Меню

Траверса для подъема автомобиля за колесо

Как сделать траверсу эвакуатора?

Сегодня такой вид грузоподъёмного оборудования настолько сросся с самим определением данных работ, что некомпетентный зритель со стороны, скорее всего, и не заметит, какая важная роль отводится ей в этом процессе. А зря – ведь именно на это приспособление во многом приходится основная нагрузка, пусть само по себе оно и не является подъёмником.

Основное назначение траверсы заключается в распределении веса поднимаемого груза таким образом, чтобы обеспечить минимальную растягивающую нагрузку на трос подъёмника и, тем самым, в некоторой степени увеличить его грузоподъёмность.

Кроме того, использование данного приспособления позволяет значительно упростить сам процесс подъёма и обеспечить наибольшую безопасность груза (в особенности – его выступающих элементов). Подъём производится равномерно во всех точках, без рывков и заносов, и может осуществляться как одним, так и двумя подъёмниками (при участии всего лишь одной траверсы).

Рассмотрим некоторые виды грузоподъёмных траверс.

Линейные траверсы

Самая простая и дешёвая конструкция, отличающаяся, вместе с тем, немалой функциональностью и удобством в работе. Изготавливается из металлического швеллера либо двутавра (балочные) либо обрезка трубы круглого сечения (соответственно, трубные). На концах траверсы размещаются петли для крепления строп, в центре – скоба или проушина для соединения с крюком на тросе подъёмника.

Линейные траверсы идеально подходят для работы с грузами малыми по ширине, но отличающимися большой длиной – например, труб или длинных досок. При этом проводится обвязка груза в двух точках в центральной его части; длина и материал стропов определяются характером груза. Кроме того, изделие может быть использовано для перемещения контейнеров и других грузов.

В числе модификаций данного приспособления можно выделить траверсу-балансир, идеально подходящую для работы с грузами нестандартных габаритов, вне зависимости от их ширины (как правило, балансир является вспомогательным оборудованием либо используется вместе с другим балансиром).

Состоит он из двух балок, соединённых друг с другом в центральной части; при этом одна балка является подвижным элементом и может располагаться максимально удобным для строповки груза образом. Это делает его невероятно удобным, когда требуется поднять груз, точки строповки которого находятся на разных уровнях.

Пространственные траверсы

Более сложная конструкция, предполагающая строповку сразу в трёх и более местах. Используется при транспортировке тяжёлых крупногабаритных грузов различной формы; производится в Т- и Н-образной конфигурации, нагрузка на элементы которой равномерна во всех точках. К тросу траверса крепится также в центральной части; может дополнительно оснащаться стабилизаторами и датчиками веса.

Весьма популярны и траверсы-спредеры, форма которых представляет собой законченный квадрат или прямоугольник, часто – с одной или двумя перемычками. Такое изделие отличается ещё большей функциональностью, хотя его габариты позволяют использование только при наличии определённой высоты. Количество точек строповки может доходить от четырёх до восьми (у траверс нестандартной конфигурации, изготавливающихся на заказ).

Траверса эвакуатора

Траверсы широко распространены не только в складской и промышленной сфере, но и во вполне бытовых отраслях. В качестве примера такого использования можно привести траверсы, использующиеся для эвакуации авто – они используются на специальных эвакуаторах, к услугам которых доводилось прибегать едва ли не каждому автомобилисту.

Мы не зря начали с перечисления типовых конфигураций грузоподъёмных траверс, поскольку конструкции, использующиеся для подъёма автомобильной техники имеют, как правило, стандартную линейную или Н-образную форму; реже встречаются прямоугольные спредеры.

Грузоподъемные траверсы в каталоге ПромИнжиниринг.

На нашем предприятии возможно изготовление грузозахватных приспособлений для работы с любыми грузами. Грузоподъемные траверсы — одно из направлений нашей деятельности.

ООО «ПромИнжиниринг» специализируется на проектировании и изготовлении подъемного оборудования и грузозахватных средств. Компания имеет собственные производственные мощности, проектно-конструкторский отдел. Накоплен большой опыт изготовления траверсных балок, рам и захватов. Проектирование нестандартного подъемного оборудование ведется на высоком техническом уровне, с применением современных систем компьютерного моделирования, что позволяет нам реализовывать проекты в кратчайшие сроки. Ряд конструкций нашего производства не имеет аналогов и защищен патентами.

  • Патент на грузозахватное устройство (захват для сэндвич панелей). Патент №76640.
  • Патент на устройство для строповки колонн. Патент №92416.
  • Патент на Захват для автомобильных колес. Патент №98992.
  • Патент на Межэтажную траверсу. Патент №120957.
Читайте также:  Дисциплина ремонт автомобильных двигателей

Для начала производства грузозахватного приспособления для крана необходима следующая информация:

  • Характер поднимаемого груза (вес, габариты, места и способ крепления строп)
  • Тип изделия, которым предстоит работать с грузом (линейная, пространственная, подъем краном за центр или за края)
  • Способ крепления строп к корпусу (то есть какими захватными элементами оснащать изделие — чалочные крюки, такелажные скобы и т.п.)

Все эти вопросы можно задать нашим специалистам и они помогут Вам в подборе конструкции грузовой балки и в принятии решения о способе строповки груза.

Имеется возможность изготовить не только типовое изделие, но и специальные конструкции по желанию (бует нужен чертеж изделия или ее эскиз) заказчика.

При поиске ответа на вопрос «что такое траверса» поможет сайт компании ПромИнжиниринг.
У нас собрано много информации по применению грузоподъемных приспособлений в промышленности и строительстве, по подбору изделий для удобной строповки в результате многолетнего опыта в проектировании, изготовлении и эксплуатации подъемных устройств.

Полезная информация про съемные грузозахватные приспособления для крана

Эксплуатация траверс: порядок осмотра, нормы выбраковки, нормативные документы, актуальные вопросы.

Траверсы производства ООО «ПромИнжиниринг»

Балка ЛЦ-1,6т-0,655м-0,835м-1,22м для погрузчика

Универсальная грузоподъемная балка для снятия и установки аккумуляторов на электрический погрузчик.

Рама ПК 1,5т 1,22м

0,62м х 0,14м — Тип 1 для погрузчика

Универсальное приспособление для снятия и установки аккумуляторов на электрический погрузчик.

Рама ПК 2,5т 0,7м х 0,4м для погрузчика

Насадка на вилы для снятия и установки аккумуляторов на электрический погрузчик.

Вилочная подвеска г/п 2,0т для погрузчика

Вилочная подвеска для установки на вилы погрузчика.

Удлинитель вил для погрузчика

Удлинитель вил для установки на вилы погрузчика.

Удлинитель вил штабелера

Удлинитель вил для установки на вилы штабелера.

Вилочный захват на погрузчик Linde для больших паллет

Захват вилочный ЗВ 4,1т 5,35м х 2,1м — 6 для подъема и перемещения поддонов сотового поликарбоната.

Вилочный захват на погрузчик с вилами 1500мм и сечением вил 150х60мм

Вилочный захват на погрузчик с вилами 1500мм и сечением вил 150х60мм.

Роликовый стол для замены аккумуляторов погрузчика.

Роликовый стол предназначен для быстрой замены акумуляторов.

Рабочая платформа для погрузчика.

Люлька для погрузчика.

Стрела для погрузчика.

Стрела для погрузчика стационарная на вилы.

Стрела для погрузчика.

Стрела для погрузчика телескопическая на вилы.

Стрела для погрузчика.

Стрела для погрузчика стационарная на каретку.

Балка с изменяемой длиной на погрузчик

Устройство на вилы погрузчика с подвижными подвесками для грузов с разной длиной или со смещенным центром тяжести.

Балка для сэндвич панелей

Универсальная балка для монтажа стеновых и кровельных сендвич панелей толщиной от 30мм до 270мм.

Балка для разгрузки сэндвич панелей

Специальная балка для разгрузки пачек сендвич панелей типа (ТПИ) ЛК 3,0т 5,1м х 1,28м (тип Т-5)

Балка для разгрузки сэндвич панелей

Специальное грузозахватное приспособление для разгрузки пачек сендвич панелей типа (ТПИ) ЛК 3,0т 4,1м

Складная подъемная рама для эвакуатора.

Устройство для эвакуации автомобиля, для КМУ.

Рама для биг-бегов.

СГЗП для перемещения мягких контейнеров би-бегов с четырьмя лямками.

Рама для биг-бегов для низкой кран-балки.

Приспособление для перемещения мягких контейнеров би-бегов с четырьмя лямками при низкой кран-балке.

Балка с балансирными крюками для трех биг-бегов.

Устройство для автоматизации загрузки трех мягких контейнеров биг-бегов с двумя лямками.

Рама с балансирными крюками для шести биг-бегов.

Подъемная рама для автоматизации загрузки шести мягких контейнеров биг-бегов с двумя лямками.

Балка на погрузчик для биг-бегов.

СГЗП для биг бегов для погрузчика.

Читайте также:  Схема резонатора двухтактных двигателей

Балка (ТПИ) ЛЦ-10,0т-1,3м для рулонов

Линейная балка с подвижными лапами для рулонного металла.

Балка для листового металла

Балочная пространственная для профлиста

Рама ТПИ-(ТПИ) ПК 6,0т 2,0м х 0,65м (4,15м) 2020

Пространственная рама для перемещения листового металла погрузчиком.

Рамная пространственная с выдвижными лапами для подъема и перемещения листового металла

Рама для подъема и перемещения листового металла

Балка г/п 2т для пачек профильной трубы и металлопроката

Линейная балка г/п 2т для профильной трубы и металлопроката

Балка г/п 3т для пачек профильной трубы и металлопроката

Линейная балка г/п 3т для профильной трубы и металлопроката

Балка г/п 5т для пачек профильной трубы и металлопроката

Линейная балка г/п 5т для профильной трубы и металлопроката

Балка для металлопроката

Линейная балка для металла

Балка с изменяемой длиной

Балка с подвижными подвесками для грузов с разной длиной или со смещенным центром тяжести.

Балка (ТПИ) ЛЦ 2,0т 2,12м 2019

Линейная балочная с подвижными подвесками для грузов со смещенным центром тяжести.

Балка для рельс

Подъемное устройство с тремя захватами для железнодорожных рельс.

Балка для ящика со стеклом ЛЦ 2,5т 1,2м

2,8м (5 пар подвесок)

Линейная балочная с неподвижными подвесками для стекла.

Балка для ящика со стеклом ЛЦ 5,0т 2,2м

2,8м на крюк крана 17А1

Линейная балка с неподвижными подвесками для стекла.

Балка для ящика со стеклом с боковым захватом для выгрузки стекла из контейнера 20 футов

Балка для ящика со стеклом для выгрузки из контейнера.

Балка для бетонных плит перекрытия

Устройство для бетонных плит перекрытия типа ПБ.

Балка для бетонных плит перекрытия

Съемное грузозахватное приспособление для бетонных плит перекрытия типа ПБ.

Балка для рулонов бумаги

Линейная балка для рулонов бумаги

Балка для рулонов бумаги

Линейная балка для рулонов бумаги

Кантователь рулонов бумаги

Кантователь рулонов бумаги КТЛ 1,5т ф700мм. ф1400 2019

Балка для перемещения рулонов пленки

Балка ТПИ-ЛЦ 0,5т 2,140м для рулонов пленки

Балка для чиллера

Линейная балка для строповки чиллера

Линейная балочная траверса для испарителя компании Thermofin (Термофин)

Приспособление для подъемных операций для испарителей со смещенным центром тяжести

Рама для подъема и перемещения установки охлаждения со смещенным центром тяжести

Подъемная рама пространственная для установки охлаждения

Рама для технологических корзин

Пространственная рама для перемещения корзин

Траверса для технологических кассет

Пространственная рама для перемещения кассет

Пространственная рамная траверса для перемещения поддонов

Подъемная рама для поддонов

Линейная балочная траверса для перемещения и кантования шасси и кузовов wielton (вельтон) при разгрузке

Балка для шасси и кузовов wielton

Рама для редукторов грузоподъемностью 36 тонн

Рамная пространственная траверса для редукторов

Пространственная рама (ТПИ) ПК 20,0т 8,0м х 2,3м 2019 грузоподъемностью 20 тонн длиной 8 метров

Рамная пространственная грузоподъемностью 20 тонн

Балка для двух кранов

Подъемная балка с центральным крюком для работы двумя кранами.

Манипуляторная траверса для подъема грузов на этажи

Манипуляторное устройство для подъема грузов на этажи (Межэтажная траверса).

Балка для вагонов

Линейная балка для подъема вагонов.

Траверса для подъема двигателя Камминз

Пространственная рамная траверса для двигателя Камминз

Классификация траверс

Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении. Может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте.

Траверса — Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Траверса_(подъёмник)

  • 1.1. Линейная ( балка )
  • 1.2. Пространственная ( рама )

2. По способу зацепления стропами или её крепления к крюку крана (по способу строповки):

  • 2.1. Подъем за центр
  • 2.2. Подъем за края

3. По конструкции:

  • 3.1. Простая
  • 3.2. Универсальная ( с перемещением точек подвеса груза )

В качестве примера можно представить следующие типовые конструкции:

Читайте также:  Ремонт гребного вала лодочного мотора

Типовая линейная. Подъём за центр.

Типовая линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Эта подъемное устройство обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме.

Типовая линейная. Подъём за края.

Типовая линейная подъемная балка с подъёмом за края требует дополнительного двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма. Удобна для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением цетра тяжести. За счёт своей конструкции эта грузовая балка исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме.

Типовая пространственная. Подъём за центр.

Типовая пространственная грузоподъемная траверса с подъёмом за центр предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с рамой, на части груза. Как и в случае с типовой линейной балки с подъёмом за центр необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме.

Типовая пространственная. Подъём за края.

Типовая пространственная с подъёмом за края предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с корпусом, на части груза. Рама требует дополнительного четырёхветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма. За счёт своей конструкции эта грузовая рама исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме.

Как правило эти типовые конструктивные решения грузовых балок и рам позволяют охватить основные потребности при подъеме и перемещении груза.

Мы проектируем и изготавливаем грузоподъемные траверсы и захваты, помогаем нашим заказчикам решать вопросы подъема и перемещения грузов:

— поднять контейнер 40 футов и 20 футов с помощью контейнерной балки и специальных захватов для контейнера;
— выгрузить или загрузить дощатые ящики со стеклом нашим опорным захватом;
— поможем разгрузить вагоны подъемным приспособлением для вагонов;
— поднять и транспортировать рулоны стали траверсой для рулонов, наш кантователь для рулонов поможет перевернуть рулоны стали, поднять и перенести профильный и длинномерный металл специальными балками для металла, помочь в кантовке опок;
— поднять биг-бэги специальной траверсой для биг-бэгов с четырьмя лямками и траверсой для биг-бэгов с одной лямкой, поможем механизировать процесс загрузки железнодорожного вагона одновременно шестью биг-бегами траверсой с шестью балансирными крюками;
— перенести стеклоблоки, пачки ДСП и ДВП пространственной рамой для стеклоблоков;
— с помощью наших колесных захватов и складной эвакуаторной траверсой легко поднять легковой автомобиль, для грузовых автомобилей изготовим захваты для спецтехники;
— поможем поднять груз большой массы специальной подъемной балкой для двух кранов;
— с помощью захватов для сэндвич панелей поможем монтировать здания панелями стеновыми и кровельными.

Наше навесное оборудование на погрузчики и штабелеры поможет в работе с погрузочной техникой:

— с помощью траверсы для замены АКБ легко заменить аккумуляторную батарею погрузчика,
— вилочная подвеска с крюком, установленная на вилы погрузчика, поможет расширить ассортимент поднимаемых грузов с помощью строп текстильных;
— стрела на погрузчик поможет придать погрузчику возможности крана, поможем поднять и перемещать груз на телескопической консоли как на выдвижной стреле;
— удлинители вил погрузчика и удлинители вил штабелёра помогут при погрузке или выгрузки длинных грузов.
Наши специальные траверсы для подъема слитков алюминия, для подъема и перемещения станков, для строительной и дорожной техники, для монтажа тоннельной опалубки, для тары и другие виды и типы приспособлений для подъемных операций, помогут справиться с подъемом и перемещением материалов, станков, техники и много другого.

Проектирование и изготовление грузоподъемного оборудования в Москве. Траверсы, Захваты, Стропы.

⛳ 125371, Москва, Волоколамское шоссе, дом 112, корпус 1, строение 3 А, офис 504

Adblock
detector