Тросы газ-реверс Tohatsu на лодку, катер, лодочный мотор
Название и тип лодки не влияют на выбор длины при покупке троса газ-реверс! Важны марка/модель подвесника и путь прокладки боудена внутри судна! Тросы газ-реверс можно установить на все виды лодок и катеров: на моторные лодки Крым, Обь, Прогресс, Казанку, Днепр и другие; на надувные лодки из ПВХ. Единственное, что нужно сделать — определить класс троса и рассчитать длину тросов управления газом и реверсом.
Мощность ПЛМ не является критерием для выбора при покупке троса! А значит тросы газ-реверс одинаково подходят для лодочных моторов малой, средней и высокой мощности.
Краткая классификация тросов газ-реверс.
Тросы газ-реверс С2, С8, MachZero, ЕС-033, ЕС-133, ЕЕС-133, F02 предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами ЯПОНСКОГО производства (Honda, Nissan Marine, Suzuki, Tohatsu, Yamaha) и их КИТАЙСКИМИ аналогами — Parsun, Golfstream, HDX, SEA PRO, Marlin и другие
Тросы газ-реверс С5, Mach5, ЕС-005, ЕЕС-005, F05 предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Mercury АМЕРИКАНСКОГО или БЕЛЬГИЙСКОГО производства и стационарными моторами Mercruiser с применением оригинальных машинок газ-реверс GEN I (первого поколения).
Тросы газ-реверс С16, ЕС-016 предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Mercury ЯПОНСКОГО производства с применением оригинальных машинок газ-реверс GEN I (первого поколения).
Тросы газ-реверс С16А, ЕС-016А предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Mercury АМЕРИКАНСКОГО или БЕЛЬГИЙСКОГО производства и стационарными моторами Mercruiser с применением оригинальных машинок газ-реверс от ЯПОНСКИХ МОТОРОВ (Yamaha, Honda, Tohatsu, Suzuki и т.д.).
Тросы газ-реверс С36, Mach36, ЕС-036, ЕЕС-036 предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Mercury АМЕРИКАНСКОГО или ЯПОНСКОГО производства и стационарными моторами Mercruiser с применением оригинальных машинок газ-реверс GEN II (второго поколения).
Тросы газ-реверс С14, Mach14, ЕС-014, ЕЕС-014, F14 предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Johnson-Evinrude АМЕРИКАНСКОГО или БЕЛЬГИЙСКОГО производства и стационарными моторами OMC с применением оригинальных машинок газ-реверс OMC.
Обратите внимание! Длина тросов газ-реверс не регулируется! На концах тросов дюймовая резьба 10-32 UNF (4,826мм)
Трос Газ Реверс
Тип троса управления выбирается в зависимости от марки лодочного мотора:
Лодочный мотор
Тип троса управления
Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force
Трос с резьбовыми наконечниками на концах (типа С2(EC-033) /F02, C8(EC-133) (с увеличенным диаметром), MachZero(EEC-133) / (EC-043) (усиленный) или их аналоги
Mercury, Mariner (США, Бельгия, Китай, кроме плм до 40 лс выпущенных до 1993 г.)
Троса на которых на одной стороне ушко, а на другой «бочонок с отверстием» (типа C5(EC-005), Mach5(EEC-005) ,усиленный или их аналоги
Mercury (японская сборка)
На одной стороне резьбовой наконечник, на другой ушко типа C16 (EC-016)
Mercruiser, (Mercury японская сборка c 2016, контроллер серии GenerationII)
На одной стороне резьбовой наконечник, на другой «бочонок» тип C14 (F14) / (EC-014) или аналог
Длина тросов дистанционного управления газ реверс выбирается в зависимости от модели двигателя, размеров судна и места, выбранного для размещения поста дистанционного управления. Для дистанционного управления газом и реверсом лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force и Selva предназначены троса C2 с диаметром 7 мм и ходом 87 мм.
Для управления подвесными моторами Mercury и Mariner, в зависимости от модели, используются троса газ реверс C5 и C16 с диаметром 7 мм и ходом 95 мм. Минимальный радиус изгиба всех тросов дистанционного управления при прокладке должен составлять 150 мм.
Тросы С16 предназначены для установки на моторы Mariner мощностью до 40 л.с.
Как замерить длину тросов газ реверс:
Длина кабелей на судно с подвесным лодочным мотором определяется по формуле (A+B)+0.9 м. 90 см. прибавляется для создания петли, необходимой при повороте двигателя в крайнее правое или левое положения.
— «B»: расстояние от контроллера до транца
— «A»: расстояние от борта до середины транца (половина ширины транца)
Поскольку длина тросов маркируется в футах, то полученный результат (в метрах) делим на 0.3 (1 фут = 0.305 м.) и получаем нужную длину в футах.
Длина боудена на корабль с стационарным двигателем рассчитывается также, но без учета длины петли, так как стационарный двигатель неподвижен.
Как подобрать трос газа реверса для лодки
В этой статье расписана методика измерения и прокладки тросов газ реверс, а так же есть таблица для подбора тросов в зависимости от марки и мощности мотора.
ТИП ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБИРАЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАРКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА:
Лодочный мотор
Тип троса управления
Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force
Трос с резьбовыми наконечниками на концах (типа С2(EC-033) /F02, C8(EC-133) (с увеличенным диаметром), MachZero(EEC-133) / (EC-043) (усиленный) или их аналоги
Mercury, Mariner (США, Бельгия, Китай, кроме плм до 40 лс выпущенных до 1993 г.)
Троса на которых на одной стороне ушко, а на другой «бочонок с отверстием» (типа C5(EC-005), Mach5(EEC-005) ,усиленный или их аналоги
Mercury (японская сборка)
На одной стороне резьбовой наконечник, на другой ушко типа C16(EC-016)
Mercruiser, (Mercury японская сборка c 2016, контроллер серии GenerationII)
C36 или аналог
Johnson, Evinrude
На одной стороне резьбовой наконечник, на другой «бочонок» тип C14(F14) / (EC-014) или аналог
Длина тросов дистанционного управления газ реверс выбирается в зависимости от модели двигателя, размеров судна и места, выбранного для размещения поста дистанционного управления. Для дистанционного управления газом и реверсом лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force и Selva предназначены троса C2 с диаметром 7 мм и ходом 87 мм. Для управления подвесными моторами Mercury и Mariner, в зависимости от модели, используются троса газ реверс C5 и C16 с диаметром 7 мм и ходом 95 мм. Минимальный радиус изгиба всех тросов дистанционного управления при прокладке должен составлять 150 мм. Тросы С16 предназначены для установки на моторы Mariner мощностью до 40 л.с.
Длина кабелей на судно с подвесным лодочным мотором определяется по формуле (A+B)+0.9 м. 90 см. прибавляется для создания петли, необходимой при повороте двигателя в крайнее правое или левое положения.
— «B»: расстояние от контроллера до транца
— «A»: расстояние от борта до середины транца (половина ширины транца)
Поскольку длина тросов маркируется в футах, то полученный результат (в метрах) делим на 0.3 (1 фут = 0.305 м.) и получаем нужную длину в футах.
Длина боудена на корабль с стационарным двигателем рассчитывается также, но без учета длины петли, так как стационарный двигатель неподвижен.
ДУ на румпельный ПЛМ (Просматривают: 2)
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS
Всем доброго времени суток почитал тему очень интересно, в инете попался вот такой вариант http://www.ergonomika-avn.ru/katalog2.php?bc_tovar_id=33
валдис
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS
Подскажите скольки футовй трос подойдёт для 360-390 лодки консоль рулевая будет устанавливаться чтобы можно сидеть на задней банке а то чёт в теме не нашёл.
ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.
Наболела тема — собрать наработки в создании всех бюджетных идей по дистанционному управлению нашим любимым моторчиком, в одном месте. К сож. на сегодняшний день своих опробованных-проверенных решений не имею, но знаю многих форумчан (заочно), кто так же, как и я горит желанием обзавестись недорогим дистанционным управлением на румпельный Тохатсу-9.8 2Т., который состоял бы из рулевого управления, управления газ, реверс. А поскольку наша родная торговля бюджетный вариант такого ДУ сегодня предложить нам не в состоянии, приглашаю делиться в этой теме личными идеями, чужими идеями, подсмотренными где-то на просторах паутины. В общем схема бюджетного и простого ДУ в наших с вами руках, господа. На сегодня о ДУ для Т-9.8 есть разрозненные сообщения в темах: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=3650 и http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=28881 . Огромная просьба к авторам идей, отписавшихся в вышеуказанных темах — не поленитесь, выложите наилучшие, на ваш взгляд, решения здесь. И нам самим сейчас будет полезно и, как знать, может то, что мы совместно «родим» в спорах и обсуждениях станет идеальным, простым и не дорогим вариантом для тех, кто станет перед таким вопросом позже.
Serkap
Заблокирован
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.
Ну наконец-то свершилось, тема родилась! Завтра соберу все мысли, имеющиеся ссылки и фото и начну выкладывать.