Меню

Центр сборки машин корвега

Минитмены: Проблемы с рейдерами

Кто выдаёт: Престон Гарви

Задания:

  • Поговорить с жителями поселения
  • Перебить рейдеров в указанной локации
  • Сообщить жителям об успехе
  • Поговорить с Престоном Гарви

Доберитесь до поселения, в которое вас посылает Престон Гарви в качестве представителя минитменов, и поговорите с одним из местных жителей. Из разговора вы узнаете, что у них проблемы с рейдерами, которые заставляют их платить и отбирают у них еду и припасы. Согласитесь им помочь.

Произведите зачистку указанной локации от рейдеров и (необязательно) от других врагов. А затем вернитесь в поселение и сообщите им хорошие новости. В награду вы получите крышки, а жители поселения теперь готовы примкнуть к минитменам. После всего доложите об этом Престону Гарви.

Награда: около 100 крышек

Список локаций, в которые вас могут отправить для зачистки от рейдеров (список будет пополняться новыми локациями):

Цех сборки машин «Корвега»

Цех по сборке машин «Корвега» находится в Лексингтоне, в котором вы скорее всего уже должны были побывать. Как всегда на подходе к месту вас уже будут поджидать враги и турель возле главного входа. Можете разобраться с ними сразу или оставить их на потом и вбежать внутрь здания.

Зайдя внутрь, мы попадаем в приёмную цеха. Идите вперёд через синюю дверь, и пройдите по единственно возможному пути через первый этаж до лестницы. Спуститесь по ней. На первом этаже вы не найдёте ничего интересного.

Спустившись по лестнице, вы попадёте в своего рода коридор, из которого ведут три лестницы, как вниз, так наверх. Если хотите побыстрее завершить квест, то поднимитесь на лифте или по лестнице, расположенной рядом, наверх, а если нет, то сначала воспользуйтесь другими лестницами. Вы можете как спуститься вниз, так и подняться наверх по второй лестнице, нет абсолютно никакой разницы, так как одна лестница на входе приведёт к другой лестнице на выходе. Пойдём вниз.

Спустившись вниз, вы попадёте в одно из технических помещений цеха. Остерегайтесь турели и рейдеров, конечно. Пройдите через проход слева. Первый коридор этого крыла ведет вас в коридор с тремя лестницами, а второй коридор выведет вас к потайному выходу-входу цеха сборки машин «Корвега». Остерегайтесь там гулей и турель. Мы пока на выход не собираемся, поэтому идём по первому коридору. Пройдя по нему вы найдёте, в основном, медикаменты, находящиеся в ящиках и кулерах, некоторые из них придётся взломать (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь через комнаты, пока не дойдёте до лестницы, ведущей наверх. Поднимитесь по ней и идите до конца до лестницы на спуск. Вот вы оказались снова в коридоре с развилкой. Но прежде чем идти на выход, загляните в угловое помещение, откуда вас обстреливает турель. Там вы найдёте склад с боеприпасами и оружием (уровень замка — очень сложный). Если у вашего персонажа низкий уровень взлома, можете пропустить это помещение. Теперь идём на завершать задание.

Поднимитесь по лестнице, расположенной возле лифта, или на лифте до верхнего уровня здания. Вы попадёте в один из цехов, где раньше собирали машины или изготавливали для них детали. Напротив входа, на столбе вы обнаружите терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого вы можете активировать протектрона себе в помощь. И остерегайтесь турель, установленную на потолке цеха.

Читайте также:  Включите двигатель см руководство мерседес

Если ваша цель просто завершить задание, то вам нужно просто убить главаря банды рейдеров по имени Джаред, который находится в небольшой комнатке в дальнем левом углу цеха. После его убийства, задание по зачистке будет считаться выполненным, даже если не все рейдеры будут перебиты. Однако, если ваша цель не только задание, но и исследование локации, то задача будет немного сложнее, но и трофеи вас не разочаруют.

Итак, идите к этой смотровой комнатке, в котором наверняка раньше находился офис начальника цеха. Поднимитесь по лестнице. Когда окажетесь перед разрывом мостика, нажмите на кнопку справа, чтобы его выдвинуть.

Хорошо осмотритесь в этих офисах. Здесь вы найдёте аптечку с медикаментами, сундук с боеприпасами, оружием и бронёй, а обыскав Джареда, вы обнаружите ключ от сейфа «Корвега», который находится внизу под лестницей, за табличкой «Keep out» (Держитесь подальше). Сейф можно и просто взломать (уровень замка — средний).

Подсказка

На одном из письменных столов, рядом с работающем терминалом вас ждёт занятное чтиво — журнал «Грогнак-Варвар» выпуск 3, который активирует журнальный перк или усилит уже имеющийся. С ним критические удары без оружия или холодным оружием наносят на 5% больше урона. Полный список журналов и журнальных перков можно посмотреть здесь.

С помощью терминала Джареда, возле которого лежит журнал, можно отключить прожекторы и деактивировать турель.

Отсюда вы можете закончить ваш осмотр здания и выйти через дверь с надписью «EXIT». Но не думайте, что всё закончилось, снаружи вас ждёт ещё один бой с рейдерами. И я настоятельно рекомендую, пробежаться по лестницам и лестничным переходам, выстроенным на внешнем фасаде здания, вы не пожалеете.

Обойдя их и осмотревшись внимательно, вы найдёте ещё несколько помещений, где есть чем поживиться.

Подсказка

Самый главный трофей ждет вас наверху — пупс «Ремонт», с которым ядерные блоки для силовой брони будут работать на 10% дольше. Чтобы его найти вам нужно подняться к шару с огромной надписью «CORVEGA» — центральному строению здания цеха «Корвега». В конце мостика, огибающего этот шар вы и обнаружите пупса.

Региональный офис БКОАНТОЛО

Региональный офис БКОАНТОЛО находится в районе Чарльзтоун на границе с Кембрибжем. У входа в здание вас уже ждут рейдеры. Зайдя внутрь, идите направо в большую двустворчатую дверь. В углу рядом с протектроном-полицейским есть терминал (уровень — сложный), с помощью которого можно его активировать. Он поможет в борьбе с рейдерами.

На противоположной стене пролом, пройдя через который вы окажетесь в камерном блоке. Разберитесь с главарём рейдеров Спартой и задание будет считаться выполненным, даже если вы не убили остальных рейдеров. По желанию, осмотрите локацию до конца и можете возвращаться к поселенцам, чтобы обрадовать их.

Терминал в камерном блоке бесполезен, можете его не взламывать, если только для опыта. Запертая камера открывается взломом замка (уровень — лёгкий), внутри в углу вы найдёте боеприпасы и лекарства. На одной из картотек рядом с письменным столом вы найдёте Голозапись Эдди Уинтера 00, а рядом тайник с крышками. Эта голозапись является частью побочного квеста от Ника Валентайна «Давно пора».

Поднимитесь от камер по лестнице и идите вперёд в помещение, где раньше работали копы за своими столами. По пути можете взломать голубую дверь в туалет (уровень замка — лёгкий), внутри есть аптечка. В запертом офисе (уровень замка — лёгкий) недалеко от лестницы вы найдёте терминал (уровень — лёгкий), который отключает турели и деактивирует замок на стенном сейфе возле стола (смотрите скриншот ниже), в котором находятся боеприпасы и оружие, а также ключ от шкафчика с уликами. Сейф можно просто взломать (уровень замка — сложный).

Читайте также:  Диагностика топливной системы дизельного двигателя форд

Подсказка

На столе рядом с терминалом лежит журнал «Пистолеты и пули» выпуск 9. Он откроет очередной журнальный перк или, если это не первый выпуск этого журнала, увеличит эффект уже имеющегося. А именно, теперь огнестрельное оружие будет наносить на 5% больше критического урона. Полный список журнальных перков можно найти в отдельной статье.

Поднимитесь по лестнице и выйдете из офиса в так называемый коридор, освещённый прожектором. Остерегайтесь турели, если вы её не отключили ранее. Вы можете взломать дверь в кладовую (уровень замка — лёгкий), где обнаружите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами, оружием, медикаментами.

В этом же коридоре шкаф-клетка с уликами (уровень замка — лёгкий). Взломайте замок или воспользуйтесь ключём найденным ранее в сейфе, чтобы открыть её. Внутри много всего: сейф (уровень замка — сложный), сундук, сумка, пара ящиков на стелажах с боеприпасами и оружием; лекарства и химпрепараты; стелс-бой; «Толстяк» и минизаряд к нему, валяющийся на полу. На одном из стеллажей вы также обнаружите голозапись «Это конец», которая также относится к побочному квесту от Ника Валентайна «Давно пора».

Статья находится в разработке. Следите за обновлениями.

Прохождение Fallout 4: Первый шаг

Как завершить квест «Первый шаг»: от поиска Тейнапс-Блафф до зачистки врагов в цехе сборки машин «Корвега».

После завершения предыдущего квеста «Зов Свободы» вы получаете новой задание «Жемчужина Содружества». Согласно него, вы уже должны выдвигаться в Даймонд-сити, но сначала стоит посетить Тенпайнс-Блафф и поговорить там с поселенцами.

Загляните в Пип-Бой и убедитесь, что в журнале появился квест «Первый шаг». Так как вы еще не бывали в Тенпайнс-Блафф, вы не сможете попасть туда быстрым перемещением. Поэтому приготовьтесь идти самостоятельно. К счастью, у вас всегда есть компас с маркерами, который поможет найти путь.

Двигайтесь на восток в направлении маркера. Можете идти по главной дороге, а можно срезать через лес и зайти на кладбище старых роботов.

Кладбище старых роботов

Во дворе справа будет маленькая будка, где можно найти полезные предметы, включая стимуляторы, шпильки и журнал Хот-род.

Ещё вы найдете оружейный верстак и терминал. Прочитайте в компьютере записи сотрудников. Из них вы узнаете, что кто-то выгрузил во дворе функционирующего робота-охранника. Просмотрите в терминале запись, и вы сможете активировать робота, что находится снаружи. Проиграйте запись снова, и вы получите дополнительные опции для робота. Но пока оставьте его в покое, он пригодится вам будущем.

Выходите из будки и, следуя маркеру, продолжите свой путь к Тенпайнс-Блафф. Вы пройдете мимо огромной спутниковой тарелки, которая принадлежит спутниковой станции ВВС США «Оливия». Не доходя до неё лежит упавший вертибед и стоит силовая броня с разряженным в ноль ядерным блоком.

Идите дальше, пока не попадете в место назначения.

Читайте также:  Курсы кузовному ремонту автомобиля

Тенпайнс-Блафф

Когда вы прибудете в поселение, ищите женщину, которая размахивает оружием. Начните с ней диалог и скажите успокоиться. Она будет сговорчивее, когда узнает, что вы связаны с минитменами. Скажите ей, что минитмены возвращаются. Также поясните, что после решения проблемы с рейдерами, вы рассчитываете на присоединение её людей к вашей группе.

Тут вам дадут квест на зачистку одного из ближайших поселений рейдеров.

Рейдеры в цехе сборки машин «Корвега»

Ваша следующая задача — подавить рейдерскую угрозу, посетив их базу в близлежащем цехе сборки машин «Корвега». Цех находится недалеко, к югу от Тенпайнс-Блафф. Просто следуйте маркеру на компасе (если он не появился, то установите метку в Пип-Бое). Идите вниз по холму, потом вдоль железнодорожных путей (берегитесь противников в округе).

Можете взять с собой силовую броню, которую нашли у ВВС США «Оливия», а можете взять другую, которая стоит на платформе сошедшего с рельс поезда прямо с восточной стороны Тенпайнс-Блафф.

У неё не не хватает части модулей, зато полностью заряжен ядерный блок.

Вскоре вы окажетесь на окраине Лексингтона — родного дома для цеха «Корвега». Хотя фабрика — это ваше место назначения, сначала вам нужно пройти по заполненным врагами улицам. Поэтому до входа в окрестности, наденьте лучшую броню, что у вас есть. Когда вы будете готовы, следуйте через улицы прямо к цеху. Будьте осторожны: по улицам бродят не только люди, но ещё животные и гули.

Двигайтесь на юг, и вы доберетесь до северной стороны цеха. Если вы взгляните наверх, то заметите вывеску Corvega.

Можно войти сюда и штурмом взять фабрику, либо обойти её с другой сторона. Везде вы столкнетесь с серьезным сопротивлением. Приготовьтесь к сильной атаке рейдеров и берегитесь автоматических турелей.

В самой высокой точке завода (за большим шаром справа) находится пупс «Ремонт», который увеличивает продолжительность работы ядерных блоков на 10%.

Победив рейдеров и зачистив цех, вы будете готовы вернуться к поселенцам в Тенпайнс-Блафф. Выходите с территории завода, достаньте Пип-Бой, откройте карту и переместитесь к Тенпайнс-Блафф.

Когда вы туда попадете, найдите женщину, с которой говорили ранее. Расскажите ей, что теперь рейдеры их не побеспокоят. Вы получите крышечки в качестве награды и доступ к мастерской в этой области. Кроме того, поселенцы из Тенпайнс теперь согласятся к вам присоединиться.

Поговорите с Престоном Гарви

Чтобы завершить текущий квест, отправляйтесь в Сэнкчуари и найдите там Престона Гарви. Поговорите с ним (он по-прежнему будет патрулировать улицу). Объясните ему, что поселенцы согласны присоединиться к минитменам. Вы получите сигнальный пистолет, который можно использовать, чтобы позвать на помощь ближайших минитменов. Вы сможете это делать, когда позднее возрастет ваш ранг. На этом завершится квест «Первый шаг».

Продолжите беседу с Престоном и спросите его про бойню в Квинсе. После урока истории скажите Престону не опускать руки и поблагодарите его за добрые слова. Наконец, согласитесь помочь ему со сбором минитменов и поговорите о вашем повышении до генерала. На этом беседа закончится, и вы получите новый квест о создании поселения в районе ресторана «Старлайт».

Далее вы можете продолжить озадачиться созданием своих поселений, но мы пойдём по сюжету в Даймонд-Сити, искать Шона.

Adblock
detector