Тойота фортунер тест драйв игорь бурцев
Автомобиль добавлен
к сравнению
Автомобиль удален
из сравнения
Для сравнения
выбрано моделей
Логин / Email: |
Пароль: |
Запомнить: |
Забыли пароль
У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.
Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите ‘Продолжить’
Быстрый выбор модели
Выберите марку Выберите модель
Вы из Санкт-Петербурга?
Сервис по подбору нового автомобиля
Последнее в блогах
Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.
На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.
Toyota Fortuner 2017 тест / Тест-Драйв Игорь Бурцев
#10448 Просмотров 5834
Расставь САМ знаки препинания! Новый Тойота Форчунер 2017 тестировать надо в грязи. Не представляю, как можно продать Fortuner 2017 после стандартного тест-драйва вокруг дилерского центра. Пока не испытаешь за рулем нового 2018 Toyota Fortuner тот самый «свинячий кайф», невозможно понять, зачем отваливать за этот японский УАЗик такую же кучу денег как и за престижный Toyota Land Cruiser Prado. Поэтому, мы сразу едем на нем в грязь!
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке.
Тест-Драйв Toyota Fortuner 2017. Не Бойся Pajero!
Игорь Бурцев HD 17:32
Описание:
Расставь САМ знаки препинания! Новый Тойота Форчунер 2017 тестировать надо в грязи.
Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и Димы – https://www.youtube.com/AutospotTV
ссылка на агрегатор автоспот – https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=igorburtsev&utm_term=mazdacx9&utm_campaign=testdrivenew
Не представляю, как можно продать Fortuner 2017 после стандартного тест-драйва вокруг дилерского центра.
Пока не испытаешь за рулем нового 2018 Toyota Fortuner тот самый «свинячий кайф», невозможно понять, зачем отваливать за этот японский УАЗик такую же кучу денег как и за престижный Toyota Land Cruiser Prado. Поэтому, мы сразу едем на нем в грязь!
Off road test new Toyota Fortuner 2017 by Russian auto presenter MrBURTSEV. Detailed review 2018 Toyota Fortuner and drive test on Russian roads. Amazing landscapes inclusive. Enjoy!
Я в соцсетях:
https://www.instagram.com/mrburtsev
https://www.facebook.com/burtsev.i
https://vk.com/mr.burtsev
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Тест-Драйв Toyota Fortuner 2017. Не Бойся Pajero!, Игорь Бурцев
Зигзаг удачи. Тест-драйв Toyota Fortuner
Под зубастыми колесами захрустел тонкий лед, из-под которого начала подниматься мутная вода. На секунду возникло желание воткнуть «R» и сдать назад. Кто его знает, насколько тут глубоко и что там на дне? Однако любопытство взяло верх. Я добавил газу, оставив рычаг «автомата» в «Драйве», и начал штурмовать водоем. В конце концов, должно было повезти, ведь я ехал за рулем внедорожника с говорящим именем Fortuner. Тем более, что еще полчаса назад он с легкостью пересекал русла небольших степных речек. Главное, чтобы глубина и этого прудика, затерянного в небольшом башкирском лесу, не превысила 70 см.
Кстати, немалое значение максимальной глубины преодолеваемого брода — не единственный показатель серьезных внедорожных способностей Fortuner. Toyota обладает неплохой геометрической проходимостью кузова. Так, клиренс тут достигает 225 мм, угол въезда составляет 29 градусов, а угол съезда — 25 градусов.
Но на серьезном бездорожье одной лишь геометрии мало. Что еще предлагает Fortuner? На самом деле, немало всего. Дело в том, что эта Toyota построена на платформе IMW. Той, что лежит в основе пикапа Hilux. А это значит, что в активе у Fortuner самая крепкая и выносливая рама из гаммы «Тойоты», которую сами японцы называют Heavy duty, а также невероятно энергоемкие подвески. Внедорожник делит с «Хайлаксом» не только архитектуру шасси, но и линейку силовых агрегатов, а также трансмиссию.
У Fortuner 2,8-литровый турбодизель с отдачей 177 л.с, который трудится в паре исключительно с «автоматом». После Нового года японцы обещают привезти к нам и машину с бензиновой «четверкой» (2,7 л, 163 л.с.), которая кроме шестидиапазонной АКП может сочетаться и с «механикой». Однако после знакомства с текущей версией в целесообразности вывода такой модификации начинаешь сомневаться.
И не стоит обманываться не очень высокой мощностью дизеля — здесь это не главное. Прежде всего, надо заглянуть в характеристику момента, пиковое значение которого достигает 450 Нм. Именно он играючи подхватывает увесистый внедорожник и легко устремляет его вперед.
Но энтузиазма мотору хватает ненадолго, и он начинает закисать, как только коленчатый вал раскручивается свыше 2500 об/мин. Но тут уж на помощь приходит адекватный «автомат», который своими вдумчивыми переключениями позволяет стрелке тахометра практически постоянно оставаться в активной рабочей зоне.
Когда же нужно ехать на одной из нижних передач, то можно при помощи подрулевого лепестка перейти в ручной режим. Он тут, кстати, честный — стоит защита от дурака, не позволяющая на полном ходу сбрасывать с шестой сразу на первую, но на фиксированной передаче можно раскрутить мотор практически до отсечки.
К этим безусловно полезным на бездорожье умениям силового агрегата стоит добавить и то, что в активе у Fortuner есть еще и трансмиссия, схожая с Hilux. По умолчанию автомобиль заднеприводный, однако здесь — подключаемый полный привод Part-time. Его интересная особенность заключается в том, что переднюю ось можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Полагается Fortuner и пониженный ряд, и даже блокировка заднего дифференциала.
С таким арсеналом мы легко проехали сквозь неглубокий лесной прудик, ни разу даже не застряв. Но здесь стоит сказать спасибо еще и специальным внедорожным шинам. Они, кстати, полагаются лишь младшей версии. А старшая комплектация идет уже с шоссейными колесами.
Интерьер у Fortuner ожидаемо незамысловатый — как по убранству, так и по отделке. Третий ряд — скорее фикция, нежели реальное место. Туда с трудом поместятся даже дети, не говоря уже и о взрослых. Сенсорная мультимедиа без единой аналоговой клавиши отличается нерасторопностью и требует довольно долгого привыкания — как к чувствительности экрана, так и к специфическому меню.
Тойота фортунер тест драйв игорь бурцев
Автомобиль добавлен
к сравнению
Автомобиль удален
из сравнения
Для сравнения
выбрано моделей
Логин / Email: |
Пароль: |
Запомнить: |
Забыли пароль
У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.
Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите ‘Продолжить’
Быстрый выбор модели
Выберите марку Выберите модель
Сервис по подбору нового автомобиля
Последнее в блогах
Сейчас в Беларуси свои новые автомобили предлагают около 40 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 100. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться.В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.
На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.
Toyota Fortuner 2017 тест / Тест-Драйв Игорь Бурцев
Расставь САМ знаки препинания! Новый Тойота Форчунер 2017 тестировать надо в грязи. Не представляю, как можно продать Fortuner 2017 после стандартного тест-драйва вокруг дилерского центра. Пока не испытаешь за рулем нового 2018 Toyota Fortuner тот самый «свинячий кайф», невозможно понять, зачем отваливать за этот японский УАЗик такую же кучу денег как и за престижный Toyota Land Cruiser Prado. Поэтому, мы сразу едем на нем в грязь!
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке.