Меню

Ты зачем всю машину разобрал

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Что такое автомобиль «распил» и почему он очень опасен?

    Этот термину многих на слуху, но не все понимают, чем опасен такой автомобиль. Поговорим о «распиле» и последствиях покупки такой машины.

    Зачем авто распиливать?

    Ввоз целого автомобиля из-за границы: довольно дорогое удовольствие. Неофициальные дилеры стараются обойти официальные требования к ввозу авто, удешевить процесс транспортировки и сэкономить на таможенных пошлинах.

    По скромным подсчетам, при ввозе распила «черные дилеры» удешевляют процедуру приобретения автомобиля на сумму порядка 150-200 тысяч рублей.Поток ввоза практически нескончаем, и абсолютно вся техника проводится по документам как запчасти.

    В идеале, автомобили, которые ввозят в страну распилом, больше уже никогда не должны ездить по дорогам, но по факту – практически каждый из них «сваривают» обратно в какой-нибудь подпольной мастерской, и… выдают за слегка б/у, но вполне годное авто.

    Как распиливают?

    Есть два варианта распиловки автомобиля:

    1. Как есть, то есть, не снимая обшивки, и стараясь обойти важные детали.

    2. После предварительной разборки, распил не затрагивает жизненноважных элементов. Проще говоря, автомобиль разбирают практически полностью, и потом собирают. При этом места сварки дополнительно укрепляют. Сделать это в кустарных условиях довольно сложно, поэтому сборкой таких распилов занимаются конторы повыше статусом. Да и сам метод называется «карпил», но суть та же.

    Чем опасно распиленное авто?

    Не один доморощенный сварщик, а распилы собирают, как правило, таки умельцы, не может тягаться с заводскими технологиями. Визуально, разницу можно и не заметить, к тому же швы будут надежно спрятаны, и даже толщиномер не всегда может показать «утолщение». Сюрпризы могут проявить себя неожиданно.

    1. Со временем шов начнет ржаветь, велик риск расхождения этого шва , о котором владелец и знать не будет.

    2. При столкновении такие автомобили в прямом смысле этого слова – разрывает пополам. При этом может быть достаточно даже небольшого удара: швы не выдерживают, шансы спастись у пассажиров авто-распила – крайне малы.

    3. Документы на распил – это «липа»! Проще говоря, вы будете передвигаться незаконно. Если этот факт вскроется однажды, то вы просто останетесь без автомобиля.

    Читайте также:  Ручные инструменты для ремонта машины

    Зачем уничтожать новый автомобиль

    Привезли на утилизацию новую семерку (ваз-2107). Машине около года, еще сверкает лакокрасочным покрытием, недорогая, но играющая магнитола, чехлы, резина в хорошем состоянии. Спрашивается зачем? Оказывается хозяин машины то ли специально, то ли случайно закрылся в гараже с работающим двигателем. Отравился и пролежал в машине около недели. После этого запах в машине и рядом стоял приотвратительнейший. Само-собой продать её не получилось.

    Дубликаты не найдены

    видимо чувак был в полную нулину, раз не смог вырубить машину

    В разрушителях не смогли отмыть, правда там условия были немного другие. Даже без салона от Корветта фонило так, что продать смогли только на запчасти одному чуваку.

    Вот бы мусорное ведро такое

    Машина на десерт

    Разборка авто 80lvl

    Утилизация автомобилей BMW

    Мое знакомство с миром BMW Group в Мюнхене началось с посещения Центра по демонтажу и утилизации автомобилей BMW. Я приехал туда утром, меня встретили два сотрудника Центра и повели показывать то, чем они занимаются здесь. Меня провели мимо стеллажей, на которых стояли новенькие с виду автомобили. В самое ближайшее время им предстояло исчезнуть, раствориться во времени, превратиться в пыль. Так BMW поступает со всеми своими тестовыми машинами, опытными образцами, которые прошли испытания, на которых проверяли работу новых узлов и технических решений. Всем им теперь была уготована одна участь — отправиться под пресс. Но до этого момента им еще предстоит вынести несколько унизительных процедур.

    А сейчас уберите всех любителей машин BMW от ваших экранов, займите их чем-нибудь полезным. Я буду показывать страшное.

    На парковочной площадке — весь цвет баварского автомобилестроения.

    Всё начинается здесь. На специальном стенде с помощью пульта внешнего управления, соединенного с компьютером машины, происходит подрыв пиропатронов, связанных с подушками безопасности. Или, как говорят, в Центре — происходит их нейтрализация. В том числе и тех, что отсоединяют контакты от аккумулятора, находящегося в багажнике.

    Мне надели защитные наушники, мастер нажал кнопки пульта. Внутри машины стали взрываться подушки. Через несколько секунд всё было кончено.

    С этих автомобилей снимают всё, что может пригодиться в дальнейшем. Все запчасти идут на склад исследовательского центра, где их используют на новых опытных образцах.

    Следующая операция выполняется на специально изготовленном для этого стенде. Из машины выкачивают все жидкости, находящиеся в ней: бензин, масло, тосол.

    Мастер откручивает все, что можно открутить и сливает все, что можно слить.

    Бензобак пробивается пневмобуром. Машину можно приподнять с одной стороны, чтобы горючее ушло из бака целиком.

    Особым ручным прессом нейтрализуются газовые амортизаторы.

    У некоторых автомобилей двигатель извлекается для дальнейшего использования.

    В цехе, где работает пресс, машины ждут своего последнего часа. Эта когда-то участвовала в краш-тесте.

    Я поднялся в кабинку оператора пресса и снимал дальнейшее через мутноватое пластиковое стекло.

    Железный крюк с хрустом вырвал из тела машины его сердце. Кошки на душе скребли все яростнее.

    Поверженный и почти уничтоженный автомобиль уложен в прокрустово ложе пресса. Сейчас верхняя крышка закроется — и всё.

    Всё, автомобиль теперь — это небольшого размера кубик, который сейчас та же безжалостная стальная рука крана бросит в железный контейнер и он отправится на дробилку. Абсолютно всё пойдет в дело — металлические части в переплавку, материя, кожа, поролон будут измельчены в порошок и будут использованы в производстве.

    Вот этот симпатичный кубик (1.2-1.5 метра каждая сторона), в который когда-то превратился один из тестовых MINI, стоит в холле, у входа. За пару дней здесь можно набрать экспонатов на целую выставку современного искусства. Ежегодно BMW перерабатывает таким образом 4 000 своих автомобилей.

    Мужики, которые сопровождали меня, рассказали, что практически каждый работник Центра поначалу испытывает стресс. Уничтожать творение человеческих рук, да еще такое — нелегкое испытание даже для профессионалов. А потом, говорят, ничего, привыкают.

    В Хьюстоне готовятся к утилизации автомобилей-утопленников

    В Хьюстоне на территории автодрома Royal Purple Raceway собрали 30 тысяч автомобилей-утопленников, пострадавших от урагана Харви. Стоит отметить, что это только треть автомобилей, которые будут собраны на данной территорией перед утилизацией. Среди большого количества обычных семейных минивэнов, седанов, пикапов и кроссоверов здесь можно встретить и очень дорогие машины (Ferrari 458 Scuderia и 458 Spider, Ford GT, Mercedes Gelandewagen и другие). Менее пострадавшие автомобили отдадут владельцам или продадут на аукционах, другие утилизируют.

    Читайте также:  Машиностроение ремонт обслуживание автомобилей

    Как утилизируют автомобили в Японии

    Как устроена немецкая авторазборка

    Всегда было интересно посмотреть, как выглядит немецкая авторазборка изнутри. Представлялось, что там снуют автослесари с «болгаркой» наперевес, круглосуточно ведется погрузка запчастей в фуры и выстраивается длиннющая очередь из «автожертв». На самом деле все тривиальнее: обычная площадка с десятком-двумя автомобилей, погрузчик и несколько рабочих. В городе Швайнфурт (расположенном в Баварии) мы встретились с владельцем компании, которая разбирает машины (на многих у нас бы еще ездили и ездили!) и отправляет запчасти в Беларусь. Говорим о ценах, принципах работы и схеме поставок на примере конкретных экземпляров в нашем цикле.

    . Иногда тут разыгрываются душераздирающие сцены прощания человека и автомобиля, которых связывали десятилетия. Сотрудники частной компании, занимающейся разборкой машин на запчасти (немецкое государство не имеет права вести этот бизнес), показывают на Volkswagen Passat B3: его привез пожилой немец, который по возрасту уже не может управлять автомобилем.

    Вообще, в Дойчлянд целая проблема с водителями-пенсионерами, не отдающими себе отчет в том, что они уже опасны за рулем в силу возрастных особенностей. В центре Гамбурга нас, равно как и десять других пешеходов, чуть не сбил старик на Audi, проехавший на красный.

    Лучше обратимся к машине. Универсал находится в отличном состоянии. Разве что на задней двери вылезли «жуки», в остальном проблем нет. Пробег — всего 70 тысяч километров! На этот сегмент автомобилей в СНГ до сих пор спрос. Однако продавать модель в Германии нет смысла…

    — Этот автомобиль, за который мы заплатили всего 300 евро, будет полностью разобран. А запчасти, вероятно, отправим в Беларусь. На самом деле разукомплектовывать такую машину не менее жалко, чем ее владельцу — расставаться со старым и верным авто, — признают автомастера. — Это классика немецкого автомобилестроения. За кузовными элементами скрывается история настоящих надежных машин. Однако бизнес есть бизнес.

    Рассказывают, что старики часто не могут сдержать слез, приезжая сюда. Пожилые немцы расстаются с машиной, купленной в то время, когда они были молоды и все только начиналось. Для них это не просто кусок железа, а глубокие воспоминания, расставание с годами полноценной жизни, переход на другую сторону мобильности.

    Почему расстаются? Причины бывают разные: иногда страховка (зависит в том числе от года выпуска авто) становится обременительным грузом или невозможно получить пропуск в центр городов. Содержать «раритет» в Германии тоже непросто. Был случай, когда права у пенсионера забрали его же дети: мол, хватит, папа, отъездил свое.

    — На самом деле лишь каждый пятый автомобиль сюда привозят сами хозяева, — рассказывает владелец компании Евгений. — Большинство, около 60%, поступает к нам от страховщиков. Обычно это машины, побывавшие в авариях и оформленные как погибшие.

    Ford C-Max (2010 г. в.), у которого разбита вся правая сторона, как раз из числа аварийных. Его восстановление страховая компания посчитала нецелесообразным, хотя в Беларуси умельцы наверняка бы взялись за ремонт и вскоре автомобиль был бы опять «не бит, не крашен».

    Но раз машина попала на авторазборку, то теперь только путь к разукомплектации. Первым делом сольют все технические жидкости: масло — в одну канистру, антифриз — в другую, жидкость кондиционера — в третью и так далее. Слив влечет за собой немалые расходы. За утилизацию, например, литра масла компания платит 7 евроцентов.

    За соблюдением природоохранного законодательства — строжайший контроль со стороны государства. На авторазборки регулярно наведываются экологи с проверками, спрашивают, где хранятся вредные для окружающей среды вещества, как обстоят дела в помещениях. Могут сравнить по документам, сколько машин поступило и сколько литров технических жидкостей сдано для утилизации. Найдут недочет — последуют огромные штрафы, вплоть до отзыва лицензии!

    — Еще 20% машин передают нам автосалоны: им они достались по системе trade-in, то есть старый автомобиль приняли в зачет нового, — продолжают экскурсию по площадке сотрудники компании.

    Вот дизельная Audi A8 (2002 г. в.). На кузове ни намека на ржавчину. Салон просто в идеальном состоянии. Единственная проблема — пробег. Он составляет 260 тысяч километров. В Беларуси такие автомобили продают от $6 тысяч и выше, но в Германии сбыть подобную машину — целая проблема. Старое авто никто не хочет брать.

    Читайте также:  Технология ремонта вспомогательных машин

    Обращаем внимание, что на многих автомобилях установлены регистрационные знаки. Оказывается, снимать машину с учета не надо, а номера просто выбрасывают. Только не нужно думать, что контроля нет. Городские власти проверяют, куда девалось авто, требуют предоставить финансовую отчетность. Компания, занимающаяся разукомплектацией, обязана предъявить счета о продаже кузовных элементов, документы об утилизации технических жидкостей и так далее. Все под контролем!

    После того как были слиты жидкости, начинается собственно разбор кузовщины. Все, что признано ликвидным — двери, крылья, бамперы, стекла, элементы подвески, шасси, двигатели, коробки передач, оптика, шины, — снимают и передают для погрузки. В одну фуру влезает 50 легковушек. Перед этим делают фото запчастей, обсуждают с минским партнером, что надо, а что — нет.

    — Наибольший спрос на двигатели. Сначала проверяем компрессию мотора. Если этот параметр не в норме, то даже везти не стоит. А вот салон, как правило, никому не нужен, — говорит владелец компании Евгений. — Часто его отправляют под пресс вместе с остатками кузова, пластика и так далее. Тонна получившегося «месива» стоит 40 евро. Его отвозим в Гамбург, где расположен крупный порт и проходят торги.

    Переходим к следующему экспонату — BMW 5-Series. Салон потертый, руль облез, но под капотом все очень даже аккуратно.

    Кстати, а аккумуляторы куда деваете? — интересуемся.

    — Их тоже сдаем. В Германии принимают по 400 евро за тонну.

    В разборке нет ничего сложного. Говорят, достаточно разукомплектовать одну-две машины, чтобы разобраться в принципе. На площадке трудятся обычные разнорабочие. В день они разбирают по два автомобиля. Одно «но»: подушки безопасности снимает только квалифицированный специалист, прошедший обучение и имеющий соответствующий допуск.

    На самом деле не все машины разбирают. Бывает, немцы привозят настоящий антиквариат! Так к Евгению попал Land Rover 1970 г. в. Для справки: олдтаймером в Германии считают автомобиль старше 30 лет, с 80% оригинальных деталей и прошедший техосмотр. Гораздо выгоднее подождать пару лет и продать его за огромные деньги, чем отправлять в утиль.

    Заговорили про больные места старых машин. По опыту авторазборщиков у Ford Escort самым ценным считается бампер — ломается от малейшего удара, у Audi A6 (C4) ржавеют крылья, у 190-го Mercedes частенько летит помпа. На эти детали постоянно поступают заказы из Гомеля, Бобруйска, Щучина.

    Любопытно было узнать также стоимость запчастей. Мы спросили, за сколько приобретают автомобили сами авторазборщики в Германии. Средние цены такие: Audi A6 (C4) с бензиновым двигателем — 300—600 евро, BMW 5-Series (E39) c бензиновым двигателем — 500—700 евро, Volkswagen Transporter T4 с дизельным турбомотором объемом 1,9 литра — 1000 евро. Аварийные машины дешевле.

    Нужно иметь в виду, что в цену запчасти входит разборка, складирование, упаковка, погрузка, доставка и растаможка. «К слову, на белорусской границе никаких проблем не возникает. Поначалу, когда только стали заниматься этим бизнесом, были вопросы. Теперь поняли, как оформлять документы, и все в порядке. С Беларусью проще работать. От заказа до поставки проходит две недели. В России больше бюрократии, поэтому всех клиентов отправляем в Минск», — продолжает Евгений.

    Отдельный разговор, почему компания не продает запчасти в Германии. Это связано с особенностями немецкого законодательства: даже на «бэушные» детали нужно давать гарантию. Вполне возможна ситуация, при которой покупатель принесет запчасть через две недели и ему придется возвращать полную стоимость. К тому же спрос там не такой, как в Беларуси.

    А еще сотрудники компании убеждены, что раньше машины делали лучше. Они видят автомобили изнутри и, думается, знают, о чем говорят. Правда, это не касается премиум-класса. Mercedes, Audi, BMW, Volvo по-прежнему в цене.

    Сейчас многие обсуждают ситуацию в России. «Бэушные» машины массово туда уже не везут. Но немецкие авторазборки кризиса не ощущают, ведь автомобили из Германии покупает весь мир: Румыния, Венгрия, Болгария, страны Африки, Ближнего Востока. А немало старых машин просто передают на утилизацию.

  • Adblock
    detector