Тросы газ-реверс Suzuki на лодку, катер, лодочный мотор
Название и тип лодки не влияют на выбор длины при покупке троса газ-реверс! Важны марка/модель подвесника и путь прокладки боудена внутри судна!
Тросы газ-реверс можно установить на все виды лодок и катеров: на моторные лодки Крым, Обь, Прогресс, Казанку, Днепр и другие; на надувные лодки из ПВХ. Единственное, что нужно сделать — определить класс троса и рассчитать длину тросов управления газом и реверсом.
Мощность ПЛМ не является критерием для выбора при покупке троса!
А значит тросы газ-реверс одинаково подходят для лодочных моторов малой, средней и высокой мощности.
Краткая классификация тросов газ-реверс.
Тросы газ-реверс С2, С8, MachZero, ЕС-033, ЕС-133, ЕЕС-133, F02
предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами ЯПОНСКОГО производства (Honda, Nissan Marine, Suzuki, Tohatsu, Yamaha) и их КИТАЙСКИМИ аналогами — Parsun, Golfstream, HDX, SEA PRO, Marlin и другие
Тросы газ-реверс С5, Mach5, ЕС-005, ЕЕС-005, F05
предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Mercury АМЕРИКАНСКОГО или БЕЛЬГИЙСКОГО производства и стационарными моторами Mercruiser с применением оригинальных машинок газ-реверс GEN I (первого поколения).
Тросы газ-реверс С16, ЕС-016
предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Mercury ЯПОНСКОГО производства с применением оригинальных машинок газ-реверс GEN I (первого поколения).
Тросы газ-реверс С16А, ЕС-016А
предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Mercury АМЕРИКАНСКОГО или БЕЛЬГИЙСКОГО производства и стационарными моторами Mercruiser с применением оригинальных машинок газ-реверс от ЯПОНСКИХ МОТОРОВ (Yamaha, Honda, Tohatsu, Suzuki и т.д.).
Тросы газ-реверс С36, Mach36, ЕС-036, ЕЕС-036
предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Mercury АМЕРИКАНСКОГО или ЯПОНСКОГО производства и стационарными моторами Mercruiser с применением оригинальных машинок газ-реверс GEN II (второго поколения).
Тросы газ-реверс С14, Mach14, ЕС-014, ЕЕС-014, F14
предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Johnson-Evinrude АМЕРИКАНСКОГО или БЕЛЬГИЙСКОГО производства и стационарными моторами OMC с применением оригинальных машинок газ-реверс OMC.
Обратите внимание! Длина тросов газ-реверс не регулируется! На концах тросов дюймовая резьба 10-32 UNF (4,826мм)
Тросы газа-реверса
Трос газа-реверса С2 для лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda (арт. 897979A__)
● резьба UNF 10-32* со стороны пульта ДУ;
Трос газа-реверса С5 для лодочных моторов Mercury / Mariner (арт. 897977A__)
● стальное отверстие со стороны пульта ДУ;
Трос (GEN I, серия 896143А__) газа-реверса с 16-жильным стальным сердечником для пульта дистанционного управления
Трос является аналогом троса С16 по классификации Ultraflex.
Трос (GEN II, серия 896145А__) газа-реверса с 16-жильным стальным сердечником для пульта дистанционного управления
Данный трос отличается от троса 896143А_ (серия С16 по классифик..
Противоугонное устройство для лодки, катера или подвесного мотора «Стоп-Якорь»
Удобный грунтовой якорь, защищающий вашу мотолодку, катер или лодочный мотор от кражи или угона.
Плавающий брелок для ключей с логотипом Attwood
Сделан из приятного на ощупь вспененного материала.
Является незаменимым для ключа замка зажигания лодочного мотора; в случа..
Плавающий брелок для ключей с логотипом Vetus (из пробкового дерева)
Сделан из приятного на ощупь пробкового дерева.
Является незаменимым для ключей замка зажигания лодочно..
Трос управления газ/реверс Skipper C8 10″
Описание модели «Трос управления газ/реверс Skipper C8 10″»
Характеристики модели «Трос управления газ/реверс Skipper C8 10″»
Отзывы о модели «Трос управления газ/реверс Skipper C8 10″»
У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.
Trade-In
Давно мечтаете обновить старую лодку
и при этом сэкономить?
Воспользуйтесь услугой трейд-ин — сдайте действующую лодку в зачет покупки новой.
Разницу в сумме мы сообщим после оценки вашей лодки.
Условия оплаты
Оплата товара
Производится после оформления заказа через сайт.
В случае, если указанного товара не окажется на складе, мы предложим его равноценную замену, либо возвратим средства в 100% объеме без комиссии.
- Наличными или банковской картой при самовывозе из наших магазинов.
- Онлайн-оплата банковской картой.
- Безналичная оплата на расчетный счет по банковским реквизитам.
Мы принимаем:
Отгрузка производится после 100% оплаты заказа.
Оплата доставки
Производится отдельно при получении заказа в терминале ТК в вашем городе.
Узнать предварительную стоимость доставки вы можете после расчета объема и веса посылки в ТК, либо у наших менеджеров.
Пожалуйста, при получении товара в ТК проверьте целостность и комплектацию посылки. При обнаружении каких-либо отклонений обязательно составьте претензию в адрес ТК на месте получения. И сообщите нам о проблеме.
Кредит и рассрочка
Кредит
Лодка нужна прямо сейчас, а нужной суммы на руках нет? Воспользуйтесь покупкой в кредит.
Условия кредитования
Рассрочка
В интернет-магазине «Сиблодки» вы можете приобрести товар, воспользовавшись рассрочкой.
- До момента полной оплаты товар находится на складе продавца.
- Стоимость товара – от 20000 руб.
- Минимальный первый взнос – 20% от стоимости товара.
- Ежемесячный платеж и период рассрочки рассматривается индивидуально.
- На товар, продаваемый в рассрочку, скидки не распространяются.
Доставка
Доставка катеров, лодок и моторов по Новосибирску осуществляется бесплатно с 10:00 до 18:00 в будние дни. Срок и время доставки необходимо согласовать с менеджером.
Сроки перемещения товаров между магазинами «Сиблодки» можно уточнить у менеджера.
Доставка по России и странам СНГ – по тарифам транспортных компаний.
Вы можете выбрать одну из транспортных компаний, указанных на сайте, либо предложить свою (с офисом в Новосибирске).
Сроки доставки составляют от 2 дней до 2-х недель и зависят от удаленности региона.
Оплата доставки производится при получении заказа в терминале ТК в вашем городе. Предварительную стоимость вы можете узнать на сайте ТК или у наших менеджеров, после расчета веса и объема груза.
Вы можете дополнительно застраховать заказ на время его нахождения в пути. Страховка оплачивается отдельно по тарифам ТК.
Трос Газ Реверс
Тип троса управления выбирается в зависимости от марки лодочного мотора:
Лодочный мотор
Тип троса управления
Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force
Трос с резьбовыми наконечниками на концах (типа С2(EC-033) /F02, C8(EC-133) (с увеличенным диаметром), MachZero(EEC-133) / (EC-043) (усиленный) или их аналоги
Mercury, Mariner (США, Бельгия, Китай, кроме плм до 40 лс выпущенных до 1993 г.)
Троса на которых на одной стороне ушко, а на другой «бочонок с отверстием» (типа C5(EC-005), Mach5(EEC-005) ,усиленный или их аналоги
Mercury (японская сборка)
На одной стороне резьбовой наконечник, на другой ушко типа C16 (EC-016)
Mercruiser, (Mercury японская сборка c 2016, контроллер серии GenerationII)
C36 или аналог
Johnson, Evinrude
На одной стороне резьбовой наконечник, на другой «бочонок» тип C14 (F14) / (EC-014) или аналог
Длина тросов дистанционного управления газ реверс выбирается в зависимости от модели двигателя, размеров судна и места, выбранного для размещения поста дистанционного управления. Для дистанционного управления газом и реверсом лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force и Selva предназначены троса C2 с диаметром 7 мм и ходом 87 мм.
Для управления подвесными моторами Mercury и Mariner, в зависимости от модели, используются троса газ реверс C5 и C16 с диаметром 7 мм и ходом 95 мм. Минимальный радиус изгиба всех тросов дистанционного управления при прокладке должен составлять 150 мм.
Тросы С16 предназначены для установки на моторы Mariner мощностью до 40 л.с.
Как замерить длину тросов газ реверс:
Длина кабелей на судно с подвесным лодочным мотором определяется по формуле (A+B)+0.9 м. 90 см. прибавляется для создания петли, необходимой при повороте двигателя в крайнее правое или левое положения.
— «B»: расстояние от контроллера до транца
— «A»: расстояние от борта до середины транца (половина ширины транца)
Поскольку длина тросов маркируется в футах, то полученный результат (в метрах) делим на 0.3 (1 фут = 0.305 м.) и получаем нужную длину в футах.
Длина боудена на корабль с стационарным двигателем рассчитывается также, но без учета длины петли, так как стационарный двигатель неподвижен.
Длина троса газ-реверс
Расчет длины троса газ-реверс
1. Для определения длины троса необходимо измерить следующие расстояния:
А – расстояние от центра контроллера до транца
B – расстояние от борта до центра транца
2. Считаем сумму получившихся измерений
К полученной сумме прибавляем 90 см. для создания петли.
Петля необходима для избегания перегибов при повороте мотора в крайнее левое или правое положение.
A + B + 90 см.
3. Полученный результат переводим в футы и округляем в большую сторону.
1 фут = 30,5 см
На суднах со стационарным двигателем длина петли не учитывается, т.к. двигатель остается неподвижен.
Подбор троса газ-реверс
Трос | Мотор | Особенности. Применение. |
(C2) (EC 033) (F02) | Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Sail, Forse | D = 7 мм. Сердечник 1.9 мм. Минимальный радиус изгиба 20 см. |
(С8) (F08) (ЕС 133) | Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Sail, Forse | D = 8,5 мм. Сердечник 3,9 мм. Минимальный радиус изгиба 23 см. Имеет большее тяговое и толкательное усилие по сравнению с тросом (C2). |
(Mach Zero) (EЕС-133) | Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Sail, Forse | D = 8,5 мм. Сердечник 2,3 мм. Минимальный радиус изгиба 13 см. Пониженное трение. Легко работает при большом кол-ве изгибов. Наконечники из нержавеющей стали. |
(MIDRANGE) (ЕС-043) | Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Sail, Forse | D = 9,5 мм. Сердечник 3.9 мм. Рабочие характеристики, как у троса ЕС 133. Отличается тем, что имеет наконечники троса и резьбовые фитинги из нержавеющей стали. |
(TFXTream) (EЕС-043) | Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Sail, Forse | D = 9,5 мм. Сердечник 3.9 мм. Рабочие характеристики, как у троса ЕС 133. Отличается тем, что имеет наконечники троса и резьбовые фитинги из нержавеющей стали. |
(C5) (ЕС 005) (F05) | Mercury, Mariner, Mercruiser | D = 7 мм. Сердечник 1.9 мм. Минимальный радиус изгиба 20 см. |
(Mach 5) (EEC 005) | Mercury, Mariner, Mercruiser | D = 8,5 мм. Сердечник 2,3 мм. Минимальный радиус изгиба 13 см. Пониженное трение. Легко работает при большом кол-ве изгибов. Наконечники из нержавеющей стали. |
(EC 016) (EC 016 A) | Mercury, Mariner, Mercruiser (Японской сборки) | Один конец троса имеет наконечник как у троса (С5), другой конец имеет наконечник как у троса (С2). D = 8,5 мм. Минимальный радиус изгиба 13 см. |
(С14) (F14) (ЕС 014) | Johnson, Evinrude, OMC | D = 7 мм. Сердечник 1.9 мм. Минимальный радиус изгиба 20 см. |
Johnson, Evinrude, OMC | D = 8,5 мм. Сердечник 2,3 мм. Минимальный радиус изгиба 13 см. Пониженное трение. Легко работает при большом кол-ве изгибов. Наконечники из нержавеющей стали. | |
(B14) (ЕС-020) | Кабель дистанционного управления дроссельной заслонкой. D = 7 мм. 1.9 мм. |
Длины тросов дистанционного управления популярных советских катеров*
Модель катера | Длина рулевого троса в футах | Длина троса газ-реверс в футах |
---|---|---|
Казанка 2м стандартный транец | 15 | 14 |
Казанка 2м выносной транец | 16 | 15 |
Казанка 5м3 | 13 | 14 петля |
Казанка 5м4 | 14 | 13 |
Прогресс 4 | 14 | 13 |
Обь 3 | 13 | 13 |
Днепр | 13 | 13 |
Ока | 13 | 11 |
Южанка 2 | 13 | 13 |
Сарепта | 14 | 13 |
*Данная информация носит справочный характер, точную длину тросов Вы можете рассчитать сделав замеры непосредственно на катере.