Меню

Тойота фортунер рестайлинг тест драйв

Новая Toyota Fortuner 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Модельный ряд компании Toyota насчитывает огромное количество разнообразных внедорожников и кроссоверов, и все они пользуются популярностью во всех странах, где продаются. Именно японцы научились добиваться идеального сочетания комфорта, надежности и прочих приятных вещей. При этом стоят такие агрегаты не так уж и дорого.

Основным представителем именно среднего класса является Fortuner. Модель представляет собой отличный автомобиль для взрослых людей с большими семьями, ведь рестайлинг сделал внедорожник еще более удобным и оснащенным. Также новый кузов Тойота Фортунер 2020 года сможет хорошо проявлять себя и на бездорожье, благодаря многим внедорожным примочкам.

Плюсы и все минусы Тойота Фортунер

  • Салон
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Toyota Fortuner 2

Машина очень радует, сейчас в снегопады ей все ни по чем — едет как танк. Тормоза как на легковой машине: очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости. Посадка хорошая, обзор тоже хороший, сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас как будто давно так езжу)) Расход пока 11,5 л по городу, по трассе 9,2 л. Ещё обнаружил муж заглушки для третьего ряда сидений, они находятся слева где ключи вставлены, причём заглушки лежат практически за пластиком и их не так легко найти)))

В целом машиной доволен, т.к. знал, что покупаю! Двигателя хватает для достойной езды как в городе, так и за его пределами. Шумка очень не плохая — колес на трассе почти не слышно. Хоть и рамная машина, но в повороты входит без критичных кренов!

После эксплуатации кроссоверов сделал для себя приятное открытие: рамная машина имеет преимущество: она может вставать на глиссер (те, у кого есть моторная лодка — поймут). Перед поездкой за город думал, что на асфальте с небольшими неровностями будет ехать хуже кроссовера (до этого эксплуатировал RAV4 и СХ-5), однако мой новый трактор пошел как утюг, а вот для едущих за мной паркетников скорость оказалась не комфортной!

Расход тоже порадовал: в смешанном цикле компьютер показал 10,5 — решил проверить по залитому на АЗС дизелю и оказалось вообще 9 литров. Когда одел шипы, стало 10,6. Сразу скажу, что езжу спокойно, машина еще не обкаталась, поэтому еще не разу не погас индикатор «эко». Сделал вывод, что при баке на 80 литров авто вполне может пройти 1 000 км по трассе. Про возможности при подключении полного привода — молчу, они более чем достаточные! Свет тоже очень хороший!

Хотел, мечтал, но не ожидал, что буду на столько счастлив! Брал вместительный трактор, а купил скоростной вездеход. После чипирования дизель стал на 66 лошадей мощнее. После Туарега третий год не могу нарадоваться автомобилем!

Машина меня полностью устраивает. Расход по городу 14,5. Отличный ход хоть по трассе, хоть по бездорожью. Материалы отделки качественные. Двигатель работает тихо, но с характерным солидным рокотом. Заехать могу на любой бордюр. Поднимался по холму в лесу зимой, лед с текшей по нему талой водой. Думал не зайду, но с блокировками заехал, аж страшно было.

Большой салон на 7 мест. Реально, это машина к которой не могу придраться. Единственное, штатные коврики шли какие-то резинки плоские и не ванночки и не коврики полноценные. В автосалоне показалось, что маленькое расстояние до панели, при максимальном откате, рост 186 см (ноги задевали когда вылазил), но оказалось настройка была неполноценная. Настроил все ок.

Почему за обновленный Toyota Fortuner не жалко отдать 3 млн рублей

Toyota Fortuner относится к классу автомобилей, для которых сиюминутные веяния моды не указ, а вот классическая основа и джиперские ценности — своего рода религия. А еще, когда мы говорим Fortuner, подсознание рисует образ еще одной соразмерной Toyota — Land Cruiser Prado, который, как и герой нашего теста, недавно пережил обновление.

Две модели базируются на мощной раме, но Prado, во-первых, покрупнее, во-вторых, помоднее, а в-третьих — имеет больший внедорожный потенциал, поскольку в отличие от Fortuner с его трансмиссией Part-Time ему выделено усиление в виде межосевого дифференциала.

Так что в этом плане Fortuner ближе к пикапу Hilux, с которым делит платформу. С другой стороны, Hilux — это, как ни крути, коммерческая техника — с рессорной задней подвеской и урезанным списком комфортных решений. Fortuner же может похвастаться полностью независимыми пружинными подвесками, более щедрым оснащением, а после недавнего рестайлинга еще и более презентабельным оформлением.

Если Fortuner и делали из пикапа, то трансформация получилась явно удачной. А после недавнего рестайлинга рамный внедорожник получил еще и более модную и крупную решетку радиатора, новый дизайн переднего бампера с нарядной серебристой накладкой, а также иные формы фар и фонарей.

И, кстати, вся оптика теперь светодиодная уже в базе, и светит благодаря тойотовской технологии Be-Beam LED очень неплохо — получаем ровное световое пятно с четкой границей ближнего и дальнего света. К минусам можно отнести расположение новых «противотуманок» — они врезаны в самую нижнюю часть бампера, так что их можно повредить или на оффроуде, или щебенкой на трассе.

Читайте также:  Как переделать газонокосилку под лодочный мотор

Отметим также, что изменения во внешнем виде не сказались на габаритных размерах «японца», прежними остались и показатели геометрической проходимости — дорожный просвет 225 мм и углы въезда и съезда в 29 и 25 градусов соответственно.

Как мы уже пытались намекать в начале текста, в сравнении с Land Cruiser Prado нашему герою свойственны в том числе и некоторые бюджетные решения, которые после рестайлинга ожидаемо сохранились. Скажем, двери здесь не прикрывают пороги, а штатные боковые подножки массивны, поэтому сесть в машину в дождливую погоду, не испачкав одежду, проблематично. Или, скажем, одно из следствий рамной конструкции — размещение «запаски» под задним свесом. Представьте, какого менять колесо где-нибудь в глиноземах.

Однако все это по большому счету придирки. Куда важнее, что Fortuner производит впечатление крепко сбитого автомобиля. Есть даже островки моды — такие как волнообразная подоконная линия, парящая крыша и фары с симпатичной подводкой диодных ДХО. В то же время Fortuner крупный, брутальный, логотипы Toyota у нас уважают, так что в потоке такому SUV уступают дорогу, и это, как ни крути, приятно.

Семиместный салон выделен всем без исключениям комплектациям, что автоматически переводит Fortuner в ранг семейного автомобиля. Водительской зоне, что греха таить, свойственен несколько устаревший дизайн. Чего стоят лишь ретро-часики в верхней части консоли и огромные кнопки, которые будто выковыряли из больших «Тойот» девяностых годов и такие же архаичные «крутилки» кондиционера, который выделен SUV начальных бензиновых комплектаций — у нас на тесте именно такая. Или, скажем, на весь салон здесь лишь один слот USB. Да, это компенсируется большим числом розеток на 12В, а на втором ряду есть даже розетка на 120 В. Но все же по современным меркам с гаджетоподключением, скажем так, недобор.

С другой стороны, есть и светлая, современная сторона. Скажем, рестайлинг подарил «японцу» увеличенную до 8 дюймов диагональ центрального тачскрина, мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а в топе (но не у тестовой машины) есть встроенная навигация.

Присутствует и внятная камера заднего вида, а датчики «по кругу» уже в базе. С «зимним пакетом» все неоднозначно. С одной стороны, радуемся такой статусной «фишке», как подогреву рулевого колеса, но «лобовуха» подогревается лишь в зоне стеклоочистителей, а из семи сидений — только водительское и переднего пассажира. В плюсы запишем дополнительный электрический отопитель салона.

В плане эргономики и комфорта все неплохо. Пробираться на первый, да и второй ряд удобно — встал на подножку, схватился за силовой поручень и «перетек» на сиденье. Сидушки, кстати, широки, на боковую поддержку — лишь слабый намек, но тем не менее устраиваешься удобно в том числе из-за мягкого наполнителя. Диапазона регулировок хватает, а мультируль, что особенно важно, настраивается в двух положениях.

Второй ряд можно смещать продольно, варьируя пространство между серединкой и «галеркой». Места хватает, в потолочной панели организованы дефлекторы обдува. Третий ряд — все же для детей или подростков. Здесь тесновато, да и пробираться сюда не слишком удобно — проем узковат.

Багажник — немаленький даже в семиместной конфигурации, ведь грузить можно до самого высокого потолка. Пару задних креслиц можно закрепить у боковых стенок или вовсе демонтировать, если нужно побольше пространства. Словом, для путешествий даже всемером этот внедорожник приспособлен неплохо.

По асфальту «японец» едет лучше, чем ожидаешь. Во-первых, здесь есть внятная информация на руле, снабженным олдскульным гидроусилителем. Во-вторых, боковые крены и кивки кузова при резком торможении хоть и присутствуют, терпимы. В-третьих, машина отлично держит траекторию на прямой, и стало быть это неплохой вариант для перемещения «на дальняк».

Единственное, чего нужно в таком случае избегать, — это сильно разбитых дорог. С «мелочевкой» подвеска, худо-бедно, справляется, но на ухабах основательно трясет. Причем, жалобы на это вы будете слышать прежде всего от седоков «галерки». На центральном ряду «разброд и шатания» все же не такие сильные.

Бензиновый 2,7-литрового 166-сильный мотор, который у тестового автомобиля сочетался с 6-диапазонным «автоматом», конечно, не подходит для езды с огоньком, но откровенной вялой такой Fortuner я не назову.

Да и паспортные характеристики — 12 с. до «сотни» — это никакой не криминал. Да, дизельный 200-сильный вариант шустрее (при ускорении до 100 км/ч — на секунду) и экономичнее. В смешанном цикле вариант на тяжелом топливе будет требовать примерно на 5 л меньше горючего на каждую «сотню». В моем случае в черте города бензиновый Fortuner выпивал 13 л/100 км (кстати, можно лить топливо АИ-92), что для такой крупной машины неплохо.

Читайте также:  Чип тюнинг ваз гранта 16 клапанная

Однако есть оговорка — эти 13 л/100 км «употреблялись» в базовом заднеприводном режиме, который владелец такой машины будет использовать чаще всего. Почему так? Конечно, вы всегда можете повернуть тумблер на центральной консоли и принудительно подключить передние колеса.

Автопроизводитель даже не запрещает передвигаться в полноприводном режиме на высоких скоростях. В том числе потому что раздаточная коробка Fortuner имеет радиатор, а передний дифференциал — датчик перегрева, но знатоки ведь понимают — постоянная езда с жестко подключенным «передком» негативно повлияет на ресурс привода, причем поломку навряд ли признают гарантийной. С другой стороны, ездить «на заднем приводе» зимой по скоростному шоссе попросту опасно. Так что выводы делайте сами.

Хорош ли бензиновый Fortuner на бездорожье? Вполне! Большинство препятствий легко преодолевается даже в базовом режиме 4WD. При необходимости можно провернуть шайбу на консоли правее и активировать понижающий ряд передач (выполняется на «нейтралке»), а также заблокировать кнопкой задний дифференциал, кстати, штатный для всех исполнений этого SUV. К минусам отнесу отсутствие системы помощи при спуске DAC у бензиновых машин — она полагается только топовой комплектации с 2,8-литровым 200-сильным турбодизелем. Впрочем, со скользких спусков без проблем съезжаешь просто на «понижайке».

Что остается в сухом остатке? За 2 903 000 рублей имеем надежную бензиновую машину в безальтернативной и далеко не голой комплектации Comfort. По умолчанию вы получаете кондиционер, 8-дюймовый тачскрин мультимедиа с магнитолой и камерой заднего вида, обогревы передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и рулевого колеса и много чего еще.

Для сравнения: самый доступный Hilux с «механикой» и 150-сильным дизелем (бензинового мотора у нас не предлагают) обойдется в 2 516 000 рублей. Land Cruiser Prado с такой же агрегатной связкой потянет на 2 980 000 рулей. А главный конкурент Mitsubishi Pajero Sport c «автоматом» придется отдать 2 879 000 рублей (версия с 2,4-литровым 181-сильным дизелем) или от 3 303 000 рублей (3-литровый 209-сильный бензиновый вариант).

Toyota Fortuner 2021 года — 7-местный полноприводный рамный внедорожник с намеком на премиальность

Те решения, которые производитель предложил с рестайлинговым Тойота Фортунер 2021 года, можно назвать уникальными. Дело в том, что японский концерн провел не обычный «косметический ремонт», а затронул техническую часть внедорожника, сделав его более проходимым и выносливым. В итоге японский конкурент Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport не только стал выглядеть привлекательнее своего предшественника, но и приобрел дополнительное оборудование. Сейчас Fortuner предлагается в России за 2,436 миллиона рублей. Уже в базовой комплектации предусматриваются 2 блокируемых дифференциала, несколько систем и подушек безопасности. В топовой версии появляется дополнительное оборудование, которое больше отвечает за комфорт. В Россию внедорожник с единственным турбомотором на 2,8 литра поставляется из Таиланда.

Тойота Фортунер 2021

Комплектации и цены

Тойота Фортунер 2021 года действительно оснастили новым кузовом, благодаря которому, судя по фото, автомобиль стал выглядеть крупнее. Одновременно с этим производитель внес незначительные коррективы в ранее доступные комплектации, поменяв попутно цены. Также ряду изменений подверглись технические характеристики. Причем в России сейчас доступна только одна модификация японской модели с 2,8-литровым турбомотором, сочетающимся с механической КПП. Позднее ожидается появление версии с турбодизельным агрегатом на 2,4 литра, который будет представлен в двух исполнениях.

Ford выпускает новые пикапы F-150 с той же проблемой, которая характерна для моделей Lada

Автоэксперты рассказали, как можно сэкономить при покупке подержанного автомобиля

Самым надежным автомобилем современного рынка признан Toyota Land Cruiser 200, второй — Sequoia

Стандарт

Стартовая версия японского внедорожника предлагается за 2,436 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 3 ряда сидений;
  • отключаемый передний и блокируемый задний дифференциалы;
  • подключаемый полный привод;
  • механическая КПП;
  • полноразмерная «запаска»;
  • штампованные колесные диски на 17 дюймов;
  • полностью светодиодная светотехника за исключением противотуманных фонарей;
  • передние фары с датчиком освещенности;
  • электрообгреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом и повторителями указателей поворотов.

В салоне японской модели встречаются мультифункциональное рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях, и сидения, обшитые тканью. В комплекте с начальной версией внедорожника покупатели получают 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с ключом дистанционного управления. Базовый комплекс безопасности составляют:

  • 7 подушек безопасности, включая одну коленную;
  • система предупреждения блокировки тормозных механизмов;
  • система предотвращения пробуксовки;
  • система контроля курсовой устойчивости;
  • помощник при старте на подъеме;
  • индикаторы контроля уровня давления в шинах.

Комфортабельность поездки в японской модели обеспечивают климатическое оборудование и аудиосистема с четырьмя колонками. Также новому Тойота Фортунер 2021 года по умолчанию доступна камера заднего вида.

Комфорт

Версия Комфорт, предложенная по цене от 2,824 миллиона рублей, включает в себя автоматическую коробку передач. Данная модификация дополняет базовую за счет самозатемняющегося салонного зеркала и полноценного мультимедийного комплекса, состоящего из аудиосистемы с шестью динамиками и 8-дюймового сенсорного планшета. В виде опции предложена навигация. Стандартный комплекс безопасности расширяется благодаря включению передних и задних парктроников, круиз-контроля и системы помощи при движении вниз по склону. В салоне японской модели появляются охлаждаемый перчаточный ящик, а также электрообогреваемые лобовое стекло, рулевое колесо и передние кресла.

Читайте также:  Какое масло для двигателя лучше для субару форестера

На приборной панели Fortuner в данном исполнении размещен 4,2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. Рулевое колесо приобретает кожаную оплетку. Внешне внедорожник выделяется за счет рейлингов на крыше, светодиодных противотуманных фонарей и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Технические характеристики

Как было отмечено, производитель подготовил для России пока только одну модификацию Toyota Fortuner 2021 года с единственным «атмосферным» двигателем объемом 2,7 литра. Примечательно, что из всех моторов, которыми оснащается внедорожник, именно этот не претерпел никаких изменений в ходе последнего рестайлинга. Как и прежде, данный агрегат выдает до 166 л.с. полезной мощности и 245 Н*м крутящего момента. Вместе с ним предлагают 5-скоростную механическую и 6-диапазонную автоматическую КПП. В России также доступен подключаемый полный привод с двумя дифференциалами и раздаточной коробкой.

За рубежом сейчас продается Fortuner с модернизированным 2,8-литровым турбодизельным мотором, представленным в двух модификациях. В одной из них он выдает до 174 л.с. мощности, в другой — до 197 л.с. Сочетается этот мотор только с автоматической КПП. Вероятно, позднее турбодизельные версии Fortuner вслед за соплатформенным пикапом Hilux поступят на российский рынок.

В основе японского внедорожника лежат независимая передняя подвеска на двух поперечных рычагах и зависимая задняя рессорная конструкция. По кругу у автомобиля размещены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. После рестайлинга габариты Fortuner практически не изменились. В длину внедорожник вытянулся на 4795 мм при колесной базе в 2745 мм. Ширина автомобиля составляет 1855 мм, высота — 1835 мм. Японская модель может буксировать прицеп массой до трех тонн.

Управляемость и внедорожные характеристики

Toyota Fortuner 2021 года создавался преимущественно для передвижения по бездорожью. Поэтому он оказался тяжелее и жестче Land Cruiser Prado, но при этом автомобиль обеспечивает прямую связь с дорогой. Из-за такой особенности японская модель хорошо ведет себя только на прямой. При маневрировании ее кузов предсказуемо заваливается, в связи с чем поворачивать на высокой скорости на Fortuner нельзя. С другой стороны, двигатели начинают выдавать большую тягу на низких оборотах, благодаря чему внедорожник отлично совершает обгоны.

В свою очередь, подвеска не обеспечивает комфортабельное передвижение. Незначительны кочки и ямы сразу отдаются на рулевом колесе. 225-миллиметрового клиренса достаточно для того, чтобы преодолевать сложное бездорожье. Способствуют этому и полный привод с блокируемыми межколесными дифференциалами. Такое сочетание обеспечивает способность преодолевать грязь и даже болотистую местность, не задействуя педаль тормоза. Однако, как было отмечено ранее, при передвижении по бездорожью Fortuner не дает отвлекаться от управления: руль приходится держать постоянно.

Расходы на обслуживание

Несмотря на простую конструкцию и достаточно надежные двигатели, регулярное обслуживание Fortuner обходится в крупную сумму. В среднем за 3 первые ТО владельцам приходится отдавать в совокупности более 100 тысяч рублей. Однако сам автомобиль отличается надежной конструкцией. Даже постоянная езда по бездорожью не наносит существенного вреда подвеске. Первый относительно крупный ремонт приходится проводить по прошествии 100 тысяч километров. Коробки передач и двигатели не будут доставлять проблем на протяжении 200 и более тысяч километров.

Динамические характеристики и расход топлива

Fortuner является полноценным внедорожником, в связи с чем большинство его покупателей не обращает внимание на динамические характеристики. Видимо, поэтому производитель не рассекретил информацию о том, сколько времени у японской модели занимает разгон до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Средний расход топлива у бензинового мотора составляет 10,7 литра.

Дизайн

В рамках последнего рестайлинга компания Toyota сосредоточилась в основном на модернизации кузова своего внедорожника. Fortuner благодаря внесенным изменениям стал выглядеть крупнее, сохранив практически прежние пропорции. Зрительному увеличению габаритов способствовало появление более крупного переднего бампера с расширенными боковыми воздухозаброниками и массивной радиаторной решетки, пересекающейся волнообразными «сотами». Головная оптика после модернизации вытянулась дальше вдоль нижней кромки капота. Сзади произошедшие изменения менее заметны. Наиболее выраженной коррекции подверглась кормовая оптика, которая приобрела другую графику.

Еще меньше доработок пришлось на салон японской модели. Как и ранее, автомобиль укомплектован относительно компактным сенсорным монитором, встроенным в центральную консоль. На ней же присутствует россыпь всевозможных клавиш управления бортовой электроникой. Инженеры немного подкорректировали форму панели приборов, сохранив ей аналоговые циферблаты. Также производитель снабдил свой внедорожник новыми отделочными материалами.

Объем багажного отсека с тремя рядами сидений равен 297 литрам. При сложенных спинках задних сидений этот показатель может вырасти до 1950 литров.

Начало продаж

В Россию обновленный Fortuner приехал в конце июля 2020 года спустя 2 месяца после официальной презентации. Поставляется автомобиль в готовом виде с тайского автозавода.

Конкуренты

Конкурентами Toyota Fortuner являются:

Видео тест-драйв


Adblock
detector