Меню

Тойота хайлюкс дизель расход масла

Toyota Hilux Double Cab 2.5 4дв. пикап, 144 л.с, 5МКПП, 2010 – 2012 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Ниссан премьера ремонт двигателя

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Читайте также:  Как можно сделать колесо для машины

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Toyota Hilux Double Cab 2.5 / Тойота Хайлюкс в кузове 4 дв. пикап с двигателем 144 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2012 г.

Тойота Хайлюкс подробно о расходе топлива

Расход топлива на Тойота Хайлюкс инересно знать не только владельцам этого прекрасного автомобиля, но и тем, кто лишь планирует менять свою машину и присматривается к вариантам. Выпуск этих автомобилей начался ещё в 1968 году и продолжает выпускаться и сейчас. Разработчики с 2015 году пустили в продажу уже восьмое поколение этих автомобилей.

От чего зависит расход топлива?

В описании определенной модели авто, вы найдете лишь базовые технические характеристики расхода топлива. На самом же деле расход топлива у Toyota Hilux на 100 км зависит от множества различных факторов. Зная эти факторы, можно значительно экономить на бензине.

2.8 D-4D (дизель) 6-АКП, 4×4

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 D-4D (дизель) 6-Мех, 4×4 6.4 л/100 км 8.9 л/100 км 7.3 л/100 км
7.1 л/100 км 10.9 л/100 км 8.5 л/100 км

Качество бензина

Что такое бензин? Этот вид горючего состоит из смеси углеводородов, имеющих разную температуру кипения. Условно в бензине содержатся две фракции – легкая и тяжелая. Углеводороды легкой фракции первыми испаряются, и из них получается меньше энергии. От соотношения легких и тяжелых соединений зависит качество бензина. Чем выше качество топлива, тем меньше его требуется автомобилю.

Качество моторного масла

Если в автомобиле используется масло низкого качества, оно плохо устраняет трение между деталями, поэтому двигатель будет тратить больше энергии на преодоление этого трения.

Стиль вождения

Вы сами можете повлиять на потребление топлива у Toyota Hilux. Каждое торможение или разгон оборачиваются для двигателя дополнительно нагрузкой. Если сделать движения плавными, избегать резких поворотов, торможений и рывков, можно экономить до 20% топлива.

Выбор маршрута

Реальный расход топлива на Тойоте Хайлюкс в городе больше, чем по трассе, потому что приходится часто тормозить или резко стартовать из-за множества светофоров, пешеходных переходов и пробок. Но если правильно выбрать маршрут – по менее загруженной дороге, где меньше пешеходов и других машин (даже если понадобится небольшой крюк) – расход горючего Тойотой Хайлюкс на 100 км будет намного меньше.

Рекомендации для экономии

Нормы расхода топлива на Тойоте Хайлюкс (дизель) достаточно высокие, поэтому находчивые владельцы таких авто нашли несколько надежных способов экономить горючее. В их отзывах можно найти полезные рекомендации.

  • Можно немного подкачать шины, но не более, чем на 3 атм. (иначе вы рискуете нанести вред подвеске).
  • На трассе, если позволяет погода, лучше не ехать с открытыми окнами.
  • Не возить постоянно на крыше багажник и лишний груз в салоне автомобиля.

Базовые характеристики

Пикап-внедорожник Тойота Хайлюкс отлично подойдет для активных людей. Он может преодолевать различные препятствия, поэтому отлично подходит для путешествий и поездок на природу. Есть модели с бензиновым двигателем и дизельным, и от этого зависит затраты топливо на Тойоте.

Тойота на бензине

Топливный бак Тойоты Хайлюкс «питается» бензинои АИ-95. Базовые характеристики расхода топлива такие:

  • по трассе – 7,1 литров;
  • по городу – 10,9 литров;
  • в смешанном цикле – 8 литров.

Тойота на дизеле

Большая часть моделей этого ряда имеет дизельный двигатель. Расход дизеля для Тойоты Хайлюкс такой:

  • в смешанном режиме: 7 л;
  • в городе – 8,9 л;
  • средний расход бензина у Тойоты Хайлюкс на трассе – 6,4 л.

Toyota Hilux Surf

Тойота Сурф – превосходный современный внедорожник, который начали выпускать с 1984 года. С одной стороны он является частью линейки Хайлюкс, а с другой – отдельным типом автомобилей.

Расход топлива у автомобиля довольно высокий: 15 л на 100 км по городу, а по трассе – около 11 литров.

Тема: Масло для Hilux.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

продай

Да вроде как не жрет исправный Хайлюкс масло, хоть 5w30, хоть 5w40. Это исправные БМВ и Ауди с новья жрут. Если масло настоящее и не подделка, которое заливал, то я бы лучше интересовался как найти и устранить проблему масложора.

Я этим и интересуюсь сейчас. Буду смотреть турбину а потом двс. Но машинка едет и все гуд.
Но почему на разных маслах разный жор масла.

Машина не дымит, едет нормально, таки и не надо ей мешать работать, лезть в неё. ИМХО. Вот страница мануала например говорит, что 1 литр на 1000 км. ещё норма, если жрёт больше, тогда уже надо лезть и смотреть. Всё зависит от масла и стиля вождения.

перейди на 10w30 или попробуй на лето для начала

я тоже какое-то корейское прошлой зимой залил 5w-40 — за зиму уровень масла скушал
до этого 10-30 на джиэнерджи проблем не было
в эту зиму залил 10w-30 идемитцу как на промывку пол зимы откатал уровень остался
Сейчас залил несте финское 5в30, посмотрю как себя поведет
и перейду на несте

Да ну! При таком расходе авто скорее всего неисправно, что бы там не писал производитель. Моё глубокое убеждение, двигатель не должен расходовать масло с такой скоростью. Много у кого здесь мотор так жрёт масло? Думаю у большинства форумчан, мотор масло не ест. Ну грамм 200-300 от замены до замены — это ещё приемлемо. При косячном масле может сожрать ну пол уровня от метки до метки. Но не 2л за 2000! Другой вопрос, если пока готов мириться с расходами на доливку, то можно ограничится только проверкой турбины. Ну и компрессию померить тоже можно. Возможно я не прав)

Я тоже думаю что что то неисправно , но как понять двигло или турбина вот в чем вопрос. Поэтому и хочу посмотреть турбину и замерить компресию
Нсть подозрения что давление в картере немного завышено( щуп на 10 см выше уровня в масле)

Последний раз редактировалось Maxx657; 03.03.2017 в 07:56 .

Не надо лить у од. Что они там льют из этих горшков,в порыве сэкономить,даже богу не известно.. была тут Тема,про давление масла,которое упало,к 100тыс,по причине забитого маслоприемника,когда шлак растворило хорошее масло,он прилип к сетке..

Последний раз редактировалось DIM38 RUS; 03.03.2017 в 08:06 .

Adblock
detector