Меню

Тойота прадо тест драйв стиллавин

Морозим рамники Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado

У Pajero всего две комплектации, обе с V6 3.0: Instyle за 2 799 990 рублей и Ultimate, как на тесте, за три миллиона. Prado с «шестёркой» 4.0 дороже: от 3 373 000 рублей. Цена топовой семиместной версии — более 3,9 млн. У нас пятиместный «Люкс» в «перламутре» — за 3 874 000.

«И слёзы лью, и охаю, попал в чужую колею глубокую». Судя по Драйву2, сюжет песенки Владимира Семёновича — это нормальное состояние владельцев Pajero Sport предыдущего поколения. «Эм-тешки» 33-го диаметра, силовые обвесы, шноркели и лебёдки — что из этого увидит новый Sport? Он стал крупнее, дороже, примерил хромированные цацки и пока продаётся только с бензиновым двигателем V6. В конкурентах теперь Land Cruiser Prado, чья офроудная жизнь по сути закончилась с последней сменой поколений: на LC 150 больше ездят по асфальту.

Когда хром теряется на фоне светлого цвета, Х-фейс Спорта с узкими фарами хорош. Но сзади он будто неуклюжий пикап с кунгом — слёзы стекают по щекам, как задние фонари по корме. Восприятие дизайна, допустим, субъективно, но функциональность объективно пострадала. Внедорожные шины рискуют не влезть в зауженные колёсные арки, полностью окрашенные бамперы — пострадать по дороге на дачу. В оригинальной защите моторного отсека — отверстия, через которые всё летит на радиатор. А из-за модных интегрированных рейлингов выбор багажников стал меньше и дороже.

Но залезаешь внутрь, ухватившись за долгожданную рукоятку на стойке, — и сразу тянет на подвиги. Наконец-то нормальная посадка! Приятный руль теперь можно вытянуть на себя, удобное кресло отлично держит. Сидишь по-легковому, но высоко — глядя сверху в салон соседних кроссоверов. Селектор «автомата» обёрнут в кожу, вместо дребезжащего рычага раздатки — шайба-контроллер. Улучшений масса. Увы, немногочисленным дилерам Mitsubishi всё ещё есть, за что краснеть перед покупателями.

В машине за три миллиона — сплошь дубовый пластик, кнопки из начала 90-х и через раз открывающийся бардачок. Присмотришься внимательнее — становится ясно, что количество отсеков под мелочи уменьшилось, автоматический стеклоподъёмник до сих пор только у водителя, нет отдельной клавиши центрального замка, как и подсветки в противосолнечных козырьках. Дверь багажника без электропривода даже за доплату. Да ещё эта мультимедийная система: кнопки громкости сенсорные и расположены со стороны пассажира. К счастью, уровень можно отрегулировать и с руля.

После покупки вы заметите, что клавиши на водительской двери и джойстик регулировки зеркал толком не подсвечены, руль подогревается лишь в зоне правильного хвата, автозатемняющееся салонное зеркало работает отвратительно, а лобовое стекло запотевает, потому что размер дефлекторов обдува уменьшился почти в два раза… А чего не хватает в более дорогой Тойоте? Идеологически две машины близки, но между ними всё-таки миллион рублей, и это чувствуется. Более качественное исполнение салона диктует совершенно другой уровень запросов.

Для гармонии тут недостаёт, например, тройного срабатывания поворотников и качественной цепкой кожи — плоское сиденье совсем не держит в виражах. Вентиляцию кресел бы за такие деньги. В остальном неплохо: приятнее пластик, аккуратнее детали, красочнее приборы. Нет проблем с подсветкой и нишами под мелочовку. Все стеклоподъёмники с авторежимом. Есть свой шарм в монументальной центральной консоли и крупных клавишах — жми хоть в брезентовых рукавицах. Вдобавок тут просторнее по всем направлениям.

Салон Prado настраивает на комфорт, но шасси по-грузовому неотёсанно. Не понимаю, почему на дорогах так много «сто пятидесятых» — о работе подвески в городе не скажешь ни единого доброго слова. Едешь как на вибромассажёре: кресло зудит, мелкие неровности приходят в салон кучной дробью, на стыках — тряска, а на крупных ямах — грубые тычки. Можно было б списать всё на шины: когда на улице минус 28, странно видеть на тестовой Тойоте задубевшую центральноевропейскую «липучку». Но пересаживаешься в Prado на правильных колёсах и понимаешь: дело не только в обуви.

Даже на ровной, казалось бы, дороге Prado скачет или козлит, точно классическая короткобазная Нива. Слегка подсечь эту прыгучесть можно сменой комфортного режима адаптивных амортизаторов на стандартный. Электронноуправляемые стойки положены нашей топ-версии вместе с пневматической задней подвеской. Последняя даром что использует воздушные камеры, пинает пассажиров второго ряда будь здоров. От неуместной жёсткости в салоне заводятся «сверчки». Короче, такое шасси буквально отбивает желание ездить на Prado. Но вибронагруженность — это полбеды.

Читайте также:  Двигатель мерседес w203 объем масла

Toyota плавает на прямой, будто кастор передней двухрычажки недостаточен. Не Патриот, конечно, с его хронически проблемной курсовой устойчивостью, однако работы водителю всё равно хватает. Постоянно приходится подруливать, отлавливая произвольные отклонения даже на городских скоростях. Стоит отвлечься — и вы на чужой полосе. Утомляет. И опять же: я прокатился на трёх разных автомобилях — симптомы одинаковы.

Хлопот добавляет и усилие на баранке. Я не прошу спортивной точности, но хочется проходить пологие дуги и перестраиваться не только на глаз. Нужна обратная связь по рулю, а Toyota скупится. Хотя «умным» стабилизаторам (см. «Технику») — спасибо за отсутствие кренов. Увы, владельцы мучаются с KDSS: меняют по гарантии втулки и даже гидроцилиндры, если Prado косит на один борт. На форумах интересуются, покупать Тойоту с KDSS или без. Я поездил и на обычной машине, с пружинами сзади: крены ощутимо больше, плавность хода чуть лучше, а потенциальных сюрпризов меньше.

Не надо искать причину дурного ездового характера Prado в рамной конструкции. Классический внедорожник можно настроить лучше, доказывает Pajero Sport. Он так же груб на ямах и лежачих полицейских, но судороги от мелочовки и стыков сдержаннее, а на ровных участках обходится без скачек. Добавьте сюда железнодорожную уверенность на прямой, почти легковую ясность руля при малых углах поворота, и станет понятно, почему ехать на Mitsubishi намного комфортнее, несмотря на заметные крены. Ещё бы «длинную» баранку — 3,7 оборота против трёх у Prado — не подкусывало при быстром вращении на парковке.

Бензиновый двигатель V6 3.0 6B31 растерял одиннадцать сил (теперь их 209) и пару ньютон-метров, зато избавился от капризного впускного коллектора с изменяемой геометрией. Паспортные 12 с до сотни не впечатляют, однако в реальности предельных возможностей хватает. Восьмиступенчатый «автомат» Aisin быстро и охотно спрыгивает вниз на одну ступень, хотя если нужен кикдаун, пауза будет долгой. В целом силовой агрегат работает слаженно. Загрузишь Sport под завязку, посадишь на хвост прицеп с парой снегоходов — и крохотный 70-литровый бак опустеет раньше, чем возникнет острая потребность в дизеле. Дилеры предложат его в апреле.

Бензиновый Prado тяжелее, но его энерговооружённость серьёзнее: тут дополнительные литр рабочего объёма и 73 лошади. Разгон бодрее, громче рык «шестёрки» 1GR-FE, хворающей, к слову, отказом системы подачи дополнительного воздуха в нейтрализатор. А шестиступенчатый «автомат» настроен плохо. Переключения медленные и грубые, гидротрансформатор почти не блокируется, так что плавающие обороты создают иллюзию никудышного вариатора. Городской расход легко переваливает за 20 л/100 км, а транспортный налог — за 40 тысяч рублей. Неудивительно, что большинство предпочитает четырёхцилиндровые Prado с турбодизелем 2.8 мощностью 177 л.с.

Я взял такой на денёк для полноты картины — и не хочу отдавать. Двигатель образует идеальный союз с коробкой, он тише бензинового: нет характерных для дизеля вибраций, только слышится нежное цоканье впрыска. Почти гармония. Ещё бы тяги чуть больше. Хотя, глядя на расход в десять с половиной литров на сотню и запас хода почти в 900 км, понимаешь, что именно с этим мотором можно отправляться в путешествие и терпеть грубость тойотовского шасси. Одного у него не отнять — энергоёмкости. Как и на Pajero, можно мчать под 80 км/ч по кочковатому заснеженному полю без пробоев.

Возможности Prado на целине даже на неудачных шинах немногим скромнее, чем у обутого в восьмую «Хакку» Pajero. Бензиновый Sport, кстати, должен стать выносливее, ведь такие машины лишились хилого пневмоактуатора, «разрубавшего» правую полуось для экономии топлива. На дизельных Mitsubishi он сохранён. Капризный пневмопривод блокировки заднего моста с незащищённым компрессором заменён на электрический. Но упростив конструкцию в одном месте, японцы усложнили в другом: раздатка теперь тоже с электроприводом. Резюме нашей вылазки в снега — в видеоролике ниже.

Читайте также:  Если ремонт автомобиля больше 30 дней

Мой отец, городской житель, засматривался на Prado ровно до этого теста. Прокатился — и с разочарованием махнул: «Жёстко!» На Pajero даже не поехал: интерьер Mitsubishi несерьёзен. Тем не менее в городе Sport комфортнее, Каско для него в два раза дешевле, ТО — реже: раз в 15 000 км вместо интервала в десять тысяч у Тойоты. Если не смущает эстетика Pajero — это хороший вариант. Тряский Prado, как уже говорилось, надо брать дизельным, но прежде ответить себе на принципиальный вопрос: коли понижайка включается раз в год, не повод ли это задуматься о более дружелюбном автомобиле за эти деньги?

Toyota Prado 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Тойота Прадо 2014

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2014 ж. 20 Нау.
  • Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c
    Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: bigtestdrive | G+: google.com/+stillavinpro | Instagram: bigtestdrive | Facebook: stillavinpro | Vkontakte: stillavinpro | LJ: btdrive.lj.ru
    Во время поездки в Грузию Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов успели снять краткий обзор обновленного автомобиля Toyota Prado 2014 модельного года и получить практические советы для езды по бездорожью от профессионалов.
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 70

Дед унылый просто пздц. Надеюсь живой еще конечно.

Япы все делают только по жесткой субординации. Глупо было ожидать от технаря что он скажет что-либо по теме маркетинга без согласования со своей корпорацией)

Такие тупые вопросы реально. Да потому что атмосферники большого объема надежнее маленьких турбированных если не на порядок то в 3-4 раза это точно! Старые 6 цилиндровые моторы ходили по миллиону! А сейчас делают одноразовое г а в но с ресурсом 100-200 тыс км!

welcome back to Georgia

Дареному коню на залупу не смотрят. Смотрите молча, сливайте свой негатив дома

Татарин любит лезть в багажник

Да парни ну и рожи у вас !во время спуска с холма

Охуенная тачка.. моя следущая

Хитрый япошка, ничего не сказал.

Я, на своей «девяточке» проехал бы ))) кого там Прадик 🤣🤣🤣 никакие дороги моей «девяточке» не помеха.

Зря не опробовали боковой крен.

Оденьте кто нибудь этого напарника рыжего потеплее.Как не смотришь стоит мерзнет он!

нахер вы етого пердуна с собой взяли он все испортил

че за ухарь такой

Хорошая тачка. Рамная, удобная, качественная, Рабочая лошадка, ну это ж Тойота

24:52 Рустам глаза прям выпучил

сами сказали про российских десантников в Поти не так давно, а потом про то что нужно крепить дружбу, это как с нами украинцами походу 🙂

Здравствуйте когда протестируете Прадо 150 обновлённый с двигателем 4.0 бензин.

Здравствуйте просьба более подробно можете протестировать Прадо 150 2016 года с бензиновым 4 литровым двигателем?

Наконец начали делать информативные обзоры .

нормальный выпуск, настоящие эмоции у людей👍 вызывает только радость

я правильно понял, что на этом видео тест-драйв внедорожника? смех, просто смех) вы бы ещё на велотреке его тестили, мажоры

Мне показалось или японец «охренел» от них?:)

это что за ерунда . на такой машине со скоростью 10 км в час ехать. вы что надо слёту . я ездил по ямам со скоростью 60 км. в час вообще не чувствоваться. а вы тут (((((((

Япошка больше всего доставил 😀

Что за дебильная привычка залезать в багажник?

Этот японский инженер прикалывается что ли? Тойота делала охеренные турбодвижки в 80-90-е, от которых сосал европейский автопром. Что они там хотят разработать?

В штаты и РФ япы поставляют атмосферные движки, турбированные нам нафиг не нужны. Турбины для европы, ибо у них нефти нет

Деду пора к бабке. Совсем не тот уже.
Усталый от жизни специалист Тойоты в Грузии.

Я считаю, что обзор унылое, скучное говно. Нужен талант, чтобы так скучно рассказывать про автомобили. Стиллавин как был не далеким дебилом (еще со времен Модерна, где вылезал за счет Бачинского, царствие ему небесное) так им и остался, только гонора больше стало.

Да уж такие братья на век, ага. Зашли в 2008-м году, поубивали грузин, забрали Абхазию и Осетию. На хрен нужны такие «братья».

Читайте также:  Является ли газ 2705 грузовым автомобилем

Для меня самое главное это надежность автомобиля, система безопасности как пассивная так и активная, внешний вид, а потом уж качество отделки салона, похуй что будет салон сделан из пластиковых стаканчиков, главное надежность, а не на оборот, не жале солон крутой а качество мотора коробки подвески и т.д так себе.

турбины делают, дерево просто тупо нравится

по голове себе постучите такой звукооператорской работой!

получасовой обзор на ветер завершен. спасибо))

на микрофон денег не хватило?!

нихуя же не слышно

«браття», скажіть нам, накуя нам вороги, якщо в нас є такі брати? І чеченам ви брати невібенні, і грузінам, і українцям.

не любят ребята джипы тестировать, без энтузиазма подходят к тестам больших машин, а все по тому, что для них это большая ненужная игрушка. Не понимают они, что невозможно ездить по бездорожью на авто, у которого клиренс менее 20 см. и нет полного привода или снегоход на прицепе буксировать. На севере это один из немногих автомобилей, который можно с натяжкой сопоставить Уазику! (Если бабками разжился). Видео можно было выкладывать без звука, так как все равно ничего не слышно из за плохого качества, да и информационной нагрузки никакой нет!

Такие условия были. И такой неинтересный обзор. 🙁 Жаль. Не раскрыли весь потенциал данного авто. Что, больше спросить не о чем было у представителя Toyota.

У знакомого такая — прошлогодняя топовая в кредит — сиденья овчина, дизель-автомат. Сказал: — Мечта! )))

Страхолюд кладбищенский, отвратный дизайн.

Чего-то я аж принимали. Самый скучный выпуск.

А где там бездорожье?

Купите вы уже микрофон-петельку. В горах один ветер, голос плохо слышно. В разы увеличится качество аудио.

Мне так кажется что там любой опытный водитель на легковушке проедет как неху.. Делать

» СИЖУ» НЕ МАЯКЕ УЖЕ ДАВНО, ВЫ МОЛОДЦЫ ВО МНОГОМ. НО КОСЯК ЗДЕСЬ С ВЕТРОМ, БОЛЬШОИ, КАК «тест-драйв»

Потрясающий тест драйв хорошей машины.один из лучших тестов Большого тест драйва.молодцы ребята 5+

Хорошо ребята тест драйвы штампуют,развозят немножечко,но в целом хорошо.

на мой взгляд, самый скучный выпуск

Что со звуком. ужасно бесят их шуршания, не буду продолжать смотреть. нервирует((((

мда. УАЗ порвал бы прадо там как тузик грелку

Купите петличные микрофоны

С поставленной задачей, справился бы и любой таз, и без всяких практических советов.

Кроме салона и подвески я ничего больше от этого видео не узнал. Много пустой болтавни, не интересно.

Потому что маленькие турбированные бензиновые двигатели — одноразовые, проблематичные и не нужны.

obzor na bmw 4 converteble please

obzor na bmw 4 converteble please

У меня нервы не выдержали от того звука на заднем плане аааа((((

два дебила,вечно рожи корчат и кривляются. по делу -минимум.

Имидж Сергея все больше становится похож на. ну не знаю даже. Кофточки вот эти. Отвлекает от теста. Элтон Джон на пляже.

Надо было тестировать в пробках, на парковках у ТЦ и бутиков. там где и водятся эти монстры. ни кто из них с асфальта не съезжает! И еще давно хотел спросить, правда ли что в России продаются только без поворотников комплектации?!

@Глеб Захаров
В Владивостоке живете, угадал?

Ты херню то не пиши, умник. Не съезжают они, у меня как раз таки иной опыт, живу в глуши, так у нас они на асфальт не заезжают.

Честно,дизайн мне совсем у современного прадика не нравится ..с качеством тоже х..устало..уже не чисто Японская сборка ..как допустим у моего форестера ..проходимость плюс минус..когда выбирал свой джип их три прадо 150 паджеро спорт и форик так вот в проходимости ,что падж что форь просто великолепны ..ходовая мягче..у прадика просто зубодробильная шумка в прадике хуже даже за 1 мульт 700!! Не знаю..предыдущее 120-е поколение было круче..Я честно не понимаю за что такая цена в россии за столь утилитарный авто!!Я свой в топе новым браль за 1 мульт 250 такой же утилитарный танк ..

Adblock
detector