Toyota Corolla 2020 – Комплектации и цены нового кузова
Новый кузов Тойоты Короллы 2020 года продаётся в России в нескольких комплектациях. На странице все подробности о новой модели, цены и модификации, фото, технические характеристики, Стандарт, Классик, Престиж, Комфорт, Престиж Safety и видео тест-драйв нового седана.
Комплектации и цены
«> Комплектации | «> Цены (руб) | «> Мотор | «> Коробка | «> Расход бензина | «> Разгон до 100 |
«> Standart | «> 1 173 000 рублей | «> бензин 1.6 л. | 122 л.с. | «> MT | «> 8.7 | 5.4 | 6.6 | «> 11 c |
«> Classic | «> 1 261 000 рублей | «> бензин 1.6 л. | 122 л.с. | «> MT | «> 8.7 | 5.4 | 6.6 | «> 11 c |
«> 1 318 000 рублей | «> бензин 1.6 л. | 122 л.с. | «> CVT | «> 8.0 | 5.4 | 6.4 | «> 10,8 c | |
«> Comfort | «> 1 434 000 рублей | «> бензин 1.6 л. | 122 л.с. | «> CVT | «> 8.0 | 5.4 | 6.4 | «> 10,8 c |
«> Престиж | «> 1 580 000 рублей | «> бензин 1.6 л. | 122 л.с. | «> CVT | «> 8.0 | 5.4 | 6.4 | «> 10,8 c |
«> Престиж Safety | «> 1 700 000 рублей | «> бензин 1.6 л. | 122 л.с. | «> CVT | «> 8.0 | 5.4 | 6.4 | «> 10,8 c |
Обзор новой модели
Обновленный седан Тойота Королла 2020 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.
Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова, но он конечно не такой объемный как в новом Фольксваген Поло, но все же он хорош. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека и добавление универсала в линейку производителя.
Экстерьер
Модернизированный седан Тойота Королла 2020 года получил механические и стилистические параметры от нового хэтчбека Corolla. Компактный седан 12-го поколения характеризуется угловатым и агрессивным дизайном, в частности, в передней части.
Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.
Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2020, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:
- 640 мм в длину;
- 780 мм в ширину;
- 435 мм высотой;
- колесная база 2.700 мм.
Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.
Помимо этого, передний свес уменьшен на 33 мм, а задний удлинен на 12 мм. Высота уменьшена на 20 мм, а капот автобренд опустил на 35 мм. Это должно повысить уровень видимости перед авто. С этой целью двигатель установлен под капотом существенно ниже, чем в прежней версии.
В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.
Салон
В салоне Тойота Королла 2020 года нет кардинальных отличий между ранее представленной версией линейки. Седан имеет аналогичные характеристики, дизайн и технологические функции. Сохранилась в седане информационно-развлекательная система Entune 3.0, которая отличается совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa.
В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.
Производитель сообщает, что новая архитектура Тойоты Короллы 2020 включает многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки и модернизированную переднюю подвеску распорки MacPherson. Это обеспечивает максимально комфортную динамику езды, тишину в салоне и безопасность для водителя и пассажиров.
Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.
Техническая начинка
Новая Тойота Королла 2020 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.
Двигатель новой Тойоты Короллы 2020 года выпуска
Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.
По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.
Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.
В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.
Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:
- Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
- Prestige для Китая и европейского рынка.
Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2020 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.
Начальная комплектация с механикой обойдется в 1 173 000 руб. Модель с вариатором стоит 1 318 000 руб. Премиум-комплектация будет прожаваться в салонах по цене 1 700 000 руб.
Обзор тест-драйва: Toyota Corolla 2020
Современный Corolla — приличный компактный автомобиль. Он получил замечательный предварительный рейтинг надежности. Ожидается также, что уровень экономии топлива тоже приятно удивит. В дополнение Corolla имеет много функций помощи водителю и легкую в использовании информационно-развлекательную систему. К сожалению, не обошлось без недостатков. Базовый двигатель не гарантирует достаточной мощности, а водительский опыт нельзя назвать захватывающим. Что касается пространства салона, грузового объема и качества отделочных материалов, то все это находится на среднем или и чуть ниже, уровне.
Новое в 2020 году
автовладельцев снова купят это авто!
- 86% Дорожные тесты
- 98 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Седан был полностью обновлен
Кому стоит купить?
Базовая цена автомобиля достаточно сбалансированная, к тому же, он поставляется с хорошим перечнем функций и продуманной информационно-развлекательной системой. Хотя, рекомендовать модель начального уровня трудно из-за далеко не мощного двигателя. Заплатив больше, можно рассчитывать на более мощный силовой агрегат. Для сравнения можно посмотреть на основных игроков класса Mazda 3 и Honda Civic. Японские творения гарантируют больше динамики и более изысканный салон.
Новое или б/у авто?
Компания полностью обновила седан Corolla на 2020 год. В дополнение к новым интерьеру и экстерьеру, текущие модели предлагают Apple CarPlay, распознавание дорожных знаков и слежения за полосой движения. Базовый 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель на 139 лошадиных сил перекочевал в новое поколение, правда, добавив 7 лошадей. 2.0-литровый двигатель на 169 лошадиных сил предлагается в качестве опции. Конечно, можно довольствоваться моделями предыдущих лет, но тогда не стоит рассчитывать на обновления.
Как мы тестировали Toyota Corolla 2020
Хэтчбек Toyota Corolla был представлен в 2019 модельном году и никаких изменений в настоящее время не предлагает. Если хотите получить именно хэтчбек, есть смысл остановиться на модели 2019 года, которая будет стоить меньше.
При размышлениях о старших моделях, стоит внимательно ознакомиться с их характеристиками.
Сравнение с другими авто
Toyota Corolla или Mazda 3?
Современный Mazda3 заметно мощнее, чем Corolla. Базовый двигатель шустрый, а управление можно назвать даже спортивным. Положительных впечатлений добавляет качество материалов салона. Оба автомобиля доступны в кузове седан и хэтчбек. Текущие модели Corolla поставляется с большим количеством функций помощи водителю и имеют один из самых высоких рейтингов надежности.
Toyota Corolla или Honda Civic?
Новый Honda Civic еще один известный автомобиль, который занимает вершину рейтинга. Он доступен в кузове седан, купе и хэтчбек. На усмотрение покупателя предлагает несколько неплохих двигателей. Зато Corolla стандартно получила информационно-развлекательную систему, в то время как для Civic это опция. Как бы там ни было, но Honda приятнее в управлении, имеет изысканный салон и больше пространства позади. Оба автомобиля ориентированы на безопасность, поэтому предлагают хорошие списки технологий помощи водителю.
Видео тест-драйв Toyota Corolla 2020 года
Салон Toyota Corolla
Седан и хэтчбек Corolla вмещает пять человек. Передние сиденья неплохие, хотя высокие водители и пассажиры все же почувствуют незначительный недостаток пространства. Кроме того, стандартные сиденья не слишком хороши в плане поддержки. Сиденья в моделях высшей комплектации порадуют лучшей поддержкой, а затем лучше подойдут для длительных путешествий. Задние сиденья седана гарантируют адекватное количество места, но новые модели все равно немного меньше, чем их предшественницы. Задние сиденья хэтчбека пространством не радуют, кроме того покатая линия крыши уменьшает количество пространства над головой.
Если есть необходимость в установлении детского кресла, то Corolla оснащен двумя полными наборами LATCH креплений позади.
Обновленный салон Corolla выглядит минималистично и приятно. Панель Toyota Corolla отличается 7.0-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, который удивляет простотой доступа и использования. Стандартно предлагается Bluetooth, USB порт, Apple CarPlay, функция распознавания голоса и точка Wi-Fi. Вокруг экрана предусмотрены привычные кнопки для выполнения основных функций. Под экраном расположены кнопки климат-контроля. Система работает быстро и слаженно, хотя отдельные элементы графики и выглядит немного старомодно, пользоваться ею приятно. Модели высшей комплектации предлагают 8.0-дюймовый экран, плюс HD радио, 7.0-дюймовый информационный дисплей, навигацию, беспроводную зарядку и аудиосистему «JBL» на 9 динамиков. Материалы отделки не слишком высокого качества, стоит быть готовыми к неприятному пластику.
Объем багажника седана составляет 368 литров, что является не самым лучшим показателем класса. Задние сиденья можно сложить, хотя и не полностью. Багажник Toyota Corolla хэтчбека предлагает 504 литра с разложенными задними сиденьями и 660 со сложенными.
Технические характеристики
Что касается двигателей, то их можно охарактеризовать как вялый и немного оживленнее. Седан стандартно оснащен 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем на 139 лошадиных сил, которому в большинстве ситуаций просто не хватает мощности. Несмотря на редизайн, силовой агрегат мало чем отличается от того, что предлагали предыдущие модели. Ситуацию ухудшает акпп Toyota Corolla, точнее вариатор, который удивляет отрывочной манерой работы. В качестве опции для седана и стандартно для хэтчбека предлагается 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 169 лошадиных сил, к сожалению, и он не сделает Corolla очень быстрым. Между тем, это все равно лучше, чем базовый двигатель, к тому же ему в пару есть возможность выбрать продуманную шестиступенчатую механическую коробку передач. Если принять во внимание аспект экономии, то оба двигателя производят положительное впечатление. Согласно официальным данным Corolla с 1.8-литровым двигателем в городе расходует 7.8 л/100 км и 6.2 л/100 км за его пределами. Модели с 2.0-литровым двигателем и вариатором тратят 7.6 л/100 км в городском и 5.9 л/100 км в загородном циклах. С механической коробкой показатели изменятся на 8.2 и 6.5 л/100 км соответственно. Стоит вспомнить о новой подвеске, благодаря которой улучшилось качество хода. Авто Toyota Corolla спокойно входит в повороты и уверенно ведет себя на большинстве поверхностей. Все версии хэтчбека и некоторые седана получили подвеску для более динамичного передвижения.
Безопасность
Как уже отмечалось выше, новые Corolla имеют один из самых высоких рейтингов надежности. Для спокойствия водителей автомобиль наделили тремя годами или 57.936 км пробега полной гарантии и пятью годами или 96560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Гарантировать безопасность водителя и пассажиров призван набор «Toyota Safety Sense 2.0», в который входят обнаружение пешеходов, предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, удержание полосы движения, распознавание разметки, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Стандартной стала камера заднего вида. В качестве опций предлагаются мониторинг слепых зон и адаптивные фары.
Размеры
В длину седан Corolla достигает 463 см. Общая масса составляет от 1320 до 1430 кг.
Возможные комплектации
Современный Toyota Corolla доступен в семи конфигурациях. Седан можно выбрать в L, LE, SE, XLE и XSE моделях. Хэтчбек поставляется только в SE и XSE комплектациях. Седан Toyota Corolla L получил 1.8-литровый двигатель, вариатор, светодиодные фары, тканевую обшивку, механические настройки сидений, 7.0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, Bluetooth, USB порт, Apple CarPlay, функцию распознавания голоса и точку Wi-Fi. Стандартными функциями помощи водителю стали камера заднего вида, обнаружение пешеходов, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, удержание полосы движения, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Модель Corolla LE добавит подогрев боковых зеркал, автоматический климат-контроль, улучшенную обшивку сидений и функцию доступа без ключа. Также модель отличается за счет 8.0-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы и дополнительного USB входа. Пакет «Premium» делает доступными колеса из легкого сплава, люк крыши, неконтактный электронный ключ, кнопочное зажигание и мониторинг слепых зон. Модель Corolla SE порадует 2.0-литровым двигателем, передними спортивными сиденьями, колесами из легкого сплава, кожаным рулем, спортивным режимом управления и улучшенными элементами экстерьера. Этой модели также доступен пакет «Premium». Еще один пакет к уже указанному оснащению добавит спутниковое и HD радио. Модель Corolla XLE выделяется за счет обшивки из искусственной кожи, подогрева передних спортивных сидений, восьми режимов настройки водительского сиденья, 7.0-дюймового цифрового информационного дисплея водителя, кнопочного зажигания, неконтактного электронного ключа и спутникового радио. Опционными элементами стали навигация, беспроводная зарядка, аудиосистема «JBL» на 9 динамиков, подсветка салона и адаптивные фары. Модель Corolla XSE имеет почти тот же список, что и XLE, но со стандартным 2.0-литровым двигателем.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная