троит при резком нажатии педали газа
#1 yav1983.83
- Город: Ставрополь
- Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года
- @Упоминание
Сообщение отредактировал yav1983.83: 06 Май 2011 — 21:51
#2 Ravenmad
- Автомобиль: Omega B 2.0 Х20 SE
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Ravenmad: 07 Май 2011 — 13:05
#3 yav1983.83
- Город: Ставрополь
- Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года
- @Упоминание
Ravenmad, спасибо. буду мучиться дальше.
#4 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
как намучаешься — напиши. тут эта тема уже не один раз обмусолена, но ответа так и нет. сам мучаюсь с подобной ерундой. ошибка одна — егр.
после кратковременного скидывания клеммы с акб — машина летает нескольео часов. потом всё начинается опять. вчера ни с чего — обороты хх 800 (до этого 600) и летит. заглушил — завёл — и всё. 600. при резком разгоне — дёрганье.
#5 yav1983.83
- Город: Ставрополь
- Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года
- @Упоминание
Сообщение отредактировал yav1983.83: 11 Май 2011 — 21:02
#6 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
мне старый хозяин отдал вместе с машиной лист бумаги, на котором он записывал — что и когда менял. среди прочих там есть такая запись «заменил свечи (при разгоне дёргалась)». я свечи менял просто в связи с тем, что пора было менять. поменял резинки на катушке (одна была убитая. поставил все 4 родные). дёрганье не пропало. сгонял к Вадиму777 с другой проблемой (прописывали брелки от ЦЗ) и за одно попросил его посмотреть ошибки. только ЕГР. далее стал размышлять логически. если скидываем клемму, и машина после этого летит, то катушка, катализатор, свечи и тд тут не при чём. А вот что виновато — не знаю. И догадок нет. И не только у меня (как я понял из разных тем на этом форуме). Подобных тем тут куча. Просто обзывают их по разному. «провал при разгоне» , «троит при разгоне», «при разгоне тупит» и тд. Вот сижу. Жду. Кто первый найдёт причину. И осчастливит многих опелеводов.
#7 yav1983.83
- Город: Ставрополь
- Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года
- @Упоминание
#8 Falcon[SD]
Опелевод со стажем
- Город: СПб
- Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
- @Упоминание
если нет ошибок по датчикам, я бы начал с поиска негерметичностей в системе впуска после дмрв.
свечи и вв провода тоже могут быть виноваты, но это больше была болезнь «жигулей» с их штатными старыми вв проводами.
катушка, безусловно, тоже может быть виновата. у меня так и было, на корпусе была трещина. замена решила вопрос.
другая причина, которая приходит в голову — неисправность эбу. я не знаю что там внутри, не видел разобранным, но если есть электролитические конденсаторы, которые должны обеспечивать стабильность работы чипов, то они с годами рассыхаются и приходят в негодность. такое не редкость на старых материнских платах компьютера. но это только предположение. по компьютерам знаю, что старое «железо» может работать вполне нормально, лишь периодически выдавая глюки. в эбу по-любому есть какая-то память, модули памяти не очень-то надёжны, даже новые они довольно часто оказываются нерабочими. если там используется flash память, то она ещё менее надёжна. в общем, моя мысль в том, что эбу — не самая надёжная часть автомобиля и отказы в его работе не обязательно приводят к полной неподвижности автомобиля. на мой взгляд вполне могут выражаться в сбоях в работе двигателя.
вообще, если не получается найти неисправность «тетрисом», я бы обзвонил СТО в поисках универсального мотор-тестера. я уже писал, что это такое. в отличие от тетриса, он берёт данные не только с эбу, но и сам читает показания с электросети, отслеживает состав выхлопа, искры в цилиндрах и т.п. в разных режимах. такой стенд в состоянии выявить неисправность почти самостоятельно. стоит он очень дорого, почти полмиллиона, поэтому мало где используется. но в любом крупном городе такой есть, в мск и спб их не так уж мало. у нас такой точно есть на одной из «автостолиц». в мск не знаю.
Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 14 Май 2011 — 17:26
#9 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
‘ date=’14.5.2011, 16:22′ post=’1085098’] если нет ошибок по датчикам, я бы начал с поиска негерметичностей в системе впуска после дмрв.
свечи и вв провода тоже могут быть виноваты, но это больше была болезнь «жигулей» с их штатными старыми вв проводами.
катушка, безусловно, тоже может быть виновата. у меня так и было, на корпусе была трещина. замена решила вопрос.
другая причина, которая приходит в голову — неисправность эбу. я не знаю что там внутри, не видел разобранным, но если есть электролитические конденсаторы, которые должны обеспечивать стабильность работы чипов, то они с годами рассыхаются и приходят в негодность. такое не редкость на старых материнских платах компьютера. но это только предположение. по компьютерам знаю, что старое «железо» может работать вполне нормально, лишь периодически выдавая глюки. в эбу по-любому есть какая-то память, модули памяти не очень-то надёжны, даже новые они довольно часто оказываются нерабочими. если там используется flash память, то она ещё менее надёжна. в общем, моя мысль в том, что эбу — не самая надёжная часть автомобиля и отказы в его работе не обязательно приводят к полной неподвижности автомобиля. на мой взгляд вполне могут выражаться в сбоях в работе двигателя.
вообще, если не получается найти неисправность «тетрисом», я бы обзвонил СТО в поисках универсального мотор-тестера. я уже писал, что это такое. в отличие от тетриса, он берёт данные не только с эбу, но и сам читает показания с электросети, отслеживает состав выхлопа, искры в цилиндрах и т.п. в разных режимах. такой стенд в состоянии выявить неисправность почти самостоятельно. стоит он очень дорого, почти полмиллиона, поэтому мало где используется. но в любом крупном городе такой есть, в мск и спб их не так уж мало. у нас такой точно есть на одной из «автостолиц». в мск не знаю.
система герметична.
проводов на наших моторах нет. свечи новые. катушка не при чём. повторяю — если скинуть кратковременно клемму с АКБ, то после несколько часов машина летает. что ? катушка на несколько часов становится исправной ? )))
эбу. тоже думал. может конечно и глючить. но заменить для проверки — не чем. а купить для проверки — дорого )))
пока не до этого. от чего ошибка ? время пришло ))) ЕГР — это бич опелёвский.
Тупит, троит, дёргается при разгоне
#321 Diver
Опелевод со стажем
- Город: Санкт — Петребург
- Интересы: Конечно же автомобили
- Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был. теперь Астра Ф с14nz 3door
- @Упоминание
Never drive faster than your Angel can fly.
#322 dae
Опелевод со стажем
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: OAH Z16XER 2012
- @Упоминание
#323 Sssever
- Город: Мурманская обл.
- Автомобиль: Astra G 1.6XEL
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Sssever: 11 Декабрь 2008 — 01:05
#324 Sssever
- Город: Мурманская обл.
- Автомобиль: Astra G 1.6XEL
- @Упоминание
#325 ASPID
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
#326 BigVik
Опелевод со стажем
- Город: Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
#327 Kubachi-nets
- Город: р. Дагестан г. Махачкала
- Интересы: автомобили, путешествия, фото
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.
- @Упоминание
#328 ALMO66
Опелевод со стажем
- Город: Москва, СВАО, Медведково
- Автомобиль: Fiat Freemont
- @Упоминание
#329 qwerty001
- Город: Великий Новгород
- Автомобиль: Opel Astra 1.6 Caravan Z16SE
- @Упоминание
#330 Sssever
- Город: Мурманская обл.
- Автомобиль: Astra G 1.6XEL
- @Упоминание
У нас настали холода,сегодня на улице -15,при поездке на работу обратил внимание что машина в мороз едет лучше,буду думать, попробую ещё раз снять насос и обсмотреть его полностью .
Мне до Москвы далекова-то ,может чЁ по ближе есть.
#331 ASPID
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
#332 Kubachi-nets
- Город: р. Дагестан г. Махачкала
- Интересы: автомобили, путешествия, фото
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.
- @Упоминание
[quote
Мне до Москвы далекова-то ,может чЁ по ближе есть.
[/quote]
Аааа да.. извини, незаметил.
#333 Sssever
- Город: Мурманская обл.
- Автомобиль: Astra G 1.6XEL
- @Упоминание
#334 Шульц
- Автомобиль: OPEL ASTRA G, 00 KARAVAN x16xel
- @Упоминание
Вопрос таков:
Машина троит, не прогревается и вообще не едет. После прогрев (минут через 20) начинает работать лучше, но двигатель всё равно троит. Правда появляются секундные моменты когда двигатель начинает нормально работать и машину просто вырывает из под попы. Потом резко тупит, будто сзади якорь бросают.
Короче поехал в сервис. Пордключили хитрые приборы, поморщили лбы.
Вердикт таков — вышел из строя датчик распред вала и возможно модуль зажигания загибается.
Но самое интересно. ВНИМАНИЕ — компресия с 1 по 4цилиндр: 19; 19,2; 19; 18,5 (меряли несколько раз). Чем это можно объяснить г-да ОПЕЛЕВОДЫ. Сервисмены что-то буркнули и удалились.
Продолжение истории.
Заменил датчик распредвала — улучшений нет (попадалово №1 на 4500 руб.).
Менять модуль зажигания пока не буду. Хочу обратиться в другой сервис для исключения попадалова №2 (с модулем зажигания) на 3000 руб.
С мега компресией со значениями 19 — вообще загадка.
Буду рад любому ответу господа.
По моему тема загадочная, мистическая и интересная как произведения Хичкока.
#335 ALMO66
Опелевод со стажем
- Город: Москва, СВАО, Медведково
- Автомобиль: Fiat Freemont
- @Упоминание
#336 Avramen
- Город: Россия.Ликино-Дулёво.
- Интересы: Борьба классического стиля.
- Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..
- @Упоминание
С копрессией возможны четыре варианта:
1. Врет компрессометр.
#337 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Вопрос таков:
Машина троит, не прогревается и вообще не едет. После прогрев (минут через 20) начинает работать лучше, но двигатель всё равно троит. Правда появляются секундные моменты когда двигатель начинает нормально работать и машину просто вырывает из под попы. Потом резко тупит, будто сзади якорь бросают.
Короче поехал в сервис. Пордключили хитрые приборы, поморщили лбы.
Вердикт таков — вышел из строя датчик распред вала и возможно модуль зажигания загибается.
Но самое интересно. ВНИМАНИЕ — компресия с 1 по 4цилиндр: 19; 19,2; 19; 18,5 (меряли несколько раз). Чем это можно объяснить г-да ОПЕЛЕВОДЫ. Сервисмены что-то буркнули и удалились.
Продолжение истории.
Заменил датчик распредвала — улучшений нет (попадалово №1 на 4500 руб.).
Менять модуль зажигания пока не буду. Хочу обратиться в другой сервис для исключения попадалова №2 (с модулем зажигания) на 3000 руб.
С мега компресией со значениями 19 — вообще загадка.
Буду рад любому ответу господа.
По моему тема загадочная, мистическая и интересная как произведения Хичкока.
похоже льют форсунки . иногда — перестают . тогда машину рвёт из под попы . были похожие симптомы (троит , но определить какой цилиндр — не возможно. просто все работают неправильно) загнали на стенд (моторист послушав пару секунд как работает мотор сразу вынес вердикт — богатая смесь) померили СО . прибор тупо зашкалило . всё проверили . ни чего не нашли . тогда при помощи расходомера обеднили смесь (лямда не стояла) . так год отъездил без проблем . потом ещё лямду поставил . продолжаю ездить дальше .
бензина много кушает ? если — да , то меряй СО . если будет на много выше нормы — смотри всё , что может влиять.
#338 Шульц
- Автомобиль: OPEL ASTRA G, 00 KARAVAN x16xel
- @Упоминание
Кушает бензика ну очень много. Было 3/4 бака. проехал 30км по загородной трасе и Стало намного меньше 1/2 бака. Думаю на такси дешевле было бы доехать. Теперь машина под окнами стоит. Езжу на ней только от сервиса к сервису (страна лохов и разводил — БЕСИТ ).
Ну да отвлёкся я.
Мне, к стате, СО не замеряли ни в одном сервисе .
А если форсунки льют, они подлежат замене или поможет промывка.
И если можно, поподробнее насчёт обеднения смеси. В понедельник еду к какому-то авто гуру. Если что поведаю ему об обеднение смеси — пусть скажет что думает на этот счёт.
К с тате, уважаемые ОПЕЛЬЦЫ-УДАЛЬЦЫ, что скажете насчёт модуля зажигания. Причина троения может быть в нём.
Жду ответов парни и девчёнки тоже.
#339 Шульц
- Автомобиль: OPEL ASTRA G, 00 KARAVAN x16xel
- @Упоминание
#340 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Кушает бензика ну очень много. Было 3/4 бака. проехал 30км по загородной трасе и Стало намного меньше 1/2 бака. Думаю на такси дешевле было бы доехать. Теперь машина под окнами стоит. Езжу на ней только от сервиса к сервису (страна лохов и разводил — БЕСИТ ).
Ну да отвлёкся я.
Мне, к стате, СО не замеряли ни в одном сервисе .
А если форсунки льют, они подлежат замене или поможет промывка.
И если можно, поподробнее насчёт обеднения смеси. В понедельник еду к какому-то авто гуру. Если что поведаю ему об обеднение смеси — пусть скажет что думает на этот счёт.
К с тате, уважаемые ОПЕЛЬЦЫ-УДАЛЬЦЫ, что скажете насчёт модуля зажигания. Причина троения может быть в нём.
Жду ответов парни и девчёнки тоже.
ну ту попроще . если так хавает бензин — оооочень богатая смесь . отсюда и «троение» . на самом деле — можешь поотключать свечи по очереди и убедиться — троение не изменится . в смысле — при отключении любой свечи обороты будут падать сильно . а когда троит — то при отключении неисправной свечи работа мотора изменяется значительно меньше , чем при отключении исправной .
смесь может быть богатой из-за
неисправности регулятора давления топлива (проверяется манометром)
неисправности датчика температуры двигателя (проверяется тестером)
неисправность расходомера (тут посложнее )
неисправность лямды (осциллограф нужен по уму)
если льют форсунки — при замере давления топлива (а мерится на заведёном моторе) после того как глянули на давление — глушим мотор . и наблюдаем за манометром . давление падать не должно . если оно падает практически до 0 за минуту — другую — форсунки на стенд . там видно будет .