Меню

Троит двигатель при резком нажатии газа опель

троит при резком нажатии педали газа

#1 yav1983.83

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал yav1983.83: 06 Май 2011 — 21:51

    #2 Ravenmad

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 66
    • Автомобиль: Omega B 2.0 Х20 SE
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Ravenmad: 07 Май 2011 — 13:05

    #3 yav1983.83

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года
    • @Упоминание

    Ravenmad, спасибо. буду мучиться дальше.

    #4 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    как намучаешься — напиши. тут эта тема уже не один раз обмусолена, но ответа так и нет. сам мучаюсь с подобной ерундой. ошибка одна — егр.
    после кратковременного скидывания клеммы с акб — машина летает нескольео часов. потом всё начинается опять. вчера ни с чего — обороты хх 800 (до этого 600) и летит. заглушил — завёл — и всё. 600. при резком разгоне — дёрганье.

    #5 yav1983.83

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал yav1983.83: 11 Май 2011 — 21:02

    #6 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    мне старый хозяин отдал вместе с машиной лист бумаги, на котором он записывал — что и когда менял. среди прочих там есть такая запись «заменил свечи (при разгоне дёргалась)». я свечи менял просто в связи с тем, что пора было менять. поменял резинки на катушке (одна была убитая. поставил все 4 родные). дёрганье не пропало. сгонял к Вадиму777 с другой проблемой (прописывали брелки от ЦЗ) и за одно попросил его посмотреть ошибки. только ЕГР. далее стал размышлять логически. если скидываем клемму, и машина после этого летит, то катушка, катализатор, свечи и тд тут не при чём. А вот что виновато — не знаю. И догадок нет. И не только у меня (как я понял из разных тем на этом форуме). Подобных тем тут куча. Просто обзывают их по разному. «провал при разгоне» , «троит при разгоне», «при разгоне тупит» и тд. Вот сижу. Жду. Кто первый найдёт причину. И осчастливит многих опелеводов.

    #7 yav1983.83

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года
    • @Упоминание

    #8 Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 665
    • Город: СПб
    • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
    • @Упоминание

    если нет ошибок по датчикам, я бы начал с поиска негерметичностей в системе впуска после дмрв.

    свечи и вв провода тоже могут быть виноваты, но это больше была болезнь «жигулей» с их штатными старыми вв проводами.
    катушка, безусловно, тоже может быть виновата. у меня так и было, на корпусе была трещина. замена решила вопрос.

    другая причина, которая приходит в голову — неисправность эбу. я не знаю что там внутри, не видел разобранным, но если есть электролитические конденсаторы, которые должны обеспечивать стабильность работы чипов, то они с годами рассыхаются и приходят в негодность. такое не редкость на старых материнских платах компьютера. но это только предположение. по компьютерам знаю, что старое «железо» может работать вполне нормально, лишь периодически выдавая глюки. в эбу по-любому есть какая-то память, модули памяти не очень-то надёжны, даже новые они довольно часто оказываются нерабочими. если там используется flash память, то она ещё менее надёжна. в общем, моя мысль в том, что эбу — не самая надёжная часть автомобиля и отказы в его работе не обязательно приводят к полной неподвижности автомобиля. на мой взгляд вполне могут выражаться в сбоях в работе двигателя.

    Читайте также:  Схема трансмиссии для полноприводного автомобиля

    вообще, если не получается найти неисправность «тетрисом», я бы обзвонил СТО в поисках универсального мотор-тестера. я уже писал, что это такое. в отличие от тетриса, он берёт данные не только с эбу, но и сам читает показания с электросети, отслеживает состав выхлопа, искры в цилиндрах и т.п. в разных режимах. такой стенд в состоянии выявить неисправность почти самостоятельно. стоит он очень дорого, почти полмиллиона, поэтому мало где используется. но в любом крупном городе такой есть, в мск и спб их не так уж мало. у нас такой точно есть на одной из «автостолиц». в мск не знаю.

    Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 14 Май 2011 — 17:26

    #9 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    ‘ date=’14.5.2011, 16:22′ post=’1085098’] если нет ошибок по датчикам, я бы начал с поиска негерметичностей в системе впуска после дмрв.

    свечи и вв провода тоже могут быть виноваты, но это больше была болезнь «жигулей» с их штатными старыми вв проводами.
    катушка, безусловно, тоже может быть виновата. у меня так и было, на корпусе была трещина. замена решила вопрос.

    другая причина, которая приходит в голову — неисправность эбу. я не знаю что там внутри, не видел разобранным, но если есть электролитические конденсаторы, которые должны обеспечивать стабильность работы чипов, то они с годами рассыхаются и приходят в негодность. такое не редкость на старых материнских платах компьютера. но это только предположение. по компьютерам знаю, что старое «железо» может работать вполне нормально, лишь периодически выдавая глюки. в эбу по-любому есть какая-то память, модули памяти не очень-то надёжны, даже новые они довольно часто оказываются нерабочими. если там используется flash память, то она ещё менее надёжна. в общем, моя мысль в том, что эбу — не самая надёжная часть автомобиля и отказы в его работе не обязательно приводят к полной неподвижности автомобиля. на мой взгляд вполне могут выражаться в сбоях в работе двигателя.

    вообще, если не получается найти неисправность «тетрисом», я бы обзвонил СТО в поисках универсального мотор-тестера. я уже писал, что это такое. в отличие от тетриса, он берёт данные не только с эбу, но и сам читает показания с электросети, отслеживает состав выхлопа, искры в цилиндрах и т.п. в разных режимах. такой стенд в состоянии выявить неисправность почти самостоятельно. стоит он очень дорого, почти полмиллиона, поэтому мало где используется. но в любом крупном городе такой есть, в мск и спб их не так уж мало. у нас такой точно есть на одной из «автостолиц». в мск не знаю.

    система герметична.
    проводов на наших моторах нет. свечи новые. катушка не при чём. повторяю — если скинуть кратковременно клемму с АКБ, то после несколько часов машина летает. что ? катушка на несколько часов становится исправной ? )))
    эбу. тоже думал. может конечно и глючить. но заменить для проверки — не чем. а купить для проверки — дорого )))

    пока не до этого. от чего ошибка ? время пришло ))) ЕГР — это бич опелёвский.

    Тупит, троит, дёргается при разгоне

    #321 Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 653
    • Город: Санкт — Петребург
    • Интересы: Конечно же автомобили
    • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был. теперь Астра Ф с14nz 3door
    • @Упоминание

    Never drive faster than your Angel can fly.

    #322 dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 004
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OAH Z16XER 2012
    • @Упоминание

    #323 Sssever

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Мурманская обл.
    • Автомобиль: Astra G 1.6XEL
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Sssever: 11 Декабрь 2008 — 01:05

    #324 Sssever

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Мурманская обл.
    • Автомобиль: Astra G 1.6XEL
    • @Упоминание
    Читайте также:  Схема установки кондиционера автомобиль

    #325 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    #326 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание

    #327 Kubachi-nets

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Город: р. Дагестан г. Махачкала
    • Интересы: автомобили, путешествия, фото
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.
    • @Упоминание

    #328 ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
    • Город: Москва, СВАО, Медведково
    • Автомобиль: Fiat Freemont
    • @Упоминание

    #329 qwerty001

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Город: Великий Новгород
    • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Caravan Z16SE
    • @Упоминание

    #330 Sssever

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Мурманская обл.
    • Автомобиль: Astra G 1.6XEL
    • @Упоминание

    У нас настали холода,сегодня на улице -15,при поездке на работу обратил внимание что машина в мороз едет лучше,буду думать, попробую ещё раз снять насос и обсмотреть его полностью .

    Мне до Москвы далекова-то ,может чЁ по ближе есть.

    #331 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    #332 Kubachi-nets

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Город: р. Дагестан г. Махачкала
    • Интересы: автомобили, путешествия, фото
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.
    • @Упоминание

    [quote
    Мне до Москвы далекова-то ,может чЁ по ближе есть.
    [/quote]

    Аааа да.. извини, незаметил.

    #333 Sssever

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Мурманская обл.
    • Автомобиль: Astra G 1.6XEL
    • @Упоминание

    #334 Шульц

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: OPEL ASTRA G, 00 KARAVAN x16xel
    • @Упоминание

    Вопрос таков:
    Машина троит, не прогревается и вообще не едет. После прогрев (минут через 20) начинает работать лучше, но двигатель всё равно троит. Правда появляются секундные моменты когда двигатель начинает нормально работать и машину просто вырывает из под попы. Потом резко тупит, будто сзади якорь бросают.
    Короче поехал в сервис. Пордключили хитрые приборы, поморщили лбы.
    Вердикт таков — вышел из строя датчик распред вала и возможно модуль зажигания загибается.

    Но самое интересно. ВНИМАНИЕ — компресия с 1 по 4цилиндр: 19; 19,2; 19; 18,5 (меряли несколько раз). Чем это можно объяснить г-да ОПЕЛЕВОДЫ. Сервисмены что-то буркнули и удалились.

    Продолжение истории.
    Заменил датчик распредвала — улучшений нет (попадалово №1 на 4500 руб.).
    Менять модуль зажигания пока не буду. Хочу обратиться в другой сервис для исключения попадалова №2 (с модулем зажигания) на 3000 руб.
    С мега компресией со значениями 19 — вообще загадка.

    Буду рад любому ответу господа.
    По моему тема загадочная, мистическая и интересная как произведения Хичкока.

    #335 ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
    • Город: Москва, СВАО, Медведково
    • Автомобиль: Fiat Freemont
    • @Упоминание

    #336 Avramen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 252
    • Город: Россия.Ликино-Дулёво.
    • Интересы: Борьба классического стиля.
    • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..
    • @Упоминание

    С копрессией возможны четыре варианта:
    1. Врет компрессометр.

    #337 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Вопрос таков:
    Машина троит, не прогревается и вообще не едет. После прогрев (минут через 20) начинает работать лучше, но двигатель всё равно троит. Правда появляются секундные моменты когда двигатель начинает нормально работать и машину просто вырывает из под попы. Потом резко тупит, будто сзади якорь бросают.
    Короче поехал в сервис. Пордключили хитрые приборы, поморщили лбы.
    Вердикт таков — вышел из строя датчик распред вала и возможно модуль зажигания загибается.

    Но самое интересно. ВНИМАНИЕ — компресия с 1 по 4цилиндр: 19; 19,2; 19; 18,5 (меряли несколько раз). Чем это можно объяснить г-да ОПЕЛЕВОДЫ. Сервисмены что-то буркнули и удалились.

    Продолжение истории.
    Заменил датчик распредвала — улучшений нет (попадалово №1 на 4500 руб.).
    Менять модуль зажигания пока не буду. Хочу обратиться в другой сервис для исключения попадалова №2 (с модулем зажигания) на 3000 руб.
    С мега компресией со значениями 19 — вообще загадка.

    Читайте также:  Электро схема машины мерседес

    Буду рад любому ответу господа.
    По моему тема загадочная, мистическая и интересная как произведения Хичкока.

    похоже льют форсунки . иногда — перестают . тогда машину рвёт из под попы . были похожие симптомы (троит , но определить какой цилиндр — не возможно. просто все работают неправильно) загнали на стенд (моторист послушав пару секунд как работает мотор сразу вынес вердикт — богатая смесь) померили СО . прибор тупо зашкалило . всё проверили . ни чего не нашли . тогда при помощи расходомера обеднили смесь (лямда не стояла) . так год отъездил без проблем . потом ещё лямду поставил . продолжаю ездить дальше .

    бензина много кушает ? если — да , то меряй СО . если будет на много выше нормы — смотри всё , что может влиять.

    #338 Шульц

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: OPEL ASTRA G, 00 KARAVAN x16xel
    • @Упоминание

    Кушает бензика ну очень много. Было 3/4 бака. проехал 30км по загородной трасе и Стало намного меньше 1/2 бака. Думаю на такси дешевле было бы доехать. Теперь машина под окнами стоит. Езжу на ней только от сервиса к сервису (страна лохов и разводил — БЕСИТ ).
    Ну да отвлёкся я.
    Мне, к стате, СО не замеряли ни в одном сервисе .
    А если форсунки льют, они подлежат замене или поможет промывка.
    И если можно, поподробнее насчёт обеднения смеси. В понедельник еду к какому-то авто гуру. Если что поведаю ему об обеднение смеси — пусть скажет что думает на этот счёт.

    К с тате, уважаемые ОПЕЛЬЦЫ-УДАЛЬЦЫ, что скажете насчёт модуля зажигания. Причина троения может быть в нём.
    Жду ответов парни и девчёнки тоже.

    #339 Шульц

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: OPEL ASTRA G, 00 KARAVAN x16xel
    • @Упоминание

    #340 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Кушает бензика ну очень много. Было 3/4 бака. проехал 30км по загородной трасе и Стало намного меньше 1/2 бака. Думаю на такси дешевле было бы доехать. Теперь машина под окнами стоит. Езжу на ней только от сервиса к сервису (страна лохов и разводил — БЕСИТ ).
    Ну да отвлёкся я.
    Мне, к стате, СО не замеряли ни в одном сервисе .
    А если форсунки льют, они подлежат замене или поможет промывка.
    И если можно, поподробнее насчёт обеднения смеси. В понедельник еду к какому-то авто гуру. Если что поведаю ему об обеднение смеси — пусть скажет что думает на этот счёт.

    К с тате, уважаемые ОПЕЛЬЦЫ-УДАЛЬЦЫ, что скажете насчёт модуля зажигания. Причина троения может быть в нём.
    Жду ответов парни и девчёнки тоже.

    ну ту попроще . если так хавает бензин — оооочень богатая смесь . отсюда и «троение» . на самом деле — можешь поотключать свечи по очереди и убедиться — троение не изменится . в смысле — при отключении любой свечи обороты будут падать сильно . а когда троит — то при отключении неисправной свечи работа мотора изменяется значительно меньше , чем при отключении исправной .

    смесь может быть богатой из-за

    неисправности регулятора давления топлива (проверяется манометром)
    неисправности датчика температуры двигателя (проверяется тестером)
    неисправность расходомера (тут посложнее )
    неисправность лямды (осциллограф нужен по уму)

    если льют форсунки — при замере давления топлива (а мерится на заведёном моторе) после того как глянули на давление — глушим мотор . и наблюдаем за манометром . давление падать не должно . если оно падает практически до 0 за минуту — другую — форсунки на стенд . там видно будет .

    Adblock
    detector