Тойота виш расход масла
была 11 года 2 zr fae
от замены до замены 6000 км. грамм 200 250 доливал. 120 пробег был. 5w 30 синтетика.
виша небыло, но были аллион и премио 260, 2ZRFE. На тойотовском масле 0w20 уровень не уходил ни грамму, потом ради интереса залил Idemitsu zepro 0w20, приходилось немного доливать где -то 500 гр на 5000 км.
смотрю что то убавляется, вот и хочу выяснить у всех ест или нет. машина с япии в мае приехала
Был виш 11 года 2ZR чёрный ухоженный я первый хозяин в россии.
Масло кушал литр полтора па 5000 т.продал махом за хорошие деньги.
Купил филдер 12 года 142 кузов 2zr,масло вообще неест не на5тысячах
не на8тысячах.масло0-20тойота и там и там лил илью.
,Виш пробег при покупке 150т.Филдер при покупке 180т,я первый хозяин
в россии. Моё мнение на обоих авто пробег скручен на 100-150 т.км.
Просто японцы тоже разные.както так.
pompey, Частая болячка у них прокладка натяжителя цепи. Проверь.
дохера у него проблем начиная от муфты vvti заканчивая масложером
ясно, проверим. спасибо
Все мои авто подедали, но не литрами
ZZ и ZR масложоры
Гонка, wish 1zz масло не жрал, пробег родной 140000 км, покупалось на аукционе.
значит я не один такой))
какие сюрпризы еще есть у этого двигателя?
Двигатель если не отжатый,нормальный нехуже и
нелудше других.новые движки все такие гавённые.
едет неплохо,кушает небольше чем 1nz если, смотрим
выше.главное лить масло по мануалу 0-20 тойота.
в новых движках зазоры и допуски минимальные.
поэтому масло должно быть как вода.конкретно вэтом
движке япошата начюдили с маслосьёмными кольцами.
а вернее отверстия в поршнях уменшили и количество
оверстий.поэтому густое масло коксуется и быстрее
забивает отверстия.масло по мануалу,менять 5-6 тысяч.
и будет нормально..
Да особых сюрпризов нет.
если без пробега нахолодную заводится
и лязгает а потом перестает,скорей всего
обгонная муфта в шкиве ггенератора устала.
если ненабило резьбу шкив меняется минут за
30.в продаже есть и дорогие и подешевле.
проверяется скидованием ремня.сняли завели
на пару секунд если шум изчез,значит муфта.
если шумит гремит дальше знатит всё что спрятано
под лобовиной .цепь,муфты,успокоитель.натяжитель.
как увсех движков.
если под крышкой гремит значит пробег скручен
это на безпробежке,если хоженная и пробег и масло
говённое.
Тойота виш расход масла
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Скажите,залил Кастрол 5W30 до полного уровня проехал 4500 км стал нижний уровень масла,пришлось долить литр(
заводил почти каждый день,бывало и в большие морозы -30 без прогрева ночью
режим езды был смешанный в основном спокойный,временами бывало конечно и до 6 тыс об/мин
Машина 2003 года,пробег по одометру 140 тыс
сам проехал на ней тысяч 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 22.3.2010
Город: Кемерово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 22.3.2010
Город: Кемерово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 2.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2 раз(а)
|
Почему нет? Минеральное масло Якудза приветствует в полный рост.При регулярной замене 7-8 тысяч двигатель даже на Российском топливе трудится ДАЙ БОГ.У знакомого 280000 км без особого ухода и цепь еще незвучит
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)
у нас народ помешан на громких словах. это как на рекламе компов — три ядра три гига, остальное уже никто не смотрит. а там блок питания гавно, видюха встроенная, материнка миниАТХ. и от всех этих трех Я и Г уже никакого толку.
если синтетика это еще не значит что просто супер. хорошие гидрокрекинговые минералки ничем синтетике не уступают, а некоторые даже превосходят и стоят дешевле.
а при постоянной езде с оборотами выше 4000 расход будет по любому.
кстати у ликви моли синтетика только 5в40 и 0в30. спешал АА 5в30 это гидрокрекинговая минералка. такая же как и тоёта 5в30
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 22.3.2010
Город: Кемерово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1 раз(а)
«если синтетика это еще не значит что просто супер. хорошие гидрокрекинговые минералки ничем синтетике не уступают, а некоторые даже превосходят и стоят дешевле.»
Не знаю про «идрокрекинговые минералки», но синтетика по сравнению с минералкой имеет больший индекс вязкости и более низкую температуру подвижности, что обеспечивает более лёгкий запуск двигателя при низких температурах ( просто был у меня случай с братом лет 8 назад: залил Toyota 5W-30, после нескольких неудачных заводок зимой, сменил на синтетику — может сейчас что изменилось, ну добавили они что ни будь туда. ). При высоких температурах вязкость синтетических масел выше и они обладабт более высоко температурой стабильности. Имеют меньший расход на угар — что как раз актуально в данном случае. Ну и тд.(там ещё много чего).
«Кстати у ликви моли синтетика только 5в40 и 0в30. спешал АА 5в30 это гидрокрекинговая минералка. такая же как и тоёта 5в30»
Откуда информация? Мне выдаёт-
Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС- синтетическое моторное масло
Современное моторное масло — специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от инструкции производителя может использоваться до 40 000 км.
Применение
Специальное, HC–синтетическое, всесезонное моторное масло для японских и американских бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла
Соответствие и допуски
API SM, ILSAG GF-4 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
Toyota Wish 1.8, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?
1ZR-FE Жрет масло. День первый – разбор. Corolla 2008 e150
Причина повышенного расхода масла 1ZZFE
Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками
Раскоксовка двигателя, промывка, замена масла, свечей, фильтров, автомобиль Тоyota Corolla 2008
ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА
Масла в двигатель Тойота (Toyota motor oil)
Замена масла в двигателе 1,6 (1ZR-FE) Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)
1ZZ ест масло – устранение и профилактика Roil platinum
Какое моторное масло лить в Японца и Европейца?
Замена моторного масла на Toyota Corolla e150 2008
Путешествия – самое приятное в моей жизни
Многие владельцы тойот с моторами ZZ серии до 2005 год выпуска сталкиваются с жором масла. Тема частая, сто раз о ней писали в интернете, есть пошаговые инструкции, десятки страниц обсуждений и споров, куча фотоотчетов.
Решил сделать маленький краткий ликбез. Знающие люди — пополняйте информацией.
Симптомы: начинает кушать машина масло. Сначала немного, потом сильнее и сильнее. как правило, чем больше оборотов даешь, тем сильнее жрет.
Начинает коптиться кромка выхлопушки. Пропадает тяга. В последней стадии из выхлопухи валит дым. Начинает падать компрессия. Начинает быстро темнеть масло после текущей замены.
Работает шумно и немного повышен расход бензина. Засоряется заслонка и коллекторы. Ухудшается торможение двигателем.
Открываешь маслозаливную крышку — оттуда дым. У многих терпения кончается, когда машина начинает жрать больше литра масла на тысячу.
Что происходит: из конструктивного недостатка поршней залегают маслосъемные кольца. Сначала они теряют свободу движения а потом постепенно закоксовываются масляным коксом и залегают намертво.
Масло начинает поступать в камеру сгорания и делать свое подлое дело. Больше всего достается выпускным клапанам, они быстро обрастают масляным коксом, клапана начинают просерать, компрессия падает.
При этом впускные клапана могут быть в хорошем состоянии. Масляный кокс отличается от обычного сажевого кокса.
Он имеет коричневатый цвет, масляный кокс коксуется почти в керамику, такой кокс бывает очень нелегко счистить с клапанов, так же на масляный кокс не действуют обычные раскоксовки типа лаврушки.
Достается от жора масла и катализатору — он долго не протянет и убьется.
Что делать:
Однозначно менять кольца и поршни. Так же обязательно менять маслосъемные колпачки и остальные резинки и прокладки, которые идут в рем. комплекте прокладок.
Часто за одно меняют цепь ГРМ с шестернями и передний сальник коленвала. Остальное по износу и по нужде.
Поршни бывают нескольких ревизий (поколений), в каждой ревизии вносились какие либо конструктивные доработки.
Поршни номер 13101-22031 (и самые древние 13101-22030 с 99 года).
Поршни имеют четыре масляных канала, которые любят забиваться. Ставить эти поршни (или оставлять на крайний случай старые без доработки дрелью) крайне не рекомендуется.
Читать дальше: Форд эскейп 2002 3 литра отзывы
В 2005 году появилась ревизия этих поршней, намного уменьшающая вероятность залегания колец, это:
Поршни номер 13101-22032
Масляных каналов стало восемь, диаметр увеличен, так же появились выемки в нижней части юбки зоны колец. Ставить их в замен можно, вернее нужно.
Следующее поколение это поршни номер 13101-22140 подходят, но они дороги, их никто не ставит, следом вышли более реальные поршни 13101-22142 и последние это 13101-22180, найдите отличия:
Кольца также претерпели много ревизий, поэтому часто меняя кольца по книжке не совпадают надписи «TOP» на кольцах с описанием в книжке:
Кольца 13011-22090 — ставились в самом первом поколении, с 99 года по 2001 год. Очень быстро изнашиваются.
Кольца 13011-22150, 13011-22160 — следующее поколение до весны 2005 года.
Кольца 13011-22230, 13011-22200 — нереально дорогие, выпускались короткое время, последний номер тоже до 2005 года. Ставить не рекомендуется.
Кольца 13011-22220, 13011-22221 — можно ставить, даже нужно.
Кольца 13011-0D111 — Нельзя! Как и поршни! (Хотя теоретически работать будут) Это от Авенсиса и Версо — моторы отличаются, 1ZZ бывают разные! Хотя Экзист халтурничает и выдает прямую замену.
Что нужно для ремонта:
Мастер — моторист, в котором вы уверены на 200%. Если уверены в мастере на 100% — присутствовать при ремонте обязательно.
Мотор требует аккуратности и внимания. Если мастер говорит «да я их как горячие пирожки за один день без книжки» идет лесом сразу.
Заменить в одного совсем без помощника поршни в моторе вполне реально.
Инструмент:
Динамометрический ключ обязательно! Блок алюминиевый, любит точность. Особенно малые моменты затяжек, по этому ключ должен быть соответствующий. Ключ для болтов головки 09013-7C310 обязателен!
Или его аналог, обязательно длинный! Хороший набор инструмента залог успеха. Рассухариватель подходит от 16-ти клапанной десятки.
На что обращать внимание: на всё. Особенно на снятие клапана VVTi который часто ломают, открутив его слишком поздно и на правильность нанесения герметика.
Неправильно нанесенный герметик может засрать масляный канал — проблемы в будущем.
После ремонта с новыми поршнями обязательно всегда держать уровень масла на верхней метке! Незабываем, маслянные щупы с весны 2005 года отличаются по рискам!
Двигатель Тойота 1ZR-FE изготавливается с 2006 года по настоящее время. Производство мотора осуществляется в США и Китае. Силовые агрегаты предназначены для автомобилей C-класса.
Неисправности и ремонт двигателя 1ZZ-FE
Линейка моторов ZZ появилась в 1998 году и призвана была поменять пользующиеся популярностью, однако старые движки A семейства. Первым и самым пользующимся популярностью ZZ мотором стал 1ZZ, пришедший на смену 7A, из новшеств наша фирма может найти легкий дюралевый блок цилиндров с металлическими гильзами, в приводе ГРМ ремень был заменен на цепь, что остается сделать нашему клиенту движки сейчас обустроены системой конфигурации фаз газораспределения на впуск VVTi, употребляются кованые шатуны, облегченные клапана, сам мотор стал длинноходным, а это значит низовым, тут встречаются как свои плюсы так и минусы, однако потому что моторы ориентировались на североамериканский рынок, то упор делался на момент. В противоположность прошлых А моторов, движки семейства ZZ не получили прежнюю россыпь модификаций, но некие варианты, все таки, выполнялись.
Второе поколение
Модельный ряд 2002
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 15W-40, 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
- Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Вид – минеральное, полусинтетика
- Лучшие бренды – Мобил, Роснефть, Лукойл, Valvoline, Consol
Модельный ряд 2003
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API
- Бензиновые моторы – SL
- Лучшие фирмы – Роснефть, Лукойл, ЗИК, Consol, Valvoline
Модельный ряд 2004
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-40
- Зимнее – 0W-30, 0W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SL
- Вид – полусинтетика
- Лучшие фирмы – Лукойл, Xado, ЗИК, Мобил, Mannol, Valvoline, G-Energy, Роснефть, Kixx
Модельный ряд 2005
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зинмее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SL
- Вид – полусинтетика
- Лучшие фирмы – Роснефть, Мобил, Xado, Mannol, Valvoline, Kixx, G-Energy
Модельный ряд 2006
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SL
- Вид – полусинтетика
- Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Роснефть, Лукойл, G-Energy, Mannol, Kixx, Xado, Valvoline
Модельный ряд 2007
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-30, 0W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SM
- Вид – полусинтетика
- Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, G-Energy, Лукойл, Xado, Kixx
Модельный ряд 2008
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые – SM
- Вид – полусинтетика
- Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Мобил, Xado, G-Energy, Kixx, Xado
Масла в двигатель Тойота (Toyota motor oil)
Видео о моторных маслах Тоета и интервалах их подмены. Если вы сомневаетесь, какое масло
избрать для
двигателя
. 2. Стук двигателя 1ZZ , шум. В большинстве случаев, проблема заключается в растяжении цепи ГРМ, случается это после 150 тыс. км., проблема решается заменой. Если же цепь в порядке, тогда смотрите натяжитель приводного ремня. Клапана на 1ZZ стучат очень редко и часто регулировать их не приходится. 3. Плавают обороты. Вопрос решается промывкой блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода. 4. Вибрация 1ZZ. Проверяйте заднюю подушку двигателя, если все в порядке и мотор полностью исправен тогда смиритесь, это особенность 1ZZ.
Помимо всего прочего, 1ZZ боится перегрева и подобные явления легко приводят к потере геометрии и замене блока цилиндров. По официальным данным 1ZZ не подлежит ремонту, т.е. одноразовый, конечно, некоторые сервисы предлагают услуги по гильзовке или расточке, но это неофициальные процедуры, прибавим к этому низкий ресурс двигателя, около 200 тыс.км и становится ясно, почему же народ не в восторге от серии ZZ и считает ее проблемной. Если же ваш ДВС выпущен в 2005 году, эксплуатировался спокойно и исправно обслуживался, тогда переживать нечего, ездить будет долго. Впоследствии на базе 1ZZ были разработаны другие моторы: спортивный 2ZZ-GE, 1.6 литровый 3ZZ-FE и 1.4 литровый 4ZZ-FE. Чтоб задуть больше нужно снижать степень сжатия путем установки кованых шатунов и поршней под сж 8.5, заменить форсунки на 550сс/630сс, не лишним будет сделать портинг ГБЦ, варить выхлоп на 2.5 дюймовой трубе и дуть 300 л.с. пока не развалится.Берем компрессор Toyota SC14, интеркулер, блоуофф, на впуск холодный забор воздуха, форсунки 440сс, насос Walbro 255 lph, настройка Greddy E-manage Ultimate, на стандарной поршневой выдаст около 200 л.с.
Турбина на 1ZZ-FE
В 2007 году появился новый, более совершенный двигатель
— 2ZR-FE, который и заменил 1ZZ-FE.Как правильно доработать 1ZZ без турбин и прочих наддувов, вариантов не очень много, но кое-что есть… холодный забор воздуха, распредвалы Monkey Wrench Racing Stage 2 фаза 272, подъем 10мм, выхлоп прямоточный с пауком 4-2-1, это барахло даст до 30 л.с., а также более злой и приятный характер мотора. Дальше лезть нет смысла.Приобретается турбокит на базе Garrett GT28, с коллектором, мидпайпом, даунпайпом, интеркулером, блоуоффом, вместе с этим берутся форсунки 440сс, насос Walbro 255, мозги Apexi Power FC, дуем 0.5 бар, получаем 200 л.с. на стоковой поршневой.
Линейка моторов Toyota под маркировкой ZZ содержит два 1,8 л агрегата. Модификация 2ZZ адаптирована под высокие обороты, поэтому в двигателе 82 мм цилиндр с ходом поршня 85 мм. Это позволило увеличить мощность до 192 л. с.
И наоборот, вариант ДВС 1ZZ FE выдает максимальный крутящий момент на средних оборотах. Для этого уменьшен диаметр цилиндра – 79 мм, но увеличен ход поршня – 91,5 мм. В этой версии изготовителем заложен экономичный расход топлива и экологические нормы Евро-4.
Для конвейерного производства движков 1ZZ-FE руководство задействовало мощности завода TMMC в Кембрижде (штат Онтарио, Канада). Затем у производителя появились еще две версии, первая 1ZZ FED выпускалась на заводе Шимояма внутри Японии. Вторая модификация 1ZZ FBE собиралась в Бразилии, использовала биотопливо Этанол Е100, монтировалась только на Toyota Corolla для внутреннего рынка этой страны.
Тюнинг 1ZR-FE
Все, что можно сделать при атмосферном тюнинге – это обновить прошивку электронного блока управления и доработать впускные и выпускные клапаны. Это позволит увеличить мощность примерно на двадцать лошадиных сил.
Для осуществления более серьезного тюнинга потребуется использовать один из следующих вариантов:
Предварительно потребуется заменить ЭБУ, установить более производительные форсунки, а также снизить показатель степени сжатия. В качестве компрессора, как правило, используется модель SC 14, а форсунки заимствуются с модификации силового агрегата 2ZZ-GE. Это способствует достижению давления 0.7 Бар и повышению мощности до 180 л.с.;
Для использования указанного варианта понадобится использовать турбокит с мотора 2ZR. Главным узлом которого является турбина Garret GT28. Также в комплект будут входить следующие элементы:
- форсунки с высокой производительностью;
- интеркулер;
- перепускной клапан Blow off;
- пайпы;
- выхлопная система;
- электронный блок управления двигателем;
- ТНВД (производительность – 255 л/ч).
Такой вариант тюнинга способствует увеличению мощности силового агрегата до трехсот лошадиных сил. При этом потребуется перебрать шатунно-поршневую группу, для выдерживания повышенных нагрузок.
При осуществлении тюнинга посредством применения нагнетателей, будет значительно снижена надежность мотора, а также сократится общий ресурс.
Технические характеристики 1ZZ FE 1,8 л/120 – 143 л. с.
Основной особенностью семейства ZZ моторов Toyota является алюминиевая гильза цилиндра внутри алюминиевого же блока. Рядная схема двигателя с газораспределением DOHC V16 дополнена гидромуфтой распределения фаз на впускном распредвалу и системой двойного, а затем индивидуального зажигания DIS-2/DIS-4, соответственно.
Для моделей Toyota Vibe, Corolla, Matrix в течение двух лет (2003 и 2004 гг.) был доступен нагнетатель TRD. Цепной привод использован для повышения ресурса ГРМ привода, отодвигает капремонт минимум на 150 тысяч пробега. В серии 1ZZ самые большие объемы камер сгорания шатрового типа.
Отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов с одной стороны снизило требования к качеству масла, с другой, добавило регулировку тепловых зазоров клапанов своими руками каждые 30000 км пробега.
В итоге разработчики получили следующие технические характеристики 1ZZ FE:
Изготовитель | ТММС |
Марка ДВС | 1ZZ FE |
Годы производства | 1998 – 2007 |
Объем | 1794 см3 (1,8 л) |
Мощность | 88 – 105 кВт (120 – 143 л. с.) |
Момент крутящий | 165 – 171 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 135 кг |
Степень сжатия | 10 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-2/DIS-4 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
дюралевый | |
Выпускной коллектор | сварной стальной |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 81,5 мм |
Поршни | узкая юбка |
Коленвал | чугун литье |
Ход поршня | 79 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 6,2 л/100 км смешанный цикл 7,7 л/100 км город – 10,3 л/100 км |
Расход масла | 0,6 – 1 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 10W30 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Toyota, Castrol, Mobil |
Масло для 1ZZ FE по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,7 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 150000 км реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | механические толкатели без шайб |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,5 л |
Помпа | GWT98A |
Свечи на 1ZZ FE | IFR6T-11 от NGK или SK16R11 |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | SAT TK-TY124-8 Toyota 13506-22030 (комплект) |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Filtron AP142/3 |
Масляный фильтр | VIC C-110, C-113, DC-01 90915-YZZC7 |
Маховик | 3,6 – 3,85 кг (облегченный), тело стальное, для всех типов сцепления (керамика, органика, кевлар), 00-05 GT |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 13 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° Обслуживание двигателяОсновным мероприятием по техническому обслуживанию силового агрегата 1ZR-FE Toyota явзяется своевременная замене масла. Для этого потребуется лить масло класса SL или SM, объемом в четыре литра. Замена осуществляется через каждые 10000 км пробега. Также потребуется произвести следующие мероприятия: Читать дальше: Petro canada supreme synthetic 5w 30
Особенности конструкцииЯпонскими и североамериканскими разработчиками в двигатель 1ZZ FE заложены следующие конструктивные особенности:
Перечень модификаций ДВСВ дополнение к базовому варианту мотора 1ZZ-FE были созданы две модификации:
Кроме того, моторы отличались рабочими характеристиками за счет прошивки ЭБУ:
Первое поколениемодельный ряд 1997По стандарту SAE:
По стандарту API:
Модельный ряд 1998По стандарту SAE:
По стандарту API:
Модельный ряд 1999По стандарту SAE:
По стандарту API:
Модельный ряд 2000По стандарту SAE:
По стандарту API:
Модельный ряд 2001По стандарту SAE:
По стандарту API:
Модельный ряд 2002По стандарту SAE:
По стандарту API:
Модельный ряд 2003По стандарту SAE:
По стандарту API:
Плюсы и минусыМотор гнет клапана во время внезапного обрыва цепи или перескакивания звена. Несмотря на высокую теплопроводность алюминия, блок склонен к перегреву. Искажается геометрия конструкции, возможно заклинивание поршней или клапанов.
Распространенные причины перерасхода масла на ТойотаПовышенный расход моторной смазки возникает по следующим причинам:
Повышается расход при использовании несертифицированного или несоответствующего спецификации производителя масла. Агрессивный стиль езды на Avensis также способствует усиленному сгоранию топлива. Список моделей авто, в которых устанавливалсяБазовый атмосферный мотор 1ZZ FE разрабатывался для следующих легковых моделей Toyota:
Оказались пригодны характеристики двигателя для автомобилей еще двух производителей:
Модификацией 1ZZ FED комплектовались машин Toyota Will VS, Wish, MR2 Spyder, Celica GT и Corolla. Бразильский мотор стоит исключительно на Тойотах Короллах и только в этом государстве. Третье поколениеПо стандарту SAE:
По стандарту API:
Модельный ряд 2010По стандарту SAE:
По стандарту API:
Модельный ряд 2011По стандарту SAE:
По стандарту API:
Модельный ряд 2012По стандарту SAE:
По стандарту API:
Регламент обслуживания 1ZZ FE 1,8 л/120 – 143 л. с.Оригинальный мануал для удобства владельца приводит описание параметров, которыми изначально обладает двигатель 1ZZ FE, и периодичность замены расходных элементов/деталей:
Основные преимущества двигателя внутреннего сгорания 1NZ FEДанный двигатель обладает большим количеством достоинств, которые намного превышают минусы, упомянутые выше.
С момента создания первых образцов японских двигателей 1NZ-FE прошло не менее двадцати лет. С самого начала и до сих пор они относятся к моделям, которые не подлежат капитальному ремонту. Этот факт считается их большим недостатком. Несмотря на это, данные силовые агрегаты пользуются повышенным спросом и популярностью как среди многочисленных покупателей, так и известных именитых автопроизводителей. Большое число малолитражных авто оборудованы этим двигателем. Чтобы силовой агрегат прослужил, как можно дольше (не меньше 300 000 км пробега), рекомендуется почаще осуществлять визуальный осмотр с последующей заменой следующих расходных материалов, узлов и деталей:
detector |