Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)
Вступление
Безопасное увеличение мощности на 27% с полным сохранением дилерской гарантии — вот за чем к нам обращаются владельцы нового Land Cruiser Prado (2017-2018 г.в.) с двигателем 2.8D (177 л.с.).
Почему Prado “не едет” на заводской прошивке
Серийная прошивка соответствует экологическому стандарту Евро 5 и существенно “душит” двигатель. Из-за этого не хватает мощности при обгонах на трассе и ускорения при разгоне в городе. Паузы при нажатии на газ и заметное переключение скоростей АКПП — другие недостатки заводской прошивки.
Клапан ЕГР, который отвечает за повторный дожиг частиц сажи в двигателе, быстро загрязняет впускную систему сажей и ускоряет закоксовывание двигателя. К работе сажевого фильтра претензий нет, хватает его минимум на 100 тыс. км.
Как мы увеличили мощность
Вся работа по времени занимает 40 — 50 минут.
Сначала проводится диагностика двигателя с помощью дилерского сканера. Перепрошивка ЭБУ выполняется без вскрытия блока через штатный разъем OBDII, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
Разработчик прошивки компания TL-Chip — федеральная сеть по чип тюнингу Toyota и Lexus. Благодаря работе только с одним брендом, прошивки от данного разработчика самые протестированные и доработанные.
Преимущества нашего чип тюнинга совместно c TL Chip:
- не снижается ресурс двигателя и АКПП
- нет повышенной дымности
- самый большой прирост мощности по сравнению с другими разработчиками, как на реальной дороге (по ощущениям сам владельцев), так и при замерах на диностенде.
Наши тюнинговые прошивки имеют контрольные индикаторы (контрольные суммы) серийной программы и всегда определяются у дилера как заводские. Иными словами — официальный дилер не увидит чип тюнинг.
Результат чип тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 2.8D
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150
Много вопросов у автолюбителей вызывает чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150. Это связано с тем, что двигатели этой модели остаются закрытыми для оптимизации.
Для чего нужен чип-тюнинг
Современные технологии дают возможность изменять определенные параметры работы двигателя без вмешательства в сам механизм. Такой вид модификации называется чип-тюнинг.
Оптимизация существенно улучшает качественные показатели мотора автомобиля. Процедура представляет собой перепрограммирование системы управления двигателем за счет настройки параметров электронного блока управления (ЭБУ).
Производители снабжают ЭБУ штатной прошивкой, которая ограничивает мощность двигателя. Сделано это намеренно, так как некоторые страны предъявляют жесткие требования к выхлопам, мощности и пр.
В странах, где экологические требования менее строгие — Россия или Китай к примеру, показатели двигателя можно оптимизировать, не нарушая законодательства.
Также мощность машины занижается в целях маркетинговой целесообразности. После рестайлинга без дополнительных изысканий можно добавить 10-20 л. с., или по концепции автомобиль нужно вписать в определенную налоговую нишу.
Чип-тюнинг не связан с изменениями в механизме автомобиля — перенастраивается только программа контроллера, который управляет работой двигателя (иногда и коробки передач).
Кстати, все модификации обратимы – оригинальный софт при желании можно восстановить — это неоспоримый плюс процедуры.
Тюнинг имеет такую последовательность:
● считывание заводской прошивки с микросхемы;
● коррекция параметров;
● запись новой версии на чип.
Для связки автомобиль/двигатель/трансмиссия разрабатывается оригинальная программа управления, которая устраняет ограничения, позволяет добиться большей отдачи от мотора.
Поскольку чип-тюнинг не связан с конструктивными изменениями механизма, цены на услугу невысоки и полностью оправданы.
Чип-тюнинг прадо
В отзывах владельцев о Land Cruiser Prado 150 diesel встречаются замечания по работе автомобиля:
● «Не понимаю: вина дизеля или коробки автомат, но динамика слабая, машина не разгоняется толком».
● «На машине ездить невозможно — она огромная, вибрации от мотора, тяга не очень».
● «Двигатель отзывается как-то лениво, напор мотора периодически ослабевает».
Закономерно, что автолюбители задумываются о том, стоит ли чиповать прадо 150 дизель, чтобы решить эти проблемы. Возможен чип-тюнинг бензиновых атмосферных двигателей, турбированных бензиновых и дизельных моторов.
Из-за особенностей марки для оптимизации Toyota приходится пользоваться внешними устройствами для точечных воздействий на показания датчиков. На основании этих сигналов ЭБУ влияет на величину наддува, количество подаваемого топлива и другие параметры.
Мощностные блоки или «тюнинг-боксы» применяют, когда полноценный чип-тюнинг затруднен, или, как в случае с тойотой ленд крузер прадо 150, из-за невозможности перепрошивки.
Рассматриваемый двигатель крайне дефорсирован, поэтому показатели аккуратно корректируют, а не выжимают всю мощность, не подстраивают под транспортный налог, экологические стандарты.
Характеристики, которые модифицируются при чип-тюнинге:
● моментная модель;
● давление в топливной рейке;
● параметры переключения скоростей для попадания в наивысший момент силы;
● время срабатывания форсунок;
● модуль электронной педали газа;
● давление наддува.
Иногда прибегают к заглушению клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Таким образом, копоть или смола перестают попадать в мотор. Нужно учесть, что при наличии датчика положений EGR в блоке управления отображаются коды неисправностей — двигатель прекращает работать при заводских режимах. Поэтому на современных авто важно не только физически удалить деталь, но и исключить работу на программном уровне, чего помогает добиться чип-тюнинг.
В 2018 году для 2 поколения прадо выпущена новая версия ПО, с этой прошивкой производится чип-тюнинг на 230 л. с. и 575 Н·м. Повышения давления в топливной рампе не происходит. Шум форсунок также не усиливается. Как итог: убранный ограничитель скорости, отличная тяга, достаточная эластичность независимо от того, высокие или низкие обороты, отключенная EGR, чуткая реакция педали газа.
Результаты чип-тюнинга автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150
Если вы собираетесь сделать чип-тюнинг дизеля своего прадо 150, следует учесть, что с большой вероятностью вам потребуется его перепрошивка. Она обеспечит продуктивную работу конфигураций, а также обезопасит силовой агрегат в режиме более мощных модификаций.
Автолюбители, решившиеся на модификацию, делятся в сети видео и отзывами, подтверждающими улучшенные показатели чипованных двигателей прадо 150.
Один из владельцев приводит следующие данные: до чип-тюнинга автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 13 секунд, после — за 10.
Из других положительных моментов отмечают улучшение отклика педали газа, более плавное переключение скоростей. Можно переделать мотор с заявленной настройкой использования с одной марки бензина на другой или даже перевести его эксплуатацию на газ.
Мотор ленд крузер прадо 150 дизель после чип-тюнинга становится отзывчивее и позволяет управлять авто на малых оборотах. Рост мощности составляет в среднем 17 %, момента силы — 19,5 %.
Автолюбителей беспокоит, увеличится ли потребление бензина после чип-тюнинга. Стоит отметить, что в случае агрессивного вождения расход топлива возрастает, а при размеренном движении по трассе либо в городе уменьшается. Некоторые автосервисы уверяют, что сокращение расхода составит до 2 литров на 100 км, но это рекламный ход. В действительности снижение у этой модели при спокойной езде возможно в среднем на 0,5 литра на 100 км.
Чип-тюнинг двигателя Toyota Prado 150 от Анатолия Лебедева
Безопасный и эффективный чип-тюнинг Toyota от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 25 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
все | LC PRADO 120 | 166 190 +24 | 410 450 +40 | 25 000 |
все | LC PRADO 150 | 173 235 +62 | 410 510 +100 | 25 000 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Toyota.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Toyota, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Toyota, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Toyota— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Toyota. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.
Toyota Land Cruiser Prado › Logbook › Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150
Долго подходил к вопросу — стоит ли увеличить мощность двигателя и крутящий момент на Прадике, ведь дизель и так имеет мощность 173 л.с. и объем 3 тыс. куб.см. С учетом массы завод изготовитель вложил в тракторок не мало. Но за период эксплуатации начинаешь понимать небольшие изъяны, влияющие на удобство и комфорт езды: сравнительно долгий разгон до 100 км/ч, провал при разгоне, особенно чувствуешь это при обгоне, немного шумный двигатель и т.д. Изучал Интернет, смотрел видео и отзывы бывалых, и вот, как говорили в фильме «по совету друзей…», решился на чип-тюнинг. Сразу оговорюсь, что со спортивной педалью и отдельным блоком нагнетания мощности, как мне предлагали ОфД, не заморачивался, да и по цене покупки и установки в 30к, сами понимаете (((.
Работу по чип тюнингу проводили мастера Сервисного центра «Тойота» («Лексус клуб»), учли все мои пожелания (их отдельно я похвалю). Прошивку в блок управления заливали Stage 1, она заключается в изменении программы управления ДВС (сток программу с завода убирают, на ее место ставят новую прошивку), «железо» не трогают. В большинстве двигателей данная прошивка дает прибавку к динамике (+20%), и не сказывается отрицательно на ресурсе ДВС. Программа stage1 уже протестирована на автомобилях, показывает те результаты, которые в нее заложены. Stage 2 лучше конечно, дает еще больше динамику в 30-35%, но ее установка это уже лишнее, нужно лезть в катализатор, железо и т.д. Прадик не гоночный болид))).
Прошивку устанавливали через диагностический разъём, блок управления не снимали, не разбирали.
Настройки, на которые обращали внимание:
— Давление наддува;
— Давление топлива в топливной рампе;
— Длительность основного и вспомогательных циклов впрыска;
— Момент основного и вспомогательного цикла впрыска топлива;
— Переключение передач, чтоб попасть в зону максимального крутящего момента;
В итоге:
— динамика, крутящий момент и мощность двигателя увеличились на 17-20%;
— отключил программно и заглушил клапан EGR чтобы сажа и смола не летела обратно в двигатель;
— двигатель стал работать мягче и немного тише;
— реально пропал провал при разгоне, тракторок уверенно и стремительно поднимает стрелку с низов, обгон стал легче;
— ушла тряска выхлопной трубы на холодном ходу;
— уменьшился расход топлива примерно до 1 л.;
Остался очень доволен сервисным центра «Тойота» (г. Курск, ул. Гремяченская, 22). Отличный сервис, грамотные и профессиональные мастера, команда что надо. Цены в сравнении с другими автосервисами намного ниже, но при этом качество предоставляемых услуг выше в разы. Очень доволен отношением директора и мастеров к работе, пожеланиям клиента.