На МТЗ- 82 у кого какое давление при 80гр на холостых в полевых условиях. У меня 1, а то и 0,5 не мало ли?
МТЗ- 82 У кого какое давление при 80гр на холостых Именно в полевых условиях у меня 1 а то и 0,5 не мало ли?
КОММЕНТАРИЕВ (80)
Похожие посты
Как регулировать давление на дозаторе мтз 82, гидроцилиндр течет? Может давление больше?
- Автор: Фаниль Салихов
- 09 февраля 13:30 20 комментариев
Ребята, подскажите, пожалуйста. Кто — нибудь регулировал давление на дозаторе мтз 82, чёт гидроцилиндр течет. Уже 5 новых оригинальных гидроцилиндров поменял, все текут. Может давление больше?
Мтз 82. Почему пропало давление? Насос поменяли, коленвал новый, вкладыши новые, центрифугу поставили заводскую — давления нет.
- Автор: Оля Лубянова
- 05 января 13:01 37 комментариев
Всех с наступившим. В общем мтз 82. Пропало давление, насос поменяли коленвал новый, вкладыши новые, центрифугу поставили заводскую, давление так и нет, поставили на стенд показала давление 5ть поработал около 10ти минут и упало до 2ки, что может быть?
Почему на мтз 82 при температуре 80градусов давление масла на нуле, а если даешь газу 1500 тыс оборотов и выше- то давление поднимается до 1 атмосферы и все?
- Автор: Дмитрий Ефимов
- 04 декабря 2020 53 комментария
Доброго времени суток. Ребята, подскажите что делать, если на мтз82 при температуре 80градусов давление масла на нуле, а если даешь газу 1500 тыс оборотов и выше то давление поднимается до 1 атмосферы и все?
Какое давление должно быть в колёсах МТЗ 82 с балочным мостом под куном 1,2 тонны?
- Автор: Кирилл Петров
- 04 октября 2020 8 комментариев
Всем привет какое давление должно быть в колёсах МТЗ 82 с балочным мостом под куном 1,2 тонны,заранее спасибо!
Гидравлика мтз82, цилиндр на пику(лекс).Почему рвёт манжеты, задиров нет? Может что-то с давлением ?
- Автор: Дмитрий Дубовкин
- 30 июля 2020 22 комментария
Привет всем! Подскажите, гидравлика мтз82, цилиндр на пику(лекс), рвёт манжеты, задиров и прочее нет все впорядке, может что-то с давлением ? Что сделать? Где искать причину? Спасибо заранее.
Почему на мтз 82 течёт масло с поддона,на холостых только капает? Как начинаю крутить руль, льётся ручьём и при повороте руля ходит коленвал.
- Автор: Дмитрий Ломагин
- 04 июня 2020 12 комментариев
Привет друзья! Проблема мтз82, течёт масло с поддона,на холостых только капает. Как начинаю крутить руль, льётся ручьём и при повороте руля ходи коленвал. В чем может быть причина, кто сможет подробно объяснить? пишите в личку) Спасибо!
Какое давление должно быть на форсунках МТЗ- 82 двигатель Д 243? И какой минимум топлива должен наливать насос трактор 2017 года ?
- Автор: Данил Соколов
- 13 января 2020 16 комментариев
Добрый день, товарищи механизаторы. Какое давление должно быть на форсунках мтз 82 двигатель Д 243. И какой минимум топлива должен наливать насос трактор 2017 года .
Почему, когда на новом мтз 82.1 на нейтралку поставишь, сцепление отпускаешь начинается вибрация обратно нажимаешь на сцепление перестает?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 19 марта 18:00 17 комментариев
Добрый день. Ребята. подскажите, пожалуйста На новом мтз 82.1 на нейтралку поставишь, сцепление отпускаешь начинается вибрация обратно нажимаешь на сцеплению перестает. От чего так?
Мтз 82. Почему на 9 передачи когда едешь, повышенной или пониженной, без включенного пвм появляется шум, включаешь пропадает.
- Автор: Алексей Ильин
- 17 марта 11:00 20 комментариев
Подскажите ,пож-та. Не найти причину. Мтз 82. На 9 передачи когда едешь, повышенной или пониж.,без включенного пвм появляется шум, включаешь пропадает. Карданы, раздатка, подвесной новые, на валах подшипники норм, в бортовых новые. Не пойму, в чем может быть причина?
Можно ли поставить эту блокировку на МТЗ 82 1999 года? И как поставить?
- Автор: Вадим Воронежский
- 16 марта 15:06 29 комментариев
Всем добрый день, подскажите пожалуйста эту блокировку можно поставить на МТЗ 82 1999 года? И как она там ставиться?
Поднять давление масла в двигателе МТЗ
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Мужики помогите решить проблему. Поставил новый двигатель давление на горячем 0,5 очень мало боюсь заклинит.
Подскажите что может быть, как поднять давление.
Затяни редукционный клапан. Не поможет — меняй масляный насос, не поможет смотри вкладыши, не поможет разбирай двигатель и ищи по маслоканалам утечку масла.
Затяни редукционный клапан. Не поможет — меняй масляный насос, не поможет смотри вкладыши, не поможет разбирай двигатель и ищи по маслоканалам утечку масла.
Ну а когда все это сделаете-проверьте прибор на компетентность!
А на сколько его затягивать этот клапан ипод какой пробкой он находится. Какая ближе к блоку или наружу .Тамже спереди от радиатора под цунтрифугой стоят две пробки.Открутил обои а какую затягивать не соображу. Вообще.. дуб в этом деле
Обычно на с\х технике клапан стоит на самом масляном насосе, на МТЗ он стоит на центрифуге. А крутить его надо на стенде, если нет возможности то наугад. Я механическим манометром мерил, он точнее.
Действительно,часто манометры врут,проверьте сначала его
Кстати точно, забыл сказать пункт №1 — проверьте манометр сначала. Если электрический — сначала грибок, потом указатель. Такая фигня у меня на Т-4 была. Снял двигатель, поменял насос новый, вкладыши, мерил масляную пленку (0,09-0,12 коренные) поставил давление было 0,5 стало 1 на газах. Думаю фигня какая то, с новым насосом и новыми вкладышами, тем более вал проходит как после шлифовки. Поменяли манометр — вуаля 6 очков на холодную, 2 на горячую. Вот такая история — зря двигатель снимал (2 недели потерял). А надо то было поменять манометр.
На камазе такая фигня была, давление 0.5 очков на горячую(камаз новый был), воткнул механический 2 очка(свой электрический был) на оборотах 4-6.
И еще за практику было 2 подобных случая.
Ну я думаю манометр отпадает так как яего заменил сразу на новый. Он мне ничего не дал. Старый показывал точно также. У меня стоит механический Главное ведь холодный завожу давление 3,5 нагревается и тут же падает. Может масло плохое М10Г2 — для лета заводское. У меня вот есть ещё советское дизельное может его залить попробовать.
круг сузился: или насос или вкладыши
Или распредвал? он тоже ведь мажется,хотя у меня чуть на втулках болтается,3.5 что на холодную,что на горячую.Вы в каком смысле новый двигатель ставили,совсем новый или новый в смысле в замен старого но б/у?А клапан крутить тот что на фото,сначала пробочку отвернуть,потом отвёрточкой крутить,да же в заводской книге его без стенда рекомендуют крутить,по манометру.Хотя что за стенд нужен кстати? Я на старом тракторе вообще им не загонялся,просто аварийный датчик поставил,и всё,на легковых авто его нет,как то ж справляются.
А что за аварийный датчик. Напиши по подробнее. Аза фото спасибо Теперь хоть понимаю как и что крутить.
Датчик аварийного давления,лампочка как в жигулях,загорается когда давление ниже 0.8 кгс/см2,первый указателя,второй не подключённый,это аварийный.Забыл добавить,заворачиваете винт,добавляете давление,откручиваете,уменьшаете
А вот о маторе Расскажу по подробнее.У меня вообще мтз50.Вот случился такой казусполетел вал нутоесть стуканул.Вал расточке не подлежит наваривать не посоветовали.Сказали от 80 подходит, купил, собрли, завели. давление не нарадуешся3,5 держал но не долго . Минуты четыре поработал и кирдык из сапуна пошол белый дым и в нагрузку. нувообщум успел заглушить, вал не прих ватило. ну вобщем разобрал вал 80 не подходит система смазки другая. Вот так и начал собирать новый двигатель. Блок, головка, поршневая, распред вал. Ну кроме навесного все новое. Хотел взять весь в сборе но вал девать некуда аон стоит у нас 15 штук. Когда вал клали проверяли зазор во вклдышах .Вроде норма. Да вот ещё что. Когда собрали поставил центрифугу нуполностью с клапанаими от 50-го.Завели давление на холодном до двух чуть не доходило. Купил новую в сборе, вот завели ну конечно поднялось но на горячем пол очка. Вот такие дела мужики говорят не оброщай внимания а я немогу боюсь чото ведь столько бабла впарил.
пропадает давление в двигателе МТЗ- 80
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
У меня такая проблема. После капиталки двигателя МТЗ-80, стало пропадать давление. На холодную давит 4, газуешь падает до 2. Через несколько минут падает до 0, глушишь тут же заводишь , опять 4 и так постоянно.
может проблема в регулировке давление на центрафуге
Проверь давление механическим дотчиком
Датчик поменял, центрафугу и клапана на ней, почистил отрегулировал , все осталось без изменений. Снимал поддон, проверил масленый насос, вкладыши, все в порядке. Какие еще могут быть причины?
У меня была такая ситуация то же давление падала но не до нуля,вот что я сделал, у меня был забит масленый радиатор, почистил всю систему сейчас все нормально 2-2.5 и при холодном и горячим двигателе.
После капиталки двигателя МТЗ-80, стало пропадать давление.
Был свидетелем ремонта МТЗ в колхозной мастерской ,когда где-то за неделю запороли три коленвала.Ставят коленвал ,заводят — все нормально ,а на следующий день трактор тянут в мастерскую.За третьим разом стало мне интересно, и я предположил что неисправен масляный насос ,на что тракторист начал возражать, и тут же погрузил насос в корыто с маслом и прокручивая убеждал что все нормально .Тут я уже не выдержал,немного поругался и тут же нашли другой насос с рабочего двигателя — все проблема исчезла. Вот такой насос : пока масло холодное давление есть ,а чуть нагрелось — ноль . Еще бывает откручивается трубка маслозаборника или лопается трубка соединяющая насос и блок.
Если не исправен масленый насос, тогда почему, когда он нагретый только стоит его заглушить и тут же завести, давление опять 4, трубку я проверял все цело.
Как мне кажется — ищите где сосёт воздух. (заборник, насос)
У меня такая проблема. После капиталки двигателя МТЗ-80, стало пропадать давление. На холодную давит 4, газуешь падает до 2. Через несколько минут падает до 0, глушишь тут же заводишь , опять 4 и так постоянно.
какой стоит заборник масла-от 80ки или от 50ки-они подходят но полтинниковскому нужен больший уровень масла.чут небольшой крен трактора или нырок по ямам и при нормальном уровне давление скачет от нормального до нуля и обратно-на ровном держин норму.
Если не исправен масленый насос, тогда почему, когда он нагретый только стоит его заглушить и тут же завести, давление опять 4, трубку я проверял все цело.
Скорей всего заборная трубка насоса или где-то трещина или прокладка с насосом был у знакомого когда-то похожий гемарой
точно такая ситуация как у михель. что конкретно делать .
может быть плохая прокладка где крепится трубка насоса к блоку. у меня такое было. получил новый мтз 82.1. 10дней покатался и давление с 3.5 упало к 1.5.вскрыли поддон, трубка не лопнула насос в норме, вся проблема заключилась в маленькой маслостойкой прокладочке. меж трубкой подачи масла и блоком
Привет всем, таже проблема с давлением масла На холодную давит 3, через 15мин падает до 0 работаэт минуту и снова поднимаэтся. и так постоянно. и ето после ремонта , накрутил движок 150м\ч
Поминял насос, пересмотрел центрыфугу клапана все на ней .
у меня была микро трешена на трубке от насоса к блоку.
У меня на холодную 4,5 давление на оборотах и на холостых тоже. Прогреваешь до 80 градусов и на оборотах давление 3 ,а на холостых полтора. В чём причина подскажите ?
Всем привет! У меня такая проблема, после ремонта коленки давление на холодную около 5 , как только трактор прогревается до рабочей температуры то давление падает на холостых лампочка мигает, на максимальных оборотах где-то 1,5. В чем может быть причина, может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен!
Ребята у меня проблема,
на холодную давит 4 ,после нагрева до раб.темп. давление падает и горит датч. Давл.
[quote=Сергей Балясный]Ребята у меня проблема,
на холодную давит 4 ,после нагрева до раб.темп. давление падает и горит датч. Давл.[/quoteП
Попробуй начать с земны масла на хорошее МС-20 или МТ-16 а потом уже разбираться с движком.
А на кой йух лить авиационное масло в дизельный двигатель. «Хорошее». Для авиационного двигателя оно может и хорошее, а для дизельного . ?
давление падает и горит датч. Давл.
Ну первое что посмотреть и проверить — это датчики давления. Механическим датчиком. Если норм — клапана на центрифуге, если норм — снять картер и проверить маслозаборник и трубку от насоса на предмет трещин (есть у них такой грех, особенно на свежих трясущихся моторах), а если и тут всё норм — ну тогда вкладыши КВ, втулки РВ. Кстати ещё есть место — ось промежуточной шестерни ГРМ. Она смазывается под давлением, и если начинает болтаться в блоке — тоже теряет давление.
Названные масла применяются в низко оборотистых дизелях .
Раскидать движок успеется ,а причина может быть не только механическая.
Хотя Ваши советы тоже не лишены смысла
На холодную давление 4 ,при рабочей температуре 1 на оборотах 3.Новый насос,Но в центрифуге в канале рег давл сколы и цапапины,может ли это стать причиной падения давления до 1
На холодную давление 4 ,при рабочей температуре 1 на оборотах 3.Новый насос,Но в центрифуге в канале рег давл сколы и цапапины,может ли это стать причиной падения давления до 1
На холодную давление 4 ,при рабочей температуре 1 на оборотах 3.Новый насос,Но в центрифуге в канале рег давл сколы и цапапины,может ли это стать причиной падения давления до 1
Не заморачивайся, это вполне хорошо.
Добрый день такая причина, когда заводишь двигатель давления на холодную зашкаливает до 6, когда масло нагревается падает до двух, а вот когда збрасуешь на холостой падает до 1 и мигает аварийна лампочка? какая причина может быть?
У меня такая проблема. После капиталки двигателя МТЗ-80, стало пропадать давление. На холодную давит 4, газуешь падает до 2. Через несколько минут падает до 0, глушишь тут же заводишь , опять 4 и так постоянно.
какой стоит заборник масла-от 80ки или от 50ки-они подходят но полтинниковскому нужен больший уровень масла.чут небольшой крен трактора или нырок по ямам и при нормальном уровне давление скачет от нормального до нуля и обратно-на ровном держин норму.
Мужики, подскажите пожалуйста!
Тоже прыгало давление при разных кренах и т.п., купил на всякий случай маслоприемник,
снял поддон, там вообще какой-то самопальный маслоприемник.
Типа такого, трубка заводская, в конце приварена сетка:
Заменил на купленный, фиг там, упирается в поддон, не хватает около 5см.
Ну фиг с ним, решил оставить старый самопал, тем более под ним прокладку съело, ну и думал что проблема в этом.
Заменил, результат тот-же, при разных кренах давление скачет. Какой маслоприемник подойдет? Уже нифига не понимаю, думал все стандарт, а нифига не подошло. Поддон алюминиевый. Масла влезает литров 10 до отметки макс на щупе. Может поддон не для трактора?
И еще когда масло прогревается до рабочей температуры давление падает до 1, на холодную 3,5. В центрифуге клапана вкручены до упора уже. Масло 10w40.
Как я понимаю, побороть пропадание давление масла при кренах, это заменить на нормальный маслоприемник? Только тогда какой искать, от чего, номерок может есть у кого?
А падение давления при прогреве масла, это видимо уже маслонасос менять? Масло прогрелось, вязкость упала, зазоры в маслонасосе не дают развить нужное давление?
Кто что думает?
Спасибо!
У меня такая проблема. После капиталки двигателя МТЗ-80, стало пропадать давление. На холодную давит 4, газуешь падает до 2. Через несколько минут падает до 0, глушишь тут же заводишь , опять 4 и так постоянно.
какой стоит заборник масла-от 80ки или от 50ки-они подходят но полтинниковскому нужен больший уровень масла.чут небольшой крен трактора или нырок по ямам и при нормальном уровне давление скачет от нормального до нуля и обратно-на ровном держин норму.
Мужики, подскажите пожалуйста!
Тоже прыгало давление при разных кренах и т.п., купил на всякий случай маслоприемник,
[изображение]
снял поддон, там вообще какой-то самопальный маслоприемник.
Типа такого, трубка заводская, в конце приварена сетка:
[изображение]
Заменил на купленный, фиг там, упирается в поддон, не хватает около 5см.
Ну фиг с ним, решил оставить старый самопал, тем более под ним прокладку съело, ну и думал что проблема в этом.
Заменил, результат тот-же, при разных кренах давление скачет. Какой маслоприемник подойдет? Уже нифига не понимаю, думал все стандарт, а нифига не подошло. Поддон алюминиевый. Масла влезает литров 10 до отметки макс на щупе. Может поддон не для трактора?
И еще когда масло прогревается до рабочей температуры давление падает до 1, на холодную 3,5. В центрифуге клапана вкручены до упора уже. Масло 10w40.
Как я понимаю, побороть пропадание давление масла при кренах, это заменить на нормальный маслоприемник? Только тогда какой искать, от чего, номерок может есть у кого?
А падение давления при прогреве масла, это видимо уже маслонасос менять? Масло прогрелось, вязкость упала, зазоры в маслонасосе не дают развить нужное давление?
Кто что думает?
Спасибо!
маслозаборник поставить с загибом вниз.возможно у вас поддон мтз50-он мельче восьмидесятого(нет выпуклости в передней части поддона.можно просто трубку немного перегнуть вверх-но проверить чтобы не доставало до колена и шатуна.насос тоже посмотреть-поменять.ну и клапана на центрифуге проверить-затяжка винтов не гарантирует полное запирание масла в магистрали-клапана и пропускать могут.