ПО «Норильсктрансремонт»
Объединение выполняет работы по ремонту и техническому обслуживанию карьерной техники, по ремонту подвижного состава, по ремонту горного и механо-технологического оборудования, ремонты железнодорожных и подкрановых путей, грузоподъемной и автотранспортной техники, строительно-дорожных машин.
Деятельность
В ПО «Норильсктрансремонт» входят: авторемонтные цеха № 1 и № 2, цех по ремонту грузоподъемной техники, цех по ремонту подвижного состава, производство по ремонту горного оборудования, цех по ремонту подъёмно-транспортных машин и техники.
Автотранспортные цеха
В автотранспортных цехах проводится ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей, дорожно-строительных машин, карьерных самосвалов, большегрузной техники, изготавливаются запасные части.
Цех по ремонту грузоподъемной техники
Цех занимается ремонтом грузоподъемных и перегрузочных машин, выполняет перебазировку и наладку грузоподъемных кранов, а также выполняет работы по ремонту и обслуживанию дорожно-строительных машин и транспорта, карьерных экскаваторов.
Цех по ремонту подъемно-транспортных машин и техники
Цех расположен в городе Дудинке и выполняет ремонты и обслуживание подъемно-транспортного оборудования Дудинского речного порта, а также занимается изготовлением съемных грузозахватных приспособлений.
Цех по ремонту подвижного состава
Один из старейших в ПО «Норильсктрансремонт». Период его постройки датируется 1942 годом, то есть цех уже во время ВОВ проводил ремонты железнодорожного транспорта для бесперебойного отправления пластин никеля на фронт. Основным видом деятельности цеха является капитальный ремонт локомотивов, думпкаров, полувагонов, платформ, хоппер-дозаторов, шлаковозов, которые эксплуатирует «Предприятие технологического железнодорожного транспорта» Заполярного филиала ПАО «ГМК «Норильский никель».
Исторические справки
В марте 2006 года
Создано производственное объединение «Норильсктрансремонт» в соответствии с программой ОАО «ГМК «Норильский никель» по переходу к отраслевой модели управления. В состав нового предприятия вошли ремонтные службы автотранспортного объединения «ЦАТК», Норильской железной дороги, Механического завода, Горно-транспортного предприятия и Предприятия механизации производства Заполярного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель».
Объединение предназначено для осуществления функций подрядчика в системе технического обслуживания и ремонта основных фондов на предприятиях Группы компаний «Норильский никель» в Норильском промышленном районе.
Начальник ремонтных мастерских (цеха)
Должностные обязанности. Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха по ремонту и техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, специальной техники путевого хозяйства, энергохозяйства, их узлов и агрегатов, изготовлению и восстановлению запасных частей и деталей. Участвует в разработке перспективных и текущих планов ремонта основных производственных средств предприятия. Возглавляет работу по внедрению систем комплексного регламентированного обслуживания, обеспечивающих своевременную наладку и ремонт оборудования, по реализации мер, направленных на улучшение его эксплуатации. Обеспечивает ритмичную работу цеха и выполнение ремонтных заданий в установленные сроки, повышение производительности труда ремонтных рабочих, снижение стоимости ремонта при высоком качестве ремонтных работ, эффективное использование основных и оборотных средств. Организует разработку и доведение до исполнителей (начальников участков, мастеров, бригадиров) плановых заданий и графиков ремонта, контроль за проведением ремонтных работ и испытаний оборудования, за соблюдением правил эксплуатации, технического обслуживания и надзора за ним. Проводит работу по совершенствованию организации труда и ремонтного производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества, использованию резервов повышения производительности труда и снижению издержек производства. Организует ведение учета и составление отчетности о ремонтно-производственной деятельности, работу по аттестации и рационализации рабочих мест, улучшению нормирования труда, правильному применению форм и систем заработной платы и материального стимулирования. Организует работу, связанную с разработкой и внедрением стандартов, технических условий и других нормативных материалов по эксплуатации, ремонту и профилактическому обслуживанию подвижного состава, спецтехники, оборудования. Обеспечивает технически правильную эксплуатацию подвижного состава, оборудования и других основных средств и выполнение графиков их ремонта, безопасные и здоровые условия труда, а также своевременное предоставление работающим льгот по условиям труда. Участвует в работе по планированию технического развития производства и модернизации оборудования, в расследовании причин возвратов подвижного состава с линии по технической неисправности подвижного состава, повышенного износа и аварий оборудования и производственного травматизма и обеспечивает разработку мер по их предупреждению. Координирует работу мастеров и цеховых служб. Осуществляет подбор кадров рабочих и служащих, их расстановку и целесообразное использование. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Представляет предложения о поощрении отличившихся работников, о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального воздействия. Организует работу по повышению квалификации рабочих и служащих и проводит воспитательную работу в коллективе.
Должен знать: Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия городского электрического транспорта, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и городского электрического транспорта, нормативные и методические материалы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, спецтехники, оборудования; перспективы технического развития предприятия городского электрического транспорта и цеха; систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования; организацию ремонтных работ и технического обслуживания подвижного состава, спецтехники на предприятии; технические характеристики, конструктивные особенности и эксплуатационные данные оборудования предприятия и цеха; порядок и методы планирования проведения ремонтных работ; основные технологические процессы производства, системы ремонтов и технологию ремонтных работ; стандарты, технические условия и инструкции по техническому обслуживанию, ремонту, монтажу и испытанию оборудования; формы и методы производственно-хозяйственной деятельности; действующие положения по оплате труда, формы материального стимулирования; передовой отечественный и зарубежный опыт по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава; основы экономики, организации труда, производства и управления на городском электрическом транспорте; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 5 лет.
12 разряд — при выполнении должностных обязанностей начальника ремонтных мастерских (цеха), отнесенных к III группе по оплате труда.
13 разряд — при выполнении должностных обязанностей начальника ремонтных мастерских (цеха), отнесенных ко II группе по оплате труда.
14 разряд — при выполнении должностных обязанностей начальника ремонтных мастерских (цеха), отнесенных к I группе по оплате труда.
НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ
27 марта вышли приказы президента-генерального директора ОАО »АВТОВАЗ» о новых назначениях. Вновь назначенные менеджеры АВТОВАЗа сменили на руководящих постах ветеранов предприятия в связи с их уходом на пенсию. Свои полномочия следующему поколению руководителей передали Петр Михайлович ПРУСОВ, Александр Иванович ГРЕЧУХИН и Евгений Алексеевич ДОКУТОВИЧ.
Главным конструктором ОАО »АВТОВАЗ» назначен Владимир ГУБА, до последнего времени возглавлявший управление проектирования шасси НТЦ ДТР.
Если предшественник Владимира Ивановича — Петр Михайлович Прусов — вошел в историю российского автомобилестроения как отец легендарной »Нивы», новый главный конструктор АВТОВАЗа специализировался по спортивным автомобилям. Владимир Губа был ведущим конструктором ВАЗ-21106, которая стала затем основой для раллийных и кольцевых гоночных машин АВТОВАЗа.
Владимир Иванович Губа родился в 1951 году в г. Сарань Карагандинской области. Окончил Тольяттинский политехнический институт. На Волжском автомобильном заводе — с 1973 года. Работал инженером-конструктором КБ перспективного проектирования управления главного конструктора, начальником бюро перспективного проектирования УГК, затем — бюро отдела общей компоновки конструкторско-экспериментального комплекса. С 1988 по 1991 год Владимир Губа возглавлял отдел спортивных автомобилей управления испытаний и доводки автомобилей. С 1991 по 1998-й руководил кон-структорско-экспериментальным отделом спортивных автомобилей НТЦ. С 1998 по 2000 год был начальником управления проектирования автомобилей, а с 2000 года — начальником управления проектирования шасси ДТР.
ДИРЕКТОР ДИТО — ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР
Директором по инженерно-технологическому обеспечению-главным инженером ОАО »АВТОВАЗ» назначен Анатолий ПУШКОВ, до этого возглавлявший прессовое производство.
Анатолий Николаевич Пушков родился в 1956 году в Вильнюсе, окончил Тольяттинский политехнический институт. Его вазовская биография началась с 1978 года и была связана только с прессовым производством. Анатолий Пушков работал мастером цеха ремонта и обслуживания оснастки, был начальником участка цеха средней штамповки, начальником участка цеха ремонта и обслуживания оснастки. В 1986 году стал заместителем начальника, а в 1988-м — начальником этого цеха. С 1992-го по 1994 год работал начальником производства средней штамповки. В 1994 году был назначен заместителем директора ПрП по производству, а в 1997 году — директором прессового производства.
ДИРЕКТОР ПО ПРОИЗВОДСТВУ
Директором по производству ОАО »АВТОВАЗ» назначен Игорь ДУБРОВИН, до сих пор занимавший должность заместителя директора по производству.
Игорь Михайлович Дубровин родился в 1953 году в Ставрополе Куйбышевской области. Окончил Тольяттинский политехнический институт. На Волжский автозавод пришел в 1975 году инженером-испытателем КБ измерений и подготовки испытаний ГКО ПГС. Работал мастером экспериментального цеха ПГС, зам. начальника, затем — начальником энергоремонтного цеха ПГС. С 1983-го по 1986-й был секретарем парткома ПГС ВАЗа. С 1986 по 1988-й-зав. промышленно-транспортного отдела Тольяттинского горкома КПСС. В 1988 году был назначен зам. дирек-тора-начальником отдела технического контроля ПТО, а в 1990 году — зам. директора ПТО по производству. С 1999 года был зам. директора по производству ОАО »АВТОВАЗ».
Директором прессового производства ОАО »АВТОВАЗ» назначен Геннадий ТОПОРОВ, ранее занимавший должность зам. директора ПрП по экономическим вопросам.
Геннадий Александрович Топоров родился в 1960 году в селе Бармино Горьковской области. Окончил Куйбышевский авиационный институт. На ВАЗе — с 1983 года (все время — в прессовом производстве). Работал мастером, начальником участка цеха крупной штамповки. Затем стал начальником участка, а позже — зам. начальника цеха средней штамповки. С 1993 по 1997-й работал зам. начальника, потом — начальником производства средней штамповки. В 1997 году был назначен начальником производственно-диспетчерского отдела, а в 1998 году — заместителем директора ПрП по экономическим вопросам.
газета »Волжский Автостроитель», N57(6040), от 29.03.2003
23.03.21
EnjoY Pro: мультимедийная система нового поколения от LADA
19.03.21
АВТОВАЗ запускает второй этап Программы улучшения условий труда
12.03.21
LADA: полвека в автоспорте
09.03.21
Полвека спортивных побед LADA
05.03.21
Старт продаж нового LADA Largus
03.03.21
LADA в марте: 5 способов сэкономить при покупке автомобиля
02.03.21
LADA: успешные итоги продаж февраля
24.02.21
Музей АВТОВАЗа: 45 лет истории
19.02.21
Новый LADA Largus: цены, комплектации, старт предзаказов
09.02.21
Старт продаж LADA Niva Travel
04.02.21
Новый LADA Largus: старт производства
03.02.21
LADA: итоги продаж в январе
02.02.21
LADA: выгодные предложения февраля
25.01.21
Новая LADA Niva Travel: старт предзаказов
22.01.21
LADA Niva Legend: пятидверная модель в комплектации [BLACK]
Кувшинников, Олег Александрович
Родился 2 февраля 1965 г. в г. Череповце (Вологодская область). Отец — Александр Николаевич, работал главным инженером управления железнодорожного транспорта компании «Северсталь». Мать — Елена Ивановна — учитель начальных классов.
В 1991 г. Олег Кувшинников окончил Ярославский техникум советской торговли (ныне — Ярославский торгово-экономический колледж). В 1994 г. получил диплом Санкт-Петербургского торгово-экономического института (ныне — в составе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого), в 1999 г.- Государственного университета управления в Москве по программе «Производственный менеджмент». В 2002 г. окончил курс обучения по корпоративной программе подготовки менеджеров ТОП-100. В 2005 г. получил степень магистра делового администрирования (MBA) в Академии народного хозяйства при правительстве РФ (ныне — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ).
В декабре 2017 г. прошел повышение квалификации в Вологодском государственном университете по дополнительной профессиональной программе «Управление проектами в органах власти: углубленные знания (для руководителей проектов, администраторов, руководителей проектных офисов)».
Учился в одной школе с Алексеем Мордашовым, будущим генеральным директором, председателем совета директоров компании «Северсталь».
В детстве и юности активно занимался спортом. Окончил специализированную детско-юношескую школу олимпийского резерва по хоккею с шайбой, получив звание кандидата в мастера спорта.
С 1982 г. работал на Череповецком металлургическом заводе (с 1983 г. — Череповецкий металлургический комбинат), где был слесарем по ремонту металлургического оборудования цеха ремонта коксохимического оборудования.
В 1985-1987 гг. проходил срочную службу в армии. Служил в батальоне связи, был начальником аппаратной, секретарем комитета ВЛКСМ батальона (Кемерово).
В 1987 г. вернулся на Череповецкий металлургический комбинат (с 1993 г. входит в структуру «Северстали») вальцовщиком стана «250» сортопрокатного цеха. С 1994 г. работал мастером сортопрокатного цеха, начальником прокатного стана, заместителем начальника цеха по производству. В 2000 г. занял должность начальника сортопрокатного цеха, а в феврале 2002 г. возглавил листопрокатный цех №1.
С 2002 по 2006 г. — депутат Череповецкой городской думы. Был избран 24 марта 2002 г. по одномандатному избирательному округу №3, получив в свою поддержку 37,54% голосов избирателей. В Думе возглавлял комиссию по городскому хозяйству.
В 2004-2005 гг. — член совета директоров ОАО «Северсталь» (ныне — ПАО). С января 2004 г. по ноябрь 2006 г. — директор социально-бытового комплекса компании.
В 2005 г. стал президентом спортивной автономной некоммерческой организации «Баскетбольный клуб «Северсталь» (г. Череповец).
С ноября 2006 г. по март 2007 г. занимал должность первого заместителя мэра Череповца. После ухода в декабре 2006 г. главы города Михаила Ставровского на должность директора социально-бытового комплекса ОАО «Северсталь» исполнял обязанности мэра.
В 2007-2011 гг. — мэр г. Череповца. На выборах 11 марта 2007 г. за Кувшинникова проголосовали 65,38% избирателей (баллотировался в качестве самовыдвиженца). Его ближайший соперник, бывший военный комиссар Череповца Леонид Нестерчук (самовыдвиженец), набрал 29,35%.
В 2010 г. Олег Кувшинников возглавил ассоциацию «Здоровые города, районы и поселки» (г. Череповец).
14 декабря 2011 г. указом президента РФ Дмитрия Медведева был назначен временно исполняющим обязанности губернатора Вологодской области. 28 декабря 2011 г. региональный парламент утвердил его на посту губернатора по представлению главы государства. В тот же день Олег Кувшинников официально вступил в должность. Сменил Вячеслава Позгалева, руководившего областью с 1996.
17 мая 2014 г. президент РФ Владимир Путин принял досрочную отставку Олега Кувшинникова и тем же указом назначил его врио главы региона.
14 сентября 2014 г. Олег Кувшинников одержал победу на выборах губернатора Вологодской области, получив 62,98% голосов избирателей (баллотировался от «Единой России»). Его ближайший соперник, депутат Заксобрания области от КПРФ Александр Морозов, набрал 18,04%. 23 сентября того же года Олег Кувшинников официально вступил в должность. Согласно уставу региона, также возглавляет правительство области.
8 сентября 2019 г., в единый день голосования, вновь был избран губернатором Вологодской области. Баллотировался от партии «Единая Россия». На выборах набрал 60,79% голосов. Второе место заняла кандидат от ЛДПР, председатель комитета Законодательного собрания области по социальной политике Ольга Ширикова (25,19%). 19 сентября того состоялась церемония инаугурации.
Член партии «Единая Россия» (с 2003 г.). С апреля 2007 г. входит в президиум политсовета Вологодского регионального отделения партии.
Был вице-президентом Союза городов Центра и Северо-Запада России (2009-2011), входил в состав Совета при президенте РФ по развитию местного самоуправления (2011-2012).
В 2009 г. был включен в первую сотню резерва управленческих кадров, находящихся под патронатом президента РФ.
Общая сумма декларированного дохода за 2015 г. составила 5 млн 730 тыс. руб., супруги — 1 млн 710 тыс. руб.
Общая сумма декларированного дохода за 2016 г. составила 6 млн 770 тыс. руб., в том числе доход по основному месту работы в размере 4 млн 908 тыс. руб. Доход супруги — 1 млн 769 тыс. руб., включая доход по основному месту работы — 1 млн 752 тыс. руб.
Общая сумма декларированного дохода за 2017 г. составила 7 млн 247 тыс. руб. (в т. ч. 4 млн 536 тыс. руб. — доход по основному месту работы), супруги — 257 тыс. руб.
Общая сумма декларированного дохода за 2018 г. составила 11 млн 18 тыс. руб., супруги — 453 тыс. руб.
Сумма декларированного дохода за 2019 г. составила 10 млн 628 тыс. руб., супруги — 459 тыс. руб.
Награжден орденом Почета (2015), медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2004). Имеет благодарность президента РФ (2019).
Удостоен ордена Святого благоверного князя Даниила Московского III и II степеней (РПЦ; 2012, 2018).
Дважды лауреат премии за выдающиеся работы в области металлургии имени академика И. П. Бардина, присуждаемой компанией «Северсталь».
Почетный гражданин г. Череповца (2015) и Тотемского муниципального района (2016).
Автор и соавтор 11 изобретений в области металлообработки, в том числе способов правки толстолистового проката.
В 2015 г. к 50-летию Олега Кувшинникова вышла книга «Олег Кувшинников: «Только вперед!» (под редакцией А. И. Шерлыгина и др.).
Женат. Трое сыновей: Александр, Роман, Данила.
Увлекается игрой в хоккей, горными и беговыми лыжами, футболом, баскетболом, а также плаванием.