Тойота Сиенна 3 3.5 (2010 — )
Поиск статей
Тойота Сиенна 3 3.5 (2010 — )
Моторное масло, объем для замены 6,1 — 6,5 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.
Масло в АКПП: полный объем 6,7 л, сервисный объем 3,2 л. Тип жидкости Toyota WS или аналог. Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км. На машинах с приличным пробегом рекомендуем поставить внешний масляный фильтр.
Масло в задний мост, объем 0,5 л , только с классом API GL-5 . Класс вязкости 75W-85 или 75W-90. Замена каждые 20 тыс.км .
Масло в раздаточную коробку, объем 0,8 л, такое же, как в мост. Желательно лить трансмиссионное масло с вязкостью 75W-85 или 75W-90, класс GL-5. Замена каждые 40 тыс.км (с каждой второй заменой заднем редукторе).
Антифриз, объем общий 10,4 — 11,1 л. Производителем рекомендован органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года. Если использовать красный, то замена каждые 2 года.
Свечи зажигания — 6 шт
Тормозная жидкость. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Если ближний свет с галогенными лампами, то цоколь HB4, если ксенон, то цоколь D4S. Дальний свет только галогенные лампы, цоколь HB3.
Тойота Сиенна 2 3.5 (2003 — 2010)
Поиск статей
Тойота Сиенна 2 3.5 (2006 — 2010)
Моторное масло, объем для замены 6,1 — 6,5 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.
Масло в АКПП: полный объем 9 л, сервисный объем 3,6 л. Тип жидкости указан на щупе АКПП, справочно Toyota T-IV (до 2006 г) Toyota WS (после 2006 г). Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км. На машинах с приличным пробегом рекомендуем поставить внешний масляный фильтр.
Масло в задний мост, объем 0,9 л , только с классом API GL-5 . Замена каждые 20 тыс.км .
Масло в раздаточную коробку, объем 0,9 л, такое же, как в мост. Желательно лить трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90, класс GL-5. Замена каждые 40 тыс.км (с каждой второй заменой заднем редукторе).
Антифриз, объем общий 11,3 л. Производителем рекомендован органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года. Если использовать красный, то замена каждые 2 года.
Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП
Свечи зажигания — 6 шт
Тормозная жидкость. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Если ближний свет с галогенными лампами, то цоколь HB4, если ксенон, то цоколь D2R. Дальний свет только галогенные лампы, цоколь HB3.
Toyota Sienna
Toyota Sienna — крупный минивэн, выпущенный в 1997 году и производящийся для стран Северной Америки. Платформой для разработки такого автомобили послужила широкоизвестная Toyota K, на которой разработаны такие известные модели, как Camry, Highlander, Avalon, Venza и другие популярные авто. Местоположение Сиенны в списке минивэнов Тойоты расположено между средним Estima/Previa и крупным HiAce. Основные конкуренты Тойоты Сиенны: Chrysler Voyager/Town & Country, Dodge Caravan, Chevrolet Equinox, Volkswagen California, Kia Carnival/Sedona, Hyundai Starex и другими сопоставимыми автомобилями.
Первое поколение этого автомобиля комплектовалось двигателями серии 1MZ и рабочим объемом 3 литра. В дальнейшем двигатели Сиенны стали более объемными и мощными, этого достигли за счет использования моторов серии 3MZ и 2GR. Третья версия минивэна по-прежнему использует V6 2GR-FE, рабочим объемом 3.5 литра. Вместе с тем был применен двигатель Тойота Сиенна 2.7 литра, серия 1AR. Дизельные двигатели на Toyota Sienna не устанавливались.
Более точно ознакомиться с деталями и описанием каждого двигателя Сиенны можно выбрав свою модель ниже. Из приведенной информации вы узнаете: необходимые технические характеристики, проблемы этих моторов, популярные неисправности и ремонт. Вместе с тем имеются данные по тюнингу двигателей Сиенна, их ресурс, какое масло лить, сколько, как часто требуется замена и многое другое.
Модель Toyota Sienna:
2 поколение, XL20 (2003 — 2010):
Toyota Sienna (233 л.с.) — 3.3 л.
Toyota Sienna (270 л.с.) — 3.5 л.
Замена масла Тойота Сиенна
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Замена масла в двигателе Сиенны (2GR-FE 3.5) — стандартная процедура, которая выполняется на каждом ТО. Поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто, что и делают многие водители.
домкрат и упоры;
головки на 14 и 24 с трещотками;
съемник масляного фильтра;
емкость для старого масла и воронка;
новое масло и масляный фильтр.
Когда менять, и сколько масла заливать Тойота Сиенна
Периодичность замены масла в двигателе Сиенна составляет 10,000 км пробега. Это значит, что моторное масло и масляный фильтра надо менять на каждом ТО или раз в год.
Для двигателя 3.5 понадобится 6,1 литра нового моторного масла, подходящего по вязкости (зависит от климата региона) и качеству. Для двигателя 1AR-FE 2.7 понадобится 4,4 литра масла.
Подходящие масляные фильтра (картриджи): оригинальный — Toyota 04152-YZZA1, аналоги — WIX 57047, JAPAN PARTS FO-ECO077, BOSCH F 026 407 098, MANN-FILTER HU 7019 Z и другие.
Как поменять масло Тойота Сиенна
Сначала стоит прогреть двигатель несколько минут — горячее масло лучше сливается. Также стоит открутить крышку заливной горловины, так масло будет лучше стекать.
Далее установить машину на ровную поверхность (или яму, эстакаду, подъемник), заблокировать колеса и поддомкратить переднюю часть. Под сливное отверстие следует установить емкость, затем открутить сливной болт (на 14) и аккуратно слить масло.
Пока масло сливается, стоит осмотреть шайбу на сливном болте. Если она деформировалась — заменить. Когда масло перестанет вытекать, закрутить сливной болт обратно (момент затяжки 40 Нм).
Теперь надо подставить емкость под масляный фильтр и открутить его чашечным съемником, который устанавливается на трещотку с головкой на 24. Дать маслу слиться, после чего заменить старый фильтр и уплотнительную резинку. Новую резинку надо смазать свежим маслом. Закрутить крышку фильтра плотно от руки или усилием 24 Нм.
После этого можно залить свежее масло в двигатель. Сразу лучше влить 5 с небольшим литров, после чего закрутить крышку и запустить двигатель минут на 10. Заглушив мотор и выждав пару минут, проверить уровень масла с помощью щупа. Затем долить масла, ориентируясь по меткам на масляном щупе.
Toyota Sienna: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Toyota Sienna – это японский автомобиль с типом кузова минивэн, выпускаемый компанией Toyota Motor Corporation. Название модели Sienna (Сиена) заимствовано у древнего тосканского города (область в Италии). Машина выпускается с 1997 года и ориентирована преимущественно на рынок США. Автомобиль официально продается также в Мексике, Южной Корее и Канаде. В настоящий момент изготавливается 3-е поколение 7/8-местного минивэна на сборочных заводах в США, штате Индиана. Тойота Сиена выпускается в передне- и полноприводном варианте.
Двигатель 2GR
Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …
Двигатель 1MZ
В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали. Читать больше проДвигатель 1MZ …
Двигатель 1AR
Двигатель 1AR начали выпускать в 2008-м году для североамериканского рынка и долгое время не пытались выводить в другие страны. В первую очередь мотор Toyota 1AR заменил 2AZ-FE, во вторую — заполнил пробел в линейке двигателей для исходно-переднеприводных моделей между 160-сильным 2.4 и 280-сильным 3.5. Двигатель впервые был установлен на Toyota Venza, затем устанавливался и на другие модели Toyota и Lexus. Читать больше проДвигатель 1AR …