Новый уровень комфорта в движении: уникальная комплектация Toyota Camry Exclusive
Toyota Camry Exclusive – уникальная комплектация с новым уровнем комфорта в движении
- Toyota представляет модель Camry — лидера в сегменте бизнес-седанов — в новой уникальной комплектации Exclusive, созданной в ответ на запросы российских клиентов.
- Уникальной чертой эксклюзивной версии флагмана линейки Toyota стала новая мультимедийная система с самым большим в сегменте 10-дюймовым сенсорным дисплеем, операционной системой Android и поддержкой сетей Wi-Fi, а также предустановленными навигационными приложениями.
- Toyota Camry Exclusive — первая модель на российском рынке, для которой сразу несколько сервисов Яндекса стали частью стандартного оснащения: Яндекс.Навигатор, Яндекс.Браузер и другие.
- Экстерьер и интерьер модели Toyota Camry Exclusive отличаются новым дизайном 17-дюймовых колесных дисков, коричневым цветом салона и эмблемой специальной серии Exclusive на крышке багажника.
- Максимальная цена перепродажи Toyota Camry в новой комплектации Exclusive составляет от 1 669 000 рублей.
Toyota с гордостью представляет специальную серию флагмана линейки седанов бренда – Toyota Camry Exclusive. Новая уникальная комплектация создана специально для российских клиентов, высоко ценящих уникальный дизайн, комфорт и новые технологии.
Комплектация Toyota Camry Exclusive предлагается для версии с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,5 литра. Такие востребованные и ставшие уже нормой оснащения опции версии «Элеганс Плюс», как двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, электропривод сидений и зеркал, беспроводная зарядка мобильного телефона, получили дополнение в виде новых эксклюзивных премиальных опций специальной серии Exclusive.
Важнейшим преимуществом новой комплектации Exclusive стала уникальная мультимедийная система, созданная для клиентов, ценящих расширенные возможности беспроводной синхронизации современных смартфонов с головным устройством автомобиля и доступность популярных интернет-сервисов. Новое головное устройство обладает самым большим в сегменте ярким современным 10-дюймовым тачскрин дисплеем. Функционал организован на базе хорошо знакомой пользователям мобильных технологий операционной системы Android. Благодаря высокой производительности головного устройства, в Toyota Camry Exclusive доступны все функции мобильных систем последнего поколения, позволяющие значительно расширить возможности водителя в дороге или в перерывах между поездками.
В системе предусмотрен набор встроенных приложений для всех видов мультимедиа, включая радио, аудио и видео. Устройство поддерживает широкий спектр популярных форматов файлов, в том числе JPEG, MPEG-1,2,4, VOB, WMA, AAC, DivX и MP3, воспроизводит потоковое аудио в формате A2DP и предлагает возможность беспроводного подключения по Wi-Fi и Bluetooth. Воспроизведение аудио- и видеофайлов возможно через линейный вход AUX или с USB-носителя емкостью до 32 гигабайт.
Toyota Camry Exclusive – первая модель на российском рынке, для которой сразу несколько сервисов Яндекса стали частью стандартного оснащения. Приложение Яндекс.Навигатор прокладывает маршруты с учетом пробок, дорожных событий, а также предупреждает о камерах на дорогах, превышении скорости и ДТП. Навигатором поддерживается голосовое управление.
Для удобства водителей в мультимедийной системе Toyota Camry Exclusive предустановлено дублирующее навигационное приложение – Навител Навигатор. Система незаменима в дальних путешествиях благодаря одному из лучших в России офлайн картографических покрытий. Владельцам Toyota Camry Exclusive доступны предустановленные карты России, Белоруссии и Казахстана и доступ к дополнительным онлайн-сервисам (Навител.Пробки, Погода, Чат, Друзья и другие).
Новые яркие и функциональные акценты в экстерьере освежили облик флагмана линейки седанов Toyota в России, не меняя узнаваемую премиальную внешность лидера сегмента. Эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и новая эмблема на крышке багажника подчеркивают уникальный статус Toyota Camry Exclusive, привлекая внимание к владельцу и выделяя автомобиль в потоке.
Изменения в интерьере подчеркивают роскошь внутреннего пространства лучшего бизнес-седана на рынке. Прекрасным дополнением к широкому спектру престижных материалов, использованных в салоне Toyota Camry, в новой комплектации Exclusive представлена отделка сидений высококачественной коричневой кожей. Эффектным штрихом в новой композиции стала контрастная прострочка, украшающая не только сиденья бизнес-седана, но и центральный подлокотник.
Toyota Camry традиционно объединяет в себе все качества, необходимые для успеха у требовательных клиентов, приобретающих автомобили бизнес-класса. В их числе притягательный и статусный экстерьер, просторный и комфортный салон с премиальной отделкой, уровень оснащения, достойный автомобилей премиум-класса, непревзойденная плавность хода, высочайший уровень защиты от шума и вибрации, великолепная динамика и, конечно же, легендарное сочетание качества, надежности и долговечности.
Максимальная цена перепродажи лидера российского сегмента бизнес-седанов Toyota Camry в комплектации Exclusive на момент старта продаж составляет от 1 669 000 рублей и является специальным предложением, ограниченным по времени действия.
Стремительный диван: тест-драйв самой быстрой Toyota Camry
И только лишь хипстер, не видавший в жизни ничего слаще каршерингового VW Polo, вполне может сказать, что Camry — «тачка для старперов». Мол, не дает ощутить себя крутым стритрейсером: когда мчишься на прокатном Hyundai Solaris с выпученными глазами за его рулем в городском трафике, подгоняемый душераздирающей мыслью, что каждую минуту с твоего счета сшибают по 10 кровных рублей…
А вот и не правда! Таки есть на российском рынке модификация Toyota Camry, которая при необходимости позволяет играючи утереть нос многим соседям по потоку. Такая машина — с 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 249 л. с. в паре с 8-ступенчатым автоматом — разгоняется до сотни за 7,7 секунд. Это самая быстрая Camry, доступная нашим соотечественникам.
Дотошно описывать ее внешность и интерьер смысла особого нет — они уже всем знакомы. Главное тут — мотор! От прочих модификаций оснащенный им седан внешне отличает лишь малюсенький, но грозный шильдик V6 на крышке багажника. Как же на самом деле едет этот «японец»?
Первое, что напрашивается сделать, впервые сев за руль, найти свободный от машин и полицейских камер участок дороги и втоптать педаль газа! Инструментальными методами мы при этом ускорение не замеряли, но субъективная «чуйка» подтвердила: разгоняется аппарат более чем пристойно. А каршеринговые «Шумахеры» пусть курят свои смузи в коворкинге!
Веселые старты с места — это, конечно, круто: можно демонстрировать миру «кто есть ху» хоть на каждом светофоре. Но мы же понимаем, что одной лишь динамикой на прямой ходовые свойства любой машины не исчерпываются. На известной платной трассе мы немножко пошалили в смысле спид-лимита, чтобы понять, как наш «болид успешного бюргера» держится на по-настоящему на высоких скоростях.
Что сказать: не BMW, конечно, но очень пристойно себя ведет. Спокойно держит траекторию, подруливаний не требует… Кстати, о руле. Он тут достаточно «короткий» — 2,5 оборота от упора до упора. С вполне внятным «нулем» и явной обратной связью. Связь эта, судя по всему, несколько искусственная, задаваемая алгоритмами работы электроусилителя рулевого управления. Но главное же результат: водитель всегда «на ощупь» знает, куда смотрят колеса его Camry.
Все, кто сидел за рулем нынешнего поколения седана отмечают, что с управляемостью у него стало не в пример лучше, чем у предшественника. Да, но машина с V6 под капотом понравилась в этом смысле еще больше. Дело в том, что 3,5-литровый агрегат заметно тяжелее своих 2- и 2,5-литрового коллег. Не даром самая могучая версия Camry весит килограммов на 80 больше, чем менее мощные «соплеменники».
Быта ради или фана для: сравнительный тест кроссоверов Toyota C-HR и Mitsubishi Eclipse Cross
Новый KIA K5: первый российский тест-драйв «убийцы» Toyota Camry
Большая часть «перевеса» сосредоточена в районе капота. Это крайне положительно сказалось на поведении седана при активных маневрах. Дополнительный вес прижимает «морду» к земле, помогая кузову меньше крениться в резких и быстрых поворотах.
Разумеется, кое-какие крены присутствуют. Но чтобы их добиться, нужно уж совсем не в стиле, принятом для Camry, жать на педаль газа и вкручивать руль в поворот. Да и в этом случае, если переборщить со скоростью, машина очень правильно — плавно, предсказуемо и всеми колесами сразу — начинает сползать на внешнюю часть виража.
А при резком сбросе газа в такой ситуации не закидывает «зад» и не пытается клюнуть передним бампером асфальт — спокойно и контролируемо уходит внутрь поворота без малейшего намека на срабатывание системы стабилизации. Мощный и тяжелый движок, как показал опыт достаточно длительной эксплуатации Camry V6, работает еще и на комфорт обитателей салона.
Подвеска нынешнего поколения седана, хоть и ставшая более «драйверской» по сравнению с откровенно «диванными» кондициями пружин и амортизаторов предыдущих моделей, сохранила способность прекрасно поглощать большие и малые неровности асфальта. А тяжесть V6 под капотом способствует непоколебимому спокойствию кузова даже при езде под 50—60 км/ч по самым крутым «лежачим полицейским». Пожалуй, лишь слышно, как колеса по резиновым неровностям бубухают… И все!
Все хорошо в Toyota Camry V6. Кроме цены. Без малого 2,7 млн. рублей просят за нее официальные дилеры марки. Но зато, кроме самого мощного мотора, такой седан напичкан всеми опциями, какие только положены модели. В том числе и адаптивным круиз-контролем. С его помощью автор этих строк, в качестве эксперимента, добился расхода топлива на уровне 10 литров 92-ого «на сотню» там, где без использования «круиза» в выхлопную трубу вылетало по 16 литров бензина. Так что не стоит опасаться прожорливости японского V6!
Ведь именно аппетит, да еще цена укомплектованной машины обычно отпугивают многих потенциальных покупателей. Седан стоит своих денег и вполне лоялен, как к спокойному водителю, так и к любителю «поддать газку».
Кстати, если вы когда-нибудь соберетесь покупать седан Toyota на «вторичке», рекомендую обратить внимание именно на Camry V6. Такой мотор под капотом — практически 100-процентная гарантия, что машина не работала в такси, ее не «ушатали» пробегом за 300 000 км и не скрутили пробег…
Не похожая на себя: тест-драйв Toyota Camry XSE 2018
Пока в России Toyota Camry остается «оплотом японской классики», в США она успела уже дважды сменить поколение – и нынешний автомобиль, похоже, создавался с несколько иными настроениями. А пока мы ждем дебюта российской версии новой Camry, наши коллеги из издания «Новости Чикаго» поделились с нами впечатлениями от модели.
В России до сих пор предлагается седан в кузове XV50, который так мил сердцу как уверенных в себе покупателей, так и руководителей корпоративных автопарков. В США, тем временем, уже успел появиться, состариться и смениться кузов XV60 – или фейслифт XV50, если хотите. И если он на Россию нацелен не был с самого начала, то новый автомобиль поменял многое. В том числе и цели, которые перед ним стоят теперь.
Непохожая снаружи
До сих пор доподлинно неясно, что побудило Toyota встрепенуться и создать автомобиль, так радикально отличающийся от концепции того, что называлось именем Camry раньше. Место спокойных линий и маркетингово выверенных очертаний заняли бамперы со сплиттерами и прорезями диффузоров, лезвие спойлера, контрастная черная крыша и четырехствольный выхлоп. Впрочем, японцы не были бы японцами, перекрои они концепцию раз и насовсем – место здравому смыслу и благолепному хрому тоже нашлось. Для этого было создано два варианта исполнения – S, что значит Sport, и L, что значит Luxury.
Но даже в менее агрессивном варианте невооруженным глазом видно, что в автомобиле стало на добрую порцию больше того, что называется «яркий дизайн». Даже с хромированными поперечинами на всю пасть переднего бампера вместо черного забрала глянцевой оспортивленной решетки радиатора очертания арок остаются нарочито округлыми, поясная линия, проходящая по дверным ручкам – резкой, а капот – рельефным. Все это позволяет сделать однозначный вывод: эта Camry призвана понравиться не только тем, кто покупал автомобиль по принципу «новый и надежный», но и более молодой аудитории, которую не заманишь подзасохшим вчерашним калачом, подогретым в микроволновке.
Непохожая внутри
Буйство дизайнерских идей продолжается и внутри. Первое, что замечаешь, попадая в салон – это асимметрия: да, в Toyota не побоялись даже такого хода, чтобы оживить внутреннее убранство. Асимметричная передняя панель в центре прикрыта большим отрезом глянцевого пластика, а водительскую зону отделяет четко очерченная волна. При этом резкость линий никого не ущемляет, особенно водителя: наплыв передней панели в области правого колена уходит к пассажиру, оставляя свободное пространство вплоть до центрального тоннеля. Пассажир же, усаженный в ложе сиденья, ограниченного спереди мягкой кожаной вставкой передней панели, «чувствует свободу» благодаря удаляющимся к правому краю линиям. Левое колено уже придется упереть, но водителю этого не объяснишь…
Водительское место, даром что сложено из узнаваемых элементов, скроено по-новому. Под асимметричным глянцевым щитом в центре, к примеру, скрывается вполне знакомый экран на 7, а опционально – 8 дюймов, руль уже привычен глазу, как и рычаг КПП Lexus-стайл. Но вот вам большой цветной экран между шкалами приборной панели, новый рисунок сидений и беспроводная зарядка, скрытая в уютном гроте под передней панелью – помножьте все это на новизну общих линий, и пребывание в салоне не вызовет у вас ощущения дежавю. Разве что тонкие серебристые кнопки управления на глянцевой поверхности у кого-то спровоцируют приступы ностальгии по первым DVD-плеерам, но должны же у автомобиля оставаться какие-то вечные ценности, в конце концов.
Зато остальная организация управления мультимедийными возможностями на высоте – в нее не просто добавили нарочитой асимметрии, но и позаботились о ее удобстве. Вот, к примеру, два самых ближних к водителю регулятора: сверху звук, снизу – настройка частоты радиостанций, и никто не принесен в жертву логичности внешнего вида. Тянуться не приходится ни к чему, а экран радует хорошим откликом емкостного «тача». В его программном содержимом, правда, тоже не обошлось без странности: Toyota так и не нашла общий язык с Apple и Android по части интеграции их систем в свою мультимедийку, поэтому ни Apple CarPlay, ни Android Auto здесь нет… Но, пожалуй, это единственное, что может вызвать кривую ухмылку у тех, кто знает, что это такое. А заодно и у российских покупателей, которые знают, что в России у Camry есть версия Exclusive с головным устройством на Android и официальными сервисами от Яндекса.
Напоследок окидывая взглядом салон, вы спрашиваете, что там с задним рядом и багажным отделением? Позвольте, господа, это же Camry – давайте мы все же уделим время чему-то новому, а не тому, что в этом автомобиле просто не могло остаться без внимания, а значит, по определению не могло стать хоть чуточку хуже. Зато, как и все остальное, могло стать чуточку иным…
Непохожая в движении
Чуточку – это на десяток-другой миллиметров: к примеру, колесная база выросла почти на 50, что положительно сказалось прежде всего на пространстве салона. А вот высота слегка уменьшилась, что… опять-таки положительно сказалось на посадке: за снижением крыши последовало и соответствующее снижение уровня сидений, что позволило сделать посадку более спортивной. Чуточку более спортивной, если быть точным.
А поводов сесть поспортивнее было сразу два: один объемом 2,5 литра, а второй – 3,5 литра. Первый получил более 20 л.с. прибавки, выдавая в исполнении XSE 209 сил при выросшей с 10,4 до 13 степени сжатия, а старший V6 теперь пробил планку в 300 «лошадей», но совсем немножко: до 301, притом, что и степень сжатия выросла менее значительно, с 10,8 до 11,8. Еще одним инструментом борьбы за мощность и экологичность стал комбинированный впрыск, сочетающий подачу топлива и во впускной коллектор, и непосредственно в цилиндры. Пару обоим моторам составляет восьмиступенчатый автомат – инструмент экономии топлива при выросшей мощности.
Однако мы рановато перешли к двигателям – есть тут нечто и более глобальное, а именно новая глобальная архитектура, сиречь платформа TNGA. Переход Camry на новую «тележку», разумеется, был неизбежен, но теперь пришло время не просто констатировать этот факт, но и пожинать плоды такого свершения. Эта платформа подарила седану не только новые геометрические параметры, но, к примеру, и многорычажную заднюю подвеску, и более азартную управляемость.
Сюда же можно записать и комплекc Toyota Safety Sense. Уже в базе – система предупреждения фронтальных столкновений с функцией определения пешеходов и автоматическим торможением, адаптивный круиз, система контроля полосы с функцией подруливания и автоматическое управление дальним светом, а опционально доступны система контроля слепых зон и контроля приближения автомобиля со стороны при выезде с парковки задним ходом. В числе опций также проекционный дисплей и функция кругового обзора с видом сверху, а довершают картину 10 подушек безопасности.
Но мы, пожалуй, «отвлеклись от нового в пользу старого»: в безопасности и без того никто не сомневался. А вот сочетание новой ходовки и 301-сильного мотора – это главное новое ощущение от машины после ее внешности. Триста сил для Camry – раньше такое словосочетание и звучало-то странно, а теперь вот она, красная фурия с пониманием того, куда эти силы девать. Ускорение при нажатии на педаль, пожалуй, даже слишком мощное – лояльная аудитория с непривычки может и испугаться. Однако долго пугаться не придется: уже первые несколько поворотов успокоят тех, кто переживал, что новая динамика будет сочетаться со старой управляемостью.
Чуть выше мы уже говорили, что более спортивная посадка была устроена здесь не зря. Новая Camry проходит повороты так, что даже странно видеть на крышке багажника классическое знакомое имя. Нет, это не революция в классе – но революция для Camry, которую трудно было охарактеризовать «автомобилем для водителя».
Однако если вы спросите меня, как мне больше нравится ехать на новом автомобиле, я все же отвечу «прямо»: ощущение ровного и уверенного ускорения притягивает здесь, пожалуй, даже больше новой рулежки. Но вместе с тем я уверен: будь у меня в руках 2,5-литровая версия – и мой ответ был бы иным.
Сохранила и приумножила
Резюмируя впечатления от новой Camry, можно сделать однозначный вывод: она не только сохранила «старую» лояльную потребительскую аудиторию, но и приобрела новую. Ведь подобное притягивает подобное – и новая платформа, моторы и ощущения от вождения не могут не принести с собой новых покупателей. Выбирая Camry, теперь можно выбирать не только «традиционные ценности», но и свежие веяния. Посмотрим, какие дивиденды принесет японцам этот смелый шаг.