Меню

Тойота фортунер 2021г тест драйв

Toyota Fortuner 2021 – когда выйдет в России новый кузов? + Фото, цены и комплектации внедорожника

В Тайланде в объективы камер автомобильных фотошпионов попался внедорожник в новом кузове Toyota Fortuner 2021 модельного года, который не обновлялся с 2015.

Технически этот автомобиль является ближайшим родственником «восьмому Hilux», а его отличительной особенностью эксперты всегда называли «неевропейскую» внешность. И это неудивительно, поскольку семиместный Тойота Фортунер первоначально разрабатывался для азиатских рынков и долгое время производился только в Таиланде и Индонезии.

На странице все подробности о новом кузове Тойота Фортунер 2021 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв новой модели японского внедорожника.

Обзор новой модели

Готовящийся дебют обновленной версии Тойота Фортунер 2021 должен будет стать достаточно ярким событием в истории модели, поскольку, судя по обилию маскировки на первых шпионских фото тестируемых авто, закрывающей даже колесные диски и полностью всю оптику, Fortuner преобразится кардинальным образом.

Это крайне любопытно еще и потому, что такое положение вещей идет вразрез с давно сложившимися представлениями о японских «доработках». В Toyota традиционно применяют практику легкого фейслифтинга на фоне серьезной технической модернизации, и этот подход вполне может быть применим на обновленном Фортунере.

Экстерьер

Смена поколения в 2015 году серьезно укрупнила кузов этого среднеразмерного SUV:

  • длина – 4795 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1835 мм.,
  • колесная база – 2745 мм.,
  • клиренс – 225 мм.

Тойота Фортунер 2021 модельного года не обещает стать больше, но с большой долей вероятности сохранит узкую оптику спереди и сзади, «клыки» на переднем бампере и монументальную форму кормы с хромированными накладками на пятой двери.

Фортунер актуального поколения

Судя по последним фото, на своем месте останется и «ступенька» подоконной линии на задних дверях. Наибольшие же изменения ожидаются в передней части, где могут появиться новые воздухозаборники и видоизмененная радиаторная решетка.

Салон

Передняя панель Toyota Fortuner 2021 выполнена в стилистике прочих вездеходов японской компании, и такая архитектура может сохраниться после проведенных доработок.

Та же «участь», скорее всего, постигнет мультируль, а вот дисплеи на центральной консоли увеличатся в своих размерах. По крайней мере, инсайдеры, имевшие возможность видеть новый Фортунер, заявляют, что для модели готовят новую информационно-развлекательную систему, которая, в отличие от устройства текущей модели, предлагает поддержку интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Техническая начинка

На Toyota Fortuner 2021 второго поколения, поступающие на российский рынок сегодня, устанавливают следующие двигатели:

  • 2.7-литровый атмосферный бензиновый четырехцилиндровый (мощность 166 л. с., крутящий момент – 245 Нм);
  • 2.8-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом (мощность 200 л. с., крутящий момент – 500 Нм).

В пару бензиновой силовой установке на выбор дается трансмиссия вида 6-АКПП или 5-МКПП, для дизельной – предусмотрен только «автомат».

Полный привод на Тойота Фортунер 2021 реализуется путем жесткого подключения передней оси, а в помощь водителю дополнительно дается понижающая передача и возможность блокировки заднего дифференциала.

Читайте также:  Период работы машины между двумя капитальными ремонтами

Когда выйдет в России Toyota Fortuner?

В 2014 году японцы организовали сборку внедорожников Тойота Fortuner в казахском Костанае, откуда эти автомобили прибывают в Россию.

Очевидно, что обновленную версию среднеразмерного SUV, которую уже представили, первой увидят на традиционных для модели рынках, прежде всего, в Тайланде. Новый кузов для тайцев был доступен к продаже уже в августе.

В России спрос на новые внедорожники Тойота Фортунер 2021 модельного года не спадает. Производители знают это, поэтому Фортунер УЖЕ поступил в продажу до начала 2021 года.

Модификации и опции актуальной модели

Тойота Фортунер 2021 в текущей версии предлагается с 4 пакетами оснащения:

Самая доступная комплектация устанавливает цену внедорожника на уровне 2,5 млн. руб., а в его наполнении обнаруживаются три подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, 2 кондиционера, системы ABS и ESP, датчик света, тканевая обивка кресел, подогрев и электроприводы наружных зеркал, а также 17-дюймовые стальные диски.

Дороже всего дилеры оценивают Фортунер в версии Престиж (2,8 млн. руб.), поскольку за эти деньги удастся дополнительно получить:

  • шторки безопасности,
  • кожаный салон,
  • LED-оптику,
  • парктроник,
  • климат-контроль,
  • 18-дюймовые литые диски и мн. др.

Комплектации и цены

Представлены российские актуальные цены на: 24.03.2021

Комплектации Мотор КПП Цены Привод Расход топлива
Стандарт бензин 2,7 л (177 л,с) MT 2 515 000 рублей Полный 14/8,8/10,7
Комфорт бензин 2,7 л (177 л,с) AT 2 903 000 рублей Полный 14/8,8/10,7
Элеганс дизель 2,8 л (200 л,с) AT 3 170 500 рублей Полный 11/7,3/8,6
TRD дизель 2,8 л (200 л,с) AT Полный 11/7,3/8,6
Престиж дизель 2,8 л (200 л,с) AT 3 444 500 рублей Полный 11/7,3/8,6

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Складные сидения Toyota Fortuner 2020

Тойота Фортунер 2021 новый кузов комплектации и цены, фото, когда выйдет в России

14 комментариев к “Toyota Fortuner 2021 – когда выйдет в России новый кузов? + Фото, цены и комплектации внедорожника”

Движок нужен мощнее, это факт, хотя бы 4.0 л, и крутящий момент чтобы не менее 480нм.

Выйдет ли в России Тойота Легендер ?? Он нам нужен.

Здравствуйте. Toyota Fortuner Legender пока не планируется к продаже в России. Первые Легендеры появятся на индийском рынке в начале 2021. Модель не сильно перетерпела изменений в ходовых характеристиках. Те же коробки передач с двигателем 204 л.с. 500Hm.

будем ждать Legender. Нет смысла покупать айфон 6, когда в природе есть айфон 12. Чем быстрее привезете. тем больше заработаете

Я не могу понять одного … почему нет хорошей комплектации на бензине. дизель терпеть не могу, это на любителя, но за то хорошие комплектации … уважаемый дилер задайте вопрос Toyota …

Toyota предлагает бензиновые двигатели в новом Toyota Hilux 2020, но только с механической КПП. Автомат пока только с дизелем.

Добрый день, скажите а комплектация с люком будет?

Здравствуйте! На данный момент информации о такой опции нет. Скорее всего люка не будет.

Здравствуйте, будет ли нормальная комплектация топовая на бензине? А не как нынешние

Здравствуйте! К сожалению, ничего не поменялось. Бензиновый двигатель предусмотрен только в базовых версиях Стандарт и Комфорт. Дизельный мотор в новом Фортунер 2021 немного доработан. Теперь его мощность составляет 200 л.с., 500Hm. Поставляется в комплектациях Элеганс и Престиж.

а когда начнутся продажи в россии?

Здравствуйте! Новый Фортунер уже продается в России. Доступные комплектации на данный момент: Стандарт, Комфорт, Элеганс и Престиж.

Здравствуйте, у меня сейчас фортунер 2017, дизель, 2.8 и 177 л.с.
Вопрос – откуда у новой машины заявлены 200 л.с.? Характеристики ведь те же.

Здравствуйте! Дизельный двигатель Фортунера в новом кузове подвергся доработке в системе охлаждения, модернизирован блок управления, повышено давление впрыска, добавлен сбалансированный вал.

Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner

Нормальный среднестатистический горожанин покрутит пальцем у виска и скажет, что все это железо ему ни в одно место не уперлось: стандартного кроссовера с сиротским передним приводом — хватит «за глаза». Автор этих строк готов расписаться в своем автомобильном сумасшествии и подтвердить, что управление настоящим «динозавром», типа Toyota Fortuner вызывают у меня самые ламповые чувства.

Тем более, что японцы учинили над ним небольшой рестайлинг, подшаманив «морду» этому рамному агрегату. Решетка радиатора, бампер, новые фары — смотрится ни чем не хуже кроссоверных соседей по потоку. И даже гораздо лучше! Особенно для того, кто не ровно дышит к «большим черным джипам» и дорожному просвету в районе 22 сантиметров.

Из-под капота такой машины обязано доноситься урчание дизеля! Но тут в нашем случае вышла накладочка: к нам на тест попал Fortuner с 2,7-литровым 166-сильным бензиновым агрегатом и 6-ступенчатой АКП. Ну и ладно. Зато можно лить в бензобак дешевый 92-й бензин и не переживать по поводу зимнего дизтоплива! Но об этом позже. Прежде познакомимся с салоном внедорожника. Тут каждого любителя олдскульных «проходимцев» должно порадовать практически все. Поскольку перед глазами окажется причудливый симбиоз современности и «старого доброго».

С одной стороны — цветная цифровая «приборка» и тачскрин мультимедийной системы диагональю восемь дюймов. А с другой — «крутилки» управления кондиционером и режимами трансмиссии, словно снятыми с какой-нибудь Toyota родом из 2010-х. Кому как, а по мне это дополнительный плюс «Форчунера», ностальгический момент, настоящая отдушина от тотально оккупировавших центральные консоли подавляющего большинства современных моделей кнопочки-сенсоры.

Но есть у салона Fortuner и минусы. Касаются они эргономики водительского места. Прежде всего отметим, что вылет руля явно маловат — его бы еще на 5—7 сантиметров двинуть на себя, и тогда драйверу ростом выше 180 см не пришлось бы сидеть, согнув колени. Да и сиденье было полезно поставить хотя бы от того же RAV4. Штатное в Fortuner уж слишком плоско-аморфное. Сидеть, конечно, можно, но приходится привыкать.

Зато пассажирам второго ряда хорошо. Места для ног более, чем. А диван можно двигать вперед-назад, как заблагорассудится. В здоровенном багажном отделении, на боковых стенках примостилась пара откидных сидушек «детского» размера, что делает машину формально семиместной. Но возить на них кого бы то ни было лично я не стал — мало ли что может произойти в дороге, да и с комфортом тут проблематично.

Венчик творения: длительный тест-драйв Toyota Corolla

Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado с «крутым» дизелем

Но самый кайф получаешь от процесса управления «Форчунером». За его рулем чувствуешь себя водителем, а не оператором пластикового гаджета, напичканного электроникой. На самом деле, всяческие системы курсовой устойчивости, и прочие EBD c «антибуксом» тут присутствуют в полной мере. Но им не удается смазать непередаваемое ощущение «настоящей машины», которое дарит Fortuner! Да, разгон тут совсем не как у болидов F1 — мотору, как никак, приходится тащить стальную раму и прокручивать все шестеренки полноприводной конструкции с подключаемым передним приводом и блокировкой заднего дифференциала. Зато как он плывет по дороге!

В какой-то момент понимаешь, что и ямы в асфальте, и трамвайные рельсы ты можешь просто не замечать! Да, потряхивает немного. Но не нужно переживать, что подвеску «пробьет» на вот этой ямке. Или о том, что «ушатаешь» ее всю целиком своей любовью не менять курс из-за каких-то там дорожных неприятностей. За рулем Fortuner быстро понимаешь, что на этом «грузовике в легковой шкуре» ты можешь позволить себе куда больше, чем все обладатели модных-современных кроссоверов вместе взятые.

Разве что на лежачих полицейских рамная конструкция дает о себе знать — зад подбрасывает заметно, если переборщишь со скоростью. А в остальном — танк, которому все до одного места. Главное, чтоб по габаритам проходил.

Ваш корреспондент особенно проникся к Fortuner в момент, когда на узенькой улочке с односторонним движением полусонный таксист «воткнулся» в задний бампер Porsche Cayenne. Сзади моментально образовалась дикая «пробка», поскольку объехать ДТП не было никакой возможности — разве что по тротуару, отделенному бордюром такой высоты, что страшно даже посмотреть.

Не только седаны, но и большие кроссоверы, попавшие в эту западню, были вынуждены терпеливо ждать приезда полиции. А вот «Форч» позволил легко и непринужденно вскарабкаться на тротуар и обойти незадачливую парочку. Пришлось взять на душу грех нарушения ПДД. Зато сколько завистливых взглядов коллег-водителей я наверняка «поймал» в спину!

В общем, в очередной раз убедился, что внедорожник — вполне адекватная машина для городской эксплуатации. И даже слегка завидую тому коллеге, что будет кайфовать за рулем Toyota Fortuner в момент, когда город, наконец, уже накроет нормальным мощным снежным циклоном.

Жаль только, что цена удовольствия под названием Fortuner — не самая низкая. В оказавшейся у меня комплектации внедорожник стоит без малого 2,9 млн. рублей. Но оно того стоит. Вот таким, как Toyota Fortuner, по идее, должен быть сейчас отечественный УАЗ «Патриот»! Но куда там: за 15 лет выпуска модели, отечественный автопроизводитель не сумел даже с ржавчиной толком разобраться…

Adblock
detector