Масло в двигателе Toyota Camry, 9 поколение (XV70), 2018 — наст. вр.
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2018 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 AT Классик, 2.0 AT Стандарт, 2.0 AT Стандарт Плюс
- Двигатель: 6AR-FSE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.4 л * | 0W-20, 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2018 — наст. вр.
- Комплектации: 2.5 AT Классик, 2.5 AT Люкс Safety, 2.5 AT Престиж Safety, 2.5 AT Стандарт Плюс, 2.5 AT Элеганс Safety
- Двигатель: 2AR-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.4 л * | 0W-20, 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2018 — наст. вр.
- Комплектации: 3.5 AT Executive Safety, 3.5 AT Люкс Safety
- Двигатель: 2GR-FKS
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.4 л * | 0W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Масло в двигателе Toyota Camry, 8 поколение (XV50, XV55), 2011 — 2017
2.0 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2012 — 2014
- Комплектации: 2.0 4AT Classic, 2.0 4AT Standard, 2.0 4AT Standard Plus
- Двигатель: 1AZ-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.2 л * | 0W-20, 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2014 — 2017
- Комплектации: 2.0 AT Классик, 2.0 AT Стандарт, 2.0 AT Стандарт Плюс
- Двигатель: 6AR-FSE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.4 л * | 0W-20, 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.5 л, 181 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2011 — 2017
- Комплектации: 2.5 6AT Comfort, 2.5 6AT Elegance, 2.5 6AT Elegance Plus, 2.5 6AT Premium, 2.5 6AT Prestige, 2.5 6AT Prestige Plus, 2.5 AT Exclusive, 2.5 AT Комфорт, 2.5 AT Престиж, 2.5 AT Элеганс, 2.5 AT Элеганс Плюс
- Двигатель: 2AR-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.4 л * | 0W-20, 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.5 л, 249 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2012 — 2017
- Комплектации: 3.5 6AT Elegance Drive, 3.5 6AT Lux, 3.5 AT Элеганс Драйв, 3.5 AT Люкс
- Двигатель: 2GR-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.1 л * | 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.5 л, 277 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2011 — 2012
- Комплектации: 3.5 6AT Lux
- Двигатель: 2GR-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.1 л * | 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Toyota Camry V50, 55 масло для двигателей 2.0, 2.5, 3.5 сколько и какого требуется?
Toyota Camry 7 – среднеразмерный седан бизнес-класса, самая популярная модель этого сегмента на российском рынке. Ближайшие аналоги – Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6 и Subaru Legacy. Среди этих машин лучшим считался Passat, но несмотря на это, модель Camry по-прежнему имела рекордный спрос. На российском рынке данная модель поставлялась с тремя бензиновыми моторами, а также с единственной коробкой передач – шестиступенчатым «автоматом».
Так, начальный вариант с двухлитровым мотором на момент начала продаж стоил 1 млн 377 тыс. рублей. Для базового исполнения предусмотрены такие опции, как климат-контроль, аудиосистема, система подогрева переднего ряда сидений, легкосплавные диски, двухзонная климатическая система, парковочные датчики и датчики света. В исполнении за 1 млн 430 тыс. рублей в наличии была улучшенная мультимедийная система, дополненная камерой заднего вида. Кожаный салон был доступен начиная с версии стоимостью 1 млн 476 тыс. рублей. Автомобиль с двигателем 2,5 литра (181 л. с.) стоил минимум 1 млн 462 тыс. рублей. Для него предусмотрен двухзонный климат-контроль, полный электропакет, камера заднего вида, парковочная система, круиз-контроль, электропривод сидений и т. д. В зависимости от оснащения цена на модель увеличиливалась до 1,6-1,8 млн рублей. Предтоповый седан оснащался трехзонным климат-контролем. В исполнении с мотором 3,5 литра (249 л. с.) все дополнительные опции входили в стандартное оснащение.
Сколько масла требуется для Toyota Camry 7 (XV50, 55)
Рассмотрим оптимальные объемы масла специально для моторной гаммы Toyota Camry седьмого поколения.
Поколение 7 (XV50, 2011-2017)
- Для мотора 2,0 148 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2014) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
- Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
- Для мотора 2,5 181 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
- Для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2017) требуемый объем масла составляет 6,1 л.
- Для мотора 3,5 277 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2012) требуемый объем масла составляет 6,1 л.
Какое масло необходимо для Toyota Camry 7 (XV50, 55)
Рассмотрим подходящие характеристики моторного масла для двигателей Toyota Camry седьмого поколения.
Поколение 7 (XV50, 2011-2017)
- Классификация SAE для мотора 2,0 148 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2014) – 0W-20, 5W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) – 0W-20, 5W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,5 181 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2017) – 0W-20, 5W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2017) – 5W-30, 10W-30.
- Классификация SAE для мотора 3,5 277 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2012) – 5W-30, 10W-30.
Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Camry 7 XV50, 55: Toyota и аналоги.
Тойота Камри масло для двигателя
Тойота Камри – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1982 года. Поколение XV10 (1991-1996) имело два типа кузова – седан и универсал, а также оригинальное обозначение Scepter. Машину выпускали в двух исполнениях – для японского рынка, а также экспортную версию с более длинной колесной базой. В период 1996-2002 г. выпускалось следующее поколение (XV20), которое было актуально в кузовах седан (Camry), купе (Camry Solara), длиннобазный седан Avalon, а также его люкс-версии Windom и Gracia.
С 2001 по 2005 г. продавали пятое поколение с индексом XV30, известное только в кузове седан. На базе этой модели были созданы минивэн Sienna, а также кроссоверы Highlander и Harrier (RX300). Начиная с Camry XV30 начались поставки автомобиля на российский рынок, где он был доступен с моторами 2.4 и 3.0 л. В 2006-м началось производство поколения XV40, которое выпускали до 2011 года. Это была совершенно новая модель с динамичным дизайном и продвинутыми технологиями.
В России седан был доступен с двигателями 2.4 и 3.5 л. Кроме того, впервые на базе Camry построили версию Hybrid с электромотором мощностью 100 кВт и ДВС. С 2011 по 2019 год было актуально поколение XV50, а с 2017 года на конвейере находится Камри восьмого поколения (XV70). В России машина доступна с 2018 года с бензиновыми двигателями 2.0, 2.5 и 3.5 л. Они работают с новым восьмиступенчатым автоматом. Самый мощный агрегат развивает 249 л. с. и имеет комбинированный тип впрыска.
Двигатель автомобиля Тойота Камри – сколько масла заливать
Четвертое поколение (XV20/V40; г. в. – 1994-2001)
Камри 4-го поколения построена на платформе предшественника. Машина получила более крупные габариты, обрела клиновидный силуэт и раскосые передние фары. В результате внешность заметно преобразилась и стала более презентабельной. Колесная база стала больше на 50 мм, и эта прибавка пошла на пользу в первую очередь задним пассажирам. Длина кузова составила 4765 мм, а ширина и высота – 1785 и 1430 мм соответственно. Таким образом, прирост в длине и ширине составил 40 и 15 мм. Объем багажного отделения составлял 520 литров, а также была возможность перевозки длинномеров благодаря складываемой задней спинке.
В скромном интерьере Camry IV присутствуют вставки под дерево и обилие физических кнопок на передней панели, что делало салон несколько архаичным. Тем не менее, все было эргономически выверенно и не вызывало неудобств. К тому же, автомобиль имел богатую базовую комплектацию с передними противотуманками, электрозеркалами с подогревом, центральным замком с ДУ и даже климат-контролем. Задний диван складывался в пропорции 60:40. Более дорогие версии получили электрорегулировку сидений с кожаной обивкой, кожаный руль и прочие опции бизнес-класса. Это касается и безопасности, ведь стандартная модель получила две подушки, активные подголовники, АБС и ремни с ограничителями нагрузки. Это позволило машине получить хороший бал в краш-тестах IIHS и NHTSA.
- 5S-FE 2.2 (131 л. с.), г. в. – 1996-2002; объем масла – 3,6 литра, допуски и класс: API SJ, ILSAC GF-2; 5W-30, 10W-40
- 3VZ-FE 3.0 (188 л. с.), г. в. – 1993-1996; объем масла – 4,5 литра, допуски и класс: API SJ, SG/CD; 5W-30, 10W-30, 10W-40
- 1MZ-FE 3.0 (190 л. с.), г. в. – 1996-2002; объем масла – 4,7 литра, допуски и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30.
Пятое поколение (XV30; г. в. – 2001-2005)
Камри пятого поколения выделялась более современным обтекаемым дизайном с динамичными и спортивными формами, а также более раскосыми и зауженными фарами. За счет возросших габаритов и широкого пакета опций машина стала больше соответствовать бизнес-классу. Этому также способствовали возросший уровень комфорта и безопасности, улучшенные отделочные материалы и шумоизоляция. Уже в «базе» модель была доступна с ксеноновыми фарами, аудиосистемой с CD, климат-контролем с очистителем воздуха, подогревом сидений, датчиком дождя, зеркалом с автозатемнением и т. д.
Топовые версии впервые получили парковочную камеру, продвинутый электропривод сидений с памятью и адаптивный круиз-контроль. Объем багажника увеличился до рекордных 587 литров, и этому могли позавидовать даже более дорогие премиальные седаны. Также была возможность складывания спинок задних сидений в пропорции 2:3. Что касается ходовой части, проверенная независимая подвеска МакФерсон позаимствована у предшественников. Версия с V6 получила систему курсовой устойчивости VSC, которая контролировала обороты двигателя и притормаживала буксующие колеса. Еще была доступна TRC – противобуксовочная система, отвечавшая за уменьшение подачи топлива при пробуксовке колес ради лучшей экономичности.
- 2AZ-FE 2.4 (152 л. с.), г. в. – 2002-2006; объем масла – 4,3 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
- 1MZ-FE 3.0 (186 л. с.), г. в. – 2002-2006; объем масла – 4,7 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
Шестое поколение (XV40; г. в. – 2006-2011)
Камри шестого поколения в плане имиджа и оснащения уже вполне можно было считать доступной альтернативой Lexus. Автомобиль снова получил новую дизайнерскую концепцию, в которой особое внимание было уделено аэродинамике. К тому же, в отличие от предшественников, в экстерьере автомобиля не было ни одной ломанной линии, а были только плавные и обтекаемые формы. Наиболее заметной чертой в экстерьере Camry XV40 является малая площадь остекления, что позволило сделать облик более купеобразным, и это не сказалось негативно на обзорности.
В салоне стало просторнее и уютнее, ведь колесная база увеличилась в длину и ширину. По уровню простора Камри с длиной кузова 4815 мм была не хуже более крупного Mondeo 2007 года (его габариты – 4844, 1886 и 1500 мм). Задний диван был удачно реализован для размещения трех пассажиров, а владельцы самых дорогих версий имели возможность отрегулировать наклон задних спинок в диапазоне до 8 градусов, что обеспечивало дополнительный комфорт – например, после долгого рабочего дня. Помимо дизайна и оснащения, Камри демонстрирует высокий уровень и в плане безопасности. Так, на модель 2006 года стандартно устанавливали ABS, EBD, ESP и экстренное торможение, а также набор подушек безопасности (передние и боковые, шторки), системы VSC и TRC (курсовая устойчивость и антипробуксовка).
- 2AZ-FE 2.4 (167 л. с.), г. в. – 2006-2011, объем масла – 4,3 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
- 2GR-FE 3.5 (277 л. с.), г. в. – 2006-2011, объем масла – 6,1 л, допуск и класс: API SN, АСЕА С2; 5W-30, 10W-30.
Седьмое поколение (XV50; г. в. – 2011-2019)
Внешне Камри XV50 была похожа на премиальные автомобили Lexus, учитывая массивный капот, крупную хромированную решетку радиатора и заостренные фары. Однако в техническом плане автомобиль был построен на основе предшественника, да и форма кузова осталась прежней, если не считать косметических «лексусовских» доработок спереди и сзади. Так, при взгляде в профиль отчетливо прослеживается дизайн Камри образца 2006 года. Тем не менее, за счет появления в экстерьере угловатых решений машина выглядит дорого и презентабельно, как автомобили Lexus.
Как и в случае с предшественниками, Камри седьмого поколения получила независимую подвеску, однако она стала более жесткой. Это позволило уменьшить боковую раскачку, повысить курсовую устойчивость и улучшить точность реакций на руление, что особенно важно при выполнении резких маневров. В конструкции кузова появилось больше высокопрочных сталей и облегченных деталей, что позволило повысить безопасность и немного уменьшить массу автомобиля. Отныне Камри имела до десяти подушек безопасности, активные подголовники и другие неотъемлемые компоненты базовой версии: АБС, EBD, экстренное торможение, курсовая устойчивость (VSC) и т. д.
- 1AZ-FE 2.0 (148 л. с.), г. в. – 2012-2014, объем масла – 4,2 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
- 6AR-FSE 2.0 (150 л. с.), г. в. – 2014-2017, объем масла – 4,4 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
- 2AR-FE 2.5 (181 л. с.), г. в. – 2011-2017, объем масла – 4,4 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
- 2GR-FE 3.5 (249 л. с.), г. в. – 2011-2012, объем масла – 6,1 л, допуск и класс: API SL, АСЕА С2; 5W-30, 10W-30.
- 2GR-FE (277 л. с.), г. в. – 2011-2012, объем масла – 6,1 литра, допуск и класс: API SN, ACEA C2; допуск и класс – 5W-30, 10W-30.
Восьмое поколение (XV70; г. в. – с 2017)
В основе восьмой Camry лежит новая платформа GA-K – одна из модификаций платформы TNGA, общей с моделями C-HR, Prius и Auris последних поколений. Подвеска спереди – МакФерсон, а сзади установлена многорычажка. Помимо совершенно новой дизайнерской концепции, можно отметить небольшое увеличение в габаритах – длина и ширина кузова составляют 4885 и 1840 мм соответственно, а высота достигает 1455 мм. Объем колесной базы равен 2825 мм. Экстерьер автомобиля наделен спортивными формами и купеобразным силуэтом.
Более того, продолжение стильного внешнего вида можно наблюдать и в оформлении интерьера, в котором передняя панель повернута в сторону водителя. Улучшилось качество отделки и появились новые опции, а рычажки и переключатели теперь размещены в более эргономичных местах. На российском рынке Камри XV70 представлена с двигателями объемом 2.0 л (150 л. с.), 2.5 л (181 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.). Они работают с новым восьмиступенчатым автоматом, тогда как раньше предлагали 5- и 6-ступенчатые АКПП (а базовые версии и вовсе шли с МКПП).
В базовом списке оснащения присутствуют двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, электрорегулировка зеркал и стекол, подогрев сидений, дневные ходовые огни, шесть подушек безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, медиакомплекс с аудиосистемой и т. д. Спинку заднего сиденья можно складывать в соотношении 60:40, а также в наличии полноразмерное запасное колесо на литом диске. Топовые версии Camry доступны с пакетами Toyota Safety, в которые включены бесключевой доступ, динамическая камера заднего вида, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя, предупреждение о лобовом столкновении, автоторможение с адаптивным круиз-контролем, автопереключатель света (с дальнего на ближний) и т. д.
- 6AR-FSE 2.0 (150 л. с.), г. в. – с 2018; объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
- 2AR-FE 2.5 (181 л. с.), г. в. – с 2018; объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
- 2GR-FKS 3,5 (249 л. с.), г. в. – с 2018; объем масла – 6,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-30.
Какое масло нужно заливать в двигатель Тойота Камри
Оригинальное
Для Toyota Camry требуется оригинальая моторная Toyota Motor Oil SM 5W-30 или Toyota Engine Oil 5W-40. Выбор конкретной вязкости зависит температурных условий окружающей среды. Например, преимущественно летом рекомендуется использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой лучше остановить выбор на 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для Toyota Camry предыдущих поколений рекомендуется выбирать сравнительно недорогие альтернативные моторные масла известных брендов Shell, Kixx, Motul, Castrol и т. д. Кроме того, в характеристиках продукта надо обращать внимание на параметры допуска API в зависимости от типа двигателя, а также года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Camry с бензиновыми двигателями.
- Четвертое поколение (1994-2001). Для машин 1994 модельного года рекомендуется минеральное или гидрокрекинговое масло 10W-30 или 5W-40 с допуском API-SG. То же самое касается и моделей 1998 года, а рестайлинговым образцам 1999-2001 гг. требуется минералка или полусинтетика API-SH или API-SJ.
- Пятое поколение (2001-2005). В двигатели автомобилей 2001-2005 г. в. заливают минералку или полусинтетику API-SJ.
- Шестое поколение (2005-2011). Для моделей 2006 года рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SH. Машинам 2008-2011 г. в. требуется полусинтетика API-SL.
- Седьмое поколение (2011-2017). Для автомобилей 2012 года подходит полусинтетическая жидкость API-SM с вязкостью 10W-40 или 0W-40, а для моделей 2017 года можно использовать чистую синтетику API-SN.
- Восьмое поколение (с 2017). Только синтетика API-SN.
Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Renault Megane.
- Mobil ESP Formula 5W-30
- Idemitsu Zepro Racing 5W-40
- Motul 8100 X-Cess 5W-40
- Lukoil Lux 5W-30 API SL/CF
Отзывы
Елена, Иркутская область. Владею Камри 2014 года с двигателем 2.5 (181 л. с.) и автоматом. Я на удивление довольно быстро привыкла к габаритам автомобиля с длиной под 4,9 метра, хотя по-прежнему могут возникать неудобства на тесных парковках. Большой седан послушный в управлении, просторный и с большим багажником. В интерьере мне не нравится пластиковое псевдодерево, но это чисто вкусовщина. Машина едет и будь здоров, как говорится.
Максим, Екатеринбург. У меня Камри с 2007 года, версия с мотором 2.4 (167 л. с.) и автоматической КПП. На мой взгляд, данная модель является одной из самых удачных с точки зрения дизайна, ну прямо наравне с нынешним поколением 2018 года. То есть, внешка мой Камри по-прежнему актуальна. В остальном машина, конечно, уже давно устарела – это чувствуется по характеру езды и периодическим поломкам. В городе укладываюсь в 12-14 литров в зависимости от стиля езды.