Меню

Тойота ленд крузер 200 чип тюнинг stage 2

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5 Diesel 249 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Toyota Land Cruiser 200

Чип тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser 200 с двигателем 4.5 Diesel 249 лс

32% к л.с. за скромную цену в 27 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 249 л.с. АТ 2017 Рестайлинг 2: чип-тюнинг Stage 2 (увеличение мощности до 335 л.с.)

Новенький Тойота Ланд Крузер 200 4.5 D-4D Дизель 249 л.с. 650 Нм самой последней рестайлинг модификации 2017 года приехал к нам на чип-тюнинг.

Пробег: чуть более 4000 км.

Владелец пожелал сделать авто максимально динамичным, соответственно предложили сделать Stage-2 (+ 35% л.с. и + 25% крутящего момента).

В данном случае прирост составил +87 л.с. и +162Нм.

Без увеличения расхода топлива и без снижения ресурса мотора !

В результате получаем динамичный авто с внушительной тяговой динамикой. Пропали провалы на старте и при переключении передач АКПП. Педаль газа стала более информативной. При спокойной езде расход топлива будет немного ниже чем до программирования.

Также на данном авто доступны следующие программные опции:

• Отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР / EGR). Можно посмотреть здесь

Программирование осуществляется через диагностический разъем ОБД2.

Ориентировочное время работ: до 1,5 часов.

Результат чувствуется сразу, при первой поездке на авто!

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Toyota»

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5 Diesel 249 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Ознакомьтесь с примером работы в разделе «Проекты»

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Читайте также:  Лучшие тест драйвы мотоциклов

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Удаление катализатора (сажевого фильтра)

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Даунпайп(ы) или приемные трубы

со спортивным(и) катализатором(ами)

Даунпайп(ы) или приемные трубы

без катализатора (ов)

Спортивная система впуска

Спортивная выхлопная система

Доработка системы охлаждения

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 2

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 2. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра бесплатно
Отключение катализатора бесплатно
Отключение системы EGR бесплатно
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных. Так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, условия, диаметр, ширина, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

История тюнинга LC200 4,5TD adact

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Приветствую.
Хочу поделиться своим, немного печальным, опытом по работе с прошивками от adact для автомобилей Toyota land cruiser 200 4,5TD.

Как и многие пользователи системы APC я перед покупкой ПО видел графики замеров для данной модели, в случае stage2 заявляется
329 л.с., это цифра впоследствии и стала «камнем преткновения».

Один из моих клиентов, заказавших услугу чип-тюнинга, произвел замер мощности до перепрограммирования авто, и предупредил
меня, что поедет мерить мощность и после прошивки, я уверенно кивнул головой — ведь я видел графики при покупке прошивок, все должно быть ОК.

Прошла неделя и с вопросом о моей «профпригодности» клиент стоял на пороге с весьма скромными результатами на стенде — примерно 274 л.с., (см. рис. 1, сразу поясню, на графике мощность с потерями в трансмиссии, чтобы получить мощность на валу нужно сложить maxPower и цифру справа в нижнем углу , во всех замерах примерно 50), а ведь это stage2 с заявленными 329 л.с.
Я конечно сначала не поверил, заподозрил какой либо подвох со стороны клиента, и попросив «таймаут» написал письмо в саппорт и Алексею лично, приложив данные замеров проведенные клиентом.

Давно и успешно устанавливаем на новые LC200 ПО 60U90 Stage2 заявляя при этом мощность с графика из APC client — 329 л.с.

Сегодня столкнулся с претензией клиента. Он провел замеры мощности до и после перепрограммирования ЭБУ.
Графики замеров во вложении, телефон комании проводившей замеры внизу на графиках. Хотелось бы услышать ваши комментарии сложившейся ситуации.

Возврат денег я еще не производил и решил в начале написать вам, клиент настаивает на факте обмана и хочет получить стоимость перепрошивки и еще 5000 р. за замер мощности на стенде.
Прошу внести ясность в данный вопрос. Данное ПО мы с вами калибровали 19.11.2015 (оплачено 8000 р.), прошивки в базе у вас не было, я присылал считанное из блока ПО.
————————————————

Ответ не заставил себя долго ждать,

————————————————-
Дмитрий, мы проанализировали отправленную вам прошивку,и можем вам сказать, что это самый мощный вариант и его уже отправили не один десяток раз. Жалоб на него не было. Именно на этом софте замер не проводился. Мы прошивки обкатываем на исправных новых авто и получаем соответствующие графики. На результат замера может повлиять множество факторов.Как исправность авто, так и настройка самого стенда. Замеры эти сомнительны. Как и чем они сделаны?
——————————————
Дмитрий, мы не можем вам ответить почему на замере получился такой график. На стоке у него заявлено заводом 249 лс и крутящий 650. На графике выдало около 201 и 473.Авто вообще исправно? Вам отправлен был мощный софт, когда его выкладывали в базу, то на нем мощность уменьшили, чтобы ресурс двигателя не сократился.Еще раз повторим, что жалоб на софт не было.
——————————————————

Читайте также:  Мотор не может не расходовать масла

В общем получалось так что все вообще у них правильно и сомнений быть не может никаких… Я ощутил некий тупик и нежелание вникнуть в проблему.

По пунктам ваших ответов:

1. Сейчас созвонился с работниками стенда, мне пояснили, что 201 это мощность с колес с учетом потерь в трансмиссии.

2. Авто исправно, пробег 3 т.км, и до репрога и после ошибок нет, просто клиент очень щепетильно относиться к результатам и я был заранее предупрежден о последующей проверке прироста мощности и момента, и с уверенность дал свои гарантии заявленного результата.
Если у вас остались вопросы о методике и качестве проведения замера, повторно высылаю ссылку на компанию проводившую замер.
http://kiwamaru.com/services/50

Основной вопрос не в абсолютных значениях, а в относительной степени прироста показателей. Они просто очень далеки от заявленных даже на stage1 — . увеличен крутящий момент на 15-20%. По данным графиков можно сказать лишь о 5 % (что вполне укладывается в инженерную погрешность).
Основной вопрос моего клиента — ПОЧЕМУ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПРИРОСТ? не соответствующий заявленному.

Получается очень неприятная ситуация, мы заявляем клиентам показатели основанные на графиках доступных в APC Client для LC200 (данные доступны без уточнения номера прошивки, технически ДВС идентичен на всей линейке авто, и создается впечатление о приемственности графиков для всех версий ПО), а по факту, такие (предоставленные клиентом) данные замеров и ситуации с возвратом и убытками (компенсация замеров клиенту) сказываются очень негативно на моей репутации и репутации проекта ADAСT в целом.

От вас, как от Техподдержки, я ожидал как минимум, контактирования с организацией производившей замеры, выяснение специфики их проведения, уточнения, возможно рекалибровки или рекомендаций по разрешению сложившейся ситуации.
В данный момент я вижу попытку самоустраниться и ответы в стиле «у нас все отлично».
—————————————————————

Позже к диалогу подключился и Алексей, меня смутила его позиция и нежелание разобраться в причинах проблемы, и я понял, что остаюсь один-на-один с претензиями клиента.

—————————————————————————-
Дмитрий, я в курсе ситуации, был в дороге, когда мне звонили ребята. Сейчас пытаюсь дозвониться до человека, с которым катали софты 2016-го модельного. По его просьбе убавляли крутящий, ну соответственно и мощность. Было очень много. Подробностей не помню, но вроде как на стенд ставили, сейчас врать не буду, дозвониться не могу. Софты 16-го модельного сделаны по образу и подобию более ранних версий, которые обкатаны на стендах, отсюда и смело заявили цифры. Клиент настроен воинственно? Отдай деньги и пусть катится. За замер мощности пусть платит сам, если это полностью его инициатива.

Да и Дмитрий, надо снять с машины логи в стоке и тюнинге:
буст запрос и факт
лямбда
давка в рейле запрос и факт хотя бы это
—————————————————————————-

«Пусть катится», «вернуть деньги» – признать свою несостоятельность и факт «надувательства», нет. Может клиент воду «мутит»? Разные мысли были у меня в голове в тот вечер, но проблема существовала и ее предстояло решить.
Видя нежелание ни Алексея, ни техподдержки заниматься этим вопросом, я обратился к сторонним калибровщикам с конкретным вопросом – Есть ли проверенная и замеренная на стенде прошивка с показателями 320 л.с., на что получил ответ – Да, и софт был приобретен.

На следующий день, отбросив все текущие дела, я был с клиентом на стенде, уговор был таким, я оплачиваю стенд, мы делаем замеры 3 прошивок, Сток 60u90, stage2 adact, и третий, приобретенный накануне вечером вариант, и конечно, снимаем логи при проведении замеров, как просил Алесей.
Вот график всех 3-х замеров (см. Рис. 2.), разультат был достигнут (316 л.с. можно сказать с учетом погрешности, на стоке мы намеряли не 249 а 240л.с. и к 306 измеренным добавив ту самую погрешность в 10 л.с. получим 316)

Красный график – сток (249 л.с. заявленные производителем)
Синий график – adact stage2
Зеленый график – купленный накануне вечером софт (заявлялось 320 л.с.)
Клиент остался доволен, цифры его устроили, инцендент был исчерпан.

Выслав Алексею данные замеров и логии снятые во время их проведения я стал ждать ответ…

По итогам нашей переписки мне были возвращены деньги за прошивку stage2 60u90 и было сказано дословно – «Дмитрий, очень жаль, что не довели дело до конца с нами».
К сожалению ни финансовых, ни временных ресурсов по доведению прошивки на стенде у меня не было, да и смысла уже в этом не было – ведь результат уже был достигнут, да и покупал я в APC client «откатанный» выриант на 329 л.с. Жаль только что желание что-либо довести до ума возникло лишь после того как я провел серию платных замеров и выслал результаты Алексею и наглядно доказал, что проблема действительно имела место, а предложение о докалибровке прозвучало только после этого, а не днем или двумя ранее, когда я не знал что ответить клиенту и предложений о докалибровке не поступало, были лишь заверения что с прошивкой все ОК и «этого не может быть».

Читайте также:  Когда резко отпускаешь газ машина дергается

Но так или иначе все разрешилось и мы мирно закончили с этой проблемой. Из данного общения я извлек информацию, что в прошивках на рестайлинговый LC200 TD и LX450D не гладко с заявленной мощность и дабы избежать подобных претензий я обновил всех клиентов другим, проверенным на стенде ПО.

И все бы ничего, но спустя примерно месяц , ко мне приехал другой клиент, тоже stage2 adact но ПО 60N73. На привезенных им графиках замеров (см. Рис. 3.) я увидел «привычные» 283 л.с. вместо 329. Вдоволь наслушашись «упреков» и также вдоволь наизвинявшись, я понял, что проблема несоответствия мощности присутствует не только на софтах рестайлинговых авто с сажевым фильтром (60u90, 60u80), но и на более ранних…
Оплатив очередную калибровку ПО в проверенном месте, и прошив авто клиента я написал письмо Алексею, приложив графики замеров stage2 adact 60N73, с просьбой закрыть доступ ко всем купленным софтам для дизельных LC200 и вернуть деньги уплаченные за них – потому что единичный случай — возможно, но 2 замеренных софта не соответствующих заявленной мощности – это уже система… (это сейчас, по прошествии 10 дней, я могу спокойно описывать эти события, а тот момент мне было довольно «грустно» от общения со справедливо недовольным клиентом).

Сначала мне не отвечали, через 2 дня я написал повторный запрос и получил ответ – без альтернативных замеров они ничего возвращать не будут и когда у них будут замеры они не знают ( т.е. нам продаю прошивки без замеров, но авторитетно заявляя качественные показатели, порою голословно). А мои претензии были названы просто – развод. Терминология, мягко говоря не техническая…

—————————————————————————————-
Алексей, судя по тону вашего общения, графика ваших (альтернативных) замеров у вас не будет никогда, и в этом вы видите решение сложившейся ситуации, хотя поторопиться именно в ваших интересах.

Про правильные слова, это гораздо лучше чем мат (который я слушал от клиента), уж поверьте.

Про «Развод», раз уж вы применили это слово — именно об этом, с вашей стороны я и говорю, вы публикуете в система APC вместе со своими «сертификатами» и графики замеров, в частности stage2 Land Cruiser 200 4,5D, который и близко не соответствует действительности (уже 2 случая, и этого вполне достаточно), а других, реальных графиков, у вас, оказывается и нет.

Так что, к сожалению, получается продавали вы голословные обещания, и сейчас не имеете желания ответить за свои поступки, хотя вопрос я вам задал аргументировано и достаточно вежливо, предоставив и логи и замеры и запрошенные вами комментарии.

Позже Алексеем были высланы 2 графика, разумеется, подтверждающие его правоту, на софтах и близко не имеющих отношения к 60N73 stage2.
На мои комментарии что картинки с замером красивые, но никак не решающие возникшую проблему, и предложение провести тройной замер (сток, stage2 adact, и новый тюнинг) с непрерывной видеозаписью одним дублем всего происходящего при замере, дабы подтвердить мои слова мне было отвечено дословно:

———————————————————
Дмитрий, меня начинает утомлять твоя настойчивость. Мне серьезность твоих намерений по барабану, если честно. Я решил пропустить мимо уже твои угрозы, по поводу публичного скандала, ты вероятно решил, что меня это впечатлило. Объясняю еще раз — мне насрать. Так понятно? Люди вместо скандалов доводят дело до конца с теми, с кем начали. А не бросаются быстренько на другую контору и потом пишут гневные письма — ах не получилось, как все плохо. Я тебе об этом в первом письме намекнул. Ты не понял. Приложенные мною графики ты сейчас видишь? Там все понятно? Давай, до свидания. Можешь не отвечать, все полетит в спам.
———————————————————-

Ну вот в принципе и вся история. В итоге деловой тон свелся к «насрать» и пометке спам. Проявилось желание слышать только себя и неприемлемость других позиций.
Как я и обещал Алексею, я прождал до понедельника разумного урегулирования данного вопроса дабы не переводить техническую проблему в публичную, но от него ничего не последовало, никаких замеров он больше не прислал и деньги не вернул. Я услышал лишь жалобы на нежелание «доработать» его прошивки за мой счет… и то, только после того, как я наглядно показал, что в софтах stage2 adact (как минимум двух) – откровенный косяк с заявленной мощностью и не купи я софт у другого разработчика и не оплати замеры на стенде – уверен, даже и разговаривать бы со мной не стали. Но и так не стали, в общем adact уже и не . … а так.

Adblock
detector