Меню

Трактор фотон 1254 почему при работе выкидывает масло с двигателя

Foton BJ1049V9JD6-D1 2дв. шасси, 92 л.с, МКПП, — выбрасывает тосол

Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка

Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка. Поднимается тосол в расширительном бачке (выдавливание охлаждающей жидкости)

1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза:

Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший вариант решения – замена бачка. Не стоит забывать о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные бачки, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в дальнейшем поможет проверка перед установкой, выполненная с помощью компрессора.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при росте давления охлаждающую жидкость выбивает через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан крышки также служит источником проблем. Характерная ситуация – отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и возрастании нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. В устранении проблемы нередко помогает разборка клапана с последующей чисткой. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять крышку целиком).

2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку.

Причинами явления становятся:

Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.

Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Выход из строя водяного насоса.

3. Утечка антифриза.
Наиболее характерный вариант – недостаток антифриза, циркулирующего в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к росту ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.

Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы.

В последнем случае задача автомобилиста – обнаружить, почему происходит утечка, определить детали и узы требующие ремонта или замены.
Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали повергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температуры, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на бачке. Как временная мера способна помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальный способ решения – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне.
Нарушение целостности уплотнителей помпы, термостата. Обнаружить проблемный узел помогут следы жидкости на поверхностях расположенных рядом деталей.
Прогар (пробитие) прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивание жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, поскольку ухудшение качества масла и ОЖ чреваты перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.

Читайте также:  Подбор масла total для автомобиля по марке

Диагностика не исправности

Главная проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.

Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене. Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля.

На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.

Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.

Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫКИДЫВАНИЯ ТОСОЛА
Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.

Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает прокладка головки блока цилиндров. Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.

Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

Читайте также:  Ремонт двигателя автомобиля шкода

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ
Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия.

Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги). Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.

Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.

Форум

Форум → Техника Foton → Выбрасывает масло из сопуна

Евро3 пробег 60000км начал выбрасывать масло из сопуна. Двигатель работает чисто, не дымит, тяга не пропала. Снял, помыл и продул сопун не помогло [Frown] Открыл крышку на заливной горловине, отработал 4 дня, все сухо. Как только закрываю крышку начинает выбрасывать масло. Подозреваю что нужно менять кольца или всю поршневую [Cry]

Добавлено: Выбрасывает масло из сопуна 31.08.14 12:36:15 #1

проверь компрессию, и уровень масла

howo-faw48

Добавлено: Выбрасывает масло из сопуна 31.08.14 14:49:10 #2

Масло не расходует от замены до замены. Только когда его выбрасывает соответственно.

Добавлено: Выбрасывает масло из сопуна 31.08.14 15:49:53 #3

Кольцам хана
Приезжай два дня и поменяю

Добавлено: Выбрасывает масло из сопуна 03.11.14 05:37:28 #4

alexorloff:
проверь компрессию, и уровень масла

На дизелях это не прокатывает, он компрессию доберёт маслом, если только колец совсем не будет, но тогда сапунить будет сильнее чем паровоз из дымохода.)))

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Выбрасывает масло из сопуна 03.11.14 11:29:20 #5

keks:
пробег 60000км начал выбрасывать масло из сопуна

Такое уже обсуждалось, это происходит из-за очень «частого» обслуживания воздушного фильтра. Ещё сам лично видел на шамане, как в сервисе высыпали из интеркулера песок в большом колличестве, горка была размером с 1/3 ведра, вот вам и обслуживание, так там не колец не поршней не было, а гильзы как ни странно в удов. состоянии. Двигатель WP 10 был, цена поршневой 28000руб., цена работы в сервисе 35000руб, но замена здесь обязательна и очевидна, а рядом каминз разбирали там были задиры на гильзах, но уже под тёрлись — там хозяин принял тоже решение менять, дабы раз собрать и долго потом туда не лазить. Хотя отмечу, что поршневая ему обошлась 50 тыр с копейками, точную цену не знаю.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Выбрасывает масло из сопуна 03.11.14 11:46:29 #6

Готовы поменять за 35 тыс поршневую с кольцами! По времени три дня

Выкидывает масло х двигателя через воздухан

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте. Может кто подскажет ,почему выгнало масло з двигателя через воздухозаборник. Двиготель работает з нагрузкой,а воздухан не всасывает воздух ,а выкидывает масло.

Вроде такое было здесь на форумах,какие точно симптомы,что то не понятно у вас что сломалось что выкидывает из двигателя,где выкидывает,что делали до этого

причина :износ впускного клапана.Сначала снимите впускной коллектор,потом попробуйте завестись пару раз, и вы сразу поймёте .У меня была как то очень давно аналогичная ситуация. Надеюсь, это тебе поможет.

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

С двигателем ничего не делал.перебрал КПП, заменил распределитель. Запустил двигатель, а он начал работать под нагрузкой. Открыл капот,а из воздухана пошло масло. До этого мотор работал нормально. Масло выкинуло в течении нескольких минут.

Заводили с буксира или со стартера?

Заводил со стартера как обычно,легко.

Он у вас не в обратную сторону запустился? Дым с выхлопной то хоть шёл? Или через неё воздух засасывало. Я не раз видел запуски дизелей в обратную но при запуске с буксира.

Запустился правильно ,по ходу трактора против часовой стрелки. Дым с трубы идёт.

Запустился правильно ,по ходу трактора против часовой стрелки. Дым с трубы идёт.

вы еще не нашли причину?

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

А не лопнула ли у вас головка какая нибудь. Откуда еще возьмется масло во впускном.

Нет причину не нашел, после работы буду пытаться.

Воздухан снимали,идет масло,можете снять впускной колектор,недолго открутить,хоть видно будет откуда масло с какого цилиндра,кстати уровень масло в картере в норме

Всем спасибо кто пытался помочь. Причину нашел. Во время установки кабины слетел шплинт валика декомпресора. Клапан остался полуоткрытым.из за него двигатель не набирал обороты, и начал плевать масло в воздухан. Удачи всем в нашем не лёгком деле.

Вот помогали помогали а причина была не в бобине

Вот помогали помогали а причина была не в бобине [изображение]

Согласен тут вина тракториста. И судиться не придется (какой дурак себя подставит) Но.

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

а на мой взгляд как раз таки все ладно получилось, Алексей сразу предположил неисправность впускного клапана, да и парни предлагали жизненные версии, то есть направление было задано где копать, а то, что клапан не прогорел а не закрывался по недосмотру, то дело житейское, со всяким могло случиться, главное коник снова в строю

старайтесь жить без злобы и без зависти, и не искать причины для обид. вы улыбнитесь, просто так, для радости- улыбка никому не навредит!

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Добавлено: Выбрасывает масло из сопуна 07.11.14 04:47:37 #7