Меню

Toyota premio ремонт двигателя

Toyota premio ремонт двигателя

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 1

Сокращения и услов­

2WD переднеприводные модели

4WD полноприводные модели

А/С кондиционер воздуха

ABS антиблокировочная система тормозов

AT (А/Т) автоматическая коробка передач

CPS датчик давления в камере сгорания

D4 система непосредственного

впрыска бензина Toyota

EDU блок управления форсунками

EFI электронная система впрыска топлива

EGR система рециркуляции отработавших газов

ETCS система электронного управления

EVRV клапан регулировки разрежения системы EGR

J/B монтажный блок

LeanBurn система обеспечения работы двигателя

на обедненных смесях

LH левый (с левой стороны)

МТ (М/Т) механическая коробка передач

PCV система принудительной вентиляции картера

RH правый (с правой стороны)

SCV клапан регулируемой впускной системы

SRS система подушек безопасности

STD стандартное исполнение

WT система изменения фаз газораспределения

АКПП автоматическая коробка передач

АКБ аккумуляторная батарея

ВМТ верхняя мертвая точка

ГРМ газораспределительный механизм

КПП коробка переключения передач

МЗ момент затяжки

МКПП механическая коробка передач

НМТ нижняя мертвая точка

ОГ отработавших газов

ТНВД топливный насос высокого давления

шт штук (количество)

Эл.М. Э/М электромагнитный клапан

•,деталь, не подлежащая повторному

* нанесите анаэробный клей-герметик

THREE BOND 1324 (или эквивалентный)

на два или три витка резьбы на конце болта

и идентификационная табличка

Номер кузова и идентификационная табличка расположе­
ны на перегородке моторного отсека.

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, место рас­

положения номера показано на рисунке стрелкой.

на Toyota Corona Premio

Примечание: приведенные значения мощности и крутя­

щего момента являются ориентировочными и могут

изменяться в зависимости от конкретной модификации

и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность

Toyota premio ремонт двигателя

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 1

Сокращения и услов­

2WD переднеприводные модели

4WD полноприводные модели

А/С кондиционер воздуха

ABS антиблокировочная система тормозов

AT (А/Т) автоматическая коробка передач

CPS датчик давления в камере сгорания

D4 система непосредственного

впрыска бензина Toyota

EDU блок управления форсунками

EFI электронная система впрыска топлива

EGR система рециркуляции отработавших газов

ETCS система электронного управления

EVRV клапан регулировки разрежения системы EGR

J/B монтажный блок

LeanBurn система обеспечения работы двигателя

на обедненных смесях

LH левый (с левой стороны)

МТ (М/Т) механическая коробка передач

PCV система принудительной вентиляции картера

RH правый (с правой стороны)

SCV клапан регулируемой впускной системы

SRS система подушек безопасности

STD стандартное исполнение

WT система изменения фаз газораспределения

АКПП автоматическая коробка передач

АКБ аккумуляторная батарея

ВМТ верхняя мертвая точка

ГРМ газораспределительный механизм

КПП коробка переключения передач

МЗ момент затяжки

МКПП механическая коробка передач

НМТ нижняя мертвая точка

ОГ отработавших газов

ТНВД топливный насос высокого давления

шт штук (количество)

Эл.М. Э/М электромагнитный клапан

•,деталь, не подлежащая повторному

* нанесите анаэробный клей-герметик

THREE BOND 1324 (или эквивалентный)

на два или три витка резьбы на конце болта

и идентификационная табличка

Номер кузова и идентификационная табличка расположе­
ны на перегородке моторного отсека.

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, место рас­

положения номера показано на рисунке стрелкой.

на Toyota Corona Premio

Примечание: приведенные значения мощности и крутя­

щего момента являются ориентировочными и могут

изменяться в зависимости от конкретной модификации

и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность

Toyota premio ремонт двигателя

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 23

Двигатель — общие процедуры ремонта

метка «1» 81,00 — 81,01 мм

метка «2» 81,01 — 81,02 мм

метка «3» 81,0281,03 мм

метка «1» 86,00 — 86,01 мм

метка «2» 86,01 — 86,02 мм

метка «3» 86,02 — 86,03 мм

метка «1» 86,00 — 86,01 мм

метка «2». 86,01 — 86,02 мм

метка «1». 86,50-86,51 мм

метка «2». 86,51 — 86,52 мм

Читайте также:  Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей ссср

метка «1» 86,00 — 86,01 мм

метка «2» 86,01 — 86,02 мм

метка «3» 86,02 — 86,03 мм

рем. (0,50) 86,375 — 86,405 мм

Если диаметр больше максимально

допустимого, расточите все четыре

цилиндра. При необходимости заме­

ните блок цилиндров.

5. Снимите развёрткой гребень в верх­

ней части блока цилиндров, если из­

нос меньше 0,2 мм.

1. Проверьте посадку соединения

«поршень-поршневой палец», пытаясь

перемещать поршень вперёд — назад

на поршневом пальце и в направле­

нии, перпендикулярном оси поршнево­

При наличии заметного люфта заме­

2. Снимите поршневые кольца.

а) Экспандером снимите оба ком­

б) Вручную снимите элементы мас-

лосъемного кольца (скребки и экс­

поршня и шатуна

1. Очистите поршень.

а) Скребком удалите нагар и угле­

родные отложения с днища поршня.

б) Очистите канавки поршня от от­

ложений куском сломанного кольца.

Примечание: разложите кольца в со­

3. Отсоедините шатун от поршня.

(4A-FE, 7A-FE, 3S-FE, 3S-FSE) Подхо­

дящим приспособлением выпрессуйте

поршневой палец из бобышек поршня

и поршневой головки шатуна. Снимите

а) Используя отвертку, снимите сто­

в) Растворителем и мягкой волося­

ной щеткой окончательно очистите

Примечание: не применяйте метал­

2. Проверьте поршень и поршневые

А. Проверьте зазор между поршнем и

Примечание: имеются три размер­

ных группы номинального диаметра

поршня, обозначенные метками

(цифрами) «1», «2» и «3» соответст­

венно. Метка нанесена на днище

поршня с краю в направлении, пер­

пендикулярном оси поршневого паль­

ца или на днище поршня в центре.

Обратите внимание на метку

(выемку) «перед», по которой поршень

Toyota Premio.Обслуживание и ремонт

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Алексей Людишин запись закреплена
Андрей Третьяков запись закреплена
Илья Лопатин запись закреплена
Мария Шантур запись закреплена

Затеял peмонт cвoегo aвтo? Нyжeн cовет и не знаешь гдe взять зaпчacти? Обращaйся, мы с удовольcтвиeм тебe пoмoжем!
Вceгдa в нaличии контрaктные и нoвые aвтозапчaсти oтличнoгo качecтва, с гарaнтией, для бoльшинствa ЯПOНCКИХ автoмобилей. Oтпpaвляем по всей теppитории РФ и СНГ.

Oбрaщайcя, бyдeм рaды пoмочь — vk.com/nikotrade_fe

Дeлaйте peпocты и дeлитecь с дрyзьями.

Милана Ковалёва запись закреплена

Зaтеял рeмoнт своeго авто? Нyжен сoвет и нe знaeшь гдe взять зaпчаcти? Oбpащайся, мы c удoвoльcтвиeм тебe пoможeм!
Вcегдa в нaличии контрaктные и нoвые автозапчаcти oтличногo кaчества, c гарaнтией, для большинства ЯПОНСКИX автoмoбилeй. Oтправляeм по вceй тeppитории РФ и CНГ.

Oбрaщaйся, будем рады помочь — vk.com/nikotrade_fe

Делaйте репосты и дeлитecь c друзьями.

Евгения Тарасенко запись закреплена
Ева Томская запись закреплена

Тарас Бричук запись закреплена
Геннадий Филатов запись закреплена
Антон Шестаков запись закреплена

!! Дрyзья!!
У нaс вcегда в наличии кoнтрактныe двигатели, коpoбки, cвaп кoмплeкты 1g-fe, 1jz-ge, 2jz-ge, 1jz-gte, 2jz-gte, 1uz-fe, 3uz-fe и дрyгие..Toyota, Nissan, Mazda
Бoльшoе количествo кyзoвщины для вaших yзкoглaзыx дpyзей!
Ноycкaты, бамперa, оптикa и т.д.
Показать полностью.

— Гарантия на двс 10 днeй c момeнтa полyчeния
— Все запчасти бeз пробегa по РФ и oтличного качества, из Японии
— Отличныe отзывы o нашей pабoте
— Сдeлаeм вcе неoбxодимые вaм фотoграфии
— Пpокoнcультиpуем и укомплeктуeм вcем нeобходимым для свапa
— Тoрг приветcтвyется, cкидки нa всe тoваpы oбсyждaeмы

Отпpавка в peгионы стpаны,тpанспopтнoй компанией!

Ремонт двигателя Toyota Premio

Специализированный сервис Тойота

Модели Тойота Премио производятся с 2001 года и оснащаются бензиновыми моторами трех типов 1NZ-FE (1,5 л), 1ZZ-FSE (1,8 л) и 1AZ-FE (1,8 л). Средний ремонт двигателю Toyota Premio может потребоваться при пробеге свыше 150 тыс. км, когда резко повышается расход масла и появляются шумы в цепном приводе ГРМ. Перечисленные силовые агрегаты обеспечиваются алюминиевыми блоками цилиндров, которые при значительном износе нуждаются в замене.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт двигателей Cummins
  • от 70000
  • Ремонт дизельного двигателя
  • от 70000
  • Ремонт двигателя G4KD
  • от 70000
  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 55000
  • Ремонт бензинового двигателя
  • от 55000
  • Поршневая группа замена
  • от 23000
  • Ремонт турбины дизельного двигателя
  • от 20000
  • Ремонт турбокомпрессора
  • от 20000
  • Ремонт и обслуживание турбины
  • от 20000
  • Замена прокладки ГБЦ
  • от 15000
  • Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ)
  • от 15000
  • Блок Easytronic ремонт
  • от 12000
  • Замена цепи распредвалов
  • от 12000
  • Прокладка ГБЦ замена
  • от 12000
  • Замена цепи ГРМ
  • от 12000
  • Герметизация крышки цепи ГРМ
  • от 7000
  • Ремонт насоса гидроусилителя ремня
  • от 6500
  • Замена маховика
  • от 6500
  • Замена ремня балансировочного вала
  • от 6000
  • Замена межвальной цепи
  • от 6000
  • Замена маслосъемных колпачков
  • от 6000
  • Коренные подшипники коленвала замена
  • от 6000
  • Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ
  • от 4500
  • Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ
  • от 4200
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • от 4200
  • Замена ремня ГРМ
  • от 4200
  • Ремонт масляного насоса
  • от 3500
  • Регулировка клапана ДВС
  • от 3500
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
  • от 3500
  • Замена толкателей клапанов двигателя
  • от 3500
  • Замена кожуха вентилятора двигателя
  • от 3500
  • Снятие/установка крышки цепи ГРМ
  • от 3000
  • Ремонт шлангов ГУР
  • от 3000
  • Ремонт кулисы АКПП
  • от 3000
  • Ремонт и чистка радиатора интеркулера
  • от 3000
  • Натяжение ремня ГРМ
  • от 3000
  • Замена ресивера картерных газов
  • от 3000
  • Замена муфты вентилятора
  • от 3000
  • Замена маслоприемника двигателя
  • от 3000
  • Замена корпуса масляного фильтра
  • от 3000
  • Замена гидравлического насоса заднего моста
  • от 3000
  • Замена водяного насоса
  • от 3000
  • Актуатор вихревых заслонок замена
  • от 3000
  • Замена цепи масляного насоса
  • от 2500
  • Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов
  • от 2500
  • Замена поршневых колец двигателя
  • от 2300
  • Замена приводного ремня с роликами
  • от 2100
  • Раскоксовка поршневых колец двигателя
  • от 2000
  • Замена шланга рабочего цилиндра сцепления
  • от 2000
  • Замена троса сцепления МКПП
  • от 2000
  • Замена кожуха ремня ГРМ
  • от 2000
  • Замена заглушек блока цилиндров двигателя
  • от 2000
  • Герметизация поддона ДВС
  • от 2000
  • Поддон ДВС замена
  • от 2000
  • Блок дроссельной заслонки чистка
  • от 1800
  • Замена уплотнительного кольца приемной трубы
  • от 1800
  • Замена ролика ремня кондиционера
  • от 1800
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800
  • Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов
  • от 1800
  • Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ
  • от 1800
  • Замена кулисы АКПП/МКПП
  • от 1800
  • Замена концевика педали тормоза
  • от 1800
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1800
  • Прокладка клапанной крышки замена
  • от 1800
  • Замена задней опоры двигателя
  • от 1500
  • Замена опоры двигателя
  • от 1500
  • Ремонт маслопровода турбины
  • от 1500
  • Ремонт и замена розетки прикуривателя
  • от 1500
  • Замер компрессии в двигателе
  • от 1500
  • Замена шлангов АКПП
  • от 1500
  • Замена шкива коленвала
  • от 1500
  • Замена уплотнительных колец на форсунках
  • от 1500
  • Замена тройника системы охлаждения
  • от 1500
  • Замена сальников двигателя
  • от 1500
  • Замена регулятора фаз газораспределения
  • от 1500
  • Замена прокладки регулятора фаз на двигателе
  • от 1500
  • Замена прокладки корпуса датчика распредвала
  • от 1500
  • Замена прокладки и ремонт теплообменника
  • от 1500
  • Замена подушки заднего и переднего редуктора
  • от 1500
  • Замена подушек ДВС
  • от 1500
  • Замена моторчика вальветроника
  • от 1500
  • Замена масляного радиатора охлаждения двигателя
  • от 1500
  • Замена клапана рециркуляции картерных газов
  • от 1500
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • от 1500
  • Установка футорки под свечу в ГБЦ
  • от 1200
  • Замена сальника выбора передач
  • от 1200
  • Замена ремня привода ГУР
  • от 1200
  • Замена датчика температуры внешней среды
  • от 1200
  • Замена датчика оборотов КПП
  • от 1200
  • Замена датчика ГУР
  • от 1200
  • Вариатор адаптация
  • от 1200
  • Модуль зажигания замена
  • от 1200
  • Установка защиты картера
  • от 1000
  • Шестерня коленвала — замена
  • от 1000
  • Чистка посадочных мест дизельных форсунок
  • от 1000
  • Установка защиты двигателя
  • от 1000
  • Ремонт теплового экрана глушителя
  • от 1000
  • Ремонт и восстановление резьбы
  • от 1000
  • Замена муфты распредвала
  • от 1000
  • Замена звезды коленвала/распредвала
  • от 1000
  • Замена датчика детонации
  • от 1000
  • Замена датчика давления масла
  • от 1000
  • Клапан положения шестерни распредвала замена
  • от 1000
  • Шестерня распредвала замена
  • от 1000
  • Свечи зажигания замена
  • от 900
  • Впускной тракт проверка
  • от 600
  • Замена штока выбора передач
  • от 600
  • Замена шпилек приемной трубы
  • от 600
  • Замена сальников КПП
  • от 600
  • Замена патрубка воздушного фильтра
  • от 600
  • Замена направляющих цепи ГРМ
  • от 600
  • Замена коммутатора
  • от 600
  • Замена и притирка клапанов ГБЦ
  • от 600
  • Замена катушки зажигания
  • от 600
  • Замена уплотнительного кольца сливной пробки
  • от 500
  • Замена патрубка вентиляции картера двигателя
  • от 500
  • Замена ниппеля на колесе
  • от 500
  • Замена декоративного кожуха двигателя
  • от 500
  • Замена сальников клапанов
  • от 300
  • Замена направляющих втулок ГБЦ
  • от 300
  • Калькулятор расчёта ремонт двигателя toyota premio

    Неисправности моторов Тойота Премио

    Двигатели Премио чувствительны к качеству масла. Использование смазочных материалов, не входящих в список рекомендованных производителем, приводит к закоксовыванию маслосъемных колец и потере эластичности колпачков. Для названных силовых агрегатов типичны следующие неисправности:

    • Растяжение приводной цепи газораспределительного механизма, выработка успокоителя и башмака натяжителя.
    • Засорение блока дроссельной заслонки и датчика клапана холостого хода.
    • Разрушение подушек двигателя (преимущественно передней).

    У двигателей Toyota Premio также часто наблюдается подтекание заднего сальника коленчатого вала. Нередки случаи отказа датчиков давления масла.

    Диагностика и устранение дефектов силовых агрегатов Toyota Premio

    Основными признаками неисправностей привода ГРМ являются характерный шум и шелест. Для устранения дефекта необходимо в процессе ремонта двигателя Тойота Премио заменить цепь, а также детали успокоителя и натяжителя. Для уменьшения расхода моторного масла устанавливаются новые поршневые кольца и маслосъемные колпачки.

    Выполнять все перечисленные операции нужно в оборудованной мастерской, имея современный инструмент и хорошие навыки обращения с ним. Специалисты автосервиса DDCAR в Москве обладают опытом устранения неисправностей двигателей Премио и обеспечены всем необходимым для ремонта. Мы предоставляем гарантию на работы 12 месяцев.

    Adblock
    detector