Меню

Туго проворачивается двигатель газ 53

Туго проворачивается двигатель газ 53

зажимать могут и вкладыши, и клапана зажатые.

Была наверное замена гильз или ремонтные поршня.при любом зажигании маслать будет одинаково.попробуй выкрутить свечи и попробуй помаслать без нагрузки.

но все лето — осень без каких либо проблем до того момента когда продул

Прокладку, потом после смены прокладки еще месяц работал нормально правда с карбюратором глюк небольшой был.
А со вкладышами и кланами что может быть? Не понял?
Гильзы и поршни не трогал, показывал мастеру сказал что все хорошо (гильзы , поршни)

можно предположить гуляние коленвала и зажим на шайбах.

проверить можно потягать маховик сцепления.если двигается взад, вперед,то ппц.могут штанги,стаканы под штангами разбиться и клинить.но тогда шелест должен быть при заведеном.проверь биение коленвала за маховик.

На зажигалках при раннем зажигании подклинивает. Попозже зажигание делай.

На холодную не ощущается,как нагреется движок,подклинивает страшно. Попозже сделаешь нормально будет.

На раннем зажигании запросто и сейчас может прокладку головки сдуть.

И еще,головки шлифовал или нет?

а если высокие провода скинуть,он чО, воще маслать перестанет?

При чОм тут шлифовал или нет?тасол то не бежит и в масле нет.да хоть и бежал бы.если не перегревал.и как при раннем сдует прокладку если следить за температурой.

при хорошем давлении и компресии,дигло и должно быть туговато.

вариант-аккумулятор дрянь.заряд держит хреново,плюс езда с фарами.неуспевает набрать мощь.перед выключением движка,прогазовать,подзарядить акклим.2.проверить с пуско зарядным устройством.
Карочи,попробуй все.

Он движок капиталил в мае месяце,движок уже обкатанный,разработанный.

Остается зажигание попозже поставить и проверить стартер.
На Газоне 90 градусов,это уже перегрев почти. Держи температуру 70 градусов,максимум 75-80. Это вам не иномарка и не Жигули.

рабочая температура газона 80-90 градусов,при исправной системе охлаждения до 100 легко.

Наверно вы Слюнтяй не работали на зажигалках во время СССР.

При раннем зажигании при температуре 80-90 стартер с трудом будет крутить,если стартер с задроченными втулками или аккум слабый вообще не прокрутит. На Зиле, Жигулях,Москвичах,на УАЗах такая же херня. Если головки не шлифовали при замене прокладок,то прокладка быстрее сгорит. Мы в юности температуру на ЗИЛах держали не больше 80-ти,термостат заводской 75 держал. Проверено большим опытом.

дорогой товарисч.если не отшлифуешь головку,то 99% тосол и масло будут бежать из под нее.

если выставить зажигание по меткам трамблера и маховика и сделав чуть раньше,позже,разницы нет,изменятся только обороты и расход топлива и изменение температуры ОЖ.если поставить НАМНОГО ренее или позднее зажигание,то будет тугой ход,а точнее обратный ход срабатывать и при этом заводя кривым может и покалечить,и это считается НЕПРАВИЛЬНО выставленым зажиганием.я так понимаю,об этом речь не идет.
Что касается температуры двигателя.чтоб спор не зашел в тупик,напишите,у вас есть выход на галерею автофорума.

Конденсат если заправишь зажигание ранним станет,по меткам не получится.

Попозже надо ставить.

так вот разговор как раз и о том.только мы берем исходную как нормальный бензин,

и выставляем как и положено по меткам,а потом уже играем трамблером подбирая по октану.вы как то читайте внимательно.вы же выставляете коленвал по метке,а уже потом и трамблер,а уже потом корректируете.

У него зажигание выставлено по меткам,он же работал.

Просто по октан-корректору попозже надо ставить. И все будет ОК,если у него стартер и аккум в норме. Надо менять прокладку между рулем и сидением.

ну все таки человек спрашевает.

про зажигание даже говорить не хочу.я говорю как должно быть и спор можно решить только наглядно.а вот про жидкость охлождения закину на автогалерку.посмотри и скажи мнение.

Читайте также:  Обзор пусковых устройств для автомобиля с алиэкспресс

только автор где?

Домой приеду посмотрю,Камаза еще не поставил.

А где точно автор? Для кого мы спорим?

Фотогалерею посмотрел. Инструкция от завода изготовителя.

Это теория. Практика,опыт это другое. На ЗИЛе мы с прицепами ездили,попробуй 90градусов держать по нашим трассам груженый с прицепом,головки сгорят и движок прожаришь. У меня был напарник,даже наставник. Так он зимой даже, температуру 40 держал,термостат с нова выкидывал. А я термостат с нового ЗИЛа не снимал,температура держалась 70-75,максимум 80. На затяжных подьемах чуть не кипел. Пару раз головки вскрывал,потом плюнул,выкинул термостат,тоже 40 стал держать температуру,правда под сильной нагрузкой до 80 температура поднималась. Привычка до сих пор осталась,температуру сильно не поднимаю. Движок 4,5 года без капиталки на Камазе. Напарники держат высокую температуру,снимают движки каждый год. Советский автопром отличается от иномарок. Наверно металл другой.

если в гору,то грется будет,но ддя этого и разчихляеш двигу.

если в сорок держать, то хавать будет и дергаться.хороший термостат будет держать определеную температуру.на сорока даже не рабочая температура,и сам двихок износится быстрее от холодного масла.подозреваю неисправность датчика температуры.на сов.авто у всех показывали по разному,но определять по датчику можно по работе термостата.в сов время я воще ставил зимой вентилятор с обломаными лопостями.

изините, что пропал,

Стартер разбирал, по одномуварианту -стартер работает нормально, сегодня зажигание ставить буду по вашим вариантам вечерком отпишусь

надо было КАМАЗИСТа слушать, а не молодежь, стартер он разобрал

а сдвинуть зажигание на позднее, один болт открутить и трамблер повернуть чуть-чуть по часовой, а потом бы стартер разбирал.

для меня регулировка

— это все равно что читать книгу на немецком языке со справочником (переводчик). Но ради дела я ее всюпереведу.

чуть чуть поверни ипослуху слухай как мотор рабоатет потом газони

если лучше тогда нормально есл инет крути дальше тока ваще чуть чуть надо по мм

нету массы на двигателе?

а чО толку срартер разбирать?так просто обмотку не провериш.

а на газонах трамблер по часовой на опережение,ранее.жигули наоборот.только тогда у него сбилось зажигание.вот для этого надо шкиф коленвала выставить по метке,кривым,а потом трамблер выставить по метке.но у него контактное зажигание скорее всего,по этому зазор выставлять надо на контактах.если есть букварь,то там все написанно.

Газ 53

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Предлагаю вот такую тему. Будем обсуждать все о Газ 53. Доработи ,ремонт, ну и конечно фото своих трудяг.
Я начну первый.
Приобрел я сие чудо советского автопрома под названием ГАЗ-САЗ 35-07 Самосвал. Машина без движка, кпп, и еще очень всего много не хватает во общем разукомплектованная. Но рама и кабина очень хорошо сохранились для 88го года. Кузов подгнил, возили навоз и корм для норок и собольков. Пробег на спидометре 13 тыс км))). Все еще в родной плохо схоронившейся краске. Ну и опять полный капитальный ремонт))) Сборка машины с рамы.
Фото завтра.

Какой движок планируешь? МТЗ?

Сборка машины с рамы.

поздравляю с покупкой и снова капиталка. удачи

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Какой движок планируешь? МТЗ?

Читайте также:  Антифриз для машины форд

Не буду родной втыкать, предлагают на выбор 66 или с БТРа. Который с шишиги в отличном состоянии а о змз-41 история умалчивает но уже знаю что запчастей на него х. найдешь а если и найдешь то цены будут как на мерседес(все таки чайкомотор).

Уже сделано: Замена втулок шкворней и самих шкворней, тормоза новые колодки цилиндры шланги, новые передние рессоры, резинки и тд и тп.

Ну дык следующий этап двигатель! Хочется услышать все плюсы и минусы ЗМЗэшную V8. В планах установка ГБО

ЗМЗшная «восьмерка» .
Плюсы: Уверенный запуск в отрицательную температуру . Даж без подсоса . До -20С* ; Неприхотливость в работе ; Легкость обслуживания ; Все запчасти в любом магазине Газ ; Двигатель со съемными гильзами; Двигатель может ездить с полной нагрузкой даж 7ю цилиндрами , но расход +10% ; Не различает бензин . Приходилось ездить на 92 из-за отсутствия 80 на заправках ; Уверенный запуск с кривым стартером (при условии что двигатель полностью исправен) , достаточно провернуть коленвал на 90град по часовой ; Допускается эксплуатация на 7 цилиндрах (это когда срываешь резьбу на головке а ездить надо , и ставишь заглушку ) ; Убитость поршневой определяется по угару масла , а не по мощностным характеристикам ( с убитой поршневой всю уборку прошли и не было замечании, т.е прет он вообще )
Минусы: Большой расход топлива (делали на совесть) . Мы в пустую добились еле как 20 л/100км ;
Очень большая зависимость от УОЗ и момента зажигания . При раннем двигатель дрыгается при пуске и на холостых его трясет . При попытке завести с кривого стартера есть шанс получить ручкой по зубам , что последние можно выплевавать 🙂 . При позднем двигатель нужно прокручивать дольше при запуске , синий дым на выпуске , двигатель становится вялым ; При перегреве двигатель встает раком . Головы алюминиевые ,их ведет сразу , пускает тосол в вниз и все ; Своевременная подтяжка «паука» , ибо резиновые прокладки засасывает прям полностью ;
Вообщем все .
Так двигатель очень даже ничаво 🙂
Но система смазки устроена так , что при 80С* охл.жидкости , на холостых горит лампочка давления масла . С ним ничего не поделаешь . Температурный режим двигателя такой .
Машина в целом тоже ничаво:) Но при минимальном люфте подшипников в коробке , скорости вылетают . Без объяснения , особенно вторая .
В кабине летом — жара (двигатель дует горячим , коробка горячая снизу ) , зимой — холодно . Нужно минут 40 чтоб только снять шапку в кабине )
Тормоза уникальны 🙂 Двойной выжим , как и сцепление . Конструкторы не подумали что объема цилиндра не хватит на все 4 колеса . Но последний 2 выжим ставит машину колом , все 4 колеса , одновременно .
Вообщем Алексейка обращатся можешь ко мне . ГАЗ-53 у меня во дворе стоит в полной боевой готовности . А был такиим же как у тебя на фоте .. примерно . Но одно знаю точно , при покупке нашего грузовика , в системе охлаждения трубки были из стиральной машины 🙂 Могу снять видео : пуска , холостые , рабочие обороты , перегазовки , подкапотного пространства .
Вроде все 🙂 Ах да , вот тебе форум газоноводов http://www.gaz66.ru/forum3/index.php . На шишиге движок такой жэ 🙂

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

ЗМЗшная «восьмерка» .
Плюсы: Уверенный запуск в отрицательную температуру . Даж без подсоса . До -20С* ; Неприхотливость в работе ; Легкость обслуживания ; Все запчасти в любом магазине Газ ; Двигатель со съемными гильзами; Двигатель может ездить с полной нагрузкой даж 7ю цилиндрами , но расход +10% ; Не различает бензин . Приходилось ездить на 92 из-за отсутствия 80 на заправках ; Уверенный запуск с кривым стартером (при условии что двигатель полностью исправен) , достаточно провернуть коленвал на 90град по часовой ; Допускается эксплуатация на 7 цилиндрах (это когда срываешь резьбу на головке а ездить надо , и ставишь заглушку ) ; Убитость поршневой определяется по угару масла , а не по мощностным характеристикам ( с убитой поршневой всю уборку прошли и не было замечании, т.е прет он вообще )
Минусы: Большой расход топлива (делали на совесть) . Мы в пустую добились еле как 20 л/100км ;
Очень большая зависимость от УОЗ и момента зажигания . При раннем двигатель дрыгается при пуске и на холостых его трясет . При попытке завести с кривого стартера есть шанс получить ручкой по зубам , что последние можно выплевавать 🙂 . При позднем двигатель нужно прокручивать дольше при запуске , синий дым на выпуске , двигатель становится вялым ; При перегреве двигатель встает раком . Головы алюминиевые ,их ведет сразу , пускает тосол в вниз и все ; Своевременная подтяжка «паука» , ибо резиновые прокладки засасывает прям полностью ;
Вообщем все .
Так двигатель очень даже ничаво 🙂
Но система смазки устроена так , что при 80С* охл.жидкости , на холостых горит лампочка давления масла . С ним ничего не поделаешь . Температурный режим двигателя такой .
Машина в целом тоже ничаво:) Но при минимальном люфте подшипников в коробке , скорости вылетают . Без объяснения , особенно вторая .
В кабине летом — жара (двигатель дует горячим , коробка горячая снизу ) , зимой — холодно . Нужно минут 40 чтоб только снять шапку в кабине )
Тормоза уникальны 🙂 Двойной выжим , как и сцепление . Конструкторы не подумали что объема цилиндра не хватит на все 4 колеса . Но последний 2 выжим ставит машину колом , все 4 колеса , одновременно .
Вообщем Алексейка обращатся можешь ко мне . ГАЗ-53 у меня во дворе стоит в полной боевой готовности . А был такиим же как у тебя на фоте .. примерно . Но одно знаю точно , при покупке нашего грузовика , в системе охлаждения трубки были из стиральной машины 🙂 Могу снять видео : пуска , холостые , рабочие обороты , перегазовки , подкапотного пространства .
Вроде все 🙂 Ах да , вот тебе форум газоноводов http://www.gaz66.ru/forum3/index.php . На шишиге движок такой жэ 🙂

Читайте также:  Замена фильтра двигателя мицубиси асх

ну с тормозами вы загнули-правильно отрегулируй и с половины качка на асфальте-бетонке юзом машина пойдёт.но следить надо регулярно если по грязи ездить-вынашивает с грязью и тормоза отходят к полу и на второй жим.охлаждение-если на тосоле то с термостатом исправным греется очень быстро,если без термостата то зимой весь укутанный можно не нагреть до 70-80.вылет второй и третьей в накате происходит от зазора между шестернями на вторичном валу-раньше в коробке вторичный вал собирался гайкой а позднее стопорным кольцом-вот с кольцом и бывает проблема.вытачивали шайбу распорную по месту и передачи переставали вылетать.но тут как повезёт с самой коробкой-у одного за 50тыс пару раз пришлось перебирать,моя отходила 150000 без ремонта,и сейчас живая только движок убили.резина которая стоит на переду не стот её оставлять-лучше достать радиалку-ходит намного дольше.а такая больше 20-30 тыс не выхаживала-стиралась в ноль,хоть на переду хоть на заду.хотя раньше в автошколе учили что резину положено менять через 50000км не смотря на её состояние-если радиалка и сотня не предел то эта диагоналка ни как не сможет до того рубежа дойти.да и в эксплуатации она намного грубее и жёстче.

Adblock
detector