[Toyota Avensis] снятие и ремонт моторчика печки
Показать панель управления
- Опубликовано: 4 дек 2018 veröffentlicht
- Решил заснять видео как я ремонтировал Моторчик печки на Toyota Avensis 2007г. 2л. (левый руль).Может кому пригодится. пару раз сказал вместо блока штекеров- «БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ»- прошу заранее простить.
Если не трудно-ставьте лайки. Заранее спасибо. Авто/Мото
Комментарии • 18
Случилось тоже самое, щетки поменял, но то крутится, то перестает. Посмотрел на коллектор, там выработка с миллиметр, нужно растачивать. Мороки больше, купил на ЕМЕХ китайский от Chery Tiggo номер T11-8107110, всё совпадает, только разъем чуть ниже, но всё подключается нормально. 15 минут делов. А старый может потом сделаю, его разбирать нужно.
Спасибо за ролик, такая же беда, щетки заказал, буду делать, как получу. Полезное видео.
Подскажите пожалуйста как отделить корпус от моторчика? Я от крутил два болтика и не могу вытащить. А на видео так легко сняли
Точно уже не помню, Но постарайтесь потихоньку половинить. Ничего сложного там нет. Ну посмотрите если где что задевает. В наглую конечно не нужно
Спасибо автору. У меня такая же модель. Поменял щетки и все заработало. 👍
Момент снятия крыльчатки вентилятора почему то упущен ( Народ отжимал язычок на корпусе вентилятора, он все равно не снимается.
Спасибо за обзор. Купил новый моторчик, приехал в сервис, сказали там на полдня работы, а у них щас времени нет, приезжай завтра. Открыл Ютуб, посмотрел ваше видео. За 20 мин все сам поменял. У меня Тойота Королла Версо, но печка абсолютно такая же.
у меня тоже тойота королла версо бро. Я 2 ЧАСА ПЫТАЛСЯ ВЫНУТЬ МОТОРЧИК. там же блок управления трансмиссией прикручен приварен привязан прибит и все что можно. как ты мог за 20 минут это сделать? ;((((
Она же не ломается . а пробег какой .
Был где то 195000, если не скручивали до меня.
Точно такая же печка, только вместо подшипников втулки латунные что ли стоят
Что за машина у Вас?
А как щетки менять?
В общем поменял сам разобрал мотор на авторынке купил купил щётки 80 -90 стояли подогнал 80*80. Подвод провода снизу не критично, залезло без проблем.купил на авторынке медно- графитовые по 50 руб каждая. Потом заехал там же в гаражах в авто электрику за 150 руб припаялся. Всё! Цена вопроса 250 руб. Только когда моторчик собираете обратно верхние отверстия надо точно подогнать. В целом проблем нет от слова совсем
Автор, ни слова о том стоят там подшипники классические или бронзовографитовые втулки на валу мотора, но что м.л.ять за обзор то.
Разобрал, пшикнул какой то фигнёй для цепей, собрал и включил печку, рисанулся, умелец:)))
Ну что ж простите за серость! Думаю что ваш обзор будет гораздо лучше моего. удачи!!
Всё проще на дне кожуха моторчика есть отщеликающееся окошко. Открываем брызгаем смазкой. Забываем о проблеме!
Не думаю, что от смазки могут щетки восстановиться.
такая же модель, единственное у меня универсал. но хорошо что вентилятор перестал работать весной))
На карине легче снимать, лег на спину и три шурупа крестовых и она у тебя на руках
Здравствуйте, подскажите, а чем Вы мыли моторчик?
@Владислав Иванов где же твои советы раньше были?) Спасибо! Буду знать на будущее!
@Ramil Abdulin Мл..я, ктож карбом моет пластик, вы там с дуба рухнули, крыльчатку снимают и моют старой зубной щёткой с хозмылом.
В двигатель карб не брызгают, там тоже есть пластиковые детали и смазка. Для этого подойдёт спирт в пультивизаторе, и продувка воздухом из компрессора или бытового пылесоса.
Карб обезжиривает, и портит пластик безвозвратно.
Трансмиссионным маслом смаж себе башмаки:))) Для этого есть морозостойкие пасты смазки, иначе масло не надолго, а простые смазки заклинят двигатель печки в мороз 150%.
@КоляБоков спасибо за ответ. А я карбом промыл совсем недавно, просушил, смазал трансмиссионным маслом, собрал. Работает хорошо, перестал свистеть. Может кому-то интересно будет 😃
Доброго времени суток.я не стал мыть просто подул компрессором-воздухом тщательно!