Меню

Троит двигатель газ 3309 евро 3

Помогите разобраться с ГАЗ 3309.Д-245 Е3

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

3 января 2014, 17:40 #26

[Q name=Серега 3309, 3 января 2014, 13:28, #25] А разве на инжекторном насосе есть регулировочный винт дроссельной заслонки, если есть, то где. машина 2011 года.. [/Q

Речь не про насос, а про дроссельную заслонку (управляется педалью «газа»). Что-то похожее на винт регулировки холостого хода на карбюраторах. Смысл в уменьшении щели между заслонкой и стенкой, что уменьшает количество смеси на холостом ходу.

3 января 2014, 17:43 #27

Avtoshnik, 3 января 2014, 17:40, #26

[Q name=Серега 3309, 3 января 2014, 13:28, #25] А разве на инжекторном насосе есть регулировочный винт дроссельной заслонки, если есть, то где. машина 2011 года.. [/Q

Речь не про насос, а про дроссельную заслонку (управляется педалью «газа»). Что-то похожее на винт регулировки холостого хода на карбюраторах.

Мотор дизель. Какой дроссель. Юра, не 80-ые.

4 января 2014, 18:57 #28

Вот и я не пойму, какая заслонка, подачей воздуха и салярой управляет электроника, а неисправность так же осталась, но только на холодном двигателе, на горячем бывает пару раз за день, сразу глушу и завожу снова и поехал дальше. Может мозги перепрограмировать надо?

9 февраля 2014, 14:16 #29

Всем привет.Подскажите на газ 3309д 245 евро 4 новый. проблема с главными тормозными из них через крышку льется тормозуха при нажатии и когда стоит даже.сначала передний тек на 1 ТО заменили а утром смотрю другой также левый а сегодня правый.Подскажите что за проблема.Может че примерзло?

9 февраля 2014, 14:22 #30

Всем привет.Подскажите на газ 3309д 245 евро 4 новый. проблема с главными тормозными из них через крышку льется тормозуха при нажатии и когда стоит даже.сначала передний тек на 1 ТО заменили а утром смотрю другой также левый а сегодня правый.Подскажите что за проблема.Может че примерзло?

12 июня 2014, 18:11 #31

привет у меня газ3309 евро 3с ключа не крутит стартер на прямую крутит но не заводится

12 июня 2014, 18:13 #32

ilnarsibagatovmailru, 12 июня 2014, 18:11, #31

привет у меня газ3309 евро 3с ключа не крутит стартер на прямую крутит но не заводится

подскажите что делать

ЗиЛ 5301 Бычок реф

12 июня 2014, 20:45 #33

алексей муза, 9 февраля 2014, 14:22, #30

Всем привет.Подскажите на газ 3309д 245 евро 4 новый. проблема с главными тормозными из них через крышку льется тормозуха при нажатии и когда стоит даже.сначала передний тек на 1 ТО заменили а утром смотрю другой также левый а сегодня правый.Подскажите что за проблема.Может че примерзло?

Евро4. А это как. Просвятите пожалуйста, а то я от жизни отстал.

Лада Веста
Лада 211440-26

13 июня 2014, 21:44 #34

oleg57, 12 июня 2014, 20:45, #33

Евро4. А это как. Просвятите пожалуйста, а то я от жизни отстал.

С клапаном ЕГР

3 июля 2014, 06:32 #35

Всем привет, кто сталкивался с Евро 4 подскажите что делать. После прогрева двигателя до 80-90 обороты не поднимаются выше 1700 и начинают пропадать, на диагностике показало ошибку клапана рецеркуляции(егр) и низкое давление масла.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

5 июля 2014, 07:39 #36

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

5 июля 2014, 07:53 #37

varvar0001gmailcom, 3 июля 2014, 06:32, #35

Всем привет, кто сталкивался с Евро 4 подскажите что делать. После прогрева двигателя до 80-90 обороты не поднимаются выше 1700 и начинают пропадать, на диагностике показало ошибку клапана рецеркуляции(егр) и низкое давление масла.

Вот как раз с давления масла и надо начать (возможно электроника и не даёт развивать обороты, чтобы не запороть двигатель), Какой пробег? Масло для лета должно быть 10W40, и стоять масляный радиатор, если он предусмотрен на автомобиле.

13 июля 2014, 19:01 #38

Читайте также:  Ремонт ножного насоса для машины

Пробег 38 тыс. проблемы начались уже на 5 тыс. , гоняли к официалам исправили за 5 минут. Радиатора не предусмотрено.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

13 июля 2014, 19:16 #39

ВЫ хотите сказать,что на новом двс нет давления?хотя сейчас всё возможно

15 июля 2014, 17:17 #40

Добрый день! Дергаются стрелки тахометра и зарядки на холостых оборотах. В чём может быть причина? Д-245.7.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

16 июля 2014, 07:53 #41

pfv1971, 15 июля 2014, 17:17, #40

Добрый день! Дергаются стрелки тахометра и зарядки на холостых оборотах. В чём может быть причина? Д-245.7.

При полностью заряженном аккумуляторе такое может быть (это из-за реле-регулятора, оно поддерживает напряжение 14,2Вольта, а на на холостых оборотах генератор может выдавать меньше и зарядки нет, тахометр меряет обороты по переменному напряжению с генератора).

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

16 июля 2014, 08:57 #42

pfv1971, 15 июля 2014, 17:17, #40

Добрый день! Дергаются стрелки тахометра и зарядки на холостых оборотах. В чём может быть причина? Д-245.7.

Генератор,плохой контакт где то,реле не исправно,сам прибор,надо к хорошему электрику

21 июля 2014, 06:40 #43

МАФИОЗО, 13 июля 2014, 19:16, #39

ВЫ хотите сказать,что на новом двс нет давления?хотя сейчас всё возможно

На обоих машинах давление на холодную 2 атм.

Неисправность точно в клапане ЕГР. стоимость клапана 17000

гдето в иркутской обл

ЗиЛ 111
Лада 2104

21 июля 2014, 11:50 #44

блин парни адне вопросы а ответов НОЛ

30 мая 2015, 15:49 #45

Парни помогите даю газ на газ 3309 2500 оборотов отпускаю педалть вылетает ошибка что делать.

8 сентября 2015, 07:17 #46

добрый день. у меня на машине токая проблемана газ 3309 дизель. призапуске двиготеля всё хорошо но только нагреется теряет обороты иглохнет как стоячая так и придвижение. что может быть сней помогите разобратся. заранье спосибо.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

8 сентября 2015, 22:31 #47

Что же такое с нашим CR что он работать не хочет хотя он весь Бош, знаю много народу переделали на Газоны на простой ТНВД .

2 октября 2015, 07:49 #48

Ребята подскажите, газ 3309 евро 3, перестал тянуть, обороты не выше 1800-1900, на холостых газу даешь после 2000 потраивание и черный дым. На месте вроде ровно работает, вобщемтупит и тяги нет, будто якорь в заде

23 октября 2015, 18:26 #49

Подскажите пожалуйста. Автомобиль ГАЗ-33081, двигатель ММЗ Д-245 Е4. Пробег 1700 км. Система Common Rail. При пуске двигателя дымит и стреляет. Прогазуешь, на оборотах работает нормально, но нагреется до 74 градусов начинает троить, дымить. Ошибка 1-1-3 неисправность датчика синхронизации распредвала. Скидываю ошибку, мотор всё равно троит и дымит. Пробовали механически отрегулировать угол опережения впрыска, эффекта не дало.

21 мая 2016, 07:46 #50

друзья товарищи газ 3309 евро 3 с мозгами стал не запускаться с ключа а вот с толкача запускается едешь км 3 пропадают обороты короче глохнет постоит может и с ключа запуститься но крутить надо долго вчера вообще не стал работать на холостых и главное обороты 1800 и все такое ощущение что кто то держит тебя за жопу на ходу вык зажигание и тут же вкл сразу обороты нормальные за 2000 только газ опустил все обороты 1800 и все меняли на рампе датчик почти все датчики поменял думал насос я и его поменял и все без толку что может быть

Троит дизельный двигатель «на холодную» и/или «на горячую»

Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.

Читайте также:  Ремонт топливной системы двигателя камминз

Причины троения дизельного ДВС

Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

Дизель троит из-за свечей накала

Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

Читайте также:  Тест драйв нового аутлендера 2021

Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей

Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:

  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;

В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.

Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.

Несвоевременная подача топлива

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.

Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.

Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.

Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.

Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Adblock
detector