высокая стоимость материалов делает подобные тюнинг изделия дорогостоящими и не массовыми.

Однако в автоспорте эти изделия с большим успехом используются. Заменителей группы карбоновых обвесов на данный момент нет.

Наши работы

Оклейка автомобиля бронирующей пленкой. Обзор вариантов. Частые ошибки.

Какие виды оклейки бывают? Выбираем оптимальный вариант и отвечаем на главные вопросы, на примере BMW 6 GT

Сетка-фильтр в передний бампер и решетку радиатора MB W205 2018+

Защита радиаторов системы охлаждения нового Мерседес Бенц Ц класса

RS аксессуары для Шкода Кодьяк

Установка стайлинг пакета: решетка, боковые зеркала, спойлера на заднее стекло

Аксессуары M-Performance для BMW X5 G05

Стайлинг и модернизация нового X5. Пороги ступени, проекция и акцентные полосы на бока

Переделываем работу дилера на Skoda Kodiaq

Правильная установка сетки фильтра + оригинальные аксессуары Skoda

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Защитная сетка в бампер и решетку Skoda Karoq

Защита системы охлаждения двигателем и подкапотного пространства

Установка брызговиков на Mini Countryman F60

Монтаж комплекта оригинальных брызговиков на Мини Кантримен

Установка сетки фильтра в решетки BMW 3 F30

Защита системы охлаждения БМВ 3 серии

Автоновости

Тизер Lexus представляет новую концепцию и новое будущее

Вскоре производитель автомобилей класса люкс сместит акценты.

MG снова дразнит нас концепцией Cyberster

Ожидание возрождения британского родстера почти подошло к концу. с одной изюминкой.

Кевин Харт балует дочь новым роскошным внедорожником Mercedes

Кевин Харт явно хочет, чтобы его дочь разделила его страсть к автомобилям.

Это самый старый из существующих Aston Martin

Прототип A3 был построен Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом.

Audi откладывает совершенно секретный проект

Но первый концепт дебютирует в этом году.

Модернизированный BMW X5 выглядит и звучит лучше, чем X5 M

Меньше значит больше.

Это может быть серийный Nissan 400Z

С тех пор, как в конце прошлого года мы впервые познакомились с концепцией Z Proto, мы задались вопросом, как будет выглядеть серийный Nissan 400Z.

Ford Maverick был заснят во всей красе

Ford уже снимает рекламный ролик своего мини-грузовика.

Adblock
detector