Прошивка Jetta VI 1.4 TSI
122 л.с. 200 Нм в стоке
Снятие логов, замеры разгона и общие впечатления
1 час 30 мин 122 л.с.
На сегодняшний день существует масса модификаций турбированного двигателя объёмом 1.4 у концерна VAG, разделить их стоит прежде всего на 2 основным типа — EA211 и EA111. Это турбированные и twincharger модификации. В приехавшем к нам авто установлен двигатель серии EA111, но держится при этом он «особняком».
В свою очередь есть несколько модификаций двигателя с буквенным кодом CAX* — это CAXA и CAXC, которые отличаются между собой мощностью в 3 л.с. Существует ещё CFBA, но на Россию этот мотор не шел. Двигатель CAXA устанавливается в огромное кол-во автомобилей ваг группы, для примера это Ауди А1, гольф 5/6, октавия/рапид и т.п.
Перед чип-тюнингом сняли лог-файлы по параметрам наддува, смеси, откатам, ЕГТ и т.п. убедились что проблем нет и поехали замерять разгон на рэйслоджик. Температура на улице +29, один человек в салоне, 100-й бензин в баке, катализатор на месте. Несколько замеров показали что лучшим из них был 10.3 в дисциплине 0 — 100 км/ч:
После замеров машина отправилась в бокс на перепрошивку, расчетная мощность которой составляет 150 л.с; 260 н·м. Прибавка небольшая, но при этом вполне ощутимая. После записи тюнинга через OBDII колодку поехали снимать логи, что бы убедиться в приемлемых параметрах. Логи не выявили проблем, запрос наддува турбина вытягивала, откаты в нулях и т.п. Как итог замер разгона на чипе показал:
При этом владелец ранее никогда так мотор не крутил и побороть букс на первой передаче оказалось не так просто. На той же дороге, при тех же условиях машина скинула более секунды из-за прошивки. Нельзя сказать что это хороший результат т.к. машина изначально не проехала в свой паспортный разгон. При этом отклик на педаль стал адекватным и на трассе обгонять теперь станет гораздо проще.
Функции в подарок активировать не удалось т.к. всё было активировано ранее, включая прошивку рулевой рейки и обновление других блоков, поэтому владелец получил приятный бонус в виде скидки после выполненных работ. Хотите так же? Нет ничего проще — велкам на страницу контактов!
Чип тюнинг 1.4TSI New
Чип тюнинг 1.4TSI New
Увеличение мощности 1.4TSI до 190 л.с.
Двигатель | Заводские характеристики | Stage 1 | Stage 2 |
1.4 TSI | 122 л.с. / 200 Нм. | 160 л.с. / 270 Нм. | 170 л.с. / 280 Нм. |
1.4 TSI | 125 л.с. / 200 Нм. | 160 л.с. / 270 Нм. | 170 л.с. / 280 Нм. |
1.4 TSI | 140 л.с. / 250 Нм. | 180 л.с. / 280 Нм. | 190 л.с. / 300 Нм. |
1.4 TSI | 150 л.с. / 250 Нм. | 180 л.с. / 280 Нм. | 190 л.с. / 300 Нм. |
1.4 TSI | 156 л.с. / 250 Нм. | 180 л.с. / 290 Нм. | 190 л.с. / 300 Нм. |
*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.
Официальные графики мощности и момента 1.4TSI 122/125hp :
Официальные графики мощности и момента 1.4TSI 140hp :
Официальные графики мощности и момента 1.4TSI 150hp :
Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!
Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Чип тюнинг 1.4TSI New
Чип тюнинг 1.4TSI New
Увеличение мощности 1.4TSI до 190 л.с.
Двигатель | Заводские характеристики | Stage 1 | Stage 2 |
1.4 TSI | 122 л.с. / 200 Нм. | 160 л.с. / 270 Нм. | 170 л.с. / 280 Нм. |
1.4 TSI | 125 л.с. / 200 Нм. | 160 л.с. / 270 Нм. | 170 л.с. / 280 Нм. |
1.4 TSI | 140 л.с. / 250 Нм. | 180 л.с. / 280 Нм. | 190 л.с. / 300 Нм. |
1.4 TSI | 150 л.с. / 250 Нм. | 180 л.с. / 280 Нм. | 190 л.с. / 300 Нм. |
1.4 TSI | 156 л.с. / 250 Нм. | 180 л.с. / 290 Нм. | 190 л.с. / 300 Нм. |
*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.
Официальные графики мощности и момента 1.4TSI 122/125hp :
Официальные графики мощности и момента 1.4TSI 140hp :
Официальные графики мощности и момента 1.4TSI 150hp :
Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!
Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
VW Golf 6 CAXA 1.4 TSI DSG7 DQ200. Чип-тюнинг под ЕВРО-2.
Делаем чип-тюнинг в Екатеринбурге: 122 лс > 145-150 лс БЕЗ увеличения расхода
Сначала производим диагностику:
✅ Блок управления двигателем BOSCH MED17.5.5. 03C906016AJ (03C 906 016 AJ) 9198. Блок не UDS, тем не менее наше оборудование позволяет произвести процедуру чиптюнинга через штатный диагностический OBD разъем.
❌ Софт старый, требуется обновление до версии 9971
✅ Обновили ЭБУ 03C906016AJ до прошивки 9971 и уже на ее основе записали качественный тюнинг-софт переведенный на нормы токсичности ЕВРО-2.
❌Stock: 122 лс
✅Stage1: 150 лс
🆗 Двигатель CAXA имеет хороший скрытый с завода потенциал и легко раздушиваются до 150 лс, БЕЗ какого-либо снижения ресурса, БЕЗ увеличения расхода.
🔝 На автомобиле удален катализатор. После прошивки ЕВРО2 не требуется установок обманок, эмуляторов, мини-катализаторов и т д. и т.п. которые работают МАКСИМУМ месяц, а после снова загорается CHECK и p0420.
После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).
🚀 После чипа эффект такой, как будто от автомобиля отвязали ТЯЖЕЛЕННЫЙ прицеп.
Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🏆Мы раскрыли этот потенциал.
🔝Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒 Чип-тюнинг двигателя был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс. Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.
E-VAG › Blog › 🚀 Чип-тюнинг VW Golf 7 1.4 TSI (CXSA). Удаление катализатора и stage1 + ЕВРО-2: 122 лс 🔜 155 лс
Также ищите нас в instagram и ВКонтакте и нашем сайте WWW.E-VAG.RU
🚀 VOLKSWAGEN GOLF 7 1.4 TSI (CXSA) 122 лс »2014: удаляем забитый катализатор двигателя CXSA. Также, делаем легкую прошивку под 95 бензин до 155 лс и нормы ЕВРО-2 в Екатеринбурге.
Среди двигателей 1.4 TSI EA211, оснащённых турбиной TD025 M2 (избыточное давление 0,8 Бар) существует 9 модификаций: ранними модификациями Евро-5 считаются CMBA, CPVA (E85), CPVB (E85), CPWA (CNG), а «исправленными» модификациями двигателей, с устранёнными детскими болезнями, с Евро-5 считаются CXSA, CXSB, а с Евро-6 — CZCA, CZCB, CZCC.
CXSA, Euro 5, 122 л.с. 04.2012 - по настоящее время.
Мотор, заменивший CMBA, отличался исправленной ГБЦ, которая не пропускала масло
122 л.с. (90 кВт) при 5000-6000 об.мин,
200 Нм при 1400-4000 об/мин.
Audi A3 (8V) 1.4 TFSI (04.2012 -)
Audi A3 (8V) sportback 1.4 TFSI (09.2012 -)
Audi A3 (8V) sedan 1.4 TFSI (09.2013 -)
SEAT Leon 3 (5F) 1.4 TSI (04.2014 — 05.2015)
SEAT Leon 3 (5F) SC 1.4 TSI (04.2014 — 05.2015)
SEAT Leon 3 (5F) ST 1.4 TSI (04.2014 — 05.2015)
VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (11.2012 -)
VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TSI (05.2013 -)
Мощность:
❌ Stock: 122 лс
✅ Stage1 (95 бензин): 155 лс
Part No SW: 04E 906 016 DE 7774
⛔️ Софт для эбу 04E906016DE старый 7774. Обновим до 9022 и на основе самой последней прошивки сделаем чип-тюнинг.
Блок управления двигателем BOSCH MED 17.5.21 находится под капотом в районе АКБ в противоугонной скобе на срывных болтах, однако, наше оборудование позволяет произвести процедуру программирования через штатный диагностический разъем OBDII.
✅ Физически удалили забитый катализатор, прошили под нормы ЕВРО-2.
✅ Сделали чип-тюнинг до 155 лс.
✅ Убеждаемся в отсутствии каких-либо ошибок и отпускаем автомобиль 🙂
🚀 После чипа эффект такой, как будто от автомобиля отвязали ТЯЖЕЛЕННЫЙ прицеп🆗
🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🚗 Мы раскрыли этот потенциал.
🔝 Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.