Меню

Toyota sequoia чип тюнинг

Лаборатория Скорости › Blog › V8 power: Тюнинг 5.7 Toyota Sequoia (Toyota Sequoia 5.7i: Чиптюнинг, удаление катализатора, отключение SecondaryAirPump)

Представляем очередного клиента — Toyota Sequoia с могучим бензиновым мотором 5.7л и заводскими 386лс

В планы помимо улучшения управляемости двигателя и увеличения его мощности входило так же удаление катализаторов. Соответственно, в нашу задачу входило и отключение нижних лямбда-зондов (перепрошивка на евро 2)

Авто оборудован ЭБУ компании Denso с процессорами NEC, к которым до июля 2015 никто не мог получить доступ

На текущий момент работы производятся через диагностический разъем obd2, а вам мы покажем как процесс проходил ранее — с разбором ЭБУ и подключением непосредственно к контактной группе платы предназначенной для перепрограммирования

Так как катализаторы удаляются, то попутно нашими специалистами отключается системы подачи вторичного воздуха (SAP — secondary air pump), работа которой становится бессмысленной.

После перепрошивки отключаем разъемы обоих задних датчиков кислорода, снимаем фишки с насосов подачи вторичного воздуха, отключаем клапаны системы SAP — все это больше не понадобится

Toyota Sequoia 5.7 V8 386 л.с. AT 2008: чип-тюнинг и отключение катализаторов (перевод на Евро-2)

С середины 2015 года наконец таки стал доступен чип-тюнинг автомобилей Toyota ! Помимо чип-тюнинга доступны также все сопутствующие услуги: отключение второго датчика кислорода, отключение ЕГР, вторичного воздуха, сажевого фильтра и т.д.

Итак, Тойота Секвойя с мотором 5.7 V8 (он же ставится на Тундру, и LX570). В планах у клиента удаление катализаторов, поэтому основная задача помимо тюнинга — перевод на Евро-2. Также, после удаления катализаторов становится неактуальной система подачи вторичного воздуха (SAP, Secondary Air Pump), предлагаем клиенту заодно отключить в программе и ее.

Снятие-установка блока особых трудностей не вызвало, правда пришлось немного повозиться с извлечением самой платы ЭБУ: разъем по контуру приклеен к корпусу блока, нужно все делать с осторожностью. Совет будущим поколениям: используйте толстый узкий шпатель и не ленитесь прогревать места склейки феном. Хотя… кто хоть раз вскрывал хондовский KEIHIN, здесь только посмеется

После перепрошивки отключаем разъемы обоих задних датчиков кислорода, снимаем фишки с насосов подачи вторичного воздуха, отключаем клапаны системы SAP — все это больше не понадобится.

Контрольная диагностика — все чисто, ошибок нет.

Оборудование: Toyota Flasher

Для чип-тюнинга использовалась прошивка от компании «Лаборатория скорости».

Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 3,5-4 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Toyota»

Команда по чип тюнингу Toyota Sequoia

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Toyota Sequoia. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Читайте также:  Двигатель джон дир 6081 инструкция по ремонту

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Тойота Секвойя ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Тойота Секвойя от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Toyota Sequoia для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Тойота Секвойя, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Читайте также:  Пример практики по ремонту автомобилей
Сравнение программного чип тюнинга Toyota Sequoia и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Чип тюнинг Тойота Секвойя 1 бензин (Toyota Sequoia I) 4.7 243 Лс | 4.7 271 Лс | 5.7 282 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Секвойя 1 бензин (Toyota Sequoia I) 4.7 243 Лс | 4.7 271 Лс | 5.7 282 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Sequoia I лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Тойота Секвойя 1 бензин (Toyota Sequoia I) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Sequoia I. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Sequoia I возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Читайте также:  Тест драйв машина авария
Особенности чип тюнинга Тойота Sequoia I

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Тойота Sequoia I набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Sequoia I. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Тойота Sequoia I становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип-тюнинг Toyota Sequoia 5.7. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Итак, Тойота Секвойя с мотором 5.7 V8 (он же ставится на Тундру, и LX570). Основная задача помимо тюнинга — перевод на Евро-2, удаление катализаторов, установка пламегасителей.

Также после удаления катализаторов становится неактуальной система подачи вторичного воздуха (SAP, Secondary Air Pump), отключаем в программе и ее.

Ранее блоки управления на этом моторе прошивались с «разбором на столе»

Снятие-установка блока особых трудностей не вызвало, правда приходилось немного повозиться с извлечением самой платы ЭБУ: разъем по контуру приклеен к корпусу блока, нужно все делать с осторожностью.

На данный момент демонтаж эбу не требуется, запись модифицированного программного обеспечения доступна через диагностический разъем obd2.

После перепрошивки отключаем разъемы обоих задних датчиков кислорода, снимаем фишки с насосов подачи вторичного воздуха, отключаем клапаны системы SAP — все это больше не понадобится. Каты удаляются, из место занимают пламегасители.

По поводу тюнинга: на выходе мы получаем более острый отклик на педаль газа, без «задумчивости» и «провалов», двигатель эффективнее раскручивается с низов до 3-3.5 тыс по оборотам.

Контрольная диагностика — все чисто, ошибок нет. Отпускаем.

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Adblock
detector