Меню

Трансмиссионное масло для грузовых автомобилей shell

Трансмиссионное масло Shell: характеристики, цена, отзывы

Качество смазочных материалов – это то, чем не стоит пренебрегать. Ведь именно эти продукты способны продлить жизнь агрегатам, в которых используются.

Качество трансмиссионных масел Shell Spirax 75W-90 – о преимуществах и недостатках которых пойдет речь в данной статье – заявлено производителем как лучшее в мире. Рассмотрим данные масла более подробно.

О компании

Компания Shell – одна из топовых нефтеперерабатывающих организаций, разрабатывающих смазочные материалы для автомобилей и другой техники.

Концерн работает в более чем 70 странах. А его продукция пользуется популярностью практически по всему миру (поставляется в более чем 100 стран).

Перед началом продаж каждый новый продукт проходит проверки и испытания, которые подтверждают высокое качество материалов.

Производитель заявляет, что его трансмиссионные масла способны до минимума снизить трение узлов, защитить от коррозии, противостоять высоким температурам.

Трансмиссионные масла Shell Spirax 75W-90

Данные масла относятся к всесезонным, и работают исправно в условиях до -45 градусов.

Shell Spirax S4 G

Универсальное синтетическое масло для КПП легковых машин и грузовиков.

  • хорошие показатели вязкости;
  • обеспечивает безупречную работу синхронизаторов;
  • обеспечивает смазывание всех узлов;
  • позволяет плавно переключать скорости в холодное время года;
  • хорошие температурные данные;
  • защищает коробку передач от коррозии;
  • позволяет избавиться от посторонних шумов в КПП;
  • позволяет менять трансмиссионное масло реже.

Shell Spirax S4 AT

Используется в синхронизированных и несинхронизированных КПП, тяжелонагруженных мостах.

  • позволяет плавно переключать скорости в холодное время года;
  • хорошие температурные данные;
  • защищает коробку передач от коррозии;
  • позволяет избавиться от посторонних шумов в КПП;
  • защищает зубчатые передачи и подшипники;
  • сокращение потерь мощности;
  • возможность экономии топлива;
  • позволяет производить замену масла реже.

Shell Spirax S5 ATE

Для производства данного масла производитель использует материалы с пониженным содержанием хлора.

Используется в трансмиссиях типа Transaxle, а также в агрегатах, работающих в условиях повышенной нагрузки.

  • снижает трение в КПП;
  • повышает производительность механизмов;
  • отличное смазывание при любых температурах;
  • не окисляется;
  • позволяет производить замену масла реже;
  • экологично.

Shell Spirax S6 AXME

Синтетика с энергосберегающими свойствами.

Используется в высоконагруженных и несинхронизированных КПП, работающих в сложных условиях.

  • сокращает расход топлива;
  • сокращение потери мощности;
  • понижение рабочих температур;
  • не окисляется;
  • совместимо с уплотнителями, что позволяет избежать утечки масла;
  • позволяет производить замену масла реже.

Преимущества трансмиссионных масел Шелл Спиракс 75W-90

  1. Использование универсальных присадок.
  2. Увеличение срока службы КПП.
  3. Очистительные свойства.
  4. Устранение посторонних шумов, звуков.
  5. Стабильная работа в разных температурных условиях.
  6. Смазка всех узлов.
  7. Защита от коррозии.
  8. Совместимость с синхронизаторами.
  9. Возможность производить замену масла реже.
  10. Экологичны.

Недостатки трансмиссионных масел Шелл Спиракс 75W-90

Цены на трансмиссионные масла Шелл Спиракс 75W-90

Shell Spirax S4 G – от 500 рублей за 1 литр.

Shell Spirax S4 AT – от 450 рублей за 1 литр.

Shell Spirax S5 ATE – от 900 рублей за 1 литр.

Shell Spirax S6 AXME – от 800 рублей за 1 литр.

Трансмиссионное масло для грузовых автомобилей shell

Масло специально разработано для дизельных двигателей стандартов Euro 5, 4, 3, 2 и US 2002, содержит пакет высококачественных присадок для обеспечения защиты в следующих критичных областях: нейтрализация кислот, контроль износа и количества отложений.

Спецификации и допуски:

API CI-4/CH-4/CG-4/CF- 4/CF/SL, ACEA E7, E5, E3, Global DHD-1, [Caterpillar ECF-2, ECF 1-А], Cummins CES 20078/77/76//72/71, DDC 93K215, Mack EO-M, EO-M+, MAN M3275-1, MAN M3575-1, MB 228 .3, Deutz DQC III-10, Volvo VDS-3, JASO DH-1, MTU Тип 2, [Iveco T1], Renault RLD-2

Трансмиссионные масла Shell Spirax

Энергосберегающее синтетическое масло экстра-класса c длительным сроком службы для самых современных и перспективных трансмиссий, синхронизированных коробок передач, в том числе с интегрированными замедляющими передачами (ретардерами), и средненагруженных главных передач.

Спецификации и допуски:

API GL-4, MAN 341 Z4, 341 E3, Volvo 97307, ZF TE-ML- 01L, 02L, 16K

Читайте также:  Как собрать гибрид лодочного мотора

Синтетическое масло экстра-класса c длительным сроком службы для самых современных и перспективных трансмиссий. Надежно смазывает, понижает рабочие температуры и позволяет повысить ресурс высоконагруженных гипоидных главных передач и несинхронизированных МКП.

Спецификации и допуски:

API GL-5, MT-1, SAE J2360 (PRI GL0582), US Military MIL-PRF-2105E, Meritor 076N, Meritor (EU) Extended Drain, Mack GO-J, DAF, MAN 342 тип S1,Scania STO 2:0G, Scania STO 2:0 A FS, Volvo 97312, ZF TE-ML 05B/07A/12L/12N/16F/17B/19C/21B

Синтетическое масло экстра-класса c длительным сроком службы для самых современных и перспективных трансмиссий. Надежно смазывает, понижает рабочие температуры и позволяет повысить ресурс высоконагруженных гипоидных главных передач и несинхронизированных МКП.

Спецификации и допуски:

API GL-5, MT-1, Scania STO 2:0А

Полусинтетическое масло с превосходной смазывающей способностью, разработанное для автомобильных мостов и коробок.

Спецификации и допуски:

API GL-4/5, MT-1, ZF TE-ML 05A/12N/17B/19B

Масло с длительным сроком службы для коробок передач, высокие эксплуатационные свойства которого разработаны с учетом соответствия будущим требованиям к коробкам передач. Оптимизированный состав минеральных базовых масел и обновленный пакет присадок обеспечивают повышенный уровень смазывания трансмиссий и способны увеличить интервал замены масла.

Спецификации и допуски:

API GL-4, MAN 341, тип Z2/Е2, MB 235.5, [MB 235 .1], ZF TE-ML 02B/17A, [Isuzu, Eaton]

Масло высшего качества для механических коробок передач современных конструкций. Оптимизированный состав минеральных базовых масел и наш новейший пакет присадок улучшают смазывание агрегатов трансмиссий и позволяют увеличить интервалы ТО.

Спецификации и допуски:

API GL-4, MAN 341, тип Z2/Е2, ZF TE-ML 02B/16A/17A/19A, [Isuzu, Eaton]

Высокоэффективное масло для средне и тяжелонагруженных передач и ведущих мостов дорожной и внедорожной техники.

Спецификации и допуски:

API GL-5, MIL-L-2105D, MB 235 .6, [MB 235 .0], MAN 342, тип М2, ZF TE-ML 07A/16C/17B/19B/21A

Высокоэффективное масло для средне- и тяжелонагруженных передач и ведущих мостов дорожной и внедорожной техники.

Спецификации и допуски:

API GL-5, MIL-L-2105D, MAN 342, тип М1, ZF TE-ML 07A/16D/21A

Масло с повышенным сроком службы для самых современных тяжелонагруженных гипоидных главных передач, а также некоторых несинхронизированных МКП (по рекомендации производителя), для которых применяются масла, отвечающие требованиям API GL-5 или MT-1

Спецификации и допуски:

API GL-5, MIL-L-2105D, MAN 342, тип М1, ZF TE-ML 07A/16D/21A

Жидкость с высокими эксплуатационными свойствами на основе синтетического базового масла. Обеспечивает длительные интервалы замены в самых тяжелых условиях. Применяется в автоматических автомобильных трансмиссиях и гидравлических системах, системах гидроусиления рулевого управления, некоторых механических трансмиссиях.

Спецификации и допуски:

ZF TE-ML 03D/04D/14B/16L/17C, Voith 55 .6336 .XX (стандартные интервалы замены до 120 000 км), MAN 339, тип Z2/V2, MB 236.9, Volvo 97341:39, [Allison C-4], [GM Dexron® IIIG], [Ford Mercon®]

Высококачественная жидкость на основе минерального масла для автоматических коробок передач различных конструкций, гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем некоторых автомобилей.

Спецификации и допуски:

Ford Mercon®, MB Sheet 236.6, ZF TE-ML 03D/04D/09/11A/14A, Voith 55.6335, MAN 339, тип Z1/V1, Renk . Может применяться там, где требуются жидкости типа Allison C-4. Подходит для применения там, где требуются жидкости типа Dexron IID

Cовременное универсальное тракторное 97303:015, ZF TE-ML 03E/05F трансмиссионное масло (UTTO) класса премиум для трансмиссий, гидросистем, сцеплений и других агрегатов сельскохозяйственной и внедорожной техники.

Спецификации и допуски:

API GL-4, Caterpillar TO-2, Case/New Holland MAT- 3525/ M2C-134 A-D/ FNHA-2-D .201 .00, John Deere JDM-J20C, Massey- Ferguson M1143/M1145, Volvo WB 101, Transmission Oil 97303:015, ZF TE-ML 03E/05F/06D/06K/06M/06N/06R/17E/21F, Komatsu — рекомендуется для некоторых механизмов строительной техники, механических трансмиссий Dana-Spicer. Может использоваться, где требуются спецификации Case MS-1207, MS-1209 и MS-1210, а также там, где требуется применять масла класса вязкости 85W (SAE J306), Allison C-4.

Технические характеристики и сфера применения трансмиссионных масел компании Shell

Корпорация Shell в особом представлении не нуждается. Она входит в ТОП-5 мировых нефтегазовых компаниях, специализируясь также на производстве моторных, трансмиссионных и редукторных масел высочайшего качества. Трансмиссионное масло Шелл – это продукт современных технологий, призванный существенно улучшить условия эксплуатации деталей и узлов трансмиссий обширного спектра техники. Смазочные материалы под этим брендом давно и вполне закономерно пользуются огромной популярностью во всем мире, обеспечивая отличные противокоррозионные свойства трансмиссионных жидкостей, снижая до минимума трение деталей автоматических и механических коробок переключения передач и возможность использования масел в широчайшем диапазоне температур. Масла серий Helix, ATE, Spirax, ASX и многих других марок обладают отличными фрикционными характеристиками и прекрасным показателем текучести, обеспечивающим существенное увеличение ресурса трансмиссий легковой и грузовой техники.

Читайте также:  Сканер для диагностики автомобиля для шевроле лачетти

Сфера применения трансмиссионных смазочных материалов Шелл

Нельзя сказать, что любое трансмиссионное масло Shell – это универсальный продукт, но в линейке голландско-британского бренда имеется достаточное количество марок, обеспечивающих широчайшую область их применения. В частности, трансмиссионное масло Шелл применяется в трансмиссиях, дифференциалах и других механизмах и узлах с высоким коэффициентом трения тяжёлой строительной, магистральной техники, легковых автомобилей, автобусов, сельхозтехники.

Типы обслуживаемых трансмиссий:

  • механические;
  • гидрообъемные;
  • автоматические;
  • гидромеханические.

Характеристики и состав смазочных материалов Shell рознятся и зависят от таких факторов, как особенности конструкции, диапазон рабочих температур, скорость скольжения трущихся деталей и узлов, величина контактных напряжений и пр.

Преимущества и недостатки масел Shell

Производителей трансмиссионного масла много, но далеко не все в состоянии обеспечить как высокое качество своих продуктов, так и инвестировать в лабораторные и научные исследования, без которых появление новых марок масел с улучшенными характеристиками невозможно.

В этом аспекте у британско-голландского концерна всё хорошо. Преимущества трансмиссионного масла Шелл:

  • ювелирный подбор базовых марок трансмиссионных масел вместе с инновационными составами присадок последнего поколения обеспечивает максимальную степень защиты от износа зубчатых передач всех типов и синхронизаторов;
  • увеличение сроков эксплуатации трансмиссионных узлов во многом достигается за счёт использования присадок, призванных осуществлять протекторное действие в отношении задиров и механического истирания;
  • смазочные материалы Shell обладают повышенной устойчивостью к работе в условиях больших нагрузок;
  • тонкая плёнка масла существенно уменьшает трение деталей КПП, повышая их КПД;
  • масла Шелл хорошо переносят температурные перепады, оставаясь столь же качественными на протяжении длительного срока эксплуатации;
  • продукция концерна идеально сочетается со всеми видами уплотнителей, не разрушая их благодаря практическому отсутствию в составе масел хлора;
  • трансмиссионные жидкости Shell – экологически чистые продукты, не оказывающие вредного воздействия на окружающую среду;
  • в условиях интенсивной работы смазочные материалы Шелл со временем не только не теряют своих изначальных характеристик – многие водители отмечают позднее улучшение переключения передач;
  • трансмиссионное масло Шелл благодаря наличию присадок обеспечивает более плавное и тихое торможение.

Благодаря исключительно высокому качеству смазочных материалов Шелл, использующие их автовладельцы получают возможность существенной экономии финансовых средств, затрачиваемых на техобслуживание автомобиля. Впрочем, нельзя не отметить и недостатки трансмиссионных масел Shell – это достаточно высокая стоимость продуктов, а также приличное количество подделок под этот бренд, заполонивших, в том числе, и отечественный рынок расходных материалов для автопрома.

Технические характеристики линейки продуктов

Концерн разрабатывает все три основных вида трансмиссионных жидкостей: минеральные, полусинтетические, синтетические.

Наиболее широко линейка смазывающих трансмиссионных смесей представлена серией Шелл Спиракс 75W90. Обладая улучшенными эксплуатационными характеристиками, эти масла отличаются повышенной текучестью, обеспечивая снижение рабочей температуры коробок передач. Изначально продукты данной серии создавались для КПП грузовиков и легковых авто автоконцерна Фольксваген. Сегодня известно около десятка модификаций Shell Spirax, в рамках которых, в свою очередь, создано по нескольку сортов смазок, обладающих более узкой специализацией.

Можно с уверенностью утверждать, что трансмиссионное масло Шелл Спиракс на сегодня является флагманским продуктом для заливки в коробки передач, наравне с моторным маслом Шелл Хеликс. Перед выходом каждого нового сорта масла оно проходит ряд исследований и испытаний, подтверждающих отличные эксплуатационные свойства продукта. Трансмиссионные жидкости будут работать с максимальной эффективностью только при регулярной их замене, регламентированной для каждой модели авто.

Читайте также:  Вопросы по устройству двигателя автомобиля

В соответствии со стандартом API классификация трансмиссионных масел Shell соответствует классам GL-4, GL-5, GL-5 LS.

Все марки масел Шелл Спиракс имеют собственную маркировку:

  • A – смазка для мостов, редукторов;
  • D – масла, совместимые с продукцией Daimler и Dexron;
  • E – жидкости, обеспечивающие повышенное энергосбережение;
  • G – для смазки зубчатых передач;
  • M – экономные (уменьшают эксплуатационные затраты);
  • S – синтетические жидкости;
  • T – масла для тракторов;
  • X – универсальный смазочный материал;
  • Z – масла ZF (только для трансмиссий).

В частности жидкости с индексом МА предназначены для работы в условиях повышенных нагрузок, обеспечивая минимальное выпадение осадков. Серия AX/GX характеризуется повышенным ресурсом, синтетические смазочные материалы с индексами GSX/ASX обеспечивают существенную экономию топлива. Рассмотрим некоторые популярные трансмиссионные масла Shell Spirax.

Шелл Спиракс S4 G 75W90

Изначально данная трансмиссионная жидкость разрабатывалась для авто концерна Фольксваген, но затем эта синтетическая смазка была адаптирована для применения в автоматических и механических КПП с синхронизацией и без неё, в высоконагруженных коробках передач. Допускается заливать эту смазку в мосты. В настоящее время S4 G 75W90 считается универсальной смазкой для КПП грузовиков и легковых авто.

  • класс вязкости соответствует названию серии – 75W90;
  • при температуре масла 40º C степень вязкости составляет 92.60 мм2/с, при 100º C – 15.40 мм2/с;
  • плотность жидкости составляет при температуре 15º C порядка 875 кг/м3;
  • критическая температура, при которой смазка теряет вязкость и кристаллизуется – минус 42º C;
  • температура возгорания смазки – 170º C.

Шелл Спиракс S5 ATE 75W90

Трансмиссионное масло Shell Spirax ATE 75W90 относится к синтетическим смазочным веществам, характерной особенностью которых является минимальное содержимое хлора. Создавался продукт для трансмиссий Transaxle, современные модификации могут быть использованы для смазки ведущих тяжелонагруженных мостов и в трансмиссиях, функционирующих в условиях повышенных нагрузок.

Основные технические характеристики:

  • при температуре -40º C динамическая вязкость смазки составляет порядка 35000 единиц;
  • при температуре 40º C кинетическая вязкости составляет 81.00 мм2/с, при 100º C – 14.90 мм2/с;
  • температура воспламенения жидкости – 205º C;
  • критическая температура, при которой S5 ATE 75W90 теряет смазочные свойства – минус 45º C;
  • плотность смазки при температуре 15º C – 877 кг/м3.

Шелл Спиракс S6 AXME 75W90

Трансмиссионное масло Shell Spirax S6 AXME 75W90 относится к классу синтетических жидкостей с энергосберегающими свойствами. Используется для заливки в высоконагруженные КПП, ведущие мосты техники, работающей в сложных условиях.

  • кинематическая вязкость при температуре 40º C составляет 115.00 мм2/с, при 100º C – 15.20 мм2/с;
  • плотность при 15º C – 879 кг/м3;
  • температура воспламенения смазки при хранении в открытой таре – 210º C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 42º C.

Шелл Спиракс S6 ATF VM Plus 75W90

Эта трансмиссионная жидкость предназначена для использования в тяжелонагруженных коробках передач в таких областях, как магистральные и внутригородские грузовые перевозки, сфера общественного городского и междугородного транспорта. Разработана для трансмиссий Voith, характеризуется увеличенным интервалом между заменой масла, обладает текучестью при достаточно низких температурах.

  • кинематическая вязкость при температуре 40º C составляет 32.70 мм2/с, при 100º C – 7.00 мм2/с;
  • плотность при 15º C – 850 кг/м3;
  • температура воспламенения смазки при хранении в открытой таре – 222º C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 48º C.

Шелл Спиракс S2 ATF AX 75W90

Высококачественная трансмиссионная жидкость для смазки автоматических КПП тяжелонагруженной техники, легковых авто, гидравлических систем и гидроусилителей. Характеризуется улучшенными фрикционными параметрами, обладает отличными антикоррозионными свойствами и стабильной вязкостью на протяжении длительного времени.

  • кинематическая вязкость при температуре 40º C составляет 34.60 мм2/с, при 100º C – 7.10 мм2/с;
  • плотность при 15º C – 874 кг/м3;
  • температура воспламенения смазки при хранении в открытой таре – 180º C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 45º C.
Adblock
detector