Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
Доставка по Спб и во все регионы России
Широкий выбор способов доставки
Безналичный расчет (для юр. лиц)
Оплата по карте
Оплата по счету
Гарантия на товары и проделанные работы
Оповещение СМС по статусу заказа
Оперативный пошив тентов и чехлов
Тюнинг лодок
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
0 C, ASTM D1298
0.898 г/см 3
Вязкость при 100 0 C, ASTM D445
17 мм 2 /c
Вязкость при 40 0 C, ASTM D445
186 мм 2 /c
Индекс вязкости, ASTM D 2270
97
Температура застывания, ASTM D97
-25 0 C
Температура вспышки, ASTM D 92
203 0 C
Деэмульгирующие свойства, ASTM D 2711: Свободная вода
47.6 мл.
Эмульсия
отсутствует
Артикул
102401
Приобретая трансмиссионное минеральное масло Motul Suzuki Marine Gear Oil SAE 90 350 мл. для вашего подвесного лодочного мотора Сузуки, в наших магазинах Спб или на сайте интернет-магазина, можете не сомневаться в его качестве. Компания Suzuki тщательно тестирует и проверяет их на своих двигателях. Лабораторные тесты показали, что продукты имеют отличные эксплуатационные характеристики и прекрасно подходят для использования в плм Suzuki.
Также может применяться в редукторах техники Evinrude, Johnson, Mariner, Mercury, Seagull, Selva, Suzuki, Tohatsu, Yamaha и др. Применяя эту смазку, вы защитите трансмиссию от износа, задиров, коррозии, ржавчины — при высоких рабочих нагрузках. Также снижает шум и имеет противопенные свойства. Тюбик очень удобен в использование, благодаря носику совпадающим с отверстием в ноге технике.
Преимущества:
— Повышены смазывающие свойства
— Значительно снижает шум в подводной части водной техники
Смазка 0.35 л. для смазывания гипоидной зубчатой передачи соответствует спецификациям API (Американский Институт Нефти) GL-5: для действия ударных нагрузок на высоких скоростях скольжения, присутствуют противозадирные серофосфоросодержащие добавки. SAE 90 летний класс гарантирует достаточную толщину масляной пленки при тяжелых условиях. Замена производится раз в год или может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Содержит алкиламин и замещенный тиадиазол Не использовать в редукторах с электрическим реверсом. Возможна доставка по всей России. Страна изготовления — Франция.
Обзор трансмиссионного масла для лодочных моторов
Ваш выбор – минеральное трансмиссионное масло
Предназначение трансмиссионного масла для лодочных моторов
Среди любителей моторных лодок самым главным обсуждаемым вопросом является покупка моторного масла, основной функцией которого является надежная смазка и охлаждение двигателя. Поскольку лодочный мотор работает в постоянном соседстве с водой, то и опасения по поводу смешивания воды и масла не беспочвенны.
Возникает вопрос: какое масло предпочтительнее использовать для лодочных двигателей – особое трансмиссионное или простое автомобильное.
Производителями двигателей водного транспорта рекомендованы масла определенной марки, и она тем конкретнее, чем выше цена на двигатель, поскольку в тестовых экспериментах применялось именно это масло. Изготовители трансмиссионных масел утверждают, что в составе их продукции присутствуют определенные добавки – присадки, предотвращающие эмульгирование масла при контакте с водой.
Однако, наличие таких присадок не является полной гарантией того, что это рано или поздно не случится. Количество присадок различно в каждой партии выпускаемых масел. Под влиянием температуры эти вещества быстро теряют свои свойства, изменяя качество масла.
После распада присадков масло теряет свою вязкость, но по мере накопления продуктов распада, вязкость вновь возрастает.
Трансмиссионное масло по системе API
Одной из широко известных классификаций масел по качеству является классификация Американского института нефти – API (American Petroleum Institute).
В этой системе моторное масло маркируют индексом из двух букв, первая из которых обозначает категорию.
Смазки подразделяются на две категории:
масло для дизельных моторов – «С» (commercial);
автомасла для бензиновых двигателей – «S» (servise).
Масло категории С не применимо для моторов водного транспорта. В категории S масла обозначаются буквами алфавита в хронологическом порядке A, B, S, D, E, F, G, H, J, L, M по возрастанию качества. По качеству определяется и цена. Применение масла ниже указанного качества ускорит износ двигателя.
Указателем класса является Gear Lubricant (GL), пронумерованный от 1 до 6:
GL-1 – минеральные масла без содержания противозадирных компонентов, с небольшим количеством ингибиторов коррозии, антиокислительных добавок, применяются для спирально-конических, червячных зубчатых и цилиндрических передач при работе в легких условиях (низкие скорости с небольшими нагрузками);
GL-2 – для червячных передач, работающих на малых скоростях с пониженными нагрузками, с противоизносными присадками и возможным содержанием антифрикционных компонентов;
GL-3 – для обычных трансмиссий со спирально-коническими шестернями, работающих при небольших нагрузках на средних скоростях, с улучшенными противозадирными, противоизносными и антиамортизационными качествами;
GL-4 – масла для трансмиссий с гипоидной передачей, работающих при разных степенях тяжести: на низких скоростях при больших крутящих моментах, или на высоких скоростях при малых крутящих моментах, с высокой концентрацией противозадирных компонентов;
GL-5 – для загруженных гипоидных передач со значительным смещением осей, при работе в суровых условиях: на больших скоростях скольжения, при высоких температурах, под влиянием значительных ударных нагрузок; с большим количеством содержания серофосфоросодержащих противозадирных добавок;
GL-6 – для гипоидных передач с увеличенным смещением, при работе на повышенных скоростях, ударных нагрузках и больших крутящих моментах, с еще большим содержанием противозадирных серофосфоросодержащих компонент высокого качества.
Трансмиссионное масло для подвесных лодочных моторов
Лодочные двигатели в основном работают на максимальных оборотах во влажной среде. При работе в соленой воде добавляется также риск развития коррозии. При выключенном двигателе влага конденсируется на внутренних поверхностях мотора, может объединиться с маслом и попасть внутрь двигателя.
По стандарту NMMA (National Marine Manufactures Association) для подвесных двухтактных моторов рекомендовано масло стандарта TC-W3. Для получения сертификата масло проходит испытания по определению свойств. Все масла стандарта TC-W3 имеют хорошие характеристики, но разделяются по цене по причине содержания в них разных присадок.
Для четырехтактных моторов созданы масла со знаком «NMMA Certified FC-W» с дополнительными требованиями к веществам, предотвращающим коррозию и эмульгируемость, что значительно повышает защиту рабочих поверхностей двигателя.
Можно ли не использовать трансмиссионное масло для лодочного мотора
Лодочные моторы работают на оборотах, в несколько раз превышающих число оборотов автомобиля. Также отличается среда эксплуатации. Исходя из этого, для лодочных моторов рекомендуется использование специально разработанных масел, которые прошли лабораторные исследования.
Одновременно проверяется работа уплотнителей. Использование машинных масел во время обкатки может привести к преждевременному изнашиванию деталей. Попавшая в редуктор вода при смешивании с маслом эмульгируется.
Как выбрать трансмиссионное масло для лодочного мотора
Компанией «Motul» разработаны масла, отвечающие всем требованиям производителей лодочных моторов, таких как «Suzuki», «Yamaha», «Tohatsu», «Mercury», «Honda» и т.д. При выборе продукции этой компании можно не беспокоиться за ее качество и состояние техники.
Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
Доставка по Спб и во все регионы России
Широкий выбор способов доставки
Безналичный расчет (для юр. лиц)
Оплата по карте
Оплата по счету
Гарантия на товары и проделанные работы
Оповещение СМС по статусу заказа
Оперативный пошив тентов и чехлов
Тюнинг лодок
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Также может применяться в редукторах техники Evinrude, Johnson, Mariner, Mercury, Seagull, Selva, Suzuki, Tohatsu, Yamaha и др. Применяя эту смазку, вы защитите трансмиссию от износа, задиров, коррозии, ржавчины — при высоких рабочих нагрузках. Также снижает шум и имеет противопенные свойства. Бутылка имеет шершавую поверхность, что позволит избежать выскальзывания тары даже в мокрых руках. Покупая масло в большей таре, вы получите уменьшенную стоимость и экономите место на складе. Для вашего удобства предусмотрена мерка.
Преимущества:
— Повышены смазывающие свойства
— Значительно снижает шум в подводной части водной техники
Смазка 1 л. для смазывания гипоидной зубчатой передачи соответствует спецификациям API (Американский Институт Нефти) GL-5: для действия ударных нагрузок на высоких скоростях скольжения, присутствуют противозадирные серофосфоросодержащие добавки. SAE 90 летний класс гарантирует достаточную толщину масляной пленки при тяжелых условиях. Замена производится раз в год или может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Содержит алкиламин и замещенный тиадиазол Не использовать в редукторах с электрическим реверсом. Возможна доставка по всей России. Страна изготовления — Франция.
Особенности Мотюль Сузуки Marine Gear Oil SAE 90 минералка:
Анти-коррозионные свойства обеспечивают защиту от разрушения металла и появления ржавчины.
Противопенные присадки исключают образование пены
Увеличенные деэмульгирующие св-ва — это способность масла предотвращать образования эмульсии с водой. (быстрый отстой жидкости)
Опции:
Насос для замены трансмиссионного масла в редукторе лодочного мотора поможет вам легко заменить смазку в ноге двигателя. Принцип работы как у «мыльницы» для жидкого мыла. Из-за широкой крышки, требуется масло перелить в стандартную бутылку с резьбой как у «пепси».
Характеристики редукторного масла Motul Suzuki Marine Gear Oil SAE 90:
Класс вязкости, SAE J 300
90
Плотность при 20 0 C, ASTM D1298
0.898 г/см 3
Вязкость при 100 0 C, ASTM D445
17 мм 2 /c
Вязкость при 40 0 C, ASTM D445
186 мм 2 /c
Индекс вязкости, ASTM D 2270
97
Температура застывания, ASTM D97
-25 0 C
Температура вспышки, ASTM D 92
203 0 C
Деэмульгирующие свойства, ASTM D 2711: Свободная вода
47.6 мл.
Эмульсия
отсутствует
Артикул
102206
»/>
Приобретая трансмиссионное минеральное масло Motul Suzuki Marine Gear Oil SAE 90 1 литр для вашего подвесного лодочного мотора Сузуки , в наших магазинах Спб или на сайте интернет-магазина, можете не сомневаться в его качестве. Компания Suzuki тщательно тестирует и проверяет их на своих двигателях. Лабораторные тесты показали, что продукты имеют отличные эксплуатационные характеристики и прекрасно подходят для использования в плм Suzuki.
Также может применяться в редукторах техники Evinrude, Johnson, Mariner, Mercury, Seagull, Selva, Suzuki, Tohatsu, Yamaha и др. Применяя эту смазку, вы защитите трансмиссию от износа, задиров, коррозии, ржавчины — при высоких рабочих нагрузках. Также снижает шум и имеет противопенные свойства. Бутылка имеет шершавую поверхность, что позволит избежать выскальзывания тары даже в мокрых руках. Покупая масло в большей таре, вы получите уменьшенную стоимость и экономите место на складе. Для вашего удобства предусмотрена мерка.
Преимущества:
— Повышены смазывающие свойства
— Значительно снижает шум в подводной части водной техники
Смазка 1 л. для смазывания гипоидной зубчатой передачи соответствует спецификациям API (Американский Институт Нефти) GL-5: для действия ударных нагрузок на высоких скоростях скольжения, присутствуют противозадирные серофосфоросодержащие добавки. SAE 90 летний класс гарантирует достаточную толщину масляной пленки при тяжелых условиях. Замена производится раз в год или может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Содержит алкиламин и замещенный тиадиазол Не использовать в редукторах с электрическим реверсом. Возможна доставка по всей России. Страна изготовления — Франция.