Работа Автопарк автослесарь Санкт-Петербург
Менеджер в автопарк
30 000 — 70 000 руб.
Автослесарь
55 000 — 60 000 руб.
ООО «МЕХУБОРКА СПб»
Автослесарь
Рабочая биржа труда
Автослесарь
40 000 — 50 000 руб.
ИП Панова Наталья Юрьевна
Автослесарь
Рабочая биржа труда
Автослесарь
35 000 — 50 000 руб.
Автослесарь
40 000 — 60 000 руб.
Ремонт и обслуживание грузовой техники Требования:
опыт работы Условия: рабочий день с 10 до 19-00 Оплата : оклад ( 40000 рублей) + % Требуется автослесарь Автослесарь, слесарь, слесарь по ремонту автомобилей
Автослесарь
80 000 — 150 000 руб.
Опыт работы от года. Сообразительность и понимание принципов устройства автомобилей. Условия работы :
Ремонтные боксы на первой линии. Требуется автослесарь Автослесарь, слесарь, слесарь по ремонту автомобилей .
JCat, сервис размещения объявлений
Автослесарь
Опыт и готовность работать с большим объемом работ Личные качества : пунктуальность,личностная организованность. Требуется автослесарь Автослесарь, слесарь, слесарь по ремонту автомобилей .
Автослесарь
Рабочая биржа труда
Автослесарь
ООО Грузовое такси ГАЗЕЛЬКИН
Водитель в автопарк
Автослесарь
Умение принимать самостоятельно решения
Ответственность Условия: График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 Трудоустройство по Тк Рф Возможности подработки Требуется автослесарь Автослесарь, слесарь, слесарь по ремонту автомобилей .
Автослесарь
Оформление официальное по Тк Рф
Заработная плата без задержек
Спецодежда сезонная предоставляется компанией бесплатно
Профессиональный и дружный коллектив Требуется автослесарь Автослесарь, слесарь, слесарь по ремонту автомобилей .
Автослесарь
60 000 — 100 000 руб.
JCat, сервис размещения объявлений
Автослесарь
50 000 — 60 000 руб.
Обязанности: Автослесарь. Вид работ: обслуживание и ремонт собственного парка легковых автомобилей Требования: Знание общего устройства автомобилей обязательно. Опыт работы автослесарем отечественных и импортных авто обязательно. Готовность обучаться. Приветствуется .
Обслуживание и ремонт корпоративного транспорта
СКАЧАТЬ >>> Коммерческое предложение по обслуживанию корпоративного транспорта >>>
Присоединяйтесь к нашей программе по обслуживанию корпоративного транспорта.
Что входит в программу?
1. Для Вашего удобства и эффективной взаимной работы Ваш автопарк будет под «присмотром» закрепленного за Вами персонального менеджера, который составит график технического обслуживания, сформирует под Ваш автопарк склад запасных частей и напомнит Вам о необходимости проведения осмотра или других работ.
2. Ваши автомобили обслуживаются вне очереди
3. Для Вас всегда действуют гибкая система скидок и специальные предложения.
4. После подписания договора об обслуживании Вы получаете возможность отсрочки платежа по выполненным работам, а также возможность работать с различными формами налогообложения (НДС, без НДС).
5. При проведении ремонта ТНВД, форсунок, турбокомпрессоров стартеров и генераторов стоимость диагностики включается в стоимость ремонта.
Дополнительные плюсы от работы с нами:
1. Вы получаете весь возможный комплекс сервисных и ремонтных услуг в одном месте, на каждую из которых действует гарантия.
2. Собственный склад новых запасных частей и восстановленных агрегатов.
3. Вам не нужно тратить время на поиски деталей и расходных материалов. В нашей компании давно налажены партнерские отношения с ведущими поставщиками запасных частей. Это позволяет нам быть уверенными в сроках поставок, качестве деталей и выгодных для Вас ценах.
4. Стоимость наших услуг четко обозначена, мы не скрываем дополнительные расходы и не увеличиваем стоимость при окончательной оплате.
5. Честность, которая подкреплена множеством отзывов наших клиентов.
6. Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта.
7. Наша компания аккредитована на всех федеральных электронных площадках и принимает участие в электронных торгах, оформляет котировочные заявки, разрабатывает тендерную документацию по государственным и коммерческим закупкам /44-ФЗ, 223-ФЗ/.
8. В ПОДАРОК мы предлагаем Вам воспользоваться нашей скидкой на пробный заезд.
СКАЧАТЬ >>> Коммерческое предложение по обслуживанию корпоративного транспорта >>>
Мы предоставляем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автопарков в СПб: легковых автомобилей, микроавтобусов, малого коммерческого транспорта.
Все необходимые ремонтные и диагностические работы со снятыми узлами и агрегатами грузовых автомобилей, спецтехники, водного транспорта.
Мы предлагаем комплексный подход к ремонту и обслуживанию техники и можем привести Ваш транспорт полностью в рабочее состояние.
УСЛУГИ СЕРВИСНОЙ ЗОНЫ по ремонту автопарка:
Техническое обслуживание автомобилей; диагностика и ремонт двигателей, ремонт топливной системы, ремонт системы турбонаддува, подвески, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, электрооборудования, системы охлаждения, системы кондиционирования; компьютерная диагностика автомобилей; регулировка развал-схождения на 3D стенде .
УСЛУГИ АГРЕГАТНОГО УЧАСТКА по ремонту автопарка:
Диагностика и ремонт снятых двигателей, ремонт ТНВД Common Rail (топливных насосов высокого давления), ремонт форсунок Common Rail, ремонт насос-форсунок, ремонт турбин, ремонт стартеров и генераторов.
АВТОЗАПЧАСТИ И ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АГРЕГАТЫ
АВТО ЦЕНТР ЭКСКЛЮЗИВ обладает собственным складом запасных частей. Мы так же можем доставить любую, требующуюся деталь под заказ. Кроме того мы предлагаем большой выбор восстановленных агрегатов. Данная услуга существенно снижает Ваши расходы на покупку новых запасных частей. При этом мы даем такую же гарантию на восстановленные нами агрегаты как и на новые.
«Из старого можно собрать только старое»: как автопарки разоряют предприятия 16:17, 2 апреля 2019 Версия для печати
Эксперт по логистике Евгений Дмитриев продолжает рассказ о борьбе с издержками при управлении автопарком на промышленном предприятии
В предыдущей статье мы узнали, что может случиться, если на производстве не следят за расходами на содержание автопарка. В новом материале мы вместе с его автором рассмотрим основные статьи расходов, по которым чаще всего возникают издержки.
Недостатки технического оснащения
В современных условиях без использования IT-продуктов, современного технического обеспечения и определенной подготовки персонала невозможно получить управляемую, прозрачную структуру транспортного подразделения. Если все данные обрабатываются в ручном режиме (например, в формате таблиц Excel), предприятию приходится содержать штат специалистов низкой квалификации. Это не позволяет принимать своевременные управленческие решения из-за недостатка и искажения информации, мешает видеть истинное положение дел и своевременно корректировать ситуацию.
Внедрение необходимого программного обеспечения и технических средств, безусловно, требует определенной подготовки персонала и его постоянного обучения. Однако затраты по этим статьям окупаются экономической и управленческой эффективностью.
Хочу отметить, что проведение данного комплекса мероприятий требует от компании немалых инвестиций, но они быстро окупаются в процессе эксплуатации (по моей практике – от 12 до 18 месяцев).
Затраты на ремонт
Если техника крайне изношена, то для её обслуживания необходимы соответствующие ремонтные подразделения, склады запчастей и оборотных агрегатов, специалисты (агрегатчики, «двигателисты», станочники и прочий вспомогательный персонал). Зачастую никто не считает, во сколько обходится их содержание и обеспечение.
Реальный «срок жизни» ТС
Анализ показывает, что реальный срок жизни промышленного автомобиля при ежедневном использовании составляет 4-5 лет, при пробеге 300-400 тыс. км. По истечении этого срока содержание автомобиля становится нерентабельным.
Отсутствие планирования обновления и замены автопарков
Если на предприятии не составляется план-график своевременной замены автомобилей, это, как правило, приводит к незапланированным расходам, и зачастую – достаточно большим. Соответственно, средства, предназначенные для других целей, руководители вынуждены расходовать на срочную покупку новых автомобилей. Кроме этого имеются серьезные риски по срыву производственных процессов из-за «лавинного» выхода из строя подвижного состава, низкого коэффициента технической готовности (КТГ). Возникает необходимость увеличения ремонтных подразделений и ресурсов.
Плановая замена
При плановой замене подвижного состава затраты на его содержание будут сводиться только к плановому техническому обслуживанию и мелкому ремонту — отпадет надобность в крупных ремонтных подразделениях, помещениях, оборудовании и, соответственно, кардинально снизятся затраты на автотранспорт в целом. При планировании замены транспорта в настоящее время имеются большие возможности выбора по маркам, условиям продажи и обслуживания.
Эксплуатация новой машины обходится существенно дешевле, при этом эффективность использования и содержания ощутимо возрастает.
Склады, забитые запчастями
Наличие на складах большинства транспортных цехов огромного количества запчастей — старых, закупленных в прошлом, отсутствие возможностей для списания (их некуда ставить, плохое качество, износ и т.п.) — приводит к резкому увеличению их стоимости и затрат на транспорт в целом. Финансовые ресурсы в буквальном смысле «закопаны». Возможность оперативного реагирования на ухудшение техсостояния, планирования на длительный период в таком случае минимальна. Руководители подразделений не имеют возможности осуществлять необходимый быстрый ремонт и выпуск на линию, а также заявочный ремонт.
Склады «подменного фонда»
В большинстве транспортных структур имеются так называемые склады «подменного фонда», в которых собирают вышедшие из строя узлы и агрегаты — для последующего их восстановления и использования. Эта практика существует давно, еще со времен СССР; её появление было связано с дефицитом запчастей и лимитированием расходов на них.
Сегодня проблем с поставками не существует. Кроме того, известно, что из старого можно собрать только старое.
Большие склады и запасы запчастей вынуждают содержать необходимый для их обслуживания персонал, усложняют учет и пополнение номенклатур, создают возможность злоупотреблений и хищений. Также за счет транспортно-складских затрат происходит увеличение общих транспортных расходов.
Затраты на вспомогательный персонал транспортного отдела
Службы технического обслуживания и ремонта в большинстве компаний «раздуты»; в их штате может находиться множество специалистов, которые были необходимы во времена СССР, количество и специальности которых регламентировались руководящими документами и нормативами.
Кадровая политика
На большинстве крупных предприятий имеются токари, агрегатчики, «двигателисты», специалисты по топливной аппаратуре, различные мастера и бригадиры. Однако, как указывалось выше, объем выполняемых ими работ, качество, необходимость этих работ в каждом конкретном случае — большой вопрос. Мало кто просчитывал экономику содержания и обеспечения этой «армии» по сравнению с передачей части или всех этих функций сторонним специализированным предприятиям. Это также связано с распространенной в прошлом практикой содержания подменных фондов, когда использованные агрегаты собирались, восстанавливались — и снова использовались при ремонте машин. Эффективность подобных действий в советские времена была в чем-то оправдана из-за низкого качества автотехники, дефицита запасных частей, социальной политики.
В настоящее время, когда качество даже отечественной продукции возросло, когда предоставляются гарантии на определенный срок и пробег, когда в большинстве случаев приобретается импортная качественная техника, — необходимость в содержании такого количества ремонтных служб отпадает.
Не проще ли и дешевле, при грамотно составленном плане обновления подвижного состава, постоянно эксплуатировать свежую и эффективную автотехнику, своевременно осуществляя ее замену? С точки зрения снижения затрат, в том числе с применением лизинговых схем, себестоимость транспортной услуги в таком случае снижается на 7-15%.
В заключении несколько слов о себестоимости транспортной услуги.
Себестоимость транспортной услуги в общем случае включает следующие составляющие (согласно Приказу Минтранса РФ №153 от 24.06.2003 «Об утверждении инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте»):
- расходы на топливо, которые включаются в себестоимость в пределах норм, установленных Минтрансом РФ;
- расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
- затраты на восстановление износа и ремонт шин;
- затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, к которым относятся затраты на запасные части и материалы.
Стоимость технического обслуживания и ремонта включается в затраты предприятия в полном размере.
Очевидно, что чем старше техника, тем больше расходов несет предприятие по вышеперечисленным статьям.
Если же следовать принципу своевременного обновления парка, то получить экономию в указанном интервале не составит труда.
Учет ремонтов автотранспорта на предприятии: как эффективно организовать и вести
Учет ремонтов автотранспорта помогает предприятию снизить риск внезапной поломки машин, контролировать затраты на ремонт, избежать кассовых разрывов. Это позволяет значительно сэкономить денежные средства и поддерживать эффективную работу автопарка. |
Ремонт автотранспорта: каким бывает и как проводят
Своевременный ремонт автотранспорта предотвращает глобальные поломки и преждевременный износ деталей, поддерживает их в рабочем состоянии. Ремонт лучше запланировать. Это поможет распределить бюджет и контролировать затраты.
В зависимости от сложности и продолжительности работ различают несколько видов ремонта:
- Текущий ремонт не требует длительной остановки работ на автомобиле. Неполадки можно исправить в течение нескольких часов, а заменить износившиеся коврики в салоне или поменять масло — за несколько минут. На текущий ремонт составлять смету необязательно.
Средний ремонт — когда останавливать работу на автотранспорте нужно больше, чем на одну рабочую смену. Ремонтируют или заменяют базовые и корпусные детали узлов. На средний ремонт составляют смету, если стоимость работы больше 10 тысяч рублей.
Капитальный ремонт требует остановки работ больше, чем на сутки. Ремонт может быть с открытой датой, потому что агрегат полностью разбирают, изношенные детали восстанавливают и заменяют на новые или более современные. Смету на капитальный ремонт составляют обязательно, независимо от суммы ремонта.
Виды ремонта не ограничиваются нормативными документами, поэтому организации разделяют их на свое усмотрение.
Если ремонт выполняют работники организации, ответственный сотрудник составляет смету на проведение работ. На ее основании работники получают наряды на проведение работ и необходимые материалы со склада (форма N М-8, утвержденная Постановлением N 71а).
Если ремонт выполняет подрядная организация, с ней нужно заключить договор ремонтных услуг с приложением к договору. В приложении рассчитывается смета со стоимостью и сроками ремонтных работ. Смета обосновывает необходимость затрат и является официальным документом.
Как вести учет ремонтов в автопарке предприятия
Вести учет ремонтов в автопарке нужно в любом случае. Это не зависит от того, кто выполняет ремонтные работы — работники организации или подрядчики.
Учет ремонтов автотранспорта на предприятии позволяет контролировать расход средств на содержание автопарка
Список необходимых документов на ремонтные работы в автопарке.
Дефектная ведомость, которая отражает список повреждений и объемы необходимых работ. Или акт технического состояния автомобиля .
Смета, в которой прописываются детали, подлежащие ремонту и их стоимость.
Наряды для работников на основании сметы или договор с подрядчиком, чтобы они приступили к выполнению заданий.
Акт выполненных работ по ремонту автомобиля . В акте отмечают полноту и качество выполненных работ, произведенные затраты на ремонт. Отдельно отражают результаты испытания транспорта после проведенных работ.
Акт осмотра транспортного средства , который подтверждает состояние автомобиля после ремонта.
Акт приема-передачи транспортного средства водителю , без которого водитель не сможет выйти на линию после ремонта автомобиля.
Если у кузова, автомобиля, шасси, двигателя изменились цвет или номер, это необходимо занести в инвентарные карточки. Данные изменения регистрируются в ГИБДД.
Вести учет ремонтов автопарка можно на бумажных носителях с использованием заготовленных форм для журнала и инвентарных карточках. А можно вести документооборот автоматизировано в программе для учета ремонтов транспорта.
Как программный комплекс «ТМ: Корпоративные поездки» работает с программой для учета ремонтов в автопарке
Программа «ТМ: Корпоративные поездки» облегчит задачу главному механику и освободит время, за которое он сможет наладить учет ремонтов. Ему не придется долго переоформлять путевые листы, искать и анализировать большой объем бумажных данных. Программный комплекс сделает это автоматически.
Внутри системы уже есть полноценный график учета работы автомобилей, в котором можно отмечать:
открытые ремонты с неизвестной датой завершения;
график смен, выходных и обедов сотрудников;
время, когда автомобиль и водитель возвращаются на базу.
Сотрудники видят на графике данные по маршрутам и вносят изменения. Главному механику можно не вовлекаться в процесс, составлять и изменять графики будут другие сотрудники.
С программным комплексом «ТМ: Корпоративные поездки» задача тоже упрощается. С помощью открытого API-протокола мы интегрируем любые программы для учета ремонта автотранспорта.
«ТМ: Корпоративные поездки» позволяет составить полный график работы автомобилей и проконтролировать время выхода машин на линию. Вести учет работы автомобилей можно внутри системы ежедневно, еженедельно или ежемесячно. После чего формируется ведомость, которая выдается на подпись водителю для ознакомления с графиком работы автомобиля. Этот график можно предоставить диспетчерам, механикам и клиентам, которые заранее бронируют себе транспорт. Для этого не нужно держать выделенный штат сотрудников.
А если машина ушла на ремонт, система перестроит график работ и сформирует новый — как для автопарка, так и для водителя.