Меню

Трясется задняя часть машины

Почему во время движения трясется задняя часть автомобиля?

За состоянием транспортного средства нужно следить не раз в месяц, а постоянно. Жаль, что не все автомобилисты соблюдают это правило, а потом сталкиваются с крупными поломками, которые можно было предотвратить еще на начальном этапе. Как правило, определить неисправность в транспортном средстве без детальной диагностики можно при помощи звука.

Если на транспортном средстве плохо закреплены колеса, без тряски и вибрации во время движения обойтись нельзя

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда во время движения заднюю часть транспорта начинает трясти. Большинство спишет это на плохую дорогу и будет эксплуатировать авто дальше, но такое явление может говорить о 3 поломках в транспорте.

Тряска во время движения автомобиля не прибавляет комфорта и не вызывает приятных эмоций. Кроме того, она может влиять на качество управления, от чего, в свою очередь, зависит безопасность на дороге. Поэтому возникшую проблему нужно как можно быстрее устранять. Ситуацию будем рассматривать на распространенном в пределах России автомобиле — ВАЗ-2107. Транспорт изначально находился не в самом лучшем состоянии и нуждался в ремонте.

Колеса. Если на транспортном средстве плохо закреплены колеса, без тряски и вибрации во время движения обойтись нельзя. Это частая проблема у отечественных автомобилей, но она может возникать и у иномарок при отсутствии обслуживания. В данном случае, а именно у ВАЗ-2107, одна шпилька, которая крепит колесо к полуоси, была сорвана. Фактически колесо держалось на 3 оставшихся шпильках. Заметим, что болт или шпилька необязательно должны быть сорваны, чтобы появлялась вибрация. Хватит и того, если они будут прикручены не до конца или с разным усилием.

Диски. Еще одна проблема, которая приводит к появлению тряски задней части — кривые диски. Как правило, диски загибаются при наезде на яму или кочку или после ДТП, поэтому к такому явлению нужно быть готовым всегда. Чтобы решить вопрос, нужно либо отправляться на шиномонтаж, чтобы специалисты выпрямляли диск, либо менять его на новый.

Даже в Правилах дорожного движения указывается, что запрещено устанавливать шины с разным протектором на одну ось

Протекторы. Многие владельцы автомобилей при обслуживании привыкли экономить на всем и даже на таких важных элементах как резина. Даже в Правилах дорожного движения указывается, что запрещено устанавливать шины с разным протектором на одну ось. Это может ухудшить управляемость транспортного средства. Кроме того, из-за такой установки может появиться тряска. Как правило, проявляется проблема на скорости более 100 км/ч. Если заменить шины на одинаковые, тряска должна уйти. Если ни одна из вышеуказанных причин не подошла, следует отправляться в сервис, чтобы специалисты провели диагностику. В некоторых случаях тряска может возникать из-за того, что автомобилист не делает сход-развал. Колеса встают в неровное положение, что и приводит к образованию тряски. Кроме того, проблема может появляться при поломках ходовой части, а именно в подвеске.

Итог. Тряска задней части автомобиля — распространенная проблема. Возникает она по разным причинам — разные шины на одной оси, плохое крепление колес или искривленные диски.

Как правило, проблему можно обнаружить только по звуку: почему трясется задняя часть машины

Почему трясется задняя часть машины? Многие водители игнорируют эту проблему, а потом дорого платят за это. За состоянием автомобиля нужно следить постоянно, а не раз в месяц. К сожалению, многие водители не соблюдают это правило и сталкиваются с серьезными повреждениями, которые можно было предотвратить на ранней стадии.

Читайте также:  Замена подушек двигателя ниссан альмера классик в10

Как правило, проблему без диагностики можно обнаружить только по звуку. Если колеса автомобиля плохо закреплены, тряски и столкновений не будет. Большинство водителей, столкнувшись с такой ситуацией, относят это к плохим дорогам. И они продолжают водить машину, не обращая серьезного внимания на происходящее. Каковы причины происходящего? Их может быть несколько. Давайте рассмотрим их.

Рисунок протектора покрышек

Как правило, установка покрышек с разными рисунками протектора на одну ось запрещена во многих странах, как это установлено правилами дорожного движения. Однако многие автовладельцы привыкли экономить на шинах и не учитывают, что такая вещь очень опасна, поскольку ухудшает управляемость транспортным средством.

Как правило, в этом случае проблема возникает на скоростях более 100 километров в час. А если водитель установит покрышки с одинаковым рисунком протектора, которые находятся под одинаковым давлением и хорошо сбалансированы, тряска должна немедленно исчезнуть.

Образование льда на колесах

Если машина используется в холодное время года, то вибрация может появляться из-за налипания снега и образования льда на колесах. При вождении авто зимой на колесах и около них накапливается снег, лед и жидкая грязь, которая при замерзании может приводить к дисбалансу колес и покрышек, а это вызывает вибрацию. Чтобы решить эту проблему, нужно парковать машину в помещении с температурой воздуха больше 0 градусов, а если это невозможно, то нужно посетить мойку, чтобы смыть грязь, которая намерзла.

Повреждение дисков

Бывает, что вибрации возникают из-за повреждения дисков. Когда колеса попадают в крупные ямы либо когда вы заезжаете на низкий бордюр, диски могут повреждаться.

От сильных ударов по колесам повреждения получают как покрышки, так и сами диски. Даже если повреждений не заметно, то дисбаланс колес может присутствовать. Вибрации передаются через руль или кузов машины, в зависимости от того, какие колеса имеют повреждения. Чтобы решить эту проблему, нужно проверить диски на СТО. Если повреждений нет, необходимо просто сделать балансировку. Если диск деформирован, то его можно попробовать выпрямить в специальной мастерской. Если же диск не подлежит ремонту, то его необходимо поменять.

Разбалансировка колес

Колеса – это самые крупные части любой машины, которые вращаются. При движении автомобиля шины находятся в постоянном контакте с дорогой. Это значит, что они испытывают негативное влияние от всех ее неровностей. Новые покрышки имеют идеальный баланс и не создают никакой вибрации. Однако через некоторое время они разбалансируются. Из-за этого возникают вибрации, передающиеся на руль или на кузов машины. Он обыкновенно ощущается на скорости от 80 до 110 километров в час. Для решения этой проблемы нужно обратиться к механику или заехать на шиномонтаж.

Если покрышки не имеют повреждений, то процедура балансировки будет проведена быстро и недорого.

Прочие причины

Иногда проблема не в какой-либо из уже упомянутых причин, а в поврежденной или неисправной подвеске. Если по той или иной причине поврежден какой-либо из ее основных компонентов, это может привести не только к тряске и громкому шуму, но и к серьезной тряске автомобиля.

Читайте также:  Карбюратор солекс для газ с 402 двигателем

В этом случае владельцу авто стоит обратиться в специализированный сервисный центр, где могут быть обнаружены и устранены повреждения.

Vectra Club Russia

Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 22 апр 2014 21:05

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Serg555 » 22 апр 2014 21:37

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение SlasheR » 22 апр 2014 21:42

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 22 апр 2014 22:05

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение hrd » 22 апр 2014 23:51

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение FDutch » 23 апр 2014 00:44

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение SlasheR » 23 апр 2014 01:02

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение temujin » 23 апр 2014 09:28

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Arsik » 23 апр 2014 09:33

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение SlasheR » 23 апр 2014 09:35

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение zhdi » 23 апр 2014 11:50

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение FDutch » 23 апр 2014 14:32

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 24 апр 2014 19:35

Даю фото пружины. Оригинальная она или нет, высокая или низкая я не знаю. По поему мнению, что задок у меня приподнят, я бы опустил немного, а если учесть, что на новой пружине она будет еще выше, так вообще капец. Есть для vectra A хетчбек ниже пружины? Или может есть жесткие или мягкие? Задолбал меня этот задок, так колбасит его на неровностях!

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение костя » 25 апр 2014 08:22

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 25 апр 2014 11:19

Если правильно понял, то такого типа?
А что в магазинах таких не продают, только на разборках искать оригинальную?

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Arsik » 25 апр 2014 12:26

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение FDutch » 25 апр 2014 14:11

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 27 апр 2014 15:27

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Arsik » 27 апр 2014 16:15

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 27 апр 2014 16:20

Пришел вчера в магазин, спрашиваю за пружини, говорит можно заказать только kayaba, говорю, а какие они из себя. Говорит ничего не знаю, ни фото, ничего. Есть только название и цена. Я в шоке) Я б заказал через интернет, если б знал какие это должны быть, может кто поможет, буду благодарен.

Добавлено спустя 32 минуты 57 секунд:
Решил сам порыться в инете, вот нашел б/у по 20$ за штуку. Думаю это они. И цена мне кажеться оптимальная. Что скажешь?

Добавлено спустя 34 минуты 40 секунд:
Или вот эти:

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Arsik » 27 апр 2014 18:07

Читайте также:  При нажатии газа машина дергается провалы

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vaz 112 » 27 апр 2014 18:10

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 27 апр 2014 18:26

Ого, пол метра? Как тогда эту пружину понимать?

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение слесарюга » 27 апр 2014 18:27

vectra0001

Первые красивее выглядят.
Я год назад брал на разборке .Оказались уж слишком мягкие.Пришлось подкладывать транспортерную ленту,иначе в нагруженном состоянии проседали до отбойников.
У родных же были сломаны по витку.Правда я этого и не чувствовал,пока не увидел визуально.

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение SlasheR » 27 апр 2014 19:11

Почему трясется задняя часть машины?

Многие водители игнорируют эту проблему тряски машины, что в последствии может дорого обойтись

За состоянием автомобиля нужно следить постоянно, а не раз в месяц. К сожалению, многие водители не соблюдают это правило и тогда сталкиваются с серьезными повреждениями, которые можно было предотвратить на ранней стадии.

Как правило, проблему без диагностики можно обнаружить только по звуку. Если колеса автомобиля плохо закреплены, тряски не будет. Большинство водителей, столкнувшись с такой ситуацией, относят это к плохим дорогам. И они продолжают использовать машину, не обращая серьезного внимания на происходящее. Каковы причины происходящего?

Колеса

Если колеса автомобиля не закреплены должным образом, в какой-то момент тряска и громкий шум станут невыносимыми. Иногда случается, что штифт крепления колеса ломается и его нельзя надежно зафиксировать на ступице. Это достигается частым снятием и загрузкой шины и обода.

Также в этом месте скапливается много грязи, которая повреждает штифт или один из болтов крепления колеса. Болт или штифт не должны ломаться, чтобы возникла вибрация. Иногда бывает достаточно того, что они просто не полностью затянуты. Или затяните отдельные болты с разной силой. Вот почему вам следует обратиться за помощью в соответствующий шинный сервис.

Обод колеса

Еще одна проблема, которая часто вызывает трещины в спине, — изогнутые колеса. Как правило, это происходит при наезде в яму или при ударе во время движения. Чтобы решить эту проблему, следует снова обратиться к мастеру по ремонту шин, чтобы выпрямить обод или заменить его на новый (при необходимости).

Протектор шины

Как правило, установка шин с разными рисунками протектора на одну ось запрещена во многих странах, как указано в Правилах дорожного движения. Однако многие автовладельцы привыкли экономить на шинах и не учитывают, что такая вещь очень опасна, поскольку ухудшает управляемость транспортного средства.

Как правило, в этом случае проблема возникала при скорости более 100 км/ч. А если водитель установит шины с таким же протектором, которые находятся под одинаковым давлением и хорошо сбалансированы, тряска должна немедленно исчезнуть.

Обращение в сервисный центр

Иногда проблема не в какой-либо из уже упомянутых причин, а в поврежденной или неисправной подвеске. Если по той или иной причине поврежден какой-либо из его основных компонентов, это может привести не только к тряске и громкому шуму, но и к серьезной тряске автомобиля. В этом случае водителю ничего не остается, кроме как обратиться в специализированный сервисный центр, где могут быть обнаружены и устранены повреждения.

Adblock
detector