Меню

Требуется ремонт дизельного двигателя

Важные особенности ремонта дизельного двигателя

Статья о нюансах ремонта дизельного двигателя: мифы о дизеле, особенности, диагностика ГБЦ и другие важные моменты. В конце статьи — видео о ремонте дизельного агрегата.

Содержание статьи:

  • Мифы о дизельном двигателе
  • Особенности ремонта дизельного мотора
  • Диагностика и ремонт головки
  • Видео о ремонте дизельного мотора

Что самое важное при ремонте дизельных моторов? Чистота сборки, точная балансировка хода поршня, четкость при затяжке крепежа и использование сертифицированных деталей. Это первое, что отмечают все практикующие автомеханики, специализирующиеся на ремонте именно дизельных агрегатов.

Мифы о дизельном двигателе

Дизельные моторы окружены большим количеством выдумок, которые развеиваются всеми владельцами «солярного чуда» — вот некоторые из них

    Дизель имеет очень большой ресурс. Действительно, ресурс дизельного мотора на грузовике нельзя было сравнивать с бензиновым мотором. В то время, как бензиновый двигатель отправляли на второй капитальный ремонт или на переплавку, дизельный агрегат только заканчивал срок свой эксплуатации.

В легковых автомобилях ресурс дизельного двигателя и бензинового практически одинаков — здесь о преимуществе говорить не приходится.

  • Большая экономичность. Если брать расход топлива, то дизельные моторы действительно потребляют меньше солярки на 100 км, стоимость дизтоплива на 20-50% дешевле, чем бензина. Расходы на ремонт и обслуживание дизельного мотора превышают в несколько раз расходы на обслуживание бензинового агрегата.
  • Экономия на топливе нивелируется эксплуатационными затратами. И в этом случае преимущество дизелей перед бензином минимально.

    Особенности ремонта дизельного мотора

    С первой минуты появления дизельного двигателя, пришедшего как альтернатива бензиновому для легковых автомобилей, не прекращаются споры о том, какой силовой блок лучше. Мнение водителей-профессионалов с большим стажем работы, которые утверждают, что моторы, как дизель, так и бензин не должны сравниваться по техническим характеристикам, в расчет не берутся.

    Ремонт дизельных моторов отличается от бензиновых тем, что всегда используется специальное оборудование и тестовые стенды от производителя. Если бензиновый мотор можно перебрать в гараже, то дизельный агрегат в домашних условиях можно только диагностировать.

    Во время диагностики главное внимание уделяется измерению давления в цилиндре на такте сжатия и давлению моторного масла.

    Разборка мотора происходит на стенде. После демонтажа с автомобиля сливаются все рабочие жидкости. Если силовой блок вынимается вместе с коробкой передач, отсоединяются: проводка, воздухоотводы, ГУР, топливные патрубки, воздушный и масляной фильтр, трос газа, гидротрансформатор.

    Все демонтированные узлы с мотора моются или вручную или в пескоструйной машине и проверяются на степень износа.

    Для дизельных двигателей главной особенностью остается ремонт головки блока цилиндра и правильный подбор прокладки ГБЦ.

    Диагностика и ремонт головки

    После разборки двигателя перед чисткой детали мастер осматривает ГБЦ на предмет трещин. Чаще всего, трещины в детали появляются в промежутке между клапанами. Далее ремонт двигателя происходит по этапам:

      Осмотр кромки клапана. В зависимости от марки авто, производитель устанавливает индивидуальные размеры для кромки клапана. Минимально допустимая — 0,5 мм. Если кромка отсутствует, клапан проваливается, происходит быстрое и неравномерное истирание фаски клапана.

    При работе двигателя на холостом ходу будет заметно недостаточное уплотнение детали. Для устранения недостатка или перешлифовывается фаска, или меняется клапан.

    Трещины в головках дизельных агрегатов чаще всего диагностируются у моторов серии Toyota 2L-T. При этом если седло клапана выпадает из головки, мастера рекомендуют не использовать старое седло, менять головку полностью.

    Шлифовка ГБЦ. После шлифовки деталь проверяется на кривизну на специальном стенде. В некоторых СТО проводят измерение на кривизну перед шлифовкой — это прописано в правилах по ремонту, рекомендованных производителем дизельных моторов. Допустимое искажение — 0,1 мм.

    Читайте также:  Устройство вечного двигателя второго рода

    Промывка головки и продувка сжатым воздухом.

    Контроль клапана. Допустимый износ стержня по диаметру — не более 0,1 мм. Если износ клапана больше, деталь подлежит замене, в противном случае клапан прогорит.

    Проверка фаски, контактного кольца.

  • Проверка пружины. При переборке двигателя особое внимание уделяется пружине. Проверяется ее высота и степень отклонения от вертикальной линии. Если высота пружины меньше нормы, поршень будет доходить до клапана на высоких скоростях. Если кривизна пружины больше допустимой, клапан будет подклинивать на любых оборотах дизельного мотора.
  • Еще одной особенностью при ремонте дизельного двигателя называют замену прокладки ГБЦ. Если вовремя не заменить прокладку, водителю гарантированно понадобится ремонт всего силового блока. Прокладка используется как уплотнитель для:

    • охлаждающей системы мотора;
    • газораспределительного узла;
    • системы подачи масла.

    Замена прокладки необходима при любом ремонте двигателя и в случае, если наблюдаются:

    1. Следы подтекания моторного масла или охлаждающей жидкости на месте соединения головки и блока.
    2. Если на масляном щупе при проверке уровня масла заметны следы охлаждающей жидкости в масляном бачке.
    3. Белый дым при выхлопе (минуты прогрева авто зимой в расчет не берутся).
    4. В радиаторе заметны пятна масла или пузырьки газа.

    Провести замену прокладки можно самостоятельно, если использовать сертифицированную деталь из ремкомплекта.

    Ремонт дизельного двигателя, как и бензинового, требует аккуратности и тщательного соблюдения норм при затяжке креплений. В дизелях нельзя перекручивать болты или недостаточно их затягивать. Точность хода поршня, четкость затяжки крепежа — все это влияет на общее состояние мотора.

    Сложность самостоятельного ремонта и диагностики очевидна, не у каждого водителя есть в наличии аппарат СОМАТ для ультразвуковой чистки деталей, стенд для разборки мотора (использовать подручные материалы не получится) и т. д. Поэтому для ремонта мотора следует искать профессионального автослесаря и надежное СТО.

    Видео о ремонте дизельного мотора:

    Ремонт дизеля в Санкт-Петербурге

    Двигатель любого автомобиля, работающего на дизельном топливе, – это надежный, выносливый и долговечный агрегат, но и его ресурс когда – то исчерпывается. Помните, ремонт дизеля – это трудоемкое и дорогое удовольствие. Продлить его срок службы очень просто – соблюдать периодичность технического обслуживания, при малейших сбоях в работе проводить диагностику и устранять неисправность.

    Выполнить ремонт качественно способны только мастера с опытом. Автосервис по ремонту дизелей должен быть укомплектован специализированными стендами для сборки – разборки, настройки, а также самым современным диагностическим оборудованием, которое позволило бы точно устанавливать диагноз поломки.

    Силовые агрегаты постоянно совершенствуются, следовательно, и приспособления для его обслуживания и ремонта должны быть на соответствующем уровне. В нашем сервисном центре ремонт дизеля любой сложности будет осуществлен в кратчайшие сроки. Мы располагаем всем необходимым: оборудованием, комплектующими, кадрами.

    Машина не хочет запускаться? Постоянно глохнет без видимых на то причин? Значит, вам пора обратиться к нашим специалистам.

    почему стоить обратиться именнно в дизель авто

    Знаем все о дизелях

    Более 20-ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении

    Современное оснащение

    Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей

    Предельно честная работа

    Не навязываем услуги, все работы выполняются по предварительным договоренностям

    Выгодная стоимость услуг

    При возможности мы ремонтируем детали, а не заменяем на новую

    Возможность поэтапной оплаты

    Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату. НЕТ дополнительных и скрытых платежей

    Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя

    Весь регламент работ производится четко согласно регламенту завода производителя, восстанавливаем паспортные параметров двигателей

    Читайте также:  Организация сто по ремонту двигателей

    Ремонт
    дизельных
    двигателей

    Ремонт
    дизельных
    форсунок

    Ремонт
    Common rail
    систем

    Диагностика
    дизельных
    двигателей

    Ремонт ТНВД
    дизельных
    автомобилей

    Ремонт
    топливной
    аппаратуры

    Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе

    Пример стоимости работ:
    • Диагностика ДВС: 1250 руб.
    • Диагностика ТНВД: от 2000 руб.
    • Ремонт ТНВД : от 3500 руб.
    • Ремонт насос форсунки со снятием и установкой (common rail): от 3500 руб.
    • Выставление меток распределительного вала: от 2800 руб.
    • Ремонт ГБЦ: от 3000 руб.
    • Замена насос-форсунок: от 1500 руб.
    • Замена свечей накала: от 500 руб./шт
    • Промывка форсунок: 1200 руб.
    • Замена распредвала: от 3500 руб.

    Заказать обратный звонок

    Заполните форму и мы вам перезвоним.

    Ремонт дизеля: этапы

    Диагностика – важный этап в ремонтных мероприятиях, позволяющий выявить причины поломки. Это как в медицине – сначала диагноз, а потом лечение. Чем точнее установлен диагноз, тем качественнее и эффективнее будет процесс. Качественная и своевременная диагностика позволит избежать серьезного ремонта, а, следовательно, сэкономить ваш семейный бюджет.

    В нашем сервисе специалисты проводят диагностические мероприятия двумя способами:

    • компьютерное сканирование;
    • инструментальный контроль.

    Использование комплексных мер позволяет получить стопроцентный результат всегда. Силовой агрегат представляет собой сложный механизм, состоящий из множества неразрывно связанных между собой элементов. Нарушение в работе одного из них тут же сказывается на функционировании мотора в целом.

    Стоимость услуг диагностики у нас зависит от сложности, как самого агрегата, так и сервиса. Расчет цены осуществляется индивидуально. Если после ее проведения ремонт дизелей выполняют наши специалисты, услуга проверки будет бесплатной.

    Процесс предварительного диагностического обследования включает обязательную проверку:

    • топливной системы;
    • форсунок впрыска;
    • электронного блока управления;
    • давления масла;
    • степени сжатия топлива в цилиндрах.

    После выявления причины решается вопрос о наиболее эффективном способе ее устранения.

    Ремонт двигателя дизель в нашем специализированном сервисе можно поделить на несколько этапов:

    1. Разборка на стенде.
    2. Тщательная промывка и очистка всех деталей.
    3. Визуальный осмотр, выявление видимых дефектов.
    4. Замена износившихся элементов.
    5. Замена всех резиновых уплотнительных элементов.
    6. Подгонка и притирка всех компонентов узла между собой.
    7. Стендовая сборка и проверка.
    8. Установка агрегата с восстановленной работоспособностью на автомобиль.
    9. Проверка его работы на холостом ходу.
    10. Выдача гарантии на выполненный ремонт.

    Ремонт дизеля считается самым сложным процессом, требующим огромного мастерства и знаний. Отсюда и столь высокая цена на него.

    В капитальном ремонте дизельный агрегат нуждается крайне редко. Это обычно является следствием халатности автовладельца, игнорирующего плановые техобслуживания и своевременную диагностику. По причине износа этого практически не происходит.

    Текущий ремонт дизельного двигателя

    На выполненные работы дается гарантия и предоставляется скидка по дисконтным картам
    от 5 до 10 %.
    Услуга Цена/руб
    Ремонт ДВС (без с/у) от 36000
    Оплата возможна: наличными;
    Заявка на ремонтПодробную информацию вы можете узнать у нашего
    мастера по телефону:
    8 (495) 455-15-55, 8 (495) 517-42-44
    отдел запчастей: 8 (495) 517-88-41
    режим работы: с 09:00 до 20:00

    Современные дизельные двигатели проектируются с большим запасом прочности, но, как и любой другой механизм, нуждается в регулировке и ремонте. Особенно часто проблемы с дизельным двигателем автомобиля могут возникать при использовании некачественных ГСМ, а так же при не качественном или не своевременном обслуживании силового агрегата.

    Современный дизель представляет собой сложный агрегат с большим количеством разных узлов, для его диагностики и ремонта требуются высококлассные специалисты, использующие современное высокоточное оборудование.

    Неисправности дизельного двигателя

    Выделим несколько признаков неисправной работы дизельного двигателя, при которых следует обратиться в сертифицированный автосервис на Речном:
    1. Загорелся check engine. Здесь стоит понимать, что данный сигнал показывает о наличии ошибки в работе двигателя, то есть сама неисправность, может быть абсолютно любая.
    2. Отсутствие охлаждающей жидкости на установленном уровне.
    3. Увеличился расход масла.
    4. Появился посторонний шум/стук в двигателе. Любой автовладелец всегда услышит не родной звук от мотора своего авто, не стоит ждать, пока стук двигателя усилится, обратитесь в автомастерскую для выявления причины.
    5. Посторонние запахи. Появление данных факторов свидетельствует о разгерметизации одной из систем дизельного двигателя. Так же причина может быть в пробое выхлопной системы. В любом эксплуатация авто с подобной неисправностью может привести к недомоганию водителя и потери контроля над автомобилем во время движения.
    6. Дым двигателя. Выработка прокладок и герметиков, а также разгерметизация системы охлаждения может привести к попаданию жидкостей на нагретые части двигателя что, в свою очередь приводит к появлению не только запаха, но и дыма.
    7. Пропала тяга. Резонанс в работе двигателя.

    Читайте также:  Износ автомобиля от возраста

    Диагностика дизельного двигателя

    Попадая в автосервис на Речном в Северном округе Москвы, автомобиль первым делом проходит диагностику, самый быстрый и верный способ выявить причину сбоя в работе дизельного агрегата.
    1. Первым делом открываем капот и визуально оцениваем состояние мотора.
    2. Подключаем оборудование от LAUNCH TECH к двигателю авто.
    3. Изучаем код ошибки.
    4. Проводим механическую диагностику дизельного двигателя, локализуя проблему заменой неисправной детали на рабочую.
    5. Проверяем метки ГРМ.
    6. Проверяем компрессию с помощью оборудования BOSCH если была механическая проблема.
    7. Затем диагностируем топливную систему на специальных стендах BOSCH.

    Ремонт дизельного двигателя в автосервисе

    Затем приступаем к ремонту ДВС:
    1. Снимаем защитную крышку двигателя, если этого требует выявленная проблема.
    2. Снимаем двигатель с помощью подъемника, если требуется капитальный ремонт (поршневая, головка двигателя, шлифовка).
    3. Разбираем двигатель так же при капитальном ремонте.
    При выполнении ремонтных работ нами используются самое современное оборудование:
    — Микрометр.
    — Нутромер.
    — Металлическая пластина для проверки прилегания головки блока.
    4. Далее следует сборка.
    5. И в заключении повторная диагностика проблемы.
    6. Подтверждаем, что проблема устранена.

    Время диагностики и ремонта автомобиля:

    В результате вы получаете исправный автомобиль без поломки, с гарантией на ремонт:
    1. Капитальный ремонт двигателя – 6 месяцев или 15 тыс. пробег.
    2. На запчасти, купленные у партнеров сервиса – 1 месяц.
    3. На ремонтные работы – 1 мес.

    В конце хотелось бы дать несколько советов владельцам автомобилей с дизельным двигателем.

    Перед каждым сезоном, раз в год, нужно пригнать машину в автоцентр для диагностики. Ведь лучше выявить неисправность на начальном этапе и за минимальные деньги устранить поломку.
    Обязательно при пуске прогревайте дизельный двигатель либо 5 минут, либо до температуры – 20-30Гр Цельсия, особенно в холодную погоду.
    Обязательно вовремя, по истечении определенного пробега проходите техническое обслуживание автомобиля. Меняйте масло, фильтры, ремни ГРМ и другое отходившее свой положенный срок оборудование. Не стоит надеяться, что верой и правдой служившая деталь будет исправно работать сверх положенного ей количества пробега.
    И последнее, помните, что двигатель автомобиля должен быть абсолютно чистым, и любая жидкость, появляющаяся на асфальте на месте стоянки вашего автомобиля, есть серьезный повод задуматься о посещении автосервиса.

    дефектовка головки блока двигателя перед ремонтом

    Отзывы об автосервисе Автопланета

      Автопланету выбирают за качественный сервис и низкие цены! 18 декабря 2018

    Adblock
    detector